RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

3 м/c,

зап.

757мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
83 комментария к публикации

Про зайчиков и львов

11 марта 2014, 06:48
Гость
11 марта 2014, 08:52
))Отношение мужчин и женщин к авто разное, поэтому и пишут они по разному и о разном.) Можете считать меня дураком, но, честно признаюсь, мне было тяжело уловить суть статьи.)
Гость
11 марта 2014, 15:06
устала читать...итог - и не дочитала...:-)
Гость
11 марта 2014, 15:07
поддерживаю, впечатления аналогичные
Гость
11 марта 2014, 20:15
Я тоже не поняла... О чем статья?
Гость
11 марта 2014, 19:58
Ну и околесица! Машину, как и женщину, надо выбирать ту которая нравится и ту которую хочется! Тогда будет авто-оргазм! ;)
Гость
12 марта 2014, 06:43
Еще потребности и задачи надо учесть;) Нравится и хочется MB SLK, но вот как в него запихать жену,троих детей + домашних питомцев... Не понятно))) Так и получается, что на работу на "табуретке", а с семьей на "танке"
Гость
12 марта 2014, 07:15
и еще приятно когда на нее (жену/машину) обращают внимание и хотят другие мужики ))
Гость
12 марта 2014, 09:57
Гость
12 марта 2014, 07:15
и еще приятно когда на нее (жену/машину) обращают внимание и хотят другие мужики ))
Вы не ревнивый?)
Гость
13 марта 2014, 18:49
У некоторых на фоне доступности автокредитов уже крыша поехала. Что за стереотипы? Как о человеке можно судить по его машине? Если ты быдло, то ты им будешь и в большом джипе нагло себя ведя и пытаясь всех напугать размерами и на маленькой машинке будешь лезть в каждую дырку. А нормальные люди остаются людьми в любых машинах, хоть в больших внедорожниках хоть в дэу матизах.
Гость
12 марта 2014, 12:49
Начало статьи мне очень знакомо, вижу таких постоянно летом барышни и девушки на дорогих машинах, лексусы, мерсы, джипы двигаются по дороге долгодеревенское - увильды настолько вальяжно что скорость авто чуть больше 70 км и обогнать их не получается, а др крестах(шевроле) и матизах несутся по встречке прямо тебе в лоб.
Гость
12 марта 2014, 21:55
Ты торопишься - ты и думай, как обогнать.
Гость
12 марта 2014, 22:33
Гость
12 марта 2014, 21:55
Ты торопишься - ты и думай, как обогнать.
Согласно БДД: наиболее безопасно двигаться со скоростью потока, поэтому учитесь ездить быстрее, но аккуратно, а не создавайте "хвосты" на километр за собой, чтобы потом не прибумывать, что типа вы не торопитесь. Сцыкато, так и скажи...
Гость
13 марта 2014, 05:56
Гость
12 марта 2014, 22:33
Согласно БДД: наиболее безопасно двигаться со скоростью потока, поэтому учитесь ездить быстрее, но аккуратно, а не создавайте "хвосты" на километр за собой, чтобы потом не прибумывать, что типа вы не торопитесь. Сцыкато, так и скажи...
На трассе поток-это, порой, полтора автомобиля на два км. И что? Не уверен- не обгоняй, плетись сзади. 70 км- не 30. Очень часто приходится ездить по области, практически не видела, чтобы владельцы дорогих авто топтались с такой скоростью за городом. Наоборот, по себе знаю, приходится иногда сдерживать себя, т.к. скорость в комфортной машине практически не ощущается. Приходится чаще на стрелку спидометра смотреть, чтоб скорость контролировать.
Гость
11 марта 2014, 11:29
Машины прникольные, но я считаю лучше и экономичней ездить на малолитражке!ЛИЧНО Я ПОДЧЕРКИВАЮ Я не готов платить лишние деньги за авто!
Гость
11 марта 2014, 14:22
ты абсолютно прав, парень... экономия существенная... налог, бензин, страховка, эксплуатационные расходы..... а жизней у тебя сколько?
Гость
11 марта 2014, 22:56
Гость
11 марта 2014, 14:22
ты абсолютно прав, парень... экономия существенная... налог, бензин, страховка, эксплуатационные расходы..... а жизней у тебя сколько?
И водители Камазов гибнут при столкновении с легковушкой... Следуя такой логике, всем надо на Белазах ездить - ведь безопаснее... Соблюдайте ПДД, БДД и УДД и да будет Вам счастье.
Гость
12 марта 2014, 12:12
Гость
11 марта 2014, 22:56
И водители Камазов гибнут при столкновении с легковушкой... Следуя такой логике, всем надо на Белазах ездить - ведь безопаснее... Соблюдайте ПДД, БДД и УДД и да будет Вам счастье.
Что-то все Камазы везде приплетают. Большинство аварий в городе не с Камазами,а с обычными табуретками. Столкнется табуретка с другой такой же - итог печален. Столкнется табуретка с Крузером,например, - итог может быть печален лишь для тех, кто в табуретке.
Гость
11 марта 2014, 13:28
Столько много написали, а смысл в чем? Люди надо ездить либо на "табуретках"и ни боятся ни чего, либо на "брутальных" внедорожниках и быть трусливыми и скованными.
Гость
11 марта 2014, 14:18
Смысл в том, что не надо казаться круче чем есть на самом деле. Будьте проще...
Гость
11 марта 2014, 15:11
Гость
11 марта 2014, 14:18
Смысл в том, что не надо казаться круче чем есть на самом деле. Будьте проще...
подскажите, а где граница между "казаться" и "стремиться"? т.е. как Вы определяете, например, автомобиль чтобы его покупка не выглядела "казаться круче чем есть", есть общепринятые нормативы, ГОСТы? часто встречаю подобные высказывания, хотелось бы увидеть аргументы, без громких самоуспокоительных фраз
Гость
11 марта 2014, 21:14
Гость
11 марта 2014, 15:11
подскажите, а где граница между "казаться" и "стремиться"? т.е. как Вы определяете, например, автомобиль чтобы его покупка не выглядела "казаться круче чем есть", есть общепринятые нормативы, ГОСТы? часто встречаю подобные высказывания, хотелось бы увидеть аргументы, без громких самоуспокоительных фраз
да, есть такой норматив. стоимость вашего авто должна быть не выше вашего полугодового дохода. почему - объяснять не буду.
Гость
13 марта 2014, 14:38
Есть львы и зайчики.. А есть шакалы, которые презирают зайцев, считая себя выше ,круче и умнее, и боятся и завидуют львам, сознавая, что никогда не достичь их величия. За глаза их "поносят", а лицом к лицу - заискивают и подободострастят. Мне нравятся львы, я могу понять зайцев, шакалов - ненавижу.
Гость
14 марта 2014, 07:59
Классная классификация. И очень точная
Гость
12 марта 2014, 15:37
Плохо, что сейчас появились возможности большие авто приобретать всевозможным ... и соплячеству. Они за рулем чувствуют себя не такими убогими, правда когда выйдут из машины до слез их жалко, не дай бог ветерок покрепче дунет, прибьет же. Зато едет такой "герой" как хозяин города, расступись все и вся.
Гость
12 марта 2014, 18:09
Правильно говоришь, дядя. Взять все нада и поделить.
Гость
13 марта 2014, 06:32
Че минусуют люди, правда наверное глаза колит
Гость
12 марта 2014, 07:04
Шедеврально, прочитал на едином дыхании. Поток сознания, не замутненный разумом. Лия, пиши чаще, пиши больше.
Гость
12 марта 2014, 10:43
Поддерживаю! Люблю читать. Кстати, старина Хэм тоже начинал с журналистики.
Гость
12 марта 2014, 11:53
А как вам это - "голова даже взглядом не посмотрела" (4 абзац, 4 строка снизу)? Я стонала от наслаждения, прочитав этакую прЭлесть)
Гость
12 марта 2014, 12:15
Гость
12 марта 2014, 10:43
Поддерживаю! Люблю читать. Кстати, старина Хэм тоже начинал с журналистики.
Слишком буквально вы восприняли стеб Pajа
Гость
12 марта 2014, 09:45
У нас очень много люмпенов в автомобилях , которые до сих пор оценивают людей по их машине . И как бы ни было печально , но в нашей стране это факт - большие машины бояться ! А маленьким и стареньким будут сигналить, даже если сами лезут против правил. Не все конечно , но большинство.
Гость
12 марта 2014, 11:07
"большие машины бояться"....ниасилил...где опечатка?
Гость
12 марта 2014, 11:42
Гость
12 марта 2014, 11:07
"большие машины бояться"....ниасилил...где опечатка?
Больших машин боятся.
Гость
11 марта 2014, 12:18
Да, собственно, всё сказано правильно, только противопоставления не получается. А и нужно ли? Каждый из нас где-то лев, а где-то зайчик. Важно только разграничить, кто где. Где включать зайчика = инстинкт самосохранения (да, да, львы тоже бегут, причем быстрее зайцев, когда раздается выстрел), а где льва = оборону, защиту (попробуйте у крольчихи из клетки отнять народившихся крольчат). А машина... должна быть соответствующей. Но никак не соответствующей представлениям окружающих. Ведь именно об этом, вообще-то, была басня :)
Гость
13 марта 2014, 15:26
А что за слово такое "бесмозгло"? В русском языке имеется слово "безмозгло", но никак не беСмозгло.
Гость
11 марта 2014, 09:52
Раньше тоже мечтал о "трехтоннике", поездив, на легковушке (1,5 тонны) вполне меня устраивает, маневренный, парковку легче найти в пробках проще маневрировать, дороги счас нормальные и зимой и летом, нет мест, где застреваешь и не можешь выехать... поэтому в топку трехтонку, лучше хороший седан...
Гость
11 марта 2014, 17:52
Интересно, где это сейчас нормальные дороги зимой и весной, да и летом?
Гость
12 марта 2014, 05:03
А ты поезди на трехтоннике и тогда поймешь, что в топку,а что-нет. Вместо того, чтоб глупости писать.
Гость
12 марта 2014, 12:06
У меня самого машинка маленькая, но мне на ней удобно — бензина мало ест, с парковками проблем намного меньше, чем у дредноутов. НО! Сколько езжу, НИ РАЗУ не видел за рулём больших машин людей, пришибленных размерами собственного авто.
Гость
11 марта 2014, 09:18
В армии ездил на Камазе Урале Кразе Мазе 7911 МТ-ЛБ БТР 70, а вот на гражданке когда купил легковушку больше боялся))
Гость
11 марта 2014, 09:57
Канеш на Кразе кого боятся, пусть тебя все боятся :)))))
Гость
14 марта 2014, 19:39
Читала по диагонали, но достаточно часто... К сожалению, не обнаружила ответа на вопрос, которым мучаюсь каждое утро: почему люди на больших джипах преодолевают лежачих полицейских гораздо более медленно и величаво, чем я на любимой KIA RIO, которую очень ценю и берегу? В чем смысл внедорожника, паркетника, кроссовера, ежели он боится искусственных возвышенностей больше, чем мелкий седан?
Гость
15 марта 2014, 16:11
Блондинка - она и в Африке - блондинка
Гость
16 марта 2014, 11:07
Потому что надо любить свой авто. А Рио не жалко. Разбил- купил еще, делов то?!
Гость
16 марта 2014, 11:08
Чтобы понимать комфорт, до него надо дорости
Гость
11 марта 2014, 13:27
Неинтересная статья - Автор ездит на бюджетном рено и пытается что то кому то доказать
Гость
11 марта 2014, 18:03
К бюджетным можно отнести большинство моделей самых разных марок стоимостью до 700-800 т.р. Все зависит от условной надуманной престижности авто.
Гость
12 марта 2014, 10:45
Гость
11 марта 2014, 18:03
К бюджетным можно отнести большинство моделей самых разных марок стоимостью до 700-800 т.р. Все зависит от условной надуманной престижности авто.
К бюджетным можно отнести все автомобили. Главное — какой бюджет! Как недорогие автомобили, так и быдломобили.
Гость
12 марта 2014, 11:08
15-20 минут и я уже в другой (новой) машине как в своей (старой). Ещё через 30 минут проходит эйфория от новизны, динамики и тормозного пути. Садишься на легковушку и ловишь себя на мысли что можно "щёлкнуться" зеркалами с соседями, либо пропороть порог об бордюр при крутом вывороте, и садишься на джип - по верх за 3-4 машины вперёд всё видишь и на рельсах не тормозишь.
13 марта 2014, 09:00
пересела осенью на кроссовер. хорошо, высоко :) недавно поймала себя на мысли, а не сдать ли мне на категорию С? :))
Гость
11 марта 2014, 16:01
Размер авто связан с легкостью управления чуть менее, чем никак. На хорошем джипаре типа LC200 любая дама поедет уверенно, в отличие от Москвича 412 или ЗАЗ-969 и размеры тут не причем.
Гость
11 марта 2014, 23:15
Ооох как с я с Вами согласна. Даже на шестерке/семерке не ездится... Это не авто ,а телеги
Гость
18 марта 2014, 13:19
Читайте внимательнее.