RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

8 м/c,

зап.

752мм 70%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Сколько проедет электробайк?

14 мая 2014, 07:55
Гость
14 мая 2014, 23:10
Конечно, велосипед -- это спорт, велосипед с мотором, всё равно, что коньки или лыжи с мотором-- абсурд. И гоняют со скоростью 30 км/ч по тротуарам с людьми, нигде пешеходу нет спасения; я тоже езжу по тротуарам но со скоростью не больше пешеходной.
Гость
15 мая 2014, 11:34
ну велосипед и не должен находиться на тротуаре, только на дороге или велосипедной дорожке
Гость
16 мая 2014, 17:21
Гость
15 мая 2014, 11:34
ну велосипед и не должен находиться на тротуаре, только на дороге или велосипедной дорожке
сказал человек, который ни разу не ездил на велике...
Гость
18 мая 2014, 10:46
А я лучше по тротуарам пешеходов пугать, чем на дорогу с невменяемыми водилами
Гость
14 мая 2014, 11:30
"на все 350 ватт" - по последним (ещё невступившим?) поправкам это мопед (права/шлем необходимы). Велосипед - только до 250 Вт.
Гость
14 мая 2014, 13:02
Интересное замечание, так и есть. Но не думаю, что это будет большой проблемой. Есть версии и с 250-ваттными моторчиками, которые, надо полагать, обеспечат даже больший пробег на одной зарядке. А главное, кто и как будет контролировать, сколько ватт развивает моторчик? )) А шлем я бы тоже использовал в обязательном порядке.
Гость
14 мая 2014, 13:18
На колесе не написано сколько оно ват, и инспектору ДПС будет затруднительно это выяснить, да и выяснять не кто не станет, с велосипедиста нечего взять.
Гость
14 мая 2014, 13:22
"Велосипед - только до 250 Вт." Вот это новость! У меня сын с 5 лет катается на электромотоцикле из Детского мира, где стоят два движка по 140 Вт, итого 280 Вт. Это ему уже права тоже нужны?))) А за самовольную переделку с 12 В на 24 не выдадут номера?)))
Гость
14 мая 2014, 12:56
А сколько не поддельной радости и восторженности на лице тестдрайвера!!!! Такое только у детей можно увидеть, не испорченных суровой, взрослой жизнью. Ради таких мгновений, уже хочется взять на прокат этот двух колёсный "Ёмобиль". ПыСы - не увидел инфы про аренду. Она вообще существует у нас в городе, или только продажа?
Гость
14 мая 2014, 21:35
и всё же - велосипед есть велосипед ))) всякие там моторчики на батарейка- это уже другая песня ))) я на велосипеде без батареек получаю массу удовольствия, и озвученные 50000 деревянных лучше потрачу на педального друга классом выше ) в этом и есть весь кайф велобайка ) можете меня закидать батарейками, но ни за что не променяю классику на гибридные технологии ) и... просто мысль- пробил колесо если, то обычный велосипед взял на плечо и понес ))) хочу увидеть китайца несущего свой электробайк к шиномонтажу )))))))
15 мая 2014, 07:34
не донесёшь ни один взрослый велосипед на плече! упатеешь и сломаешь что-нибудь себе от тяжести, что-за бред? катить надо его рядом и всё.
Гость
15 мая 2014, 07:45
Обычные велики тоже разной массы бывают, у меня например недорогая модель 17 кг весит, если колесо пробью, докачу, ничего страшного не случится
Гость
15 мая 2014, 07:51
А у меня всегда камера запасная с собой. Или проблема перебортовать колесо парой отверток?
Гость
16 мая 2014, 17:39
я конечно понимаю к велосипеду прибавили электродвигатель и литий-ионный аккумулятор, но за што тут цена 50 рублей?? вы посмотрите на сам велосипед, это ведь Ашан настоящий! Ашанбайк. а им цена не более 10тыс.рублей.
Гость
17 мая 2014, 22:27
за инновации надо платить. Особенно если своих нет.
Гость
14 мая 2014, 14:10
Не хило они здесь накручивают цены. Был в Китае там скутер электрический 15000руб стоит, а здесь велик за 50000 руб предлагают.
Гость
14 мая 2014, 15:06
Любые товары так у нас продаются, покупал пневматический пистолет производства США, там он стоит 50$, у нас в охотничьем магазине 150$. 30 процентов на доставку + 100% на прибыль за реализацию. Это анекдот такой есть: Встречаются два одноклассника, один - новый русский, второй - выпускник университета. Болтают о том, о сем. Выпускник говорит: - Слышь, Петь, ты ведь в школе был дурак дураком - даже таблицу умножения выучить не мог, а сейчас неплохо одет, при деньгах, при машине. А я всю жизнь работал, школу с золотой медалью окончил и еле-еле концы с концами свожу. Ты на что живешь? - Да на три процента. - Это как же? - Да вот поеду я иной раз за границу, смотрю - там баночка чего-нибудь, стоит, скажем доллар. Я ее к нам привезу и продаю за четыре доллара. Вот на эти три процента и живу.
Гость
14 мая 2014, 15:51
Гость
14 мая 2014, 15:06
Любые товары так у нас продаются, покупал пневматический пистолет производства США, там он стоит 50$, у нас в охотничьем магазине 150$. 30 процентов на доставку + 100% на прибыль за реализацию. Это анекдот такой есть: Встречаются два одноклассника, один - новый русский, второй - выпускник университета. Болтают о том, о сем. Выпускник говорит: - Слышь, Петь, ты ведь в школе был дурак дураком - даже таблицу умножения выучить не мог, а сейчас неплохо одет, при деньгах, при машине. А я всю жизнь работал, школу с золотой медалью окончил и еле-еле концы с концами свожу. Ты на что живешь? - Да на три процента. - Это как же? - Да вот поеду я иной раз за границу, смотрю - там баночка чего-нибудь, стоит, скажем доллар. Я ее к нам привезу и продаю за четыре доллара. Вот на эти три процента и живу.
Аренду посчитайте и зарплаты да налоги. Получится не так сказочно.
Гость
14 мая 2014, 21:24
Гость
14 мая 2014, 15:51
Аренду посчитайте и зарплаты да налоги. Получится не так сказочно.
да хоть обсчитайся, всё равно анекдот актуален!!! кто знает, тот поймет! а если у тебя бизнес такой что аренда, налоги, и все прочие затраты съедают прибыль- то закрываться надо однозначно )
Гость
15 мая 2014, 10:26
Советую узнать адреса вело-ремонтов прежде чем покупать тк шасси похоже на ашанобайк, а масса и скорость выше
Гость
19 мая 2014, 15:31
Туфта это все! Всего около 30 километров, а дальше? Ищи зарядку..... В поход или за город не пойдешь. Привязка к сети. Как на привязи
Гость
19 мая 2014, 20:40
Глупыш, а педали тебе зачем???
Гость
20 мая 2014, 06:29
Гость
19 мая 2014, 20:40
Глупыш, а педали тебе зачем???
Зачем тогда весь этот цирк с аккумуляторами?
Гость
20 мая 2014, 07:47
Гость
20 мая 2014, 06:29
Зачем тогда весь этот цирк с аккумуляторами?
Подумай
Гость
14 мая 2014, 11:44
интересно где и как реализованы гибритные технологие(по принципу автомобилей гибридов)-и насколько они эфективны
Гость
14 мая 2014, 14:24
В плане экологии эффективность пока мала, если все пересядут на электромобили то вместо загрязнения выхлопами получим такое же огромное загрязнение от производства и утилизации аккумуляторов.
Гость
14 мая 2014, 16:54
Гость
14 мая 2014, 14:24
В плане экологии эффективность пока мала, если все пересядут на электромобили то вместо загрязнения выхлопами получим такое же огромное загрязнение от производства и утилизации аккумуляторов.
Если нет данных по загрязнению при утилизации аккумуляторов, то лучше и не заикайтесь. Даже если и так, то загрязнение будет в строго определённом месте, а не под носом. Выхлопы, между прочим, не фиалкой пахнут, и даже не навозом.
Гость
14 мая 2014, 17:18
Гость
14 мая 2014, 14:24
В плане экологии эффективность пока мала, если все пересядут на электромобили то вместо загрязнения выхлопами получим такое же огромное загрязнение от производства и утилизации аккумуляторов.
Электромобиль сам по себе не выход - доля электроэнергии, полученной безвредными для экологии способами пока что очень мала и радикальных перемен в этом в ближайшее время не предвидится.
Гость
14 мая 2014, 12:11
Дороговаты пока наборы для электро велосипедов, вот к примеру на китайском таобао по самым скромным подсчетам без учета доставки: аккумулятор 10Ah 36V стоит 971 юаней = 5430 руб. колесо с электромотором 36V 350W, контроллером, всеми проводами и ручками стоит 1120 юаней = 6263 руб. В результате выходит цена равная новому хорошему велосипеду. Ну и вес велосипеда увеличится килограмм на 15 точно.
Гость
17 мая 2014, 21:29
Ну насчет того, что велосипед за 11-12 000 будет "..хорошим..." - сомневаюсь, недаром такогог класса и цены аппараты ашанбайками называют)))
Гость
20 мая 2014, 22:28
Гость
17 мая 2014, 21:29
Ну насчет того, что велосипед за 11-12 000 будет "..хорошим..." - сомневаюсь, недаром такогог класса и цены аппараты ашанбайками называют)))
Ашанобайки это детские велосипеды не рассчитанные на нагрузку продающиеся в неспециализированных заведениях, типа розничных продуктовых магазинов, их ценовой диапазон 1,5 - 7т.р., к ним же можно отнести и почти весь ряд моделей стелсов. За 12т.р. можно купить вполне хорошую унивегу и данный велосипед никак не подходит под ашанобайк, прослужит годы исправно переключая скорости и не требуя ремонта. Хотя тут дело вкуса, некоторые толстосумы и машиной только феррари назвать могут, ниже это не то, дело вкуса, а о вкусе не спорят.
Гость
14 мая 2014, 13:13
А как у него с управляемостью, все-таки вес не маленький, а в городе местами надо с бортика на бортик, да неожиданные препятствия объезжать.
Гость
14 мая 2014, 13:56
Тому кто с бортика на бортик скачет лишние 15кг не к чему. Данный девайс для поездок по дорогам на большие расстояния и немного пересеченной местности, а на дорогах никаких неожиданных препятствий быть не должно, на дорогах надо вести себя предсказуемо и следить за ситуацией в оба.
Гость
14 мая 2014, 15:05
Гость
14 мая 2014, 13:56
Тому кто с бортика на бортик скачет лишние 15кг не к чему. Данный девайс для поездок по дорогам на большие расстояния и немного пересеченной местности, а на дорогах никаких неожиданных препятствий быть не должно, на дорогах надо вести себя предсказуемо и следить за ситуацией в оба.
"на дорогах никаких неожиданных препятствий быть не должно"? Да постоянно, справа запаркованные выезжают, по центру яма, слева очередной обгоняльщик, вдруг пешеход решил дернуться - надо оттормозиться и т.д. Электробайк классная штука, но, в Челябинске с ним тяжко.
Гость
14 мая 2014, 15:03
Уважаемый Артем (автор), подскажите, пожалуйста, а заряжается ли аккумулятор при механическом кручении педалей. Или аккумулятор заряжается только от розетки и если он разрядился в дороге, то доезжать придется своими силами?
Гость
14 мая 2014, 15:56
Все зависит от электромотора и контроллера, если есть функция рекуперации/динамическое торможение, тогда на длительных спусках заряжаться будет возвращая часть от потраченной энергии. Но все равно придется заряжать от сети поскольку расход гораздо выше.
Гость
14 мая 2014, 16:13
Нет, представленные модели не заряжается от педалей. Только розетка. Но в принципе такие модели есть. С рекуперацией энергии например при торможении. Только овчинка выделки не стоит. Грубо - доп вес рекуперативного оборудования + его цена, а "экономии" в итоге с гулькин нос. Автор поправит где не так выразился.
Гость
20 мая 2014, 17:24
за 50 тыр можно Жигули купить года 2002
Гость
21 мая 2014, 07:09
А за 25 можно iPhone. И что дальше?
Гость
21 мая 2014, 18:15
Гость
21 мая 2014, 07:09
А за 25 можно iPhone. И что дальше?
На айфоне не поедешь
Гость
15 мая 2014, 08:18
Все новое это хорошо забытое старое) Раньше на велик ставили бензомоторчик Д-8 и получался дырчик, первые мопеды Рига тоже были с педальным приводом. Если все-таки введут категорию А1 для скутеров, то думаю молодежь до 16 и те, кто привык ездить без прав пересядут на такие аппараты. Клеишь наклейку, что мотор-колесо 250 Вт (а по факту хоть 2-3 кВт) и вперед! А проезжая мимо гаишников можно и педали покрутить)
Гость
15 мая 2014, 11:48
Все мопеды с технической точки зрения с педалями - потому они и называются МоПед. А вот те, что заводятся "по мотоциклетному" кик-стартером зовутся мокик. Но с юридической точки зрения они все все называются "мопед". "по факту хоть 2-3 кВт" - только акуумулятор, как миниум, грузовой прикрутить прийдётся.
Гость
15 мая 2014, 18:40
Я бы купил комплект мотор колесо и переоборудовал бы свой велик, там ограничителя скорости нет и акум можно выбрать под себя.
Гость
16 мая 2014, 13:06
Если одно колесо то можно купить за 2500р. Ограничение скорости всегда есть, ничего бесконечного в природе не существует.
Гость
15 мая 2014, 22:33
За такие деньги можно скутер купить. А велосипед нечего извращать! Крутите придали худее будете, а то куда не пойдешь, кругом " дирижабли" ходят!
Гость
19 мая 2014, 16:34
Пускай извращают и бьются на здоровье, только по тротуарам не ездят.
Гость
16 мая 2014, 11:06
Глупости какие велосипед должен быть велосипедом !!! Хочешь мотор бери скутер или байк ))
Гость
16 мая 2014, 13:07
Это многообразие, а не глупости. Наличие выбора это хорошо, кто хочет тот пусть применяет свою фантазию. Да и собственно о вкусах не спорят.
Гость
19 мая 2014, 03:18
Если мускулатура, в частности - ноги, позволяет, то гнать на обычном велике со скоростью в 60-110 км/ч в течение коротких промежутков - не проблема. Велик реально экономит деньги, если им пользоваться как средство передвижения. Огромный минус почти любого велика в условиях города - отсутствие инфраструктуры. Часто бывает так, что тупо некуда велик поставить, а говорить о велосипедных дорожках и не приходится. Жаль
Гость
19 мая 2014, 08:57
"на обычном велике со скоростью в 60-110 км/ч" - это если запустить "Запорожец" с горы Арарат, а к нему изолентой велик примотать.
Гость
14 мая 2014, 13:14
В видео сравнивается гарантированное число перезарядок аккумулятора в 1000 раз и вероятность того, что через 3 года его все равно придется менять, а это совершенно разные вещи. Аккумуляторы сейчас выпускаются с гарантированным числом перезарядок в 1000 и даже 2000 раз, при которых аккумулятор практически не потеряет свою емкость, при дальнейшем сроке службы емкость аккумулятора будет падать. В то же время если даже не превышать число зарядок аккумулятора он все равно начнет терять свою емкость со временем, через 3 года эксплуатации он потеряет приблизительно 35%-45% своей емкости.
Гость
14 мая 2014, 13:35
Вообще, я подумываю купить себе электроскутер. Летом ездить на работу. На таком скутере можно проехать везде, то есть в пробках не стоять вообще. Доехал на работу, потом обратно, на ночь занес скутер домой (хоть на лифте), поставил на зарядку в розетку. На утро все заряжено, можно снова ездить. Никаких пробок и раздражения, никаких затрат на бензин.
Гость
14 мая 2014, 17:23
Эх Артём, езда в "крутые горы" ( на вело сленге Апхилл) это самое интересное!
Гость
15 мая 2014, 10:26
Спасибо за статью! Информация, отличные фото - все очень позитивно!
Гость
15 мая 2014, 18:40
Я бы купил комплект мотор колесо и переоборудовал бы свой велик, там ограничителя скорости нет и акум можно выбрать под себя.
Гость
16 мая 2014, 13:37
Я купил комплект мотор колесо 500 Вт. и переоборудовал свой велик, там ограничителя скорости нет максимум 45 км. в час можно ехать. Электровелосипед-вещь, все время едешь как с горки! только аккумуляторы недорогие тяжелые на плохой дороге это чувствуется(
Гость
16 мая 2014, 13:42
Мне кажется гораздо удобнее был бы бензиновый моторчик небольшого объема
Гость
16 мая 2014, 13:43
и педали крутишь и едешь в 2 раза быстрее. Обычный вел 15 км.в час, электро 25-30 в комбинированном режиме. короче все хорошо, кроме цены(
Гость
16 мая 2014, 14:32
Неплохая идея
Гость
16 мая 2014, 14:37
Приглашаем всех на автомобильную выставку AUTO SHOW, которая будет проходить с 22 по 25 мая в Ледовом Дворце "Уральская молния", где будут выставлены образцы электровелосипедов.
Гость
17 мая 2014, 12:54
лучше купить себе кит для переоборудования. привез себе такой, привод можно сделать как передний так и задний, у меня задний поставил на свой старый веллер, крейсерская скорость моего вышла около 40км в час, запас хода 80 миль, правда кит стоит дороже цены заявленной в статье, но штука клевая :)
Гость
19 мая 2014, 12:14
Мне больше нравятся электро-самокаты, 20 км на дистанцию, 20 км\ч скорость, приезжаешь на место назначения бодричком, а не красный весь и потный как на велике. Девайс складной и компактный, правда очень тяжёлый((( Ну и конечно, что электро-велики, что электро-самокаты страдают одной проблемой...где ездить со скоростью 20-30 км\ч?! На дороге тебя собьют "до обеда", а на тротуаре ты собьешь кого-нить))) Или будешь ехать газ-тормоз, газ-тормоз, пешики у нас любят ходить по середине тротуара, или идти идти и где-нить в узком месте встать и начать себе что-нить чесать...и т.д. и т.п =)
Гость
19 мая 2014, 14:51
Велик-это класс! Это супер! Это здоровье, отличное настроение!Осталось как-то убедить наше руководство построить велодорожки по всем главным направлениям в городе.И пробки поменьше стали бы и народ поздоровей. А на какой он там тяге-это вопрос второй.
Гость
19 мая 2014, 15:25
Как сколько! От розетки до розетки
Гость
20 мая 2014, 11:57
Неа, ребята. У вас у всех ложная информация. 1) Начнем с того что стоимость такая высокая не из за того что продавцы жадные и накручивают много. а из за ндс 18% и пошли 18,8 % + доставка + зп рабочим. 2) Зарядку искать не надо будет. Если у вас закончился на велосипеде аккумулятор, то есть ПЕДАЛИ. крутите как на обычном велосипеде. У нас в городе есть авторитетный молодой человек, который всю жизнь за велосипед - потому что это классно, спортивно, и экологично. Но даже такой профи как он купил себе электровелосипед за 200 000 тыс, потому что у него дача за городом в 35км. Он сказал, я конечно люблю крутить педали, но если сделали такую штуку почему бы не пользоваться ей для поездки хотя бы до дачи. Как топнул на электромоторе 40-50 км/ч и хорошо. а по городу можно и педали покрутить.
Гость
2 июня 2014, 14:12
Ничего, скоро соцнормы введут на электричество -80 квт/час на человека, и тогда экономия эта сомнительна будет.
Гость
15 мая 2014, 13:56
Нафиг-нафиг, тяжелый, в походе зарядить особо негде, в поезде закидывать на верхнюю полку 21 кг тоже вопрос. Да и 30-40 км как-то не серьезно.
Гость
15 мая 2014, 14:15
Зачем велосипед в поезде???? До тамбура кататься?
Гость
16 мая 2014, 09:09
Вот как раз в походе он может оказатся очень полезным при возможности обратного преобразования энергии - при желании заряжать педалированием от него можно не только его тяговый аккумулятор.
Гость
14 мая 2014, 11:54
Отличная Статья!!! Спасибо Артем!