перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Datsun on-DO – тазы больше не валят

1 октября 2014, 09:33
Гость
1 октября 2014, 23:22
А под капотом всё та же восьмёрка... стыдно, господа! Кто купит это???
Гость
2 октября 2014, 12:06
Оооо, способов заставить море - и пошлины на нормальные машины, и налоги, и коэффициенты страховые, и по телевизору реклама потоком (денюжки то бюджетные)...
Гость
2 октября 2014, 15:34
В такси нормально пойдет
Гость
3 октября 2014, 14:07
о просвещенный, а когда на восьмерках стоял двигатель 1.6?
Гость
1 октября 2014, 22:09
Это Гранта со всеми вытекающими... Как печально что такой бренд так бездарно возродили...
Гость
2 октября 2014, 00:38
За внешний вид любого авто говорить не буду! На вкус и цвет .......... Но вот качество интересует всех почти одинаково. Итак, как я понял, взяли Рено-логан, приопустили (в качестве) его и назвали Грантой. На втором этапе взяли Гранту (которую позиционируют как творение ВАЗовских конструкторов << Там, где конструкторы АВТОВАЗа схалтурили, инженеры Datsun улучшили конструкцию.>> ) и попытались поднять качество хотя бы до Логана. В связи с чем возникли два вопроса. Первый: зачем было этот цирк устраивать? И второй: превращение бабочки в куколку и куколки в бабочку исчисляется СОТНЯМИ МИЛЛИОНОВ или ДЕСЯТКАМИ МИЛЛИАРДОВ?
Гость
2 октября 2014, 09:02
Логан и Гранта - абсолютно разные машины
Гость
2 октября 2014, 12:04
Когда денюжки на превращения идут из бюджета - и не такие чудеса случаются :)
Гость
2 октября 2014, 15:31
Гость
2 октября 2014, 12:04
Когда денюжки на превращения идут из бюджета - и не такие чудеса случаются :)
Автоваз уже негосударственное предприятие. Контрольный пакет у Рено-Ниссан
Гость
2 октября 2014, 17:13
На самом деле - та же самая Гранта, которая будет производиться на том же заводе из тех же комплектующих. - в машине улучшили шумоизоляцию - Улучшенный пакет шумки ставят и на "калину-2", японцу здесь не причем. - Коробка передач получила тросовый привод - Да ну? Вообще-то, тросовая МКПП устанавливается на Гранты, начиная с 2013г - Старые стойки японцы выбросили и поставили новые газонаполненные амортизаторы, благодаря чему машина не болтается как «холодец» на неровном асфальте. - Нет никакого болтания, подвеска Гранты при езде по неровностям очень хороша
Гость
2 октября 2014, 18:43
жуть какая...
1 октября 2014, 17:20
Хорошо, что японцы допили нашу гранту, и зато теперь можно поправить некоторые "детские" болезни у калины за счет установки частей с датсуна.
Гость
2 октября 2014, 12:14
Поверьте, никто там ничего не исправлял - не стояло цели сделать нормальную машину, или обеспечить прибыльность... Основная цель - отчитаться куда ушли баснословные денюжки из бюджета, выделенные на модернизацию. Вот и отчитываются: сделали платформу на базе логана, пару новых моделей на конвейр поставили, и иностранцы своим капиталом и брендом участвуют. Со стороны выглядит как деятельность и никто и вопросов не задаст, почему какая-нибудь Тойота 3 завода с нуля построит на те же деньги. P.s. А Рен -Ниссану долю продали - вообще красиво, снача влили NN миллиардов, потом за копейки долю продали, а теперь еще и бюджетными (нашими кровными) денюжками их обеспечиваем. А они взамен логановскую платформу и забытый брэнд Датсун. И опять ни у кого никаких вопросов
Гость
2 октября 2014, 15:34
Гость
2 октября 2014, 12:14
Поверьте, никто там ничего не исправлял - не стояло цели сделать нормальную машину, или обеспечить прибыльность... Основная цель - отчитаться куда ушли баснословные денюжки из бюджета, выделенные на модернизацию. Вот и отчитываются: сделали платформу на базе логана, пару новых моделей на конвейр поставили, и иностранцы своим капиталом и брендом участвуют. Со стороны выглядит как деятельность и никто и вопросов не задаст, почему какая-нибудь Тойота 3 завода с нуля построит на те же деньги. P.s. А Рен -Ниссану долю продали - вообще красиво, снача влили NN миллиардов, потом за копейки долю продали, а теперь еще и бюджетными (нашими кровными) денюжками их обеспечиваем. А они взамен логановскую платформу и забытый брэнд Датсун. И опять ни у кого никаких вопросов
Когда начнутся продажи у вас будет возможность лично сравнить Датсун и Гранту - разница есть. Просто из-за того, что у Ниссана нет 100% акций автозавода, а только контрольный пакет, то они не могут сразу снять с производства все ВАЗовские модели. Приходится поступать таким образом как с Датсуном. Постепенно Датсун выдавит с конвейера и Гранту и Калину.
Гость
2 октября 2014, 17:13
Продолжу: - При этом удалось минимизировать уровень шума в подвеске. - Нет особого шума от подвески на Гранте - В том, что Datsun хорошо держит дорогу, еще есть и заслуга новых шин Pirelli Centurato, которые специально подбирались для лучшей управляемости. - Штатная грантовская всесезонка Кама-217 производит очень приятное впечатление, проблем с управляемостью из-за нее не наблюдается - Более того, под японским надзором была доработана выхлопная система, что позволило снизить шум мотора. - Работы глушителя в салоне Гранты не слышно совсем
Гость
3 октября 2014, 09:49
Вас что, как владельца гранты статья зацепила? ИМХО, что этот шлак, что гранта, одного поля ягоды, не тормозов, не управляемости.
Гость
3 октября 2014, 11:15
Гость
3 октября 2014, 09:49
Вас что, как владельца гранты статья зацепила? ИМХО, что этот шлак, что гранта, одного поля ягоды, не тормозов, не управляемости.
Так в статье ж и написано, что тормоза на датсуне никакие
Гость
6 октября 2014, 16:51
А что означает название статьи: "...-тазы больше не валят"?
Гость
6 октября 2014, 19:03
Значит, что Жигулей больше не будет
Гость
17 ноября 2014, 17:27
Так лейбу поменяли ,теперь валит on-do
Гость
2 октября 2014, 16:36
С чего это иномарка с названия что ли или с двигателя из прошлого 20 века
Гость
2 октября 2014, 17:14
Ну и еще: - Особая гордость инженеров – безредукторный усилитель руля, благодаря которому управление стало более четким. - Стоит такой же электроусилитель на Гранте, только с модифицированной прошивкой, для более адекватного поведения в околонулевой зоне - Главный минус, который не смогли побороть даже специалисты из Японии – это не совсем внятные тормоза. Педаль приходится продавливать с усилием, да еще надо приловчиться. - На Гранте тормоза отличные, усилие на педали небольшое. Единственное, штатные колодки ТИИР очень скрипучие и лучше их сразу сменить
Гость
3 октября 2014, 08:49
Нормальный аппарат, получше лады гранты или калины
Гость
3 октября 2014, 11:16
В солнечном Дагестане этой машине обрежут пружины и будет классная тачка
Гость
3 октября 2014, 13:02
Не знаю как машина, а музон в ролике клёвый!
Гость
3 октября 2014, 16:18
40 тысяч разница с грантой, так гранту еще самому в гараже придется допиливать. Лучше тогда эту взять
Гость
5 октября 2014, 20:45
Ну не знаю как вам, лет 15 как нашим автопромом, не пользуюсь , а двиглы все те же:) По мне так восмерошный, 1.3 или 1.5 улучшили , не буду вдаваться в подробности по толщине, качеству метала, поршням и т.д. и воткнули турбину, расход ниже, коней больше, на 1.3 можно было бы поставить, европейцы, японцы и корейцы это довольно успешно делают в последнее время. Экономично без потерь в конях.
6 октября 2014, 09:57
Да просто гранты никто не покупает, вот и решили сделать ход конем - под видом "японца" втулить тот же самый хлам ) Зато решетка радиатора новая :D
Гость
6 октября 2014, 12:46
На грантах хотя бы есть варианты с приоровскими движками (16кл. 99л.с), а тут восьмерошный с приколхозенным инжектором. Да и задняя часть смотрится еще страшнее чем у Гранты. И че это Ондо лучше?
Гость
6 октября 2014, 13:37
У нас всегда из ОНДО хотят сделать конфетку
Гость
7 октября 2014, 14:47
Какая же убогая машина получилась...огромный непропорциональный зад.
Гость
8 октября 2014, 11:01
Любит наш народ всякое ОН-ДО, всякое ОН-ДО любит наш народ
Гость
31 октября 2014, 12:30
Сделали из ГРАНТЫ уродца. Машина которая не чем не лучше ГРАНТЫ.
Гость
2 октября 2014, 11:23
Внешность жесть. Гранта и то красивее.
Гость
1 октября 2014, 16:47
Хоть на машину стала похожа.