Надо как-то организовать выдачу прав. Со мной в автошколе училось человек 15, а сдавать экзамен пришли человек 40(они просто значились). Инструктор по вождению всем сказал, что -"ты не сдашь, но за 3000р." Плюс кредиты. У меня есть знакомые которые ездят за рулем, но при этом 9 классов не смогли окончить. За рулем те которые в нормальном гос-ве вообще ни как не смогли бы быть
Гость
16 сентября 2013, 19:14
Аварии с каждым днем все страшнее и страшнее
Гость
16 сентября 2013, 19:18
Так а зачем платить было за права?
Гость
15 октября 2013, 11:07
Ну ты пургу не неси группы больше 30чел. не бывает.
Гость
1 сентября 2013, 20:38
Куда смотрит ГИБДД?
Гость
15 октября 2013, 11:04
Странный вопрос, как куда, в основном в карман гражданина России. Мне один знакомый мент сказал, что чем больше на дорогах бардака, тем больше воздуха (денег). Оцимик в Ростове 2-3 месяца, но он себя уже считает крупным специалистом в этой части. Наши ...... в думе увеличивает каждый год штрафы для водителей, но не понимают, что пока, как в СССР, на улицах в большом количестве не будут находиться полицаи, порядка на дорогах не будет. Пока же они (ГАИ) работают по ночам, когда и начальство нет и пьяных больше. На дорогах обирают водителей. На экзаменах в гаи не возможно сдать экзамены. Если даже теорию сдашь сам, то вождению без денег не сдашь никогда. И парадокс чтобы подмять под себя автошколы УВД придумывает для автошкол автомотозированные автодромы, хотя сами и бараны, но все равно понимают, что это не реально. Тех осмотры у них отобрали нужно и от экзаменов их отодвинут. Там где работники МВД там везде и всюду откаты и взятки. Если убрать МВД и коррупции будет меньше.
Гость
10 октября 2013, 10:45
" прокомментировал аварию с участием грузовика врио начальника УГИБДД по Ростовской области Александр Оцимик. По его словам, в сложившейся ситуации у людей вообще не было шансов выжить. «Ночью оторвавшийся прицеп невозможно было заметить, это говорит о том, что двигаться необходимо очень медленно, чтобы была возможность среагировать даже на такие людские ошибки. Необходимо соблюдать скоростной режим, не нужно спешить», – добавил Александр Оцимик". Интересно,"очень медленно" это с какой скоростью надо ехать,чтоб успеть среагировать? Я так понимаю Камаз ехал не медленно, так что скорость у вылетевшего на встречку прицепа была не маленькой, плюс он не определен габаритами с передней стороны, плюс скорость авто в которое врезались,не думаю что они быстро ехали,не те дороги плюс позднее время.Так что в данной ситуации не уместный комментарий. Царствие небесное погибшим!!!
Гость
15 октября 2013, 11:10
Но он же началника, все знает, или делает вид, что все знает.
Гость
30 августа 2013, 22:39
"о итогам семи месяцев количество ДТП на территории области составило 3 018. В них погибло 386 человек», – рассказал главный государственный инспектор Ростовской области. В прошлом году в ДТП на дорогах Дона погибли 445 человек, что говорит о снижении смертности в автокатастрофах. Особо аварийным стал последний месяц лета, который еще не закончился. По словам Александра Оцимика, по состоянию на август в автомобильных авариях на территории Ростовской области погибли уже порядка 450 человек".
Вы невнимательно комментируете. Если в прошлом году погибли 445, а на август этого года -450, о каком СНИЖЕНИИ смертности можно говорить ? РОСТ !!!
Вот такие невнимательные и сидят за рулем, по вине которых происходят ДТП.....
Гость
1 сентября 2013, 19:34
Что же это творится!!!! Каждый день аварии с несколькими погибшими, когда же уже люди перестанут погибать на дорогах как на войне. Неужели нельзя соблюдать правила и проявлять уважение друг к другу. Трагедий же можно избежать
Гость
1 сентября 2013, 21:54
Надо теперь за каждым идиотом следить, который возможно поедет пьяным и возможно выедет на встречку?
Или все-таки народ пора наказывать...
Или все-таки ГИБДД надо заставить останавливать всех подряд и штрафовать за нарушения...
Гость
5 сентября 2013, 13:59
Накупят прав,вылупят глаза и летят сами не зная куда...А люди страдают потом..
Гость
7 сентября 2013, 08:57
Дело не только в купленных правах, а в тупорылой наглости водителей!
Гость
18 сентября 2013, 16:58
Люди, опомнитесь. Не надо гонять как сумасшедшие
Гость
26 октября 2013, 10:55
Дороги надо делать нормальные с двумя и более полосами в одном направлении и отбойником посередине, дабы не было выездов на встречку. Автомобилей со времён совдепа стало в десятки раз больше, а дороги остались прежними, а куда бабло для содержания дорог девается все знают (когда только подавятся неизвестно). Отсюда аварии и обвинения, нас платящих налоги, в нашем неправильном подходе к правильной езде. Скоро будем виноваты в том , что вообще на дорогу выехали без ведома соответствующих органов. *** на дорогах конечно хватает но основная масса законопослушные автовладельцы налогоплательщики. Да и почему не обозвать автомагистралью трассу Дон и ездить как В ЕВРОПЕ а не при СОВДЕПЕ. Для справки на платных участках дорог разрешённая скорость как на автомагистралях, хотя они ни чем не отличаются от основной трассы.
Гость
27 октября 2013, 15:46
В РО нет политической воли на улучшение дорожного движения. В отличие от Краснодарского края, где максимально снижают места пересечений движения пешеходов и автотранспорта, у нас этого не делается десятилетиями. С начала двухтысячных власти города говорят о необходимости строительства переходов на пр.Нагибина (Турмалиновская, Роствертол,Горизонт,Нариманова), 13 лет!!! По дорожному покрытию: пр. Шолохова обновляется ежегодно, а Северный въезд в город - ул. Обсерваторная латается вот уже 7лет и то после крупных ДТП. Здесь очень наглядно видна разница в подходе: коммерческие километры ул. Обсерваторной (Ашан и Леруа) сделаны на совесть нет ни ям ни трещин, а дальше убитая, годами латаемая (и то после многочисленных жалоб водителей и лобовых дтп), однополосная дорога с укатанной обочиной, потому что с осени до весны, обочина лучше дорожного покрытия. Обсерваторная в Аксайском районе облясти, но Аксайской администрации нет резона ремонтировать одну из улиц Ростова. Ростову, судя по отношению к ее ремонту, она так же не нужна... Удивляет затянувшийся эксперимент Департамента автомобильных дорог над жителями города и области на ул. Орбитальной. Третий месяц как изменена разметка на Орбитальная+Беляева, на одну полосу при въезде в город. Люди стоят по часу в пробках на километровый отрезок пути по Орбитальной на выезд и по Беляева-Обсерваторной при въезде. Неужели трех месяцев не достаточно, чтобы понять, что дорожная ситуация ухудшилась вдвое с уменьшением с двух полос на одну!!! Хотя с переносом светофоров на Квадро думали лет 6!!! "Как же сложно перенести на 200метров светофор!" Пробки на Квадро исчезли... Здесь наверное тоже ДЕПАРТАМЕНТУ понадобятся годы на "поиск" решения. Хочется пожелать властям РО задуматься о движении во всем городе, а не только об используемых ими маршрутах!
Гость
11 ноября 2013, 12:30
Может быть не по теме но наболело В ночное время ездить не возможно сплошное нарушение пользованием осветительными приборами. Кто во что горазд включается все и сразу противотуманки дальний свет и бог знает что еще, регулировка света не отвечает требованиям завода изготовителя, свет разный
Сейчас+5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +2
0 м/c,
754мм 100%Самые страшные ДТП августа