перейти к публикации
524 комментария к публикации

Медленным сволочам посвящается

2 сентября 2013, 06:25
2 сентября 2013, 18:43
Лет эдак 15 назад, в молодости, тоже увлекался раллийным спортом (сейчас дальнобою) - с полной ответственностью могу заявить: при нынешнем уровне подготовки водителей и с учетом городского трафика - максимальная скорость должна быть не более 50-60 км/ч в городе (за исключением отдельных участков, причем только в левой полосе, где может быть максималка 80. Те, кто писАл, что гоняют по городу до 120 - это потенциальные убийцы и самоубийцы! Для того, чтобы ездить безопасно с такой скоростью в городе - нужна специальная подготовка и обучение на закрытых трассах! Кроме того, далеко не каждый человек обладает необходимой для такой скоростью реакцией! В общем, не хочу никому навязывать своего мнения, но дорога, как известно, ошибок не прощает (не сочтите за банальность)!
2 сентября 2013, 21:12
Ну не знаю - вот я замечал, что маршрутки по Кашириных идут 80, а, к примеру, на Северном луче 120 - неужели эти водятелы, которые их водят, имеют спецподготовку? ...
Гость
3 сентября 2013, 00:01
2 сентября 2013, 21:12
Ну не знаю - вот я замечал, что маршрутки по Кашириных идут 80, а, к примеру, на Северном луче 120 - неужели эти водятелы, которые их водят, имеют спецподготовку? ...
А вот я думаю,маршрутчикам бог мозгов не дал.
Гость
3 сентября 2013, 11:56
Неистово плюсую. Хотите погонять - вэлком на трек. Там и адреналина сполна и мозги вправятся: дойдет, наконец, что дороги общего пользования - на то и общего, что большинство водителей на них не имеют спец. подготовки и понятия не имеют как поведет себя машина в непрогнозируемой ситуации. P.S. сам по городу до 80км/ч езжу, изредка до там где отбойник посередине, без всяких там резких маневров и перестроений. 120 по городу - просто мозгов нет - родители положить забыли.
Гость
2 сентября 2013, 08:59
Не понимаю логику, если я еду быстрее то и приезжаю быстрее, проверено. Езжу по городу 80-120 в зависимости от ситуации, успеваю часто на зеленый, уважаемые черепахи плетутся сзади и брызжут ядом, ситуацию всегда контролирую, если плохая видимость, могу и 20 ехать, а когда ситуация позволяет, 120 не опаснее чем 20. Все с опытом придет, сынок
Гость
2 сентября 2013, 09:42
Слишком толсто
Гость
2 сентября 2013, 10:27
Гость
2 сентября 2013, 09:42
Слишком толсто
Умник! очень плохая статистика сейчас по ДТП, а все потому что таких как ты на дорогах хватает.
Гость
2 сентября 2013, 10:43
да, к сожалению в Челябинске зеленая волна начинается на скорости 80 и выше, либо 40 и ниже. Но никак не 60.
Гость
2 сентября 2013, 10:00
Артему как всегда зачет, почет и уважуха. Тему поддерживаю. Ун.Набережная, новый мост-дублер плотины - примеры тех дорог где я каждый день еду в окружении рукокрылых водителей с пулей в голове. 70 и даже 80 км/ч там вообще за езду не считается, ощущения фонарного столба: ты стоишь, они летят. Между тем там постоянно аварии, и не просто "поцелуи бамперами" а конкретное такое интимное сближение "салон-в-салон". Тем кого не ждут дома я советую разгоняться в чистом поле и погибать честно, просто, в одну харю.
Гость
2 сентября 2013, 10:30
Сто процентов поддерживаю! Отправляясь на тот свет, не тащите никого за собой!!
Гость
2 сентября 2013, 10:49
на той дороге много чего не хватает. Разметки например, отбойников между полосами, светофора на перекрестке с Сахарова, и камер видеофиксации.
Гость
2 сентября 2013, 20:47
Что ж, пожалуй полностью согласен с Гостем...
Гость
2 сентября 2013, 09:51
Да ездите все кому как нравится: кто-то любит чуть быстрее потока, кто-то медленней и с сигареткой из окна. Но уважайте при этом окружающих. Пока "медленная сволочь" плетется в правом или среднем ряду - да бог с ним, никому он не мешает. Но когда они равномерно распределяются немецкой "свиньей" по дороге и заставляют остальных водителей вышивать между ними замысловатые фигуры, обзывая шахматистами, тут уж извиняйте - вы самые настоящие сволочи уже без кавычек. Ежедневно наблюдаю одну и ту же картину, выезжая со Спартановки на работу. Концентрация светофоров там велика, но если ехать те самые 60-80 км/ч, то легко можно преодолеть весь Тракторозаводский район за 7 минут. Но всегда найдется сволочь, которая заткнет левый ряд, как пробкой и затор готов. Если вы видите скопление машин напротив Диаманта в сторону центра, поприветствуйте стоящего на светофоре в левом ряду без левого поворотника чайника, в большинстве случаев он один из злостных организаторов заторов.
Гость
2 сентября 2013, 10:54
Но уважайте при этом окружающих - не надо никого уважать, надо соблюдать ПДД. А там ясно написано: 9.4. ... В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил. 9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.
Гость
2 сентября 2013, 12:56
Плюсую!
Гость
2 сентября 2013, 14:54
Вот и имейте уважение к другим. Соблюдайте скоростной режим, вам сказано, что ограничение скорости в населенных пунктах 60 км\ч, вот и соблюдайте его или вы считаете, что вы особенный и вам лучше знать с какой скоростью ехать? Да нет, поверьте мне, вам не лучше знать.
Гость
2 сентября 2013, 08:30
Абсолютно согласен, на отдельных участках дороги вполне 80, а так в городе только 60. P.S Племянница неделю назад сдала на права, по городу летает 80 минимум и 100-110, а на трассе 140... А на мой вопрос , про ограничение в городе ведь 60, тем более опыта нет, отвечает- ведь не штрафуют....да РАЗРЕШЕНО!!!!!!!!!!(((
Гость
2 сентября 2013, 13:55
Я так понимаю, не долго ей летать осталось(((((.
Гость
2 сентября 2013, 17:12
вы уж ей, племяннице своей, объясните, что 140 на трассе, да с опытом вождения в неделю - это самоубийство чистой воды, и в дополнение - новостей побольше покажите с авточела, да с фотографиями..., лучше, если это будет про то, как водитель жив остался, а ребенок его, супруг или супруга/друзья погибли...еще на ютубе пускай посидит, видео посмотрит, думаю, в миг отобьет желание с таким скоростным режимом передвигаться.
Гость
3 сентября 2013, 08:51
не дай Бог с ней встретится где-нибудь на трассе или в городе(((
Гость
2 сентября 2013, 10:51
А у нас в Берлине 40 по городу, у школ 30 ,и всех все устраивает, пешеходов и водителей, красота, такого ужаса нет в городе, все успевают и пробок практически нет .
Гость
2 сентября 2013, 12:16
Откуда в нашем Берлине пробкам взяться?
2 сентября 2013, 20:57
Гость
2 сентября 2013, 12:16
Откуда в нашем Берлине пробкам взяться?
Так я не понял - речь о Берлине, что в Троицком районе Челябинской области?
Гость
2 сентября 2013, 22:23
2 сентября 2013, 20:57
Так я не понял - речь о Берлине, что в Троицком районе Челябинской области?
Да нет в Германии
Гость
3 сентября 2013, 20:35
Статья года! Радует поддержка автора автолюбителями. Хотя сегодня ради эксперимента ехал строго не более 60 км час: с Северо-Запада до Северо-Востока, через Куйбышева, пр. Победы. Сзади меня держались только три машины. Остальные все обгоняли. Даже через разруху у маг. Юрюзань. Удивительно - кто же пишет комменты?
Гость
4 сентября 2013, 10:04
помнится, еду я на новом мосту в сторону набережной 68км/ч, по второй полосе чуть впереди едет ООО с той же скоростью... так позади нас люди прямо извелись.. смяшные такие =)
Гость
12 сентября 2013, 08:21
Гость
4 сентября 2013, 10:04
помнится, еду я на новом мосту в сторону набережной 68км/ч, по второй полосе чуть впереди едет ООО с той же скоростью... так позади нас люди прямо извелись.. смяшные такие =)
То же было с гаишкой как-то, она едет 60 и все тащятся ))) БОятся
Гость
3 сентября 2013, 15:48
"Медленная или быстрая " сволочь она сволочь и есть! Если ты медленная... ну и едь себе в правом ряду. Моргают тебе ксеноном или не моргают, плюнь, ты же сволочь!Ну, а "торопыгам" уступи те ряды, что левее. А то ведь заберется "тормоз" в левый ряд и пилит "пешком" может на круизе, а может просто не проснулся и педали путает.
Гость
4 сентября 2013, 07:13
Чего то наша администрация не догоняет с установкой камер! В Москве камер на втыкали везде и получили солидный ( очень солидный) "выхлоп" по штрафам,- много больше, чем потратили на установку камер и содержание операторов. И водятлы то потихоньку, устав платить, перестают по понятиям ездить!!! ГаерА местные, где ж ваша здоровая инициатива? А?
Гость
2 сентября 2013, 10:49
По опросу 60% вежливые и аккуратные, судя по комментам редкое единодушие, а где вы все в реалной жизне? Все пишут что автора поддерживаю я сам не ангел, но недавно ехал с прицепом соблюдал правила, я ехал ОДИН. Никто не едет 60 в городе, самые аккуратные 65-70 держат. Как много не искриности в мире
Гость
2 сентября 2013, 11:16
Мы (народ) любим других осуждать, не замечая "в своем глазу бревна"
Гость
2 сентября 2013, 14:37
Вежливого и аккуратного водителя соседи по движению просто не замечают, поскольку он не создаёт помех. Внимание приходится уделять именно тем, кто мешает другим своим неадекватным маневрированием, в том числе и из-за сильно превышенной скорости.
Гость
2 сентября 2013, 15:06
Видимо им стыдно здесь отписываться )))
Гость
2 сентября 2013, 09:46
А я наоборот за ужесточение и переход на европейские нормы - 50 кмч в городе вполне достаточно. И я больше чем уверен, что в ближайшие лет 30 такого ужесточения у нас не будет. Так что гуляй рванина, ибо вбивается с детства всеми СМИ и социумом, что "настоящий русский любит быструю езду", "кто не успел, тот опоздал" и "понты дороже денег". Поэтому даже наклеив на задницу стикер вежливого водителя, водители вежливыми и законопослушными не становятся.
Гость
2 сентября 2013, 16:04
50-60 80-120 А средняя скорость-то по городу какая 30-40. В каких городах и в какое время вы ездите на таких бешеных скоростях.
Гость
3 сентября 2013, 07:28
Гость
2 сентября 2013, 16:04
50-60 80-120 А средняя скорость-то по городу какая 30-40. В каких городах и в какое время вы ездите на таких бешеных скоростях.
Это вопрос, утверждение или просто поток сознания?
Гость
3 сентября 2013, 11:11
Читаю и одуреваю.. каждый деньсводки как с поля боя.. и всегда одно и тоже -превышение скорости... ну блин торпишься ты.. боишься опоздать ну разгонись и в столб... ну ненадо тащить с собой на тот свет людей которые еще очень хоят жить... а потом сопли жевать.. я не виноват.. простите меня ... и когда читаешь что у виновника аварии сотрясение мозгов.. ну не верится.. травма головы да.. но мозгов там просто никогда не было.. сотрясать нечего.. были быы они ,так человек бы адекватно ездил.. ну где в тюмени можно в городе 120 ехать??????? я еду по 50 лет ВЛКС 60-80 км.. а меня обгоняют все как стоячуюю... и при этом еще сигналят.. хотя я еду по правой полое.... оно у и 60 много!!!!! при 50 и то не все и невсегда успевают вовремя отреагировать на опасность.. а уж 80-120 это куча крови и трупы... Люди включите мозги... пока сотрясение не случилось.
Гость
2 сентября 2013, 12:19
бывает, заеду в глушь какую-нибудь, дороги не знаю, мест где люди прыгают - тоже не знаю, еду по правой полосе не более 60, иногда, каюсь, 58. Кроют матом, сигналят, начинают "учить". Ум есть? а если я ДТП устрою, то вообще всю дорогу перекрою, лучше будет?
Гость
2 сентября 2013, 14:37
Лучший аргумент - дубина. Если у обезьяны за рулем просто не хватает мозга, чтобы водить, как положено, то и понимает она, соответственно, только грубую силу. Никогда не поддаюсь на разные провокации: хочешь обогнать - вперед, хочешь выпендриться и попытаться меня подрезать - пожалуйста, если заденешь, так я еще и газку поддам, чтобы тебя развернуло и улетел ты навстречу тому свету в ближайший столб, мне не жалко.
Гость
2 сентября 2013, 23:28
Ребята расскажите где такие жуткие люди живут,уж пол России проехал где 120 а где и 20 ни разу не сигналили, не матом не крыли,и учителей на правой полосе не видел.
Гость
2 сентября 2013, 09:08
Все правильно. Еще бы добавил что на некоторых улицах, особенно двухполосных я бы предложил и вовсе ввести ограничение в 40 км/ч. Но ведь все эти разговоры от лукавого-нет неотвратимости наказания. Где камеры фиксации? их на пальцах рук можно посчитать, почему не оснастить ими весь город? Почему в большинстве стран европы при 2х необоснованных перестроениях из ряда в ряд(могу ошибаться насчет количества) тебе выписывают штраф за т.н. "опасную езду"? и штраф этот не 500 рублей! Все ведь осуществимо, просто, как бы странно это не звучало - кое-кто на верху должен начать делать свою работу! Я не идеалист, но ведь мы, автомобилисты-самое большое в стране сообщество-так давайте сами начнем направлять свою жизнь в цивилизованное русло!
Гость
2 сентября 2013, 10:44
самое большое в стране сообщество - пешеходы всё таки
Гость
2 сентября 2013, 15:09
Гость
2 сентября 2013, 10:44
самое большое в стране сообщество - пешеходы всё таки
оно не сообщество, а стадо
Гость
2 сентября 2013, 15:17
Гость
2 сентября 2013, 15:09
оно не сообщество, а стадо
я когда из-за руля вылажу, всё таки становлюсь пешеходом, так как до квартиры и по магазину на авто не покатаешься. И как то к стаду себя не отношу.
Гость
2 сентября 2013, 16:01
лично я не против артема двигающегося 60 км в правом ряду. меня он будет раздражать если выберет для перемещения левую полосу.
Гость
2 сентября 2013, 08:18
Солидарен с автором, больше 60 в городе нельзя. Вчера ехал 90 по Университетской, ну как бы в потоке, ан нет. Обгоняли как стоячего...
Гость
3 сентября 2013, 08:48
там даже если больше 90 едешь, все-равно найдется сзади тот, кто истерит и моргает дальним светом...
Гость
3 сентября 2013, 15:07
а мне по барабану те, кто моргает, бибикает... стаж с 1980 г. (4 ДТП - не по моей вине - въезжали и с зади, и с боку); мне по барабану, какую скорость установят для города, езжу так, чтобы чувствовать себя комфортно: где позволяет, могу и 90 проехать - пустая, сухая трасса, где-то и 20 еду - плохо просматривается, кругом кусты и могут выскошить одурманенные пешики... поэтому скажу одно - у каждого в голове должно быть серое вещество, и только от этого зависит порядок... респект всем, кто с головой!!!
Гость
3 сентября 2013, 15:28
Гость
3 сентября 2013, 15:07
а мне по барабану те, кто моргает, бибикает... стаж с 1980 г. (4 ДТП - не по моей вине - въезжали и с зади, и с боку); мне по барабану, какую скорость установят для города, езжу так, чтобы чувствовать себя комфортно: где позволяет, могу и 90 проехать - пустая, сухая трасса, где-то и 20 еду - плохо просматривается, кругом кусты и могут выскошить одурманенные пешики... поэтому скажу одно - у каждого в голове должно быть серое вещество, и только от этого зависит порядок... респект всем, кто с головой!!!
Затем и существуют законы, чтобы напоминать умным и ограничивать безумных.
Гость
3 сентября 2013, 09:41
Я сам отношусь к молодежи, но гнать с тапкой в пол не приемлю для себя. Я это типа просто считаю не солидным. Суета, спешка - это не для меня, я люблю ездить размеренно и вальяжно, плавно поворачивая на поворотах и неспешно разгоняясь, мне некуда и незачем спешить. Пусть другие спешат и суетятся. Однако, правил я не нарушаю, и скоростной режим в пределах нормы. Тем, кому не нравится, что я еду медленно, мне особо никуда не уперлись, это не мои проблемы. Их спешка и суета меня не касаются, я не собираюсь ускоряться или пододвигаться из-за кого-то. Хотя экстренные службы пропущу без Б. Я доволен своей комплекцией и не думаю, что у кого-то будет сильное желание мне нагрубить.
Гость
3 сентября 2013, 12:23
Респект!
Гость
2 сентября 2013, 17:33
Если тихоход не плетётся в левой полосе или между двух полос то он никому не мешает, но когда эта ... например по мосту дублёру плотины по левому ряду еле-еле шевелится, а правый ряд свободен - вот тогда охота выйти и настучать по репе этому товарищу, прибывающему в нирване. Я считаю что если еду 80 и никому не мешаю то не чьё-либо дело что я нарушаю, а остановит гаишник - штраф оплачу. И тихоходам надо помнить - не делайте двойных стандартов - соблюдайте все правила, а то едет такой товарищ 60 и приспичит ему перестроиться без поворотника и предоставления преимущества а я должен оттормаживать. По городу езжу бывает и 120 (ун.набережная, дорога к шаголу, дублёр плотины ), но при идеальной видимости и погоде и никому не мешая (моральные переживания тихоходов в расчёт не беру).
Гость
2 сентября 2013, 21:39
Вы из тех, которые мотают сопли на кулаки в судах, пытаясь вымалить административку вместо срока?
Гость
2 сентября 2013, 22:58
Гость
2 сентября 2013, 21:39
Вы из тех, которые мотают сопли на кулаки в судах, пытаясь вымалить административку вместо срока?
Вы знаете за 7 лет я себе не позволил ни одного ДТП, так что поберегите свои выводы для себя
Гость
2 сентября 2013, 23:57
Гость
2 сентября 2013, 22:58
Вы знаете за 7 лет я себе не позволил ни одного ДТП, так что поберегите свои выводы для себя
Семь лет без дтп, это может быть не ваша заслуга, а окружающих которые свято чтут правило ДДД.
Гость
2 сентября 2013, 08:19
Хорошая статья, спасибо автору! Сам катаюсь 60-80 в правом ряду. Нервов меньше тратишь. Летуны со своей манерой дурить на дороге могут выиграть не более пары минут за поездку - проверено неоднократно - смысла в этом здравого нет, только дешевое желание самоутвердиться. Серьезные люди не пытаются на дороге кому-то что-то доказать, у них самооценка и без полетов по городу в порядке!
Гость
2 сентября 2013, 08:39
Молодец Артем хорошая статья,полностью тебя поддерживаю, я отношусь к тем 60%-м
Гость
2 сентября 2013, 10:04
Сам порой еду под 80 по городу (возле лакокраски, плотина, худякова, меридиан и т.п.), но считаю, что в большинстве случаев достаточно "европейских" 50 км/ч (а Россия подписала европейскую конвенцию по ДД).
Гость
2 сентября 2013, 10:50
если бы ещё светофоры работали под "европейские" 50 км/час, было бы классно, а то вот большинство почему под 80-90 заточено, весь Комсомольский, начиная с Каслинской.
Гость
2 сентября 2013, 15:54
Гость
2 сентября 2013, 10:50
если бы ещё светофоры работали под "европейские" 50 км/час, было бы классно, а то вот большинство почему под 80-90 заточено, весь Комсомольский, начиная с Каслинской.
там под 30 заточено
Гость
2 сентября 2013, 16:34
Гость
2 сентября 2013, 15:54
там под 30 заточено
Чего там с маздой решили или как ? год прошёл...
Гость
2 сентября 2013, 21:57
ребят, где вы неадекватов сигналющих находите??? обычно езжу со скоростью потока. а в выходные вез маленького ребенка. ехал 40-50 кмч спокойненько в правом ряду. ниразу не пиликнули, спокойно объезжали в левом.
Гость
3 сентября 2013, 00:04
Я тоже выше спросил.
Гость
3 сентября 2013, 07:40
Те кто быстро едут действительно обычно объезжают, но заметил что любят подпереть сзади те, кто хочет ехать 70-75 км/час, то есть считает что он еще соблюдает правила и кого раздражают тихоходы на 55 км/час
Гость
5 сентября 2013, 08:55
отмена наказание за превышение до 20 км/ч это конечно бред, реально вся погрешность укладывается в 10 км/ч и камеры и радары и погрешности спидометров. Но рассуждение Артема больше подойдет блондике за рулем, в том плане что что я плетусь и я прав. я не за гонки, хотите верте хотеите нет, но стараюсь соблюдать скоростной режим особенно в городе, для трассы данное послабление оправданно, что бы ни говорили но кресейрская скорость 110-120 км/ч самое оптимальное. Насчет Топольнки хочется сказать дело даже не в скорости как там ездят а в местных жителях микрорайона, которые выезжают из дворов и им край как налево нужно повернуть в сторону родника, а то что там больше 4 полос их не волнуют им ведь нужно, а то что при таком выезде вы автоматом нарушаете правила проездом через сплошную , она там по правилам есть даже если и не нарисована, почему же вы ленитесь повернуть направо и выехть через каширина как и положено?. А для любителй моргать фарами хочу сказать город вам не трасса где пропускают более быстрю машину, хотите низко лететь прыгайте сами между рядов, а от тех кто едет по своей полосе отстаньте, торопитесь в могилу побыстрее, тогда сами прыгате по полосам
5 сентября 2013, 10:10
ладно бы просто через сплошную, они бывает метров 50 по встречке прокатываются еще, чтоб скорость набрать
Гость
2 сентября 2013, 12:35
60 в городе - это правильная скорость. Попробуйте в незнакомом городе поездить быстрее. Иногда , в незнакомом городе и 40 едешь, чтобы успевать знаки прочитать и светофоры с переходами увидеть. Быстрее 60ти это гонки по отработанному маршруту, я считаю.
Гость
2 сентября 2013, 21:07
Но мне кажется что еще не маловажен факт-какой у тебя авто. На ваз2106 я б скорее сотку не дала,ибо страхово разгонять эту повозку))))
Гость
2 сентября 2013, 09:17
Как по мне, так логика решения очевидна и обозначена самим Артемом. По мере того, как контроль скорости всё больше переводится в автоматический режим, возрастает число т.н. технических нарушителей. Это как с промилле - за последние 5 лет число "пьяных" ДТП не уменьшилось, а даже немного выросло, нормально с учетом пропорции к общему росту автопарка. А число лишенных ВУ за "технические" промилле выросло - 30% водителей в 2012 году надышали на 0,3 и менее промилле, при этом 20% - меньше, чем на 0,1 промилле. Т.е. эти водители по новому КоАП вообще не виновны. То же и со скоростью. Камеры ловят нарушителей конечно не с погрешностью 1 км/ч, но вполне себе с 5 км/ч. Таким образом нарушитель скоростного режима в 65 км/ч - вполне себе нарушитель уже. Можно выписывать штраф (только его не было). Соответственно, 70-80 км/ч - тоже нарушитель, и штраф есть - 100 рублей. Далее возникает вопрос - что делать со всеми этими нарушителями? По каждому надо принять решение, сделать постановление и выслать квитанцию. И если "принятие решения" научились автоматизировать, то поставить роспись в постановлении и заклеить конверт, а затем отправить его нарушителю - этого даже самый шикарный компьютер пока не умеет. Значит, увеличивай штат, или нагрузку на штат существующий - при этом не забывай, что на каждом углу и так кричат о чрезмерно раздутом штате чиновников и силовиков. Как бы глупо это не звучало. Не сомневаюсь, что в достаточно обозримом будущем решение этой проблемы найдется и тогда обновлением в КоАП будет внесена поправка, добавляющая штраф за превышение до 20 км/ч. И это будет справедливо. Но не сейчас. Сейчас наша задача - не расслабляться и продолжать держать 60 км/ч в городе. Ну, может немного расслабиться, понимая, что если ты зазевался и где чуть передавил газ, то никто тебя не накажет за 72 км/ч развитые на какие-то доли секунды, потому что ты, в отличии от Артема, ездишь не на круизе, а вполне себе давишь ногами. Ваша медленная сволочь :)
Гость
2 сентября 2013, 09:34
Решение проблемы мелких штрафов давно изобретено, называется, накопительный штраф. На "счете" у человека копится определенная сумма и высылается постановление за оплату сразу 5 или 10 или 100 мелких штрафов общей суммой 500 или 5000 рублей. Написать софт для автоматической реализации сего предложения может второкурсник института
Гость
2 сентября 2013, 10:12
Гость
2 сентября 2013, 09:34
Решение проблемы мелких штрафов давно изобретено, называется, накопительный штраф. На "счете" у человека копится определенная сумма и высылается постановление за оплату сразу 5 или 10 или 100 мелких штрафов общей суммой 500 или 5000 рублей. Написать софт для автоматической реализации сего предложения может второкурсник института
Не сможет. Нет "счета" у человека (гражданин РФ имеет право иметь несколько авто или не иметь ни одного, но ездить, например, на арендованном авто). Нет законодательного права "копить" штрафы. Штраф, если уж он выставлен, должен быть оплачен в течение 30 дней. И самое главное, один хрен кто-то должен эти квитанции потом выслать. Не перепутав, желательно. Не всё так просто. Технически, ничто не мешает(ло) высылать и 100 рублевые штрафы. Дело-то не в технике... Так что решение наших властей - правильное. Лентяйское, но в существующей ситуации - правильное.
Гость
2 сентября 2013, 12:30
Гость
2 сентября 2013, 10:12
Не сможет. Нет "счета" у человека (гражданин РФ имеет право иметь несколько авто или не иметь ни одного, но ездить, например, на арендованном авто). Нет законодательного права "копить" штрафы. Штраф, если уж он выставлен, должен быть оплачен в течение 30 дней. И самое главное, один хрен кто-то должен эти квитанции потом выслать. Не перепутав, желательно. Не всё так просто. Технически, ничто не мешает(ло) высылать и 100 рублевые штрафы. Дело-то не в технике... Так что решение наших властей - правильное. Лентяйское, но в существующей ситуации - правильное.
Я говорил,что это изобретено, а не внедрено. Для внедрения нужно лишь пара изменений в законодательство, принципиальных сложностей не вижу. Просто человеку приходит не 10 квитанций, а одна, и срок начинает отсчитываться с момента ее получения, а не с момента выписки первого штрафа.
Гость
4 сентября 2013, 13:17
Чаще всякие там «медленные сволочи» тащат (такое впечатление как будто когото тащут) в левом ряду, и уже знаю - сигналить там, или светом мигать бесполезно – в ответ неприкаянное лицо, не понимающее что вокруг происходит, устремленный взгляд куда то вдаль. Такие бесят всех. Если вправом ряду кто то плетется, то нет эти недоношеные не поедут следом а перестроятся и поплетутся рядом, и их уже не обогнать, сигналить там, или светом мигать бесполезно, поэтому я считаю, что эта отмена штрафа должна подействовать на такие ситуации. За то что ты вправом ряду – респект. Но 80 кмч этоже ваще норм. Я по революционной езжу не меньше. А по гагарина меньше грешно както.
Гость
4 сентября 2013, 15:27
на гагарина абсолютно дикие пешеходы. как там вообще можно разгоняться? там 60 то много. поэтому правильно делают, что "плетутся" в левом ряду. такие ка вы не смогут скорость набрать и сбить кого-нибудь.
Гость
5 сентября 2013, 16:58
Гость
4 сентября 2013, 15:27
на гагарина абсолютно дикие пешеходы. как там вообще можно разгоняться? там 60 то много. поэтому правильно делают, что "плетутся" в левом ряду. такие ка вы не смогут скорость набрать и сбить кого-нибудь.
Я бы сказала, что на Гагарина кроме того разбитая узкая трехполосная дорога, общественный транспорт и куча машин. Больше 40-ка там вообще редко когда удается проехать, да и незачем...
Гость
5 сентября 2013, 19:48
Гость
4 сентября 2013, 15:27
на гагарина абсолютно дикие пешеходы. как там вообще можно разгоняться? там 60 то много. поэтому правильно делают, что "плетутся" в левом ряду. такие ка вы не смогут скорость набрать и сбить кого-нибудь.
Это не челябинская Гагарина
2 сентября 2013, 12:43
Я как-то обращался в ГАИ с просьбой повысить максимально допустимую скорость на «Меридиане» и выходящих из города трактах до 80 км/ч, как это сделано в Екатеринбурге и Уфе (там есть улицы, по которым можно ехать 80) — отказали, сославшись на высокую аварийность.
Гость
2 сентября 2013, 13:15
Тогда пешеходов много будут сбивать. Вот если бы подземные или надземные сделали, тогда другое дело. Светофоры с кнопочками можно ещё.
Гость
2 сентября 2013, 15:31
А в чем смысл? Разрешено 60 - ездят 80, разрешат 80 - будут ездить 100.
Гость
3 сентября 2013, 20:11
Уфа. Такая улица только одна - восьмиполосный проспект Салавата Юлаева, с широкой разделительной полосой с газоном, все пересечения дороги - это надземные путепроводы.Именно потому там и ограничение 80. Всё. Одна улица. Вот когда бы все были такими, широкими, без пересечений и с разделителем - тогда и можно бы говорить про 80 км в городе.
Гость
2 сентября 2013, 15:37
Уже 3 страницы исписали любители "потише". А я напишу от другой стороны - довольной введением бесплатных 20км/ч. Приятная новость. И дело вовсе не в городе, а в трассе! Ибо так не хватало этих 20км. Идеальная скорость на трассе 110км/ч - не устаёшь и расход в разумных пределах, 90 невозможно ехать, и не едет почти никто. Теперь я буду ехать свои 110км/ч не напрягаясь, не вглядываясь в даль в поисках зелёных человечков, а могу полностью сконцентрироваться на дороге а не на скорости. А в городе новое правило не развязывает руки, т.к давно уже все ездили сколько хотели, бояться особо нечего. Кстати, сегодня после работы посмотрите на якобы 60% тихоходов - их нет! 80% людей будут ехать 70-80км/ч, 10% - ползти 50км/ч, и остаються 10% беспредельщиков безлимитщиков. Да здраствуют +20км/ч бонусов!
Гость
2 сентября 2013, 16:19
Плюсуюсь. Тихоедущие дальшебуды с крайнего левого - такое же зло, как и безлимитчики. И те и другие постоянно провоцируют аварийные ситуации.
Гость
2 сентября 2013, 23:44
По поводу трассы согласен полностью.
Гость
3 сентября 2013, 09:44
превышение на 20 км/ч это как ни крути нарушение, хоть и не штрафуется... и при любой спорной дорожной ситуации вины водителя не снимает...
Гость
3 сентября 2013, 00:50
Ну не знаю! Елы-палы! Я езжу на своей копеечке 340 км\час по городу. За 30 лет стажа ни разу не совершил ДТП!!!
Гость
3 сентября 2013, 07:38
Только с кровати три раза упал. В сне
Гость
3 сентября 2013, 09:08
Профессионал из GTA? Или Дэнди?
Гость
18 сентября 2013, 21:13
Премия года имени Ганса Христиана Андерсена Вам теперь гарантирована.
Гость
2 сентября 2013, 09:50
Поддерживаю, Артем! Меня "не торопиться" научила поездка в другой регион страны, самый ближний к Европе. Водители там реально не торопятся (темп жизни не такой высокий, плюс много брусчатки, которая на скорости начинает действовать на нервы). И на 40 кмч, как оказалось, можно передвигаться по городу ничуть не медленнее, чем на 80. Теперь езжу 60-70 (по спидометру), увеличивая скорость только на фактических магистралях (многополоски без НПП и с отбойником посередине).
Гость
4 сентября 2013, 14:51
никого не призываю гонять но если ты едешь установленные 60-зачем тащиться в крайнем левом???встань справа и едь себе спокойно!и не будет претензий к тем кто едет 80 по левой полосе!!бесят те кто демонстративно едет 60 типа я прав!
Гость
4 сентября 2013, 15:47
в крайнем левом не редко люди плетутся потому, что ищут место для разворота, не задумывались об этом?
Гость
4 сентября 2013, 15:55
ну они же правы. а вы нет.
Гость
4 сентября 2013, 19:23
Гость
4 сентября 2013, 15:47
в крайнем левом не редко люди плетутся потому, что ищут место для разворота, не задумывались об этом?
петя не надо меня лечить)))я 12 лет за рулем.люди принципиально сейчас гадят друг другу-общество такое!!!будьте добрее за рулем!!!вы же не звери!ну совершил человек ошибку-пропусти
Гость
2 сентября 2013, 21:05
По городу 80 -100 в основном, не более. Все нормально. кто плетется,обьезжаю,не сигналю,иногда поворчу,но опять же себе под нос))) каждый выбирает скорость, на которой ему комфортно. 80-100-мой комфорт!
Гость
4 сентября 2013, 08:17
А потом случится нештатная ситуация, ты на 100 км/ч среагируешь и втиснешься между рядами, а все остальные, кто не нарушал, будут расхлёбывать последствия твоего "комфорта", дожидаясь гайцов...
Гость
4 сентября 2013, 14:57
Гость
4 сентября 2013, 08:17
А потом случится нештатная ситуация, ты на 100 км/ч среагируешь и втиснешься между рядами, а все остальные, кто не нарушал, будут расхлёбывать последствия твоего "комфорта", дожидаясь гайцов...
Да этих нештатных ситуаций за день мульон можно насчитать. Водитель прежде всего это не тот кто за баранкой сидит,а тот кто просчитывает ситуацию. Если просчитываешь-вовремя и реагируешь. Все приходит с опытом.
Гость
4 сентября 2013, 17:39
Гость
4 сентября 2013, 14:57
Да этих нештатных ситуаций за день мульон можно насчитать. Водитель прежде всего это не тот кто за баранкой сидит,а тот кто просчитывает ситуацию. Если просчитываешь-вовремя и реагируешь. Все приходит с опытом.
А с какой радости последствия созданной тобой нештатной ситуации должны расхлёбывать другие за своё счёт?
Гость
2 сентября 2013, 18:40
В принципе, мне сейчас абсолютно безразлична скорость передвижения. Комфортно чувствую себя и на 10 и на 190 км/ч. Выбор скорости зависит от дорожных условий и состояния здоровья. Если у Артема плохое зрение, то при высоких скоростях быстрее будут уставать глаза. Ему полезно ездить 50 км/ч. Бывает, я езжу полдня со скоростями от 0 до 40 км/ч. Но не потому что я ..., а потому что разогнаться негде. )))
Гость
2 сентября 2013, 19:56
В принципе, всем глубоко накласть, что вы там про себя думаете, ибо есть закон и он един для всех.
Гость
2 сентября 2013, 22:59
Гость
2 сентября 2013, 19:56
В принципе, всем глубоко накласть, что вы там про себя думаете, ибо есть закон и он един для всех.
И Вы всерьёз думаете что закон один для всех, наивный!!!!!!
Гость
2 сентября 2013, 23:58
Гость
2 сентября 2013, 22:59
И Вы всерьёз думаете что закон один для всех, наивный!!!!!!
А здесь с вами соглашусь.
Гость
2 сентября 2013, 13:25
Хочется просто спокойно и безопасно доехать до работы и обратно, а не испытывать стресс от постоянных маневров вокруг тебя, уворачиваясь от летунов, которые постоянно влазят впереди, сигналят сзади, перестраиваются без знаков поворота, пролетают на мигающий желтый. Приятно, что многие поддерживают спокойную езду. А вообще, как психолог могу вам сказать,что излишняя экстремальная езда и агрессия на дороге удел неудачников и обычно показатель того, что человек что-то в жизни не может достичь - неумение зарабатывать деньги, отсутствие внимания противоположного пола, проблемы в семье и т.д.
Гость
2 сентября 2013, 14:59
Поддерживаю на 100%!!! "Когда человек делает нам больно, то скорее всего, сам он - глубоко несчастен. Счастливые люди не хамят в очередях, не ругаются в транспорте, не сплетничают о коллегах. Счастливые люди в другой реальности. Им это ни к чему."
Гость
3 сентября 2013, 09:30
Большинство ДТП происходит от такого состояния уверенности как пишет автор после получения разрешения на управление ТС через год, два,три развивается чувство что он(она) все знает и умеет.Авто с крутыми наворотами (АБС, и.д.)поддерживает эту уверенность, ну а чувство обыкновенного такта и вежливости в движении отсутствует напрочь у 60% ездюков(извините по другому их называть невозможно, наверное в детстве их не учили этому). Но в движении по любому участку в первую очередь опытный водитель рассчитывает вероятность опасности которая может возникнуть, а не когда она уже возникла и требуется немедленное действие(а как правило тут и возникают большинство проблем, так как со скудным опытом мгновенно предпринять правильное действие не по зубам даже бывалым водителям)вот и бьются, бьются а что самое страшное калечатся(а то и хуже погибают совсем невинные и посторонние люди. Считаю что в первую очередь на дороге любой водитель должен быть ответственным не за свою жизнь. а за жизнь и здоровье окружающих.
Гость
4 сентября 2013, 08:09
Странно, мне попадается из всего потока 2-3% ездюков... может вам поменять отношение к окружающим? =)
Гость
4 сентября 2013, 09:12
Объективно хотите? Всё зависит от возраста! Был я моложе тоже летал(сейчас вспоминаю с содраганием - ангелы видимо берегли), с возрастом и машин стало в семье больше и думать стал по другому, теперь любимая машина - газель(пассажирка), вот она лечит нервы и они со временем становяться просто стальные. Абсолютно безопасный авто - разгоняется и едет в безопасных режимах и пассивная защита от дураков на высоте! Иногда возьму машинку у сына для удовольствия 180л.с, но уже стереотип поведения не позволяет лихачить как раньше, кстати сын в этом плане тоже молодец, он выпускает этот табун лошадей только в самом необходимом случае,т.е. крайне редко, штрафов за превышение ни у него ни у меня за последние 3 года нет, чего и Вам желаю!
Гость
12 сентября 2013, 08:22
Чтобы дожить до зрелого возраста, нужно по молодости не летать слишком быстро.
Гость
2 сентября 2013, 10:38
по дороге дом-работа есть такой промежуток с двумя светофорами и ограничением 40 км/ч.Так вот если ехать с указанной скоростью, то как раз доедешь до следующего светофора и опять встанешь. А можно ехать 60 и спокойно проехать его на зелёный, не создавая пробку.
Гость
2 сентября 2013, 11:01
А может сбить там пешехода и спокойно пойти в колонию
Гость
2 сентября 2013, 12:17
Гость
2 сентября 2013, 11:01
А может сбить там пешехода и спокойно пойти в колонию
А что у нас для пешеходов светофор не указ? что они делают на красный сигнал светофора на проезжей части?
Гость
2 сентября 2013, 12:45
Гость
2 сентября 2013, 12:17
А что у нас для пешеходов светофор не указ? что они делают на красный сигнал светофора на проезжей части?
Ознакомься с судебной практикой. Факт нахождение пешехода на проезжей части в неположенном месте или переход дороги на запрещающий сигнал не является поводом для оправдания водителя. Пешехода тоже признают виновным... посмертно. А водителю дадут 2 года колонии, если будут хорошие характеристики с работы и адвокат.
Гость
2 сентября 2013, 11:05
Я бы и рад соблюдать 60 км/ч в городе. И я даже постоянно стараюсь это сделать. Но, увы, не всегда получается. Может кто знает адрес кружка "Анонимные гонщики"? Запишусь. Первая причина: при соблюдении скоростного режима в большинстве мест я останавливаюсь на каждом перекрестке на красный сигнал, а при 80 км/ч - ловлю "зеленую волну". Из-за этого разница в десятикилометровом маршруте по городу достигает 15 минут. Второе: исключительный талант некоторых водителей устроить пробку на ровном месте. Запутаться в приоритете проезда и стоять на перекрестке, не давая никому проехать. Или когда два тихохода займут обе полосы для движения в одном направлении... Когда на дорогах пусто - езжу 60 км/ч, даже круиз-контроль не нужен. Даже красные светофоры не напрягают, когда вокруг нет "водятлов".
Гость
2 сентября 2013, 15:09
А сколько вы реально по жизни выигрываете с этими 15 минутами? И засеките реально разницу во времени! Я вот тоже когда-то так думал, что 15 минут, а по факту далеко не 15 минут, 3-5 минут. И на что вы эти 15 минут тратите? На что-то полезное? Может лучше потратить 15 минут на спокойную езду и размеренный образ жизни? Куда торопиться? 15 минут?
Гость
2 сентября 2013, 15:09
Я боюсь, что чаще всего у нас образуются пробки из-за того, что люди не дочитали в пдд правила проезда перекрестков и бездумно выезжают на них в направлении, где образовался затор. (Пункт 13.2) И скоростной режим здесь ни на что не влияет: вот они несутся под сотню, а вот они стоят на перекрестке плотным рядком перегородив проезд. Если человек - заслуженный ездюк, то водителем он уже вряд ли когда-нибудь станет. К сожалению ездюков у нас подавляющее большинство, и не желание соблюдать скоростной режим относиться к тому же психическому расстройству.
Гость
3 сентября 2013, 13:28
Гость
2 сентября 2013, 15:09
А сколько вы реально по жизни выигрываете с этими 15 минутами? И засеките реально разницу во времени! Я вот тоже когда-то так думал, что 15 минут, а по факту далеко не 15 минут, 3-5 минут. И на что вы эти 15 минут тратите? На что-то полезное? Может лучше потратить 15 минут на спокойную езду и размеренный образ жизни? Куда торопиться? 15 минут?
А какая разница чем он занимается? Ушел их трафика на 15 минут раньше, - и вам свободнее, и ему спокойней.
Гость
2 сентября 2013, 14:47
Сейчас отменили, через годика 3 вернут. Типа заботятся о народе. Не удивлюсь, если история напомнит историю с поспешным принятием 0,000 промилле. За 50 км/ч в городе, не считая участков где будет разрешено 80 км/ч или наоборот ограничено до 30/40 км/ч. Не буду врать, езжу как правило 70 км/ч +/- 10 км/ч.
Гость
3 сентября 2013, 00:51
А у меня основная скорость состовляет 70-90 по дворам. Наркоманов давлю!))
Гость
4 сентября 2013, 16:45
что за фигню вы несете!!!60 в правом ряду.....40 и крайняя левая вот как вы ездите,а тут лапшу вешаете...
4 сентября 2013, 23:16
Как и с нулевым промилле, 95% населения хочет простое категоричное решение типа 60 (30, 100) и все. Ограничения скорости должны быть РАЗНЫЕ, в зависимости от условий в конкретном месте. В первую очередь - минимальной видимости в пределах некоторого участка и радиусов кривых. В тех же Европах существуют "улицы" и "дороги", т.е. проезды в исторической застройке старых городов и магистрали, пусть и в пределах города. на первых больше многократно помянутых 50 км/ч и не захочется ехать, а на вторых вполне себе разрешено гораздо быстрее. То, что "улицы" и "дороги" в типичном российском городе - одно и то же, осложняет ситуацию, но подход с зависимостью от условий должен сохраняться. Рассказы о тяжести последствий ДТП при повышении скорости - демагогия. За городом ведь разрешены бОльшие скорости, как же так? Доведем подход до абсурда: ограничение в 20-30 км/ч сделает ДТП почти совсем безопасными, но большинство сторонников ограничения до 50 или езды 60 всегда это вряд ли устроит.
Гость
5 сентября 2013, 07:06
"Рассказы о тяжести последствий ДТП при повышении скорости - демагогия." Расскажите это тем двум товарищам, которые убили маму с ребенком и сейчас сидят в СИЗО.
5 сентября 2013, 10:06
Гость
5 сентября 2013, 07:06
"Рассказы о тяжести последствий ДТП при повышении скорости - демагогия." Расскажите это тем двум товарищам, которые убили маму с ребенком и сейчас сидят в СИЗО.
Вот и пример демагогии. Во-первых, выдернуто из контекста поста Во-вторых, ДТП даже на 30-40 км/ч с большой вероятностью смертельно для пешехода. Так будете 20 ездить-то или нет?
Гость
5 сентября 2013, 11:09
5 сентября 2013, 10:06
Вот и пример демагогии. Во-первых, выдернуто из контекста поста Во-вторых, ДТП даже на 30-40 км/ч с большой вероятностью смертельно для пешехода. Так будете 20 ездить-то или нет?
Потому что не надо доводить подход до абсурда. Необходимо соблюдение баланса интересов, и скорость 60 - 70 дает возможность соблюдения баланса интересов и водителей, и пешеходов. Увеличение разрешенной скорости не добавляет реального увеличения скорости движения в городе(потому что он загружен другими автомобилями, светофорами, и т.д., и ускорившись на одном участке, вы неминуемо встанете у светофора на следующем), но увеличивает возможную тяжесть последствий для участников движения, что и показала авария на Доватора. Я так понимаю, на основании того факта, что ДТП будут всегда, пока будут автомобили, и авария на любой скорости может быть смертельна, вы предлагаете убрать ограничения скорости совсем?
Гость
8 сентября 2013, 16:57
Ну почему же человек называет себя "сволочью" ? Я - каюсь - люблю "полетать" - и всячески попадаю в ту категорию, которую Артем считает как минимум не рациональной в выборе скоростного режима. Однако, человек пишет про правый ряд, и насколько я вижу из его рассуждений, не мешает уперто ехать другим. В чем тогда его "сволочность" не ясно - мы с ним на разных полосах. Сволочь, это тот кто за городом в левом ряду едет 80, или в городе 40 по перек дороги, мотивирую тем что так можно по ПДД. Имхо, пост интеллигентного человека, имеющего свою позицию, но не позу.
Гость
2 сентября 2013, 10:15
Думаете, что такое "послабление" продиктовано исключительно тем, чтобы устранять "технические" нарушения??? Не думаю. Государству нужны денежки со штрафов.....А то, что аварий сейчас будет больше, я даже не сомневаюсь.....
Гость
2 сентября 2013, 13:50
Все правильно. Не нужны государству "медленные сволочи". Оно само провоцирует превышать, а значит и платить не 100-300 руб., а поболее. Сколько еще олимпиад и ЧМ впереди...
Гость
2 сентября 2013, 15:46
Этому государству люди не нужны,нужны рабы... Враги у власти!
Гость
3 сентября 2013, 15:15
Так расходы на отправку и "выбивание" такого штрафа превышают сумму штрафа. ИМХО...
Гость
3 сентября 2013, 08:16
Ой, все экономные у нас, сначала дома пуп царапают, на работе в инете сидят, ходят покурить по 10 раз в день, чай попьют, по телефону поболтают, а как за руль сели-так все мегаважные, дела у них, каждая минута на счету! Клоунада!
Гость
18 сентября 2013, 08:37
Не судите о людях по себе, о их работе - по своей.
Гость
2 сентября 2013, 09:21
Имейте ввиду мест на Червишевском больше нет, остались только для заслуженных! Поэтому лучше 60, пока согласуют необходимые документы на новое или расширение существующего, или построят крематорий.
Гость
4 сентября 2013, 17:05
скорость потока должна быть одинаковая.не надо ехать 30 км час,только потому,что тебе так хочется,даже в правом ряду!!!
Гость
4 сентября 2013, 18:05
и пункт в ПДД на ваш опус имеется??
4 сентября 2013, 23:20
Гость
4 сентября 2013, 18:05
и пункт в ПДД на ваш опус имеется??
10.5. Водителю запрещается:...создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
Гость
6 сентября 2013, 14:48
4 сентября 2013, 23:20
10.5. Водителю запрещается:...создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
А что такое "слишком малая скорость", Алешенька? 60 при разрешенных 60 это слишком мало или как?
Гость
3 сентября 2013, 09:48
Много комментариев - значит злободневно. Автору спасибо за интересные материалы. Добавлю от себя 5 копеек в общую свинью-копилку)) Со своей стороны, считаю скорость хотя и немаловажным фактором безопасности на дороге, но чуть более второстепенным нежели взаимоуважение и внимательность(!) на дороге, а также техническое состояние транспорта, передвигающего сидящие, пардон, зад^^цы. Примеров можно приводить много, но все же... Начинающих водителей сейчас не обучают правому ряду, пожилые водители зачастую передвигаются в левом ряду на машинах, старше их по возрасту и состоянию, подростки "гоняют" на купленных "заботливыми" родятлами авто... Не говоря уже о водителях с реакцией лемура либо с повадками разбегающихся тараканов... Уважать бы друг друга да "включать мозги" всем участникам дорожного движения - и скорость не была бы таким критическим фактором в аварийности на дорогах...
Гость
2 сентября 2013, 08:18
Полностью поддержу автора! Кому 60 мало попробуйте пешочком пройтись. Когда машину в сервис сдаю иду до остановки всегда завидую даже тем кто 40 едет
Гость
7 сентября 2013, 14:31
Пешочком вообще ходить полезно 30 минут в день. Проблем с лишним весом еще нет?
Гость
4 сентября 2013, 12:56
"у маркетологов будет меньше шансов впарить вам кучу ненужных лошадиных сил и всяких там независимых подвесок"вот это точно,тем более у маркетологов лошади то не настоящие а игрушечные,взять например популярное детище маркетологов-Хундай Солярис,там двигатель 1.6л 120 лошадей,но лошади это игрушечные(а платить налог придется как за настоящие), двигатель собирается в китае,гидрокомпенсаторов нет,блок не капремонту не подлежит,моментная кривая рваная и сильно сдвинута к максимальным оборотам,тупая электронная педаль газа,евронормы евро 4 которые крадут приемистость и ресурс....но пипл хавает, ибо сейчас народ ДАД от ДМРВ не отличит,а главный критерий при выборе всего и машин в том числе это лишь бы модно,актуально,популярно и т.д.
5 сентября 2013, 10:20
Гхм, а у кого настоящие лошади? Почему нормы Евро 4 крадут ресурс, если Е-газ как раз не дает жечь много топлива на низах? Откуда данные про моментную кривую, если двигатель длинноходный, а для них типичен "моментный", а не "крутильный" характер?
Гость
7 сентября 2013, 08:49
5 сентября 2013, 10:20
Гхм, а у кого настоящие лошади? Почему нормы Евро 4 крадут ресурс, если Е-газ как раз не дает жечь много топлива на низах? Откуда данные про моментную кривую, если двигатель длинноходный, а для них типичен "моментный", а не "крутильный" характер?
взять например бумер,е34 из девяностых годов имеет движок М50В25 2.5л 192 лошади 250 н/м крутящий момент хорошие характеристики неправдали при этом теоретически ресурс 1миллион километров, хорошая ремонтопригодность(простой движок по конструкции) и взять современную БМВ пятерку F10 523 тут уже имеем сверх навороченный движок,никакого ресурса в милион даже близко,дорогие расходники,движок нагаром засерается и т.д.при этом его характеристики это 2.5л 210 лошадей 250 Н/м крутящий момент.получается прирост в 18 лошадей,момент одинаковый,получается что эти навороты и прогресс не стоит того,все лучшее давно изобретено и выпущено.