RU161
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

7 м/c,

вос.

762мм 36%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
172 комментария к публикации

Ксенон: преимущества в голове

Гость
29 августа 2013, 13:49
Просто не надо втыкать ксенон туда, где заводом не предусмотрено! Плюс так же смешно выглядит на тазиках, как и большая громкая банка вместо глушителя.
Гость
29 августа 2013, 16:14
Ввиду большей светоотдачи любой ксенон имеет больше паразитных излучений, особенно когда фары грязные. Это касается и отражения от дороги. Против этой дури на галогенках не попрешь, когда глаз привыкает к яркому встречному освещению, на своих стареньких галогенках уже ничего не видно. Я вообще бы не против, чтобы ксенон запретили, даже правильный и заводской, тогда при равных условиях, всем будет видно хорошо и никого не будет слепить. Эта гонка мощностей освещения может длиться бесконечно, когда уже прожекторы начнут ставить на крышу, чтобы заглушить встречных. Проблема в человеческой физиологии, глаза привыкают ко всему, главное, чтобы яркость освещения была одинаковая. А тем кому не моргают с ксеноном могу сказать одно - у людей просто уже нить дальнего света оплавилась от таких, как вы.
Гость
29 августа 2013, 11:37
Попкорн уже наготове) Ща понабегут ксенонщики и начнется.
Гость
30 августа 2013, 12:37
водители с ксеноном попали в рай, и тут яркий столб света ослепил их и спустился в этом столбе света Бог. они такие щурятся, а Бог им говорит: Не щурьтесь, не слепит, я проверял))
Гость
10 сентября 2013, 07:48
Гость
10 сентября 2013, 07:48
водители с ксеноном попали в рай, и тут яркий столб света ослепил их и спустился в этом столбе света Бог. они такие щурятся, а Бог им говорит: Не щурьтесь, не слепит, я проверял))
На l-radio закинь, там мужик будет это говорить. Особенно про вот этот столб света ослепил.... Крута...
Гость
29 августа 2013, 13:18
а я вот не люблю ксенонщиков - слепят! даже днём и то! а чтобы галлогеновые фары хорошо работали - их тряпочкой надо протирать, в чистоте держать, тогда и свет будет ок.
Гость
29 августа 2013, 16:29
Просто некоторые дурачки догадываются днем с дальним светом ездить.
Гость
31 августа 2013, 18:55
Вообще то ксенон куда более критичен к чистоте фар - именно поэтому, помимо обязательного автокорректора, "правильные" фары для ксенона сопровождаются омывателем фар в обязательном порядке - это одно из требований тех. регламента.
Гость
29 августа 2013, 17:47
Почему данные из школьного курса физики стали нытьем? Денег на ксен нет-рассмешил.Это гопота на ведра свои ставит,понтится.На нормальную машину рука не поднимется уродовать
Гость
29 августа 2013, 18:46
Все точно.Я тоже заметил что в основном переделки-недоделки на том,что а/м назвать нельзя.
Гость
29 августа 2013, 13:13
Я таким уродам дальний в морду включаю - пусть на себе попробуют.
Гость
29 августа 2013, 17:03
маладца
Гость
30 августа 2013, 12:41
тоже включаю дальний, половина включает ближний)
Гость
31 августа 2013, 10:40
я тоже когда по трассе задираю фары на максимум и дальний...часто потом в зеркале заднего вида вижу аварийку))))ибо нефиг)хоть заморгайтесь не переключу,хоть вобще потухнете.
Гость
29 августа 2013, 15:55
Дед расказывал раньше когда ехал товарищ с задранными вверх фарами ,в него кидали гаечку на трассе .Далле физика делала все сама .Что удивительно так это то , все старались держать фары в порядке .Наверное у нас только это и будет работать.А за границей просто эвакуируют машины такие .
29 августа 2013, 17:11
как гаечку кинешь?скорость на трассе 90-110км,блин реакцию надо оттачивать,и гаечку хорошую подготовить на 19-24:)
Гость
29 августа 2013, 17:12
Поподробней про гаечку можно, применить хочу.
Гость
30 августа 2013, 09:05
30 августа 2013, 09:05
как гаечку кинешь?скорость на трассе 90-110км,блин реакцию надо оттачивать,и гаечку хорошую подготовить на 19-24:)
а если регистратор стоит на машине, в которую ты гаечкой собираешься запулить? и вдруг из-за твоих действий человек погибнет? не страшно? я сам ненавижу ночные загородные поездки хоть за рулем, хоть пассажиром, т.к. дороги узкие, убитые, скоростной режим в разы превышают, да и постоянно то в лоб летит какой-нибудь урод, то пол дороги едешь как слепой из-за встречки...
Гость
29 августа 2013, 13:25
Лучше денег добавьте и купите нормальную машину, в которой всё есть для комфортной езды, чем ставить ксенон и прочий тюнинговый бред
29 августа 2013, 15:41
для этого работать надо
Гость
29 августа 2013, 16:05
не заводской ксенон ставят люди которые других не уважают, и слепит он так что останавливаться приходится. специально для таких у меня на крыше 6 фароискателей, зрение минут на 10 отшибают.
Гость
30 августа 2013, 09:56
Главное спрятаться успеть,когда полторы тонны слепого железа летит навстречу со скоростью 100+++.
Гость
30 августа 2013, 11:51
слепит! особенно в дождь. шарики и гайки, да вариант, есть еще свой дальний, если вижу колхоз слеплю без зазрения совести, ну как бы мне тогда становится все видно на дороге, а вообще подпускаю поближе..., и чик! эфект, иногда остановка, иногда фа-фа, а иногда глупое моргание дальним, который после ксенона не цепляет))) а вообще, тот кто пихает ксенон, должен быть готов ко всему, а ведь это как правило не супермены, а так чёкалки.
Гость
29 августа 2013, 12:36
Главные уроды - это те, кто ставит ксенон в туманки
Гость
29 августа 2013, 22:56
сам раньше ездил с ксеноном в туманках, посмотрел как они ночью шарашат во все стороны и больше не включал.
Гость
31 августа 2013, 10:42
очки одень и затонируйся
Гость
29 августа 2013, 13:37
Не знаю, кого как, а меня и заводской ксенон в высоких автомобилях слепит. Особенно, в ЛендРоверах середины 2000х - не знаю, как там хитро работает система гидрокоррекции линзы, но обычно светит мне ровно в глаза, а на кочках с запаздыванием в 1-2 секунды вообще как прожектор/фара-искатель гоняется за моей сетчаткой. Вот, поубивал бы всех... Ну и что? Какие будут комментарии?
Гость
29 августа 2013, 21:21
Согласен. Порой новые Хюю могут слепануть некисло.. прогресс.. поправку на наши дороги не делают.
Гость
30 августа 2013, 08:15
Да. Есть у внедорожников такой недостаток. Даже если стоит на светофоре сзади, то через боковое зеркало ровно в глаза светит.
Гость
30 августа 2013, 10:29
Согласен. Меня джипы слепят даже сильнее чем девятки с колхоз-ксенон.
30 августа 2013, 12:16
Нормальный, уважающий себя и окружающих, человек не станет ставить "колхоз-ксенон" в свою машину. А повышение своей крутости за счёт этой дешёвой примочки - удел малодушных.
Гость
30 августа 2013, 13:38
Правильно, круче саб-гуделку поставить, чтобы на улице у людей уши закладывало. Только к выбору нужно с умом подходить, а то гудеть плохо будет.
Гость
29 августа 2013, 12:13
В темноте ксенон сильно напрягает. Сейчас ситуация в стране станет еще более смутной и я просто буду из травматики стрелять по таким фарам прямо на ходу, особо не парясь о какой-то ответственности. А пока оттачиваю меткость при стрельбе на скорости.
Гость
29 августа 2013, 12:32
Ну-ну, давай, Рэмбо.
Гость
29 августа 2013, 12:34
Мушку не забудь спилить.
Гость
29 августа 2013, 12:49
один стрелял до сих пор найти не могут!!!
Гость
29 августа 2013, 23:52
Другая сторона медали: Сижу обдумываю заявление о дальности светового пучка. Разумеется, никаких сложных математических выводов, только практика из собственной жизни. Много езжу между городами, часто подбираю так, чтобы ехать ночью. Скоростной режим, на котором я смогу среагировать (и реагировал уже) в темноте при включенном дальнем свете и без освещения трассы - что-то около 115-125 км/ч (больше зависит от настроения, усталости, состояния дороги и т.д. - ну, понятно). А вот при включенном ближнем и обильно идущем встречном транспорте, пожалуй и вправду всегда держу около 75км/ч. С другой стороны, связано ли это с ближним светом фар? Не путаем ли причину и следствие? Еду медленнее, потому что меня слепят хоть сколько-то встречные, и понимая это и учитывая напряженное движение, я сбавляю до скорости, на которой способен реагировать. Но! А где бывает так, что плотно идет встречный поток ночью? Возле населенного пункта, а там и так и так разрешено только 60км/ч. Соответственно, ограничение на скорость реакции и, как следствие, на скорость движения, накладывает не столько размер светового пучка, сколько объективные факторы дорожной обстановки. Если проще, то вывод получается следующий: если есть мозги, то колхозный ксенон не нужен, т.к. он позволяет лучше видеть в тех ситуациях, где скорость заведомо должна быть ограничена и в светлое время суток. А если мозгов нет, то можно .. убиться и не включая фар вообще.
Гость
30 августа 2013, 07:36
На дороге всегда можно определить, где машина с заводским ксеном, а где колхозник со своей китайщиной.
Гость
29 августа 2013, 12:27
Адекватная статья, на мой взгляд. Аргументированная.
Гость
30 августа 2013, 16:36
хуже всего когда с зади какая нибудь гнида прицепится ночью и во все зеркала тебе наяривает не только спереди ни чего невидно ТЫ ВООБЩЕ СЛЕПНЕШЬ
Гость
30 августа 2013, 22:25
я 2 раза резко тормозил. из 2 раз 1 ксенонщик расколол свой бвмпер о мой фаркоп
Гость
30 августа 2013, 08:28
Я против вообще всякого ксенона! Слепят ВСЕ. Если хоть кто-то кто с этим ездит, хоть раз бы испытал на себе "прелести" этих фар, он бы задумался. Кода едет встречка она слепит, когда едет сзади она тоже слепит, в салоне твоего авто светло как днем. И тогда начинается мытарство: моргаешь дальним, моргаешь аварийкой, пытаешься объяснить что тебе реально не комфортно. И вот тогда реально возникает кровожадная мысль чем-либо покидаться. У меня просто просьба: ну если моргают вам и мигают, сделайте одолжение, уважайте людей - смените фары.
Гость
30 августа 2013, 23:31
для любителей ксена смотреть http://www.youtube.com/watch?v=aWlayOipNjY тазоводам это, особенно после 3й минуты http://www.youtube.com/watch?v=AEHHKqyAjko
Гость
31 августа 2013, 10:33
У меня простые фары. Водительский стаж 30 лет. Фары , Все системы содержу в чистоте и в отличном состоянии. Все всегда видно. Для ксенонщиков всегда стоят лампы 100 на дальнем и в противотуманки тоже 100 , понимаю что не хорошо но ксенон на отечественных авто это жесть ,так что каждый получает то что заслуживает. С авто хамами нужно говорить на понятном им языке,так же по хамски.
Гость
31 августа 2013, 10:48
Ксенон без линзовой оптики - это удел невежд и нищебродов!
Гость
1 сентября 2013, 14:29
полностью согласен
Гость
29 августа 2013, 12:06
У меня приора и в ближнем ксенон, с пацанам проверяли, фары не слепят! Так что статья брехня, надо просто с заводских настроек фары не сбивать.
Гость
29 августа 2013, 12:39
А пацанам зрение проверяли?
Гость
29 августа 2013, 13:15
А как вы с пацанами проверяли? Встали напротив, семки погрызли и сказали: "Ништяк! Крута!"
Гость
29 августа 2013, 13:22
Не слепит наверное потому, что машина так опущена, что по асфальту скребет))
Гость
30 августа 2013, 20:41
Господа, по комментам видно, что большинство здесь обсуждающих, ксенон в обычных фарах не любят ( я дак ненавижу), совет, если Вам придется попасть в ДТП (не дай Бог конечно, но никто из нас к сожалению не застрахован от случая, некоторые только от ущерба) обойдите кругом автомобиль оппонента, посмотрите наличие у оного колхоза в фарах и на стопах, и обязательно попросите оформляющего занести констатацию этого "творения" в документы о ДТП.
Гость
1 сентября 2013, 11:41
слепит и еще как, так что не надо из себя что то там строить. на трассе итак сложно а тут чудаки с ксеноном, после них глаза фуру с грязными габаритами слабо видят! так что весь этот ксенон - это простое человеческое свинство, которое нужно запрещать и активно штрафовать!
Гость
1 сентября 2013, 22:06
Кретинов на ведрах с ксеноном нужно просто лишать прав пожизненно и менять им ведра на велосипеды типа педального коня...
Гость
1 сентября 2013, 22:50
Нищеброды! Перестаньте ставить псевдоксенон. Это выдаёт вас .
Гость
5 сентября 2013, 14:31
В первую очередь надо сажать продавцов и установщиков ксеноновых ламп.
Гость
29 августа 2013, 12:36
Да просто надо нормальный ксенон ставить - корейский! А то попривезут китайщины он и слепит фиолетовым, как сварка. В свою девяточку поставил и в ближний и в дальний и в туманки - качественный корейский ксенон, темература 6000К! Отдал целых 5000 за 3 комплекта! Проверял, не слепит никого! а слепит у овощей дачных, когда они арузы везут!
Гость
29 августа 2013, 13:14
Правильно братан! Без ксенона никак особенно когда , лобач с тончиком с обычными фарами невидно тоже хочу себе в туманки ,поставить не подскажешь где заказывал?
Гость
29 августа 2013, 15:58
Надо не лампы ставить, а фары сконструированные под ксенон.
Гость
29 августа 2013, 17:02
тогда дальним не моргай, когда я тебе в ответ на твой корявый ближний включу дальний
Гость
30 августа 2013, 17:36
Прочитайте про ксеноновую лампу, принцип работы, применяемую оптику - только линзы с измененным фокусом, чистое стекло фары, правильная настройка светового пучка. На 12-ке только!!! в ближнем свете стоит корейский ксенон 5000К - белый свет, фары киржач с линзой. Самый оптимальный вариант это 4500 и 5000 К , т.к. в дождь, дождь со снегом видно дорогу. Мне хоть бы раз кто пожаловался из встречки, впереди идущего авто... НИРАЗУ! А 6000К и выше понты пацанчегов, красоты много а толку нет. А понтовщиков в виде ксенон везде где только можно типа "жаль, в повторители поворта не поставить" ненавижу! Только делитанты ставят ксенон в фару типа прожектор (с отражателем).
Гость
30 августа 2013, 17:55
Твой киржач не намного лучше рефлектора отрегулирован - галка-то в нем не срезана в площадку. А что не моргает встречка... Так мне едущего за тобой нормального галогенщика жалко - дуплетом из дальнего биксенона и ему достанется... Хотя, похоже, на войне без жертв не бывает - пора начинать отстреливаться. Только вот тогда дальний придется вообще не выключать.
Гость
3 сентября 2013, 14:09
А линза с изменяемым фокусом на двенашке это как????????? Автотаз чет новое изобрел??! Значит на заводе Субару дилетанты работают, что в фары с отражателем Форику ксенон ставят.... и в Мицу тоже... Куда им до Кержача и Автотаза.
Гость
9 сентября 2013, 14:11
Гость
9 сентября 2013, 14:11
Твой киржач не намного лучше рефлектора отрегулирован - галка-то в нем не срезана в площадку. А что не моргает встречка... Так мне едущего за тобой нормального галогенщика жалко - дуплетом из дальнего биксенона и ему достанется... Хотя, похоже, на войне без жертв не бывает - пора начинать отстреливаться. Только вот тогда дальний придется вообще не выключать.
Вы фару полностью разбирали или так, в дырочку смотрели что там?
Гость
29 августа 2013, 14:06
Езжу с ксеноном, мне нормально видно, а чтобы встречка не слепила лоб 35 пленкой затонировал, в Челябинске ментам пофигу.
Гость
30 августа 2013, 08:29
Ай, молодца, ДАЖЕ ЛОБ ЗАТОНИРОВАЛ)))- НЕ ЗАБУДЬ ВСЕ СТЕКЛА БИТУМОМ НАГЛУХО И ПЕРИСКОП СВЕРХУ ))))
Гость
30 августа 2013, 12:04
Гость
30 августа 2013, 12:04
Ай, молодца, ДАЖЕ ЛОБ ЗАТОНИРОВАЛ)))- НЕ ЗАБУДЬ ВСЕ СТЕКЛА БИТУМОМ НАГЛУХО И ПЕРИСКОП СВЕРХУ ))))
С какой целью? У меня лобовое стекло тонировано 35-й пленкой и бока 15-й, зачем мне битум и перископ? К чему вообще говорить в таком ключе? Если ты не можешь позволить себе ездить тонированным, то я могу, не думаю что тебе лично это чем-то мешает. Оставь сарказм.
Гость
30 августа 2013, 17:57
Гость
30 августа 2013, 17:57
С какой целью? У меня лобовое стекло тонировано 35-й пленкой и бока 15-й, зачем мне битум и перископ? К чему вообще говорить в таком ключе? Если ты не можешь позволить себе ездить тонированным, то я могу, не думаю что тебе лично это чем-то мешает. Оставь сарказм.
А мне лично мешает твоя тонировка, сдирал бы ее вместе со шкурами у таких ездецов как ты.
Гость
30 августа 2013, 09:02
Я уже давно в боковом кармане шарики от подшибников вожу, и применял неоднократно, какой там эфект незнаю, но в зеркала видно машины сразу тормозят. на прошлой неделе ездил в Екад. а у 66 манера ездить по встречке дак я одному горсточку кинул сработало, в нашей стране только кнут поможет.
Гость
30 августа 2013, 10:18
...про закон бумеранга-то Вы, наверное, не слышали...
Гость
30 августа 2013, 15:22
Гость
30 августа 2013, 15:22
...про закон бумеранга-то Вы, наверное, не слышали...
Кто считает что самый умный на дороге - бетонная стена в помощь, а рисковать жизнями невиновных людей не надо. Вас останавливают - вы с инспекторами препитаетесь в наглую, вас штрафуют - вы орете что не справедливо, когда вы кого-либо убиваете - вам даю колонию-поселение, а людей уже не вернуть, он ПРАВ в отношении того, что вам поможет только кнут. Нормальный человек понимает только слово, не нормальный - только силу.
Гость
30 августа 2013, 15:42
когда-нибудь, кто-нибудь засунет тебе эту горсточку в одно место, за твои проделки))))
Гость
2 сентября 2013, 16:32
Фигня...Один раз видел в задних габаритах, что -то жуткое стояло. Как лазером светил красный свет...Даже пришлось специально обгонять... Глаза вышибает... К счастью, на такое безобразие нарвался только один раз... Хотел на свою КИа ксенон попробовать, но в киа-центре фары ксеноновые около 1000$ каждая лежали... дороговато..смысла нет...
Гость
3 сентября 2013, 00:37
НАверное это просто были задние противотуманки,адская вещь в нормальную погоду.
Гость
3 сентября 2013, 03:36
Профессор! в "ксеноне" светится не газ, а электрическая дуга в газе, который называется ксенон, а в "галогене" нить накаливания в ламмпе, наполненной газом галоген. А так, да, ксеноновые лампы нельзя ставить в галогеновые, потому что свет от ксенона преломляется сильнее чем от галогена, соответсвенно в неправильной фаре рассеивается облаком перед машиной, слепя всех встречных, и тут не важно наклонил ты фару или в сторону увел, все равно, тк галогеновая фара имеет иное строение, нежели ксен. для ксенона надо гладкое стекло со специальной собирающей линзой, ну и корректором
Гость
3 сентября 2013, 10:36
Все правильно говоришь, только элемента Галоген - в периодической таблице нет. ;) Применяется или Йод, или Бром.
Гость
31 августа 2013, 12:41
Колхозксенонщики заколебали. Ночью ездить невозможно.
Гость
2 сентября 2013, 11:47
Купил машину с ксеноном, поездил, снял. Фары правильные стояли. В городе хорошо. За городом на трассе страшно с ним. Высвечивает кусок местности перед тобой ярко, так что за пределами светового пятна вообще не видно. Если есть впереди препятствие, то увидишь его только тогда, когда оно в свете окажется. С галогеном местность лучше видно. Переставил ксенон в доп фары, только на грунтовках его включаю. Ну и любителям колхозного ксенона в лоб свечу.
Гость
2 сентября 2013, 18:08
Вспоминается песня группы Ленинград "Любит наш народ всякое ..." - "к жигулям литые диски, силиконовые сиськи... телевизор у дивана, водку закусить бананом". А вот теперь еще есть вариант "ксенон в галогеновую фару" )))
Гость
29 августа 2013, 16:38
Да просто,парни,ноют здесь тот у кого видимо денег нет на ксен,а если сказать,что ксен и установка бесплатно,то я уверен,что половина здесь отписавшись против поставили,даже не задумываясь,ведь халява.Россия Матушка!!!
Гость
29 августа 2013, 17:15
Ксенон старье и прошлый век. Ща реальная тема светодиоды. Светит во все стороны сразу, даже из космоса видно, можно всех цветов радуги поставить, хоть фиолетовые, хоть зеленые.
Гость
29 августа 2013, 21:28
Не тупи. Китай с кореей денег не стоит. Мозг денег стоит. Потому "парни ноют", что в печени сидит эта самодеятельность с выгибонами. Надоели немного прямотоки и китай-ксеноны, устали сигналить тонированным лбам и фарам/фонарям. Денег хватит, не парься, а куда заплатить чтобы тебе мозг дали?
Гость
30 августа 2013, 07:59
Почему денег нет? У меня нормальная тачка. И ксенон ставить на нее считаю просто неуместным. Зачастую ксенон и ставят те у кого денег нет, на приоры, да на девятки. Нормальной тачке ксенон и всякие прибамбасы не нужны.
Гость
30 августа 2013, 10:35
Есть ещё одна категория любителей ксенона,им уже прелетела слепая встречка,поэтому они нам уже ничего не раскажут.
Гость
30 августа 2013, 12:36
В самом конце статья понравилась. "Полиция не связывается с ксенонщиками" конечно им же бабло надо зарабатывать а не заниматься уличным движением. У Российского автопрома нет штатного ксенона, а с паленым их больше всего и гоняет. А самое главное, Полиции по... у них другие задачи...
Гость
31 августа 2013, 10:41
Вот как раз таки денег хватает.... и не только на ксенон, а то что он слепит это правда! И я постоянно включаю дальний в "ответку" таким у кого ксенон слепит пусть почувствует на своей шкуре
Гость
31 августа 2013, 21:26
Количество дьёдей неуклонно растет.
Гость
2 сентября 2013, 14:58
А у меня для ксенонщиков есть люстра с 4-мя дальними фарами )))
Гость
3 сентября 2013, 10:06
Недавно столкнулся с чудом на просторах нашего города, по сравнению с которым ксенон детская шалость, у этого обормота ближний свет был красным! Вампиры блин в городе.
Гость
3 сентября 2013, 10:47
Статья хорошая,но людям которые с задними туманками днем и синими лампочками "ксенона" она неинтересна. Много ли из них читали инструкцию к своему авто...
Гость
29 августа 2013, 13:02
Статья и коменты к ней полный бред.
Гость
29 августа 2013, 17:03
а ты все прочитал?
Гость
30 августа 2013, 07:53
Угу, особенно ваш.
Гость
31 августа 2013, 09:37
Обоснуй. Такими же хотя бы техническими расчетами и выкладками.
Гость
30 августа 2013, 18:16
Большая часть машин в Европе с ксеноном,почему в России всё через .у и всем мешает?
Гость
30 августа 2013, 20:43
потому что в европе максималка в городе 50 км/ч, а у нас на Фрунзе даже на скутере стараются соточку заложить.
Гость
30 августа 2013, 22:28
в европе ксенон стоит 1000 евро. а у нас говно подешевле вставляют в фары тазиков
Гость
29 августа 2013, 14:16
мне надоело, что в шары лупят и никак бороться с ними, поставил себе тоже, чтоб не обидно было.....
Гость
29 августа 2013, 16:39
МОлоток!!!
Гость
30 августа 2013, 09:08
У нас поворотниками не пользуются, рядность не соблюдают даже там где есть разметка, поворачивают с какого хотят ряда, а вы этим ..... еще хотите ксенон запретить, смешно!!! У самого заводской и не надо "ля ля" про настроенный ксенон, тут голову настраивать нужно!!! Хотя официальные дилеры сами втыкают ксенон при продажи и многие ездят и думают что у них с салона ксеноно. И обычные лампы кстати 100 ват и более удел ,,,,,!!!
Гость
30 августа 2013, 12:05
100 Вт многовато, у меня штатные галаогенки H7 выдают 55 Вт, мне достаточно.
Гость
30 августа 2013, 12:22
в сумерки вы меня все слепите, и с галогеном и с ксеноном. пошел тариться подшипниками. включайте только габариты. статья полная чушь для маленьких детей.
Гость
1 сентября 2013, 21:07
+100500.