А причина-то прям в начале написана: "иногда качество китайских автомобилей оставляет желать лучшего". А у наших - всегда :(
Та же Нива. Отличный же вездеход за свою цену. Если б только не ломался постоянно...
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
а почему бы и нет!? в грубом примере : "пустая" Приора стоит столько же как и "максималка" Лифан там или Черри, да и по чесноку, комплектующие европейце тоже делают в Китае
Гость
13 мая 2014, 20:11
Надо запретить продажу китайских авто на нашем рынке, зачем они нужны, наши машины намного лучше этого китая.
Гость
13 мая 2014, 22:15
Чем лучше???
Гость
13 мая 2014, 22:53
Гость
13 мая 2014, 22:15
Чем лучше???
Хотя бы тем, что починить самому можно, в случае острой необходимости. Если руки нормальные
Гость
14 мая 2014, 09:30
Гость
13 мая 2014, 22:53
Хотя бы тем, что починить самому можно, в случае острой необходимости. Если руки нормальные
Если руки нормальные, то любую машину починить можно
Гость
14 мая 2014, 11:00
не знаю, сомнительно. Продали 101 тыс. - ок, а сколько это доля рынка, а сколько было. Знаете с 1% легко прыгнуть до 5% при наличии ума и в сегменте ниже среднего при падающем рынке. А вот дальше потягаться придеться. В сегменте кроссоверов -есть дастер, он понадежнее. Качество китая и россии, не знаю пока россиия понадежнее, китай -это надежды. А про цены -ну в росии машины в принципе очень дорогие, сравните цены на хонду, мицубиши, форд в европе и у нас - мы переплачиваем 30%.
Гость
14 мая 2014, 12:42
Причиной ввода таких цен была "защита отечественного автопрома". В принципе такая политика применяется во многих странах мира - в той же Республике Корея пошлины на иностранные автомобили очень высокие (даже по сравнению с нашими пошлинами). И это благотворно сказалось на развитии их отечественного автопрома. Что касается нас, то введение пошлин повлекло за собой лишь увеличение цены на отечественные автомобили. Предполагалось также что развитие автопрома потянет за собой и другие отрасли промышленности (раньше вобщем-то так и было - в создании одного автомобиля участвовали сотни заводов) - этого тоже не произошло. Более того, АвтоВАЗ додумался перейти на отвертку (и даже при этом качество оставляет желать лучшего). Грубо говоря цена на ВАЗовские модели оказалась такой, что небогатые на них даже не смотрят - слишком дорого. А те, кто способен их купить, уже засматриваются на иномарки. Интересно что будет с Газелями. Старые модели брали своей ценой, а новые её задрали так, что действительно задумаешься, что лучше - купить Газель NEXT или китайский грузовичок (или даже не так: купить один раз Газель NEXT или дважды китайский грузовичок). :-)
Гость
13 мая 2014, 22:59
признаюсь - года два назад я тоже довольно скептически относился к китайскому автопрому. Однако, на фоне последних "достижений" европейского, японского, американского и нашего автопрома, вынужден признать, что китайцы двигаются вперед, и делают это довольно быстро. В принципе уже сейчас китайский автомобиль можно рассматривать как достаточно надежное изделие, с неплохими характеристиками и привлекательной ценой. К сожалению тут сыграло еще и резкое падение качества известных мировых брендов ("ломучесть" которых вполне сравняется с китайцами, а возможно скоро окажется ниже). Единственный момент - это открытие сборочных заводов у нас. Это серьезно портит качество автомобилей (квалификация сборщиков, оборудование, организация работы, решение проблем у нас находится на низком уровне).
А вот на наш автопром я надеялся. И, увы, зря - ничего значимого у него не произошло. Надежность у них упала, ремонтопригодность тоже, старые болячки так и не исправили, новых наплодили дофига, а цена перевалила границу адекватности.
Гость
15 мая 2014, 12:44
На свою продукцию у себя на родине цены должны быть ниже вес вопрос.А у нас все через ...
Гость
15 мая 2014, 12:57
В моей древней Эспере 96 года комплектация лучше чем в "современном" тазике.
Сейчас+15°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +7
0 м/c,
750мм 82%Китайцы вытесняют российские авто
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации