RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

8 м/c,

зап.

752мм 70%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
191 комментарий к публикации

Новая или б/у? Octavia против Volvo XC70

16 апреля 2014, 07:18
Гость
16 апреля 2014, 15:31
хороший обзор
16 апреля 2014, 13:07
"...Skoda мне нравится сочетанием практичности и драйва...я бы предпочел версию с мотором 1.6 MPI". Артем, Вы эксплуатировали Октавию с этим атмосферником? Спешу вас разочаровать, MPI и драйв - слова антонимы, так-что придётся довольствоваться только практичностью.
Гость
16 апреля 2014, 13:30
Ну, во-первых, в обозначенном ценовом диапазоне можно взять Skoda 1.4 TSI, весьма шуструю. Но дело даже не в этом. Почему у людей "драйв" непременно ассоциируется с мощностью мотора? Возможно, сие верно для светофорных гонок, но в моем понимании удовольствие от вождения - это прежде всего шасси. Удовольствие от вождения - это в поворотах, в чувстве "слитости" с машиной, уверенности в ней. Например, из обычных машин один из самых занимательных авто я считаю Skoda Fabia 1.2 мощностью около 70 л.с. Да, она разгоняется до 100 км/час за 14 секунд (или что-то вроде того), но ее характер делает ее весьма увлекательной. И ехать на ней активно гораздо интереснее, чем на иных 300-сильных премим-классниках, задушенных электроникой и акцентами на комфорт, тяжелых и инертных. У Skoda Octavia III хорошее шасси, отсюда и вывод. Как-то так.
Гость
16 апреля 2014, 15:35
Гость
16 апреля 2014, 13:30
Ну, во-первых, в обозначенном ценовом диапазоне можно взять Skoda 1.4 TSI, весьма шуструю. Но дело даже не в этом. Почему у людей "драйв" непременно ассоциируется с мощностью мотора? Возможно, сие верно для светофорных гонок, но в моем понимании удовольствие от вождения - это прежде всего шасси. Удовольствие от вождения - это в поворотах, в чувстве "слитости" с машиной, уверенности в ней. Например, из обычных машин один из самых занимательных авто я считаю Skoda Fabia 1.2 мощностью около 70 л.с. Да, она разгоняется до 100 км/час за 14 секунд (или что-то вроде того), но ее характер делает ее весьма увлекательной. И ехать на ней активно гораздо интереснее, чем на иных 300-сильных премим-классниках, задушенных электроникой и акцентами на комфорт, тяжелых и инертных. У Skoda Octavia III хорошее шасси, отсюда и вывод. Как-то так.
какой может быть "характер" при динамике 14 секунд? его там прост онет))))) Активная езда - у нас с вами видимо понятие активности разное) Это как кому то дойти до магазина пешком уже верх проявления активности, а для другого 5 -10 км. пробежка ежедневно норма...
Гость
16 апреля 2014, 16:07
Гость
16 апреля 2014, 15:35
какой может быть "характер" при динамике 14 секунд? его там прост онет))))) Активная езда - у нас с вами видимо понятие активности разное) Это как кому то дойти до магазина пешком уже верх проявления активности, а для другого 5 -10 км. пробежка ежедневно норма...
Вообще 12 секунд. И еще раз повторю: драйв понятие комплексное. Если вы зациклены на светофорных гонках или обгонах, есть 1.4 TSI - 8,5 сек до 100 км/час. А так драйв - это и удобство посадки, и обратная связь по рулю, и крены, и "дрежак" в повороте, и баланс шасси и много субъективных нюансов. И если смотреть в совокупности, то даже с маломощным двигателем Skoda Octavia весьма и весьма уверенный автомобиль в плане драйва, удовольствия от вождения. Не скажу, что лучший в мире, но выше среднего. Хотя если считать драйвом сугубо "тапку в пол..." Ну что ж, тогда и 550-сильного движка будет мало, ведь есть 600-сильный.
Гость
17 апреля 2014, 19:33
Цель данного обзора, как я понял, сравнить не похожие машины по техническим характеристикам, а показать, рассказать и сравнить автомобили в ОДНОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ!!! Ведь все мы автолюбители делимся на грубо 2 группы, одни новые машины покупаю, другие б/у. Мне в частности подобный обзор полезен, так как всегда боялся бэушек, на уровне стереотипа. А ведь если вникнуть и изучить, посмотреть со всех сторон (за и против), то почему бы и не купить за те же деньги комфортнее и универсальнее машинку. Вот, как то так. Спасибо автору, надеюсь будут продолжения. Мне бы интересно сравнить новую калину на автомате с чем нибудь за те же деньги.
Гость
18 апреля 2014, 08:30
Не, ну понятно, в чем цель обзора, речь лишь о том, что Октавия Универсал точно так же присутствует на рынке, и можно было бы тогда сделать полное сравнение: вот я (условно), выбираю универсал, у меня есть миллион рублей, хватает, чтобы взять в ипотеку ;) новый Вольво; но как-то хочется взять машину ровно в эти деньги. Мои варианты? Не отказывать себе в мечте и взять универсал Вольво... но подержанный. Или посмотреть что-нибудь похожее, но новое. Логика теста, сравнения очевидна. Но если я вместо мечты о новом (ну, или так и быть - подержанном) универсале, взял себе 12-ти летний Мерседес S-klasse, то тут скорее с моей головушкой что-то не то. И таких сравнений тогда можно придумать 100500. Новый Дэу Матиз, или 20-ти летний Крайслер Сёбринг? Новый УАЗ Патриот или битый перевертыш Порше 911 Тарга 1993 года? Ну, вот как-то так. Идея очень клевая, я лишь за то, чтобы чуть строже соблюдалась логика :)
Гость
18 апреля 2014, 09:01
Солидарен. Артём, пиши ещё такие же обзоры.
Гость
20 апреля 2014, 21:26
Гость
18 апреля 2014, 08:30
Не, ну понятно, в чем цель обзора, речь лишь о том, что Октавия Универсал точно так же присутствует на рынке, и можно было бы тогда сделать полное сравнение: вот я (условно), выбираю универсал, у меня есть миллион рублей, хватает, чтобы взять в ипотеку ;) новый Вольво; но как-то хочется взять машину ровно в эти деньги. Мои варианты? Не отказывать себе в мечте и взять универсал Вольво... но подержанный. Или посмотреть что-нибудь похожее, но новое. Логика теста, сравнения очевидна. Но если я вместо мечты о новом (ну, или так и быть - подержанном) универсале, взял себе 12-ти летний Мерседес S-klasse, то тут скорее с моей головушкой что-то не то. И таких сравнений тогда можно придумать 100500. Новый Дэу Матиз, или 20-ти летний Крайслер Сёбринг? Новый УАЗ Патриот или битый перевертыш Порше 911 Тарга 1993 года? Ну, вот как-то так. Идея очень клевая, я лишь за то, чтобы чуть строже соблюдалась логика :)
Ездил недолго на Октавии, могу подтвердить с ней никакой универсал не нужен, багажник бездонный. Кстати когда покупал смотрел на вторичке универсалы, большой разницы с октавией-хэтчем не заметил, кроме возможности нагрузить багажник под потолок (что редко нужно)
Гость
20 апреля 2014, 06:23
ЭТИ АВТО СРАВНИВАЮТ НЕ ПО КЛАССУ А ПО ЦЕНЕ!! ЭТО РАЗ! (типо что можно взять за 800 ... вот новое а вот бу но выше классом), ВОЛЬВО МОЖНО БРАТЬ ТОЛЬКО НОВУЮ ЭТО 2 (Вольво это философия... кто раз на неё сел тот не слезет если продают значит купили что то покруче и тоже вольво и как правило после 1 го хозяина Вольво в прекрасном состоянии), У ШКОДЫ В СРАВНЕНИЮ С ВОЛЬВО НЕТ ШАНСОВ ЭТО 3 (Шкода хороший автомобиль НО далеко не премиум, а ВОЛЬВО это по определению премиум класс даже младшие модели. И в заключение... КТО НЕ ВЛАДЕЛ ВОЛЬВО ТО НЕ МОЙМЁТ... КТО ВЛАДЕЕТ ТОТ ПОТДЕРЖИТ! я лично отьездил на Вольво 75000 ни одной поломки! В страшной аварии СПАСЛА МНЕ ЖИЗНЬ! и упокоилась с миром сама((((( временно езжу на форде коплю на новый ВОЛЬВО!
Гость
21 апреля 2014, 09:01
Не показатель. Я лично отъездил на шкоде 50 тыков, за исключением ТО менял только лампочки, двигатель турбо. Пощитайте сколько бу вольв и сколько новых октавий, народ делает свой выбор.
Гость
21 апреля 2014, 16:54
Гость
21 апреля 2014, 09:01
Не показатель. Я лично отъездил на шкоде 50 тыков, за исключением ТО менял только лампочки, двигатель турбо. Пощитайте сколько бу вольв и сколько новых октавий, народ делает свой выбор.
У ШКОДЫ В СРАВНЕНИЮ С ВОЛЬВО НЕТ ШАНСОВ...... КТО НЕ ВЛАДЕЛ ВОЛЬВО ТО НЕ МОЙМЁТ... человек прав, вольво машина не для народа а для людей), лампочка сгорела за 50 000 ))))) ПОЗОР))))! это уже показатель. Имею вольво с 80 2.5 турбо за 114 000 только ТО... человеку сочувствую и желаю накопить скорее на новенький Вольво.
Гость
21 апреля 2014, 19:47
Гость
21 апреля 2014, 16:54
У ШКОДЫ В СРАВНЕНИЮ С ВОЛЬВО НЕТ ШАНСОВ...... КТО НЕ ВЛАДЕЛ ВОЛЬВО ТО НЕ МОЙМЁТ... человек прав, вольво машина не для народа а для людей), лампочка сгорела за 50 000 ))))) ПОЗОР))))! это уже показатель. Имею вольво с 80 2.5 турбо за 114 000 только ТО... человеку сочувствую и желаю накопить скорее на новенький Вольво.
Это что мода такая капсом увеличивать показатель своего айкью))))) "кто не владел Вольво то не поймет..." - не поймет глупости связанной с неразумной тратой денег на покупку этой вольва, сочувствую тебе, за эти деньги можно было купить авто и классом и престижем повыше. Вольво из Скандинавии и в основе для них самих же с их огромным уровнем ЗП и цен.
Гость
16 апреля 2014, 11:54
Глупость брать подержанный автомобиль когда есть деньги на новый. Если в кошельке 200 тыров и кредит не дают, можно оправдать покупку бу Нексии, но что за дурь брать за 850 !!!!! тыр машину, в которую в следующие пять лет еще столько же попросит. Касается всех машин из последней таблички, X5 2004 года будет вытягивать 30ку каждый месяц, лучше взять кредит на половину этой суммы и купить новый авто, а через пять лет продать
Гость
16 апреля 2014, 13:09
И что хорошего в новом авто, тем более в кредит? Про 30 в месяц завышаете, если и будет ремонт, в год на такую сумму. А с кредитом каждый месяц как часы плати, и еще пеня капает. Кто не ездил на хороших машинах всегда будет думать,что новая пустышка всегда лучше. Нужно один раз вкусить настоящих авто и вас в шкоды метлой не загонишь.
Гость
16 апреля 2014, 15:24
Санчес дружище! А как же не здоровые понты. Толи парниша будет ездить на Х5, толи на КИа Рио. Хороший понт стоит этих денег :))
Гость
16 апреля 2014, 20:27
Гость
16 апреля 2014, 13:09
И что хорошего в новом авто, тем более в кредит? Про 30 в месяц завышаете, если и будет ремонт, в год на такую сумму. А с кредитом каждый месяц как часы плати, и еще пеня капает. Кто не ездил на хороших машинах всегда будет думать,что новая пустышка всегда лучше. Нужно один раз вкусить настоящих авто и вас в шкоды метлой не загонишь.
бмв будет кушать и поболее, особенно х5.
Гость
16 апреля 2014, 11:40
Артем, отличная идея и исполнение как обычно достойно, но выбор машин не совсем интересный, особенно Вольво. Дизельный сарай в таком возрасте на любителя. Делай новые статьи, было бы интересно почитать про Логан и пятилетнюю Тойота Королла ПР или Гольф, только не местный, из Германии. Случай из жизни, колега купил Логан, до хрипоты с ним спорили что лучше, но я остался при своем мнение, что Королка. С Вольвой про облуге вопросов нет что дорого, но Королка однозначно будет дешевле Логана, достаточно взглянуть на цены Сатурна. Дарю идею бесплатно. А статья получилась познавательная, только запчастей можно побольше накидать и разбить по группам, типа тех.обсл, кузовной ремонт,кап.рем двигателя
Гость
16 апреля 2014, 12:07
Спасибо, в следующем выпуске сделаем машины подешевле ))
16 апреля 2014, 12:54
Что за модель такая Тойота Королла ПР? Не нашёл на сайте производителя.
Гость
16 апреля 2014, 13:09
16 апреля 2014, 12:54
Что за модель такая Тойота Королла ПР? Не нашёл на сайте производителя.
ПР- правый руль?
Гость
17 апреля 2014, 16:00
Все верно, наиболее корректно сравнивать XC70 и Скаут, там как раз 1,8 TSI и 152 л.с. и по динамике оночень хорошо. Тот же Халдекс и подключаемый полный привод, единственное он немного ниже - 18 см клиренс. Но из машин такого класса - это самый оптимальный выбор, так как цена новго была около 1 млн. (правда пока новых еще не продают, а Скауты предыдущего поколения уже не продают) если сравнивать с линейкой Subaru аУТБЭК, XC70, A4 offroad, A6 offroad. В плане эксплуатации Вольво никогда не была дешевой машиной, но надо отдать должно и надежности этих машин. Шкода выбор практичных людей, которые хотят хороший авто, но не хотят переплачивать (VW, Audi).
Гость
17 апреля 2014, 17:38
Только скаут стоит как новый вольво почти
Гость
17 апреля 2014, 18:52
Гость
17 апреля 2014, 17:38
Только скаут стоит как новый вольво почти
Цифры с ссылками на прайсы будьте добры
Гость
17 апреля 2014, 19:23
Всё верно! Вольво - надежный авто, собственно потому, наверно, и ценится. Конкретно ХС70 - эпический авто, с богатой историей, отличными, зарекомендовавшими себя, ходовыми качествами и практически бронебойной надежностью. Но дорог по премиальному - по мелочам дороже, как я уже писал, тех же мелочей бюджетных моделей, хотя фактически это те же самые мелочи-запчасти. А уж если сломалось что по-крупному, то фактически пипец настает. Радует, что ХС70 - фактически последняя модель, которая еще не впала в даунсайзинг, поэтому присмотреться стоит в любом случае - следующее поколение уже будет с малолитражными турбированными двигателями. Гордость владельцев Шкоды мне не совсем понятна - это просто среднестатистический тарантас, не такой как АвтоВАЗ, конечно, но... Причем, в полную противоположность Вольво: если тот премиум по сути, с вкраплениями бюджетных решений (скорее - просто устаревших, в свое время это был пик моды), то Шкода - бюджетное по сути авто с намеком на некую статусность.
Гость
20 апреля 2014, 21:56
Неплохая статья, но мне кажется интереснее было бы брать не две машины, а сразу несколько в возрасте до 3х лет, до 7, до 10, до 15, и показывать +/- покупки. Знакомый один ездит на Toyota Corolla 1991 года выпуска, недавно сели и посчитали вложения, она требует в два раза меньше затрат, чем мой новый авто той же категории. Но я считаю ему немного повезло с машиной
Гость
16 апреля 2014, 13:50
Почитал и остались вопросы! Слышал на вагах движки зимой в пробке мерзнут. пока не едешь - температура не выходит на рабочую. Эксплуатационные расходы приведены с зимним прогревом реальные, или просто из книжки? И мое мнение: Вольво!!! Побезопаснее она будет. Кузовок пожестче. Для семьи с загородным домом самое авто. Холостяку к родителям на шкоде самое оно! "Едет нормально", дизайн помолодежнее.
Гость
16 апреля 2014, 15:44
У Skoda Octavia III двигатели TSI поколения EA211, они существенно отличаются от прошлый TSI EA111 (которые, например, еще используются на Yeti). Отдельную работу провели по улучшению "отопительных" свойство мотора - введен дополнительный "горячий" контур охлаждения головки и выпускного коллектора (теперь это одна отливка). Раньше, напомню, Skoda устанавливала на малообъемные двигатели электрические догреватели ОЖ, но теперь по словам представителей фирмы, проблема исчерпана. Так это или нет - нужно спросить у первых владельцев турбо-Шкод - если здесь есть они, будем благодарны за информацию. Впрочем, сейчас Шкода предлагает двигатель 1.6 MPI, у него с прогревом проблем быть не должно.
Гость
16 апреля 2014, 15:57
вы только слышали, а я езжу второй год и ни разу не замерз
Гость
16 апреля 2014, 16:34
>>Слышал на вагах движки зимой в пробке мерзнут. пока не едешь - температура не выходит на рабочую. Чистая правда. Достаточно сравнить теплоотдачу 3 л мотора БМВ и 1,2 л Октавии в мороз ниже -30.
Гость
16 апреля 2014, 20:08
Я пропустил. Или вопрос ликвидности не обсуждался? Поди продай Вольво, через 3-4 года, когда захочется большего.
Гость
16 апреля 2014, 21:20
Статья подтвердила мои выводы двухлетней давности. Рассматриваемые машины мне не интересны, но было искушение пару лет назад взять пятилетку повыше классом, Хонда Аккорд или Мазда-6. Сел и выписал на бумажке за и против, дословно не помню, но примерно так вышло, что в бэу один бесспорный плюс: солидно. Хороший понт дороже денег, это сюда. Остальные качества получились не в пользу бэу. Во первых по размеру салона я не заметил такой уж большой разницы с машиной, которую в итоге взял (Рено Флюенс). Багажник у меня поболее будет чем у Мазды, по сиденьям возил людей 120 кг масса, рост 190 см, нормально. Зато машина денег не тянет, масло меняю, в любой мороз завожусь, с бэу так не получится. Автор как-то вскользь прошел, но 100 тыс критический пробег для любой современной машины, любой. В смысле что нужно менять много расходников, по подвеске, ремни, аккумулятор, много чего еще. Я прикидывал, что в первый год привести в порядок Аккорд с независимыми подвесками встанет тысяч в 50. Если по уму делать для себя. Флюенс захваливать не буду, машина дохленькая, внешне на нее никто не смотрит, но меня устраивает главным образом тот факт, что я с ней не парюсь. Катаюсь и катаюсь. А знакомые, у которых машины как я хотел брать, полтелефона контактов "Вася рейка", "Петя масло", "Толя насос".
Гость
19 апреля 2014, 13:25
Хороший комментарий ,обьективно и понятно.
Гость
16 апреля 2014, 21:20
Я вот купил себе Бмв 525 за 900.нету 2млн,на новую))))) Лучше на б,у бэхи чем на новой Шкоде)))))) ПС Ну каждому свое !!!!!!
Гость
17 апреля 2014, 18:29
Вот мне тоже хочется 5-7 летку bmw но терзают сомнения и опасения по поводу цены обслуживания. Наверно пока не попробуешь сам не узнаешь одни так говорят другие по другому! Твоей сколько лет 5ке? Сколько владеешь сколько вложил и собираешься вложить?
Гость
17 апреля 2014, 21:24
Гость
17 апреля 2014, 18:29
Вот мне тоже хочется 5-7 летку bmw но терзают сомнения и опасения по поводу цены обслуживания. Наверно пока не попробуешь сам не узнаешь одни так говорят другие по другому! Твоей сколько лет 5ке? Сколько владеешь сколько вложил и собираешься вложить?
У Меня 2009 год,купил полностью обслуженную ,у начальника!!! Он ездил дом, работа,большую часть времени машина стояла чем ездила !!!Он ставил только оригинальные запчасти,на обслуживание денег не жалел!!! Сказал дает гарантию на 80 тыс пробегу)))))) Я сам катаюсь 3 месяца расход по городу 15,8 трасса 9 литров .Единственное он сказал не ездить на обслуживание в М-сервис так как цены гнут заоблачные !!!!!
Гость
19 апреля 2014, 14:48
Гость
17 апреля 2014, 18:29
Вот мне тоже хочется 5-7 летку bmw но терзают сомнения и опасения по поводу цены обслуживания. Наверно пока не попробуешь сам не узнаешь одни так говорят другие по другому! Твоей сколько лет 5ке? Сколько владеешь сколько вложил и собираешься вложить?
Если хочется - нужно действовать. Любой ремонт, даже если и потребуется, будет стоить не дороже денег. А если не пробовать, а лишь думать о том, что же могло бы случиться, совсем бессмысленно. Один раз живем.
Гость
16 апреля 2014, 11:07
Альфа Ромео не зря поместили в таблицу вариантов б/у, это ведь одна из самых популярный моделей на нашем рынке.
Гость
16 апреля 2014, 11:37
тонко
Гость
16 апреля 2014, 12:06
Мы не перечисляли "популярные модели". Наоборот, хотелось показать широту диапазона
Гость
16 апреля 2014, 17:38
Гость
16 апреля 2014, 12:06
Мы не перечисляли "популярные модели". Наоборот, хотелось показать широту диапазона
Вольво и через 20 лет будет на ходу. У октавии через 2 года придется менять неремонтопригодную жужалку на новый двигатель. Да и коробка дсг отдаст концы.
Гость
16 апреля 2014, 11:55
Только подержанная! Новая теряет 30% стоимости выезжая из автосалона
Гость
16 апреля 2014, 16:49
Тебе клинически нравится подтирать за кем то? Имея требуемую сумму, всегда лучше взять новое. Вопросов и ситуаций множество: как в подходе выбора (в т.ч. и по отзывам), так и в каждой конкретной эксплуатации. Насчет средств - бери ношу по себе. Правда есть категория лиц - пердящим паром на 10-летнем паровозе, но зато "ПРЕМИУМ". От таких вот на дороге и проблемы с их дешевыми понтами.
Гость
17 апреля 2014, 18:21
Гость
16 апреля 2014, 16:49
Тебе клинически нравится подтирать за кем то? Имея требуемую сумму, всегда лучше взять новое. Вопросов и ситуаций множество: как в подходе выбора (в т.ч. и по отзывам), так и в каждой конкретной эксплуатации. Насчет средств - бери ношу по себе. Правда есть категория лиц - пердящим паром на 10-летнем паровозе, но зато "ПРЕМИУМ". От таких вот на дороге и проблемы с их дешевыми понтами.
А чего заминусили то правда ведь! Многих парней знаю на старых ешках лупоглазых и понтов от этого выше крыше!
Гость
17 апреля 2014, 18:56
Гость
17 апреля 2014, 18:21
А чего заминусили то правда ведь! Многих парней знаю на старых ешках лупоглазых и понтов от этого выше крыше!
Ну так научно даказано, что если ездишь хотя бы на БУ мерсе или бумере потенция увеличивается на 20%))))))))))))))
Гость
16 апреля 2014, 16:17
Вольво - машина классная, но не надо забывать, что это премиум-сегмент, и обслуживание будет по премиум расценкам. Поэтому в эксплуатации такая б/у точно будет дороже новой. И очень непредсказуемой. Времена вечных 940-х Вольво, 124 Мерсов ушли, сейчас таких не делают. Поэтому лучшая машина - это новая машина. А еще лучше, новая Вольво.
Гость
21 апреля 2014, 08:21
Согласен! В наше время производитель имеет дешевый алгоритм сборки. Качество отсутствует. В магазинах запчастей есть все для новых моделей и минимум для машин до 2006 года. Как поясняют продавцы - у хороших машин до 2006 года редко, что ломается.
Гость
16 апреля 2014, 16:32
Можно ли сравнивать полный привод с передним ? Как насчет зимой в лес на природу на Октавии ? ИМХО в оппоненты ХС70 надо ставить 4ВД Октавию, причем в кузове вагон. И салона Вольвы я не увидел. Того самого с черной кожей и темным деревом. Которого нет и не будет у Октавии. Очень странный тест. Примерно как трактор и гоночный мотоцикл. Цена то тоже одинаковая...
Гость
16 апреля 2014, 17:33
Если я правильно понял, то речь идет как раз о том, что можно приобрести за одну и ту же сумму. Так что все норм. Хороший обзор. Интересно только, это разовый проект или будет продолжение?
Гость
16 апреля 2014, 20:07
Есть классические тест-драйвы, в которых сравниваются машины одного класса, возраста и цены. Мы тоже такие делаем, например, http://autochel.ru/text/testdrive/726037.html Эти материалы ориентированы на людей, которые твердо знают - им нужна машина такого-то класса и новая. Но есть категория людей, отталкивающихся от цены. Они думают: взять ли за эти деньги новую машину или чуть подержанную? Или сильно подержанную, но зато целый S-класс? Вот для них и будет этот проект, и машины почти всегда будут разного класса. Потому что в том и плюс подержанного авто - за одинаковые деньги он больше/мощнее/лучше оснащен.
Гость
16 апреля 2014, 20:07
Гость
16 апреля 2014, 17:33
Если я правильно понял, то речь идет как раз о том, что можно приобрести за одну и ту же сумму. Так что все норм. Хороший обзор. Интересно только, это разовый проект или будет продолжение?
Мы рассчитываем, что такие тесты будут регулярными, сейчас готовится вторая серия с машинами ценой 400-450 тысяч рублей. Впрочем, не будем забегать вперед
Гость
16 апреля 2014, 21:28
Оптимальный вариант для ленивых: покупаешь новую, три года, скидываешь, покупаешь новую. Живешь без забот. Если машина для тебя больше чем поповозка, интереснее вариант пожирнее, можно на б/у глянуть. Ремонты не всегда дорогие, если удачная машина, будешь менять расходники как на новой или немного дороже. Главное найти своего мастера. В жизни каждого мужчины должен быть старый бумер, иначе он не мужик
Гость
18 апреля 2014, 11:33
Новая или б/у? - отличная идея для статей. Буду ждать с нетерпением новых.
Гость
21 апреля 2014, 06:56
Я тоже сравнил, только новые авто с лифтбэком меж собой - взял в феврале Октавию со скидкой за 13 год за 770. за эти деньги на рынке новых при оптимальных цена-качество для водилы за 40 с 2 детьми, собакой и поездками на дачу не нашел.
Гость
21 апреля 2014, 07:31
Надо было Патриот брать! Один минус, ест 14л по городу, но газ решает проблему, на свой страх и риск.
Гость
21 апреля 2014, 07:39
РАВ 4, Гранд Витара чем не устроили? За 770 выбор очень большой.
Гость
21 апреля 2014, 10:04
Гость
21 апреля 2014, 07:39
РАВ 4, Гранд Витара чем не устроили? За 770 выбор очень большой.
за 770 можно новые ГВ или РАВ взять? Тогда точно лучше Патриот, он хоть в максималке будет
17 апреля 2014, 11:00
В чем спор? Нужно покупать ту машину , которую сможешь содержать. Хоть новые, хоть б\у выбор разный есть. По комфорту, по крутизне, по ценам на ремонт и надежности.
Гость
19 апреля 2014, 14:42
Выбор есть, безусловно. Вот его и надо показать людям. Многие даже не задумываются о том, что вполне могут себе позволить лучшее.
Гость
16 апреля 2014, 12:05
За 800000 возьму мерс. Вечная машина. Но пока есть 500000. И все равно мерс)
Гость
16 апреля 2014, 12:29
Не теряй надежду! Скоро очередная индексация пенсии! )
Гость
16 апреля 2014, 19:17
Гость
16 апреля 2014, 12:29
Не теряй надежду! Скоро очередная индексация пенсии! )
Как возьмет, так и на чурбаки поставит если полетит какой-нибудь дорогой узел, будет копить))))
Гость
3 мая 2014, 19:49
Смотря какого года... Последние мерсы уже не вечные:-)
Гость
16 апреля 2014, 11:43
Двигатель 1,6л вернули, молодцы, еще бы 2л сделали без этих турбо-шмурбо. Вот поэтому и выбрал Фокус.
Гость
16 апреля 2014, 20:05
На Jetta есть 2х литровый атмосферник, для Америки он. Друг себе такую взял в Казахстане, так в нем всего 115 л.с. но везет он бодро, правда расход немного большой, около 10 литров, хотя может еще не обкатался (3000 пробегу).
Гость
16 апреля 2014, 23:52
не едет твой 2х литровый и жрет много, еще и фокус! за турбо будущее...
Гость
17 апреля 2014, 09:17
Согласен, атмосферники надёжнее и дольше ходят) Смысл делать 1,2 турбо у которого показатели как у атмы 1.6, причём атмики дешевле)
Гость
16 апреля 2014, 11:58
Очень понравилось сравнение запчастей: Фонарь задний 5890 -Рулевая рейка 57000 Фара передняя 8400 - Топливная форсунка 19 300 – 21 000 Полная картина!
Гость
16 апреля 2014, 12:15
Таблица не называется "Сравнение...", она называется "Примерная стоимость популярных запчастей и расходников". Часть позиций совпадает - для сравнения. А часть просто показывает стоимость деталей, которые могут потребоваться (в случае со Шкодой - например, при кузовном ремонте). В будущем подумаем, возможно, сделаем одинаковый список компонентов. Спасибо за комментарий
Гость
16 апреля 2014, 17:41
Гость
16 апреля 2014, 12:15
Таблица не называется "Сравнение...", она называется "Примерная стоимость популярных запчастей и расходников". Часть позиций совпадает - для сравнения. А часть просто показывает стоимость деталей, которые могут потребоваться (в случае со Шкодой - например, при кузовном ремонте). В будущем подумаем, возможно, сделаем одинаковый список компонентов. Спасибо за комментарий
Откуда у вас форсунка стала популярной запчастью или расходником? А фара? Уж если брать расходник то популярным расходником на vag является коробка дсг и двигатель тси турбожужжалка. ;)
Гость
17 апреля 2014, 20:02
Гость
16 апреля 2014, 17:41
Откуда у вас форсунка стала популярной запчастью или расходником? А фара? Уж если брать расходник то популярным расходником на vag является коробка дсг и двигатель тси турбожужжалка. ;)
Катаю с новья Шкоду 1.8 DSG 2010, всё ок. Масло - 1л до замены, бенз - 9,5-10 по городу. Пробег 72000. Очень доволен.
Гость
20 апреля 2014, 08:35
1. Думаю, что тест просто реклама шкоды. Автор доказал, что крокодил более зеленый чем широкий. 2. Недавно хотели купить отцу такую шкоду, были на тест драйве, зимой машина супер холодная катались 30 мин так и не согрелась. по комфорту и качеству отделки статья вообще бред, сам ездил на с60 3 года, октавии еще поколения 3 сменить до такого качества. 3. Где фото салона вольво? Чтобы читатели могли сами сравнить качество. В каком месте находятся подкупающие дорогие материалы в шкоде так и не понял. 4. Ну и наконец вольво дает совсем другие ощущения от вождения, и любой водитель предпочтет в ежедневной эксплуатации именно вольво, а не погремушку с мотором 1.2. В итоге купили отцу с40 11 года за 500 тр с пробегом в 30 тыс и идеальным состоянием, и даже она оказалась лучше октавии по всем ощущениям. Также через три года она потеряет в цене гораздо меньше октавии, да и где искать желающего на 1.2 турбо без гарантии, да еще и с дсг коробкой. В следующий раз сравнивайте шкоду йети 1.2 на переднем приводе с крузаком 100 98 года и 140 кузовом, думаю у автора опять получится интересный обзор.
Гость
20 апреля 2014, 21:13
>>>Где фото салона вольво? Чтобы читатели могли сами сравнить качество. А полистать фото не судьба?
Гость
16 апреля 2014, 18:29
макси дот это не сенсорный дисплей а бортовой комп на щитке приборов
Гость
16 апреля 2014, 20:09
Виноват, ошибся. Попрошу исправить.
Гость
17 апреля 2014, 08:45
Даже менеджеры в автосалонах называют этот сенсорный дисплей максидотом..
Гость
16 апреля 2014, 22:21
Весьма странное сравнение. Сладкое с квадратным (премиум класс AWD и переднеприводный гольфкласс). Почему бы не сравнить новую шкоду с Камри, ну на крайняк с Теаной или б\у Сонатой или Оптимой, ну или б/у Авенсисом. Товарищ мне предлагал камри 2009 года (R5+мультимедийная панель+камера заднего вида и т.д.). Просил 750 - глянул - ну это средний ценник за этот год, с учетом комплектухи наверное не дорого. Даже мысли бы не возникло глядеть шкоду новую когда есть КАМРИ. Сравнивайте с сопоставимыми классами - камри, таиана, соната, оптима (сроду не думал- еще один товарищ с тойоты пересел на КИА Оптиму, купив ее по цене Камри - говорит опций больше - щас пищит от счастья, х.з. - мне в свое время с гарантийной КИА не повезло - продал, заколебавшись ездить по гаражникам и исправлять косяки после ТО и гарантийных обращений у Челябинских официалов -может просто мне не повезло ). ПС. покупаю б\у авто уже много лет подряд.Покупку нового авто считаю нецелесообразной. Нафига, если за полцены можно взять 3-летку, если повезет, еще и на гарантии.
Гость
17 апреля 2014, 11:49
ответь мне на вопрос: а откуда возьмутся б/у авто, если люди не будут покупать новые?
Гость
17 апреля 2014, 22:52
Гость
17 апреля 2014, 11:49
ответь мне на вопрос: а откуда возьмутся б/у авто, если люди не будут покупать новые?
Оттуда, откуда и раньше брались во времена, когда новье из иномарок было представлено Фелициями, Деу Тико, Эсперо и т.д. - из Европы конечно же. Я не призываю покупать б\у - это мое сугубо личное мнение. Кому-то наоборот только новье, дешевое КАСКО и полная гарантия.
Гость
17 апреля 2014, 09:18
Шкода лучше для меня, у неё руль острее, подвеска жёстче, вольво вольяжная и кренится сильнее...
Гость
17 апреля 2014, 11:32
прастите у вас фамилия не ШумаХер случайна??
Гость
18 апреля 2014, 12:25
Гость
17 апреля 2014, 11:32
прастите у вас фамилия не ШумаХер случайна??
Баррикелло ?А что?!
Гость
16 апреля 2014, 23:19
Сравнивать Вольво XC70 и Октавию глупо - разные классы автомобилей и разные категории покупателей (в т.ч. по уровню дохода и возрасту владельцев). С Вольво надо сравнивать что-то типа Субару Аутбэк, Ауди А6 Олроуд и т.п. Да и машин таких все-таки мало. Как правило, на вторичке покупают их в основном в салонах официальных диллеров и часто это будет машина сданная в трэйд-ин с чистой историей. Соглашусь с автором, что в поворотах - валкая, з/части и обслуживание дорогое (что компенсируется общей высокой надежностью). Добавлю, что на заднем диване - тесно При росте 186 см. сам за собой сзади усаживаюсь впритык. На плохих дорогах начинают разговаривать панели салона. После 120 км/ч разгон - вяленький. Но... все это компенсируется отличным дизелем (в плане шумности и плавности работы), высочайшим качеством отделки и удобнейшими сиденьями. Как то так...
Гость
19 апреля 2014, 14:40
Почему глупо-то сравнивать? Сразу ведь указано, что сравниваются автомобили, которые на данный момент стоят одинаково. При этом они разного класса. Но пусть народ знает, что можно купить за те же деньги машину классом повыше, пусть и б/у, при этом не намного больше тратиться на содержание. Сам убеждался не раз, многие даже не представляют порядок цен как на покупку б/у автомобилей классом повыше всяких солярисов и сандеро, так и на их обслуживание. Хотя вполне могли бы себе позволить что-то большее без финансовых проблем.
Гость
20 апреля 2014, 18:53
Гость
19 апреля 2014, 14:40
Почему глупо-то сравнивать? Сразу ведь указано, что сравниваются автомобили, которые на данный момент стоят одинаково. При этом они разного класса. Но пусть народ знает, что можно купить за те же деньги машину классом повыше, пусть и б/у, при этом не намного больше тратиться на содержание. Сам убеждался не раз, многие даже не представляют порядок цен как на покупку б/у автомобилей классом повыше всяких солярисов и сандеро, так и на их обслуживание. Хотя вполне могли бы себе позволить что-то большее без финансовых проблем.
Потому, что сарай-проходимец - достаточно специфичная машина, нужная очень далеко не каждому. Такие обычно выбирают люди, которые вполне представляют чего конкретно им нужно от машины. Я поменял камрю на аутбэк, когда начал часто ездить по области с габаритным оборудованием. До этого к таким машинам даже не присматривался. И человек, выбирающий от этой суммы в наличии, будет в первую очередь смотреть на бизнес-седаны либо кроссоверы.
Гость
16 апреля 2014, 13:16
У Шкоды есть Scout, и я думаю, придись мне выбирать, возле лифтбэка я бы даже не остановился. С Вольво сложнее, потому что пару лет назад, перед покупкой авто, я всерьез присматривался к ХС70 (правда, к новому) - это автомобиль под мои нужды, мой характер, но... не мой вкус. И конечно, еще два момента. ХС70 и без того старая модель, а брать подержанную старую модель... мммм, я не знаю. Back to USSR? Второй момент, это конечно совершенно безобразный сервис Вольво: в том смысле, что по сути своей бюджетная начинка (я-то знаю, что большая часть деталей натырена еще со времен альянса с Форд) в обрамлении знака Марса сразу приобретает премиум ценник
Гость
17 апреля 2014, 15:53
Все верно, наиболее корректно сравнивать XC70 и Скаут, там как раз 1,8 TSI и 152 л.с. и по динамике оночень хорошо. Тот же Халдекс и подключаемый полный привод, единственное он немного ниже - 18 см клиренс. Но из машин такого класса - это самый оптимальный выбор, так как цена новго была около 1 млн. (правда пока новых еще не продают, а Скауты предыдущего поколения уже не продают) если сравнивать с линейкой XC70, A4 offroad, A6 offroad. В плане эксплуатации Вольво никогда не была дешевой машиной, но надо отдать должно и надежности этих машин.
Гость
18 апреля 2014, 15:52
Хотелось бы чтоб обратили взор на китайский автопром.
Гость
20 апреля 2014, 06:30
не надо туда взор обращать ГЛАЗА НЕ ПРОСТЯТ ВАМ ЭТОГО))))))))))
Гость
20 апреля 2014, 21:53
Только в России за 6-летний волво могут просить состояние. За границе такие машины стоят гораздо дешевле, люди понимают, что они потребуют больших вложений. Заводы продают за 1 евро потому что содержать себе дороже. За 800..900 т.р. нужно брать новую, и не шкоду, а Кашкая или Митсубиси ASX, с нашим дорогами самое оно, а качество Япония
Гость
21 апреля 2014, 07:40
///За границе такие машины стоят гораздо дешевле Заграница разная бывает. Где-то авто б/у дешевле, чем в России, а где-то существенно дороже.
Гость
22 апреля 2014, 15:50
шкода, шкода и только шкода причем с DSG7 и турбо, никаких VOLVO-бу панты все это...
Гость
22 апреля 2014, 20:03
Вольво для пенсов, вроде и "внедорожник", вроде бы и "престижная" марка, зато панты, хотя в потоке обычным жигулям уступают неменьше...
Гость
16 апреля 2014, 11:28
Общее у них то что обе машины для пенсионеров!
Гость
16 апреля 2014, 11:41
прошептал владелец заниженной преоры
Гость
16 апреля 2014, 11:45
Спору нет, лучше ездить на приоре. Она точно не для пенсионеров
Гость
16 апреля 2014, 19:16
Ну ты прав дружище, это тебе не твоя заниженная пацанская четырка!)))
Гость
20 апреля 2014, 19:43
Шкода - это не машина, это хлам. Машина - это немцы и японцы!!! VOLVO под большим вопросом.
Гость
20 апреля 2014, 22:30
Люся какой-то "хлам" написала, видать большой спец в автомобилях.
Гость
21 апреля 2014, 10:05
А как же жить владельцам ВАЗов после таких слов
Гость
21 апреля 2014, 17:00
Гость
20 апреля 2014, 22:30
Люся какой-то "хлам" написала, видать большой спец в автомобилях.
Я смотрю тут большие специалисты сидят, которые только и знают в каком сервисе хорошо обслуживают, а в какой лучше не ездить (на шкоде))).
Гость
16 апреля 2014, 18:40
Интересный взгляд на вечный вопрос! Надеюсь будут продолжения и другие сравнения! Больше объективности.
Гость
17 апреля 2014, 08:21
Что значит глупо...автор так захотел чего вы ему указываете свое виденье как должно быть? Эгоцентризм батенька у вас.
Гость
17 апреля 2014, 09:11
Хорошая статья. Артему могу предложить для съемок свой Subaru Forester 2007 г
18 апреля 2014, 10:58
Артем, чем был обусловлен выбор XC70 в качестве конкурента? Почему не камри, или, мб, мазда 6 чуть б/у?
Гость
18 апреля 2014, 11:07
А что не сравнили Ан-2(годов 1970) и новенький Тигуан. То же все в одной ценовой категории)))
Гость
18 апреля 2014, 11:32
Сегмент растет, в последнем выпуске ЗР обзор Инсигнии Турер, Олтрека, Аутбэка и XC70.
Гость
20 апреля 2014, 21:50
Хороший тест!
Гость
21 апреля 2014, 12:49
Именно потому что мне не надо возить за собой кучу железа типа джипа.
Гость
22 апреля 2014, 17:28
Какая статья, такие и комментарии. Автор притягивает к себе адекватных людей, каким бесспорно является сам. Культура общения в сети всегда зависит от обсуждаемого материала. Антон браво! Так держать!
Гость
23 апреля 2014, 07:04
Что вы расспорились - вон рапид же уже продают - надо брать за 700 , а то впаривают бу какие-то )))))
Гость
18 апреля 2014, 08:07
"Шкода выбор практичных людей, которые хотят хороший авто, но не хотят переплачивать (VW, Audi)." - было актуально в 2005 году, сейчас этого нет. Octavia vs Jetta - VW дешевле обойдется.
Гость
18 апреля 2014, 11:28
Возможно, не сравнивал с Джеттой цены. Да вероятнее всего тенденция и такова и каждая новая модель Шкоды становится подороже и различия стираются, даже на уровне дизайна (про начинку и говорить не приходится, все одинаковое). Первый раз, когда увидел новую Октавию сзади, было подумал, что это Audi A6. Потеряла модель в индивидуальности и приобрела общие VW черты.
Гость
23 апреля 2014, 08:50
Гость
18 апреля 2014, 11:28
Возможно, не сравнивал с Джеттой цены. Да вероятнее всего тенденция и такова и каждая новая модель Шкоды становится подороже и различия стираются, даже на уровне дизайна (про начинку и говорить не приходится, все одинаковое). Первый раз, когда увидел новую Октавию сзади, было подумал, что это Audi A6. Потеряла модель в индивидуальности и приобрела общие VW черты.
Да явно новая октавия смотрится куда лучше чем старая. А чего сравнивать Октавию с джеттой, последняя проигрывает по всем параметрам, отсюда и цены..и гольф падает в спросе с каждым годом, все начали машины попрактичнее искать
Гость
17 апреля 2014, 09:55
"Skoda расцветает в поворотах: «держак», обратная связь, посадка – здесь все потворствует драйву, словно это и не семейный автомобиль, а заготовка для хот-хетча. " - И это написано про автомобиль с задней подвеской тележного типа, хехе.
17 апреля 2014, 14:46
Хе хе...а вы что нить про рено clio RS слышали? тамась тоже балка и чего???? лифан с многорычажкой это круть конечно, так чтоль?
Гость
17 апреля 2014, 14:58
в сегменте С у октавии 1.8 1.4 конкурентов по динамике и объемам нет. Вот и сравнивают с непойми чем.
Гость
22 апреля 2014, 20:09
Минусуют владельцы крузов и королл)))))
Гость
16 апреля 2014, 21:24
Ууууу какая неисчерпаемая тема... Хотел написать, но как представил сколько писанины, стало лень
Гость
17 апреля 2014, 10:20
Нашли что сравнивать))) У кого ума хватило?
Гость
20 апреля 2014, 21:32
Артем, сделайте сравнение паркетника и внедорожника выпуска 90хх. Именно на бездорожье. Откроете глаза людям, многие думают что "джыпы" покупают