перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Трамваи на Горького пустят на следующей неделе

10 декабря 2014, 10:15
Гость
10 декабря 2014, 12:33
Молодец, Горбань! Накрутите им всем хвост, как следует! Уже есть изменения к лучшему. Пусть не сразу, пусть не быстро, но они уже видны и это так радует.
Гость
10 декабря 2014, 15:36
Радует, что не быстро?
Гость
10 декабря 2014, 15:50
поздно радуемся - все уже успели растащить - эта двух годичная эпопея с супер трамвайными путями - дембельский акорд для экс мера и тех, кто хорошо" заработал".
Гость
11 декабря 2014, 01:45
Гость
10 декабря 2014, 15:50
поздно радуемся - все уже успели растащить - эта двух годичная эпопея с супер трамвайными путями - дембельский акорд для экс мера и тех, кто хорошо" заработал".
трехгодичная! Скорость 80 км/час вслед за трамваем , ну круто! Какие 2 полосы? реально по полосе в каждуюсторону, так как припаркованные машины вторую полосу перекрывают . Глубину парковочных карманов не расчитали! Это кто размеры современных машин не учел при проектировании ? Тот же, кто про ливневку забыл? А качество асфальта, особенно между рельсами, просто ругаться хочется, едешь как по деревенской дороге, вот и назвали наноасфальт, а уже ремонтировать надо по новой! А несчастные 60 метров перед Театральным с сентября никаких работ не велось, а теперь засуетились!
Гость
10 декабря 2014, 22:49
Товарищи, что же Вы все не любите так трамвай? Ну развалил трамвайное хозяйство предыдущий мэр, ну довели его до такого состояния... Ну не всегда же он будет таким. Уже сегодня пассажиропоток повышается, инфраструктура приводится в порядок. Основная помеха работы трамвая- это машины. Если бы не они уже завтра трамваи поехали бы четко по графику. Обратите внимание на те улицы и районы, откуда убрали трамвай: пробки, отсутствие возможности комфортно добраться, сплошные неудобства.
Гость
11 декабря 2014, 01:53
Движение по центру Горького улицы трамвая, за которым ползут машины- новое провинциальное достижение! Где в Европе так делают? Да, там трамваи - экологичный, доступный, скоростной вид транспорта, но нигде он посередине улицы, да еще и в двух направлениях не идет, потому что там сначала думают. потом строят и не воруют в таких масштабах! На референдуме в городах решают, где и как пускать трамвай, перед этим опубликовав экономические расчеты! И граждане города принимают решение о строительстве. так как это деньги горожан!
Гость
11 декабря 2014, 10:39
Гость
11 декабря 2014, 01:53
Движение по центру Горького улицы трамвая, за которым ползут машины- новое провинциальное достижение! Где в Европе так делают? Да, там трамваи - экологичный, доступный, скоростной вид транспорта, но нигде он посередине улицы, да еще и в двух направлениях не идет, потому что там сначала думают. потом строят и не воруют в таких масштабах! На референдуме в городах решают, где и как пускать трамвай, перед этим опубликовав экономические расчеты! И граждане города принимают решение о строительстве. так как это деньги горожан!
"Где в Европе так делают?" Например, в Праге. Например, в Вене. Или это какая-то "неправильная" Европа?
Гость
13 декабря 2014, 11:50
Гость
11 декабря 2014, 10:39
"Где в Европе так делают?" Например, в Праге. Например, в Вене. Или это какая-то "неправильная" Европа?
например в Страсбурге. Например в Нанси. например не в Европе, а Америке, в славном городе Сан Франциско и т.д. Мало? На ул. Горького в Ростове на Дону вам нравится новый ужас?
Гость
10 декабря 2014, 12:21
Было предложение сделать Горького и Красноармейскую с односторонним движением и пустить троллейбус вместо трамвая. Даже не рассматривали этот вариант который точно избавил бы эту часть города от пробок. А как сейчас? Любая авария на Горького создает огромные пробки в которых стоят и автомобили и трамваи. Провели реконструкцию Горького без устройства ливневой канализации, как это пропустила экспертиза?
Гость
10 декабря 2014, 15:51
пропустила, потому что в доле была, обычное дело.
Гость
12 декабря 2014, 12:14
В хорошем городе лучше трамвая может быть только троллейбус. А лучше троллейбуса может быть только трамвай. Мелкий транспорт убрать с полосы трамвая и троллейбуса. Усиленно штрафовать за проезды по этим полосам. Особенно штрафовать "неприкасаемых", как Буданов и т.п... Именно такие и создают хаос в городе. И просто отпетые мерзавцы. Кто ратует за отмену трамвая, тот просто не знает его возможностей. Кстати, ему не нужен ни бензин, ни нефть. И может хорошо сэкономить на бюджете страны по её добыче и расходу... И это в плюс к его экологичности и безопасности. Вот только не дадут трамваю показать его истинные возможности владельцы авто, которые загружают его полосу движения и не дают ему преимущество проезда. И потому нужно дополнить в обязательном порядке в ПДД о преимуществе трамвая просто потому, что это ТРАМВАЙ!!!
Гость
13 декабря 2014, 11:54
Правила почитай, трамвай имеет преимущество. Но когда он ползет со скоростью 30 км/час, а за ним машины (см. новую улицу Горького, то это стыд проектировщиков и чиновников ну и тех, кто этот проект принял, а потом и работы скверные принял. Позорище!
Гость
10 декабря 2014, 11:52
Доколе будет такой бардак в Ростове
Гость
10 декабря 2014, 12:18
Да, лан все нормально. Два года ремонтировали улицу, еще два года подождете))
Гость
10 декабря 2014, 12:20
Трамваи это такой вид транспорта который захламляет дороги и мешает движению , заменить тролейбусами и путей не надо .
Гость
10 декабря 2014, 15:45
абсолютно верно,на этой улице заменить трамваи вообще и троллейбусы тоже, запретить движение автобусов и грузовиков, включая газели и подобные авто. создать улицу с односторонним движением от гвардейской площади до берберовки, и на красноармейской тоже одностороннее движение хотя бы до пл. энергетиков. автобусы троллейбусы по садовой, что бы наши избранники, всевозможные административные работники видели и испытывали авто - кошмар, который твориться в городе.
Гость
10 декабря 2014, 17:36
Если не знаете,лучше помолчать! Вас таки "услышали" в огромном мире и именно поэтому на планете повсеместно строят ТРАМВАЙНЫЕ ,но НЕ троллейбусные сети...
Гость
11 декабря 2014, 09:12
Гость
10 декабря 2014, 17:36
Если не знаете,лучше помолчать! Вас таки "услышали" в огромном мире и именно поэтому на планете повсеместно строят ТРАМВАЙНЫЕ ,но НЕ троллейбусные сети...
Долой этот пережиток социализма , и рады трамваю только пенсионеры и если бы не пути М.Горького давно асфальтом закидали
Гость
10 декабря 2014, 15:16
ахаха)))) Работяги государю держат щит)))))
Гость
10 декабря 2014, 17:09
Главное что-бы не надорвались..))))
Гость
10 декабря 2014, 18:50
Теперь вопрос а Ченцова ремонтировать они собираются потому что это просто жесть яма на яме.
Гость
10 декабря 2014, 18:58
Вот что чудотворящий пинок нового начальства делает!
Гость
11 декабря 2014, 11:01
Дорога снова будет как гармошка, как стиральная доска... Типа новая современная технология! Ахахах!
Гость
11 декабря 2014, 11:19
С наступающим новым годом Ростовчан! Что же это за реконструкция -парковка не позволяет поставить машину -мала зато гратуары рассчитаны на прохождения демонстрации ( на Большой Содовой уже) деревья даже не предусмотрены для посадки поля плитки и бордюрного камня Рассчитано опять на переделку и доработку за счет бюджета
Гость
21 января 2015, 21:44
Я никак не могу понять "очень честную Ростовскую влвсть".Чернышов за свою бездарную жизнь успел развалить в городе и трамвайное и троллейбусной хозяйство. Видимо "удачная его деятельность в городе позволила гуьернатору позвать его в Область, чтобы он так де удачно разваливал все, к чему прикасается! Город при Черныушова превратился в грязную кучу мусора, потому, что мэра интересовали больше всего новостройки, и выделенные мэрии квартиры. Уборка мусора и снега зимой его никогда не интересовала. Было стремление попасть к жене - в Госдуму, в Москву, но не получилось - приходится коротать жизнь в Ростове. Дочь была под следствием - отбил! Молодец - сегодня он зам Губернатора! Ну он там еще наработает больше, чем в городе. Мафия бессмертна!
Гость
11 декабря 2014, 09:27
опять трамвай, хватит, он нам не нужен! хотите электротранспорт - делайте троллейбус
Гость
11 декабря 2014, 10:39
За себя говори, любитель маршруток ;)