RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

757мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Встречка не помеха

20 августа 2013, 09:24
Гость
20 августа 2013, 12:09
Никогда не понимал водителей которые оказываются на встречке за отбойником.
Гость
20 августа 2013, 15:16
Большой вопрос КАК?
20 августа 2013, 19:07
И не поймете - т.к. это не водители а водЯтелы!
Гость
21 августа 2013, 08:45
Как он туда вобще попал, вот в чём вопрос.
Гость
26 августа 2013, 12:50
971 -да красная машина опасный маневр, но и сам автор через сплошную ушел!
Гость
27 августа 2013, 08:08
971 видео - а сам автор не нарушил двигаясь по полосе для автобусов?
Гость
27 августа 2013, 08:09
кроме того, если бы автор через сплошную не перестроился, то Матиз бы ему помехи не создал.
Гость
27 августа 2013, 13:30
Гость
27 августа 2013, 08:09
кроме того, если бы автор через сплошную не перестроился, то Матиз бы ему помехи не создал.
Зато автор бы въехал в зад Лексусу
Гость
20 августа 2013, 20:25
Комментарий к видео 964. Не давно наблюдал как по ул. Дружбы (от Румянцева до Обухова) там где односторонка, женщина водитель троллейбуса выдавливала ГАЗель со встречки. Газелист моргал и сигналил, но послушно сдавал задним ходом до самого перекрестка. Хотя бы за это Огромадное Спасибо Отважной Женщине.
Гость
23 августа 2013, 17:43
И хорошо, что у неё большой троллейбус!
Гость
22 августа 2013, 18:52
№966, Вам поморгали аварийкой не из благодарности, а потому, что Вы так медленно едете, оставляя перед собой промежуток "для Камаза", вот человек и подумал, что Вы притормозили, пропуская его. Камри - машина не из маломощных, водитель "педальку притопил" и вклинился в Ваш ряд. Где аварийная ситуация (если, конечно, Вы не собирались "дать по газам")? Не переживайте, пожалуйста)
Гость
22 августа 2013, 19:49
А мне кажется Камри извинялся аварийкой.
Гость
24 августа 2013, 10:01
Я смотрю народ совсем заскучал, все нарушения правил ПДД делятся на несколько групп теперь - "житейская ситуация", "пора привыкнуть", "с кем не бывает" ну и тому подобные. Что же такое должно случится на дороге, чтобы это наконец-то стало для многоуважаемой публики нарушением ПДД? Штук 30 покореженных машин, человек 50 трупов разбросанных по дороге и полыхающие пожаром близлежащие здания? А ведь все эти мелкие нарушения, не заслуживающие вашего внимания, могут привести в один прекрасный момент к тяжким последствиям, тогда интересно что вы скажете?
Гость
26 августа 2013, 10:55
на видео 971 автор сам едет по автобусной полосе. создание на красном матизе тоже хороша, сразу 2 машины чуть не въехали ей в зад.
Гость
20 августа 2013, 13:05
961. Видео обрывается на самом интересном. Наверняка подрезал потом.
Гость
20 августа 2013, 14:56
надеюсь, что и по мордасам надавал дятлу)))
Гость
25 августа 2013, 08:13
Гость
20 августа 2013, 14:56
надеюсь, что и по мордасам надавал дятлу)))
Автор сам нарушает ПДД. К примеру на право поворачивает сразу во второй ряд, едит не ряд не полтора, а пальцем на других тычет.
Гость
25 августа 2013, 08:21
Гость
20 августа 2013, 14:56
надеюсь, что и по мордасам надавал дятлу)))
Автор видео 961 сам нарушает ПДД, а на других пальцем тычет. едет не ряд не полтора. Добавил газку при перестроении налево не уступив движущемуся слева автомобилю, поворачивает на право сразу во второй ряд.
Гость
20 августа 2013, 12:56
Видео 964 - так спокойно, не торопясь, по встречке..... мило )) Но мило, пока в лобовую никто не прилетит ((( Чудаки на дороге - таких хватает. Это конечно печально.
Гость
20 августа 2013, 13:56
это не чудаки, а самые настоящие водятлы! из-за них люди гибнут..
Гость
20 августа 2013, 18:51
А автор видео 964 не нарушает рядность, вроде, там две полосы налево
Гость
20 августа 2013, 20:13
Гость
20 августа 2013, 18:51
А автор видео 964 не нарушает рядность, вроде, там две полосы налево
да, два ряда, но некий умник встал в третий, поэтому автору пришлось его объехать.
Гость
26 августа 2013, 13:55
Видео №965. УАЗ подрезал на М-5. А че, товарищ с регистратором права купил что ль? Кто скорость будет перед пешеходным сбрасывать? А то летит под 100 и еще права качает
Гость
26 августа 2013, 21:08
правильно вдруг суслик захочет перейти, а он его не пускает :-))) и вообще что это за автомагистраль с пешеходными переходами?
Гость
27 августа 2013, 08:12
Да и нифига он не подрезаный. Видимо автора редко по настоящему подрезают :) Хотя конечно и манёвр УАЗа не поддаётся объяснению - дальше минимум два знака с движением по полосам, где левый крайний только прямо. Зачем перестраивался - непонятно.
Гость
22 августа 2013, 08:22
Видео 961 В первом случае горел красный он возможно сам показал и пропустил "все равно стоять",а во втором сам виноват,это у него помеха на полосе и он начал их объезжать левее,но раз ты на пол корпуса сзади ,то будь добр уступай!Так что, ещё этого водителя с регистратором и надо привлекать за создание аварийных ситуаций!
Гость
22 августа 2013, 13:16
Если сам пропустил, зачем видео выкладывать?
22 августа 2013, 14:26
Полностью согласен.. в первом случае вообще ни понял в чём собственно проблема.. сам притормаживал. Во-втором, так же сам создал аварийную ситуацию
Гость
23 августа 2013, 14:36
возможно сам показал и пропустил "все равно стоять" При этом никто не отменял правил. Поворот направо из крайнего правого. Тут явно 9-ка нарушает и подрезает.
21 августа 2013, 18:17
ребят, давайте внимательно изучим видео 964. Итак, после проезда перекрестка автомобиль с регистратором делает видеозапись, обращаем внимание на дорожные знаки и кто мне скажет где знак "начало дороги с односторонним движением"???? Знака нет!!!!!! Значит нет и встречки, может с другой стороны моста кирпич весит???? вряд ли!!!! тогда о какой встречке речь ведем?????
Гость
21 августа 2013, 18:58
В треде водитель рио!
Гость
21 августа 2013, 19:07
Вон из за руля!!!
Гость
22 августа 2013, 09:18
Смешно из ваших слов получается, что можно везде выезжать на встречку пересекая двойную сплошную и говорить знака ведь нет:)))))
Гость
23 августа 2013, 09:06
скорость финика явно не понравилась колхознику,без каких-либо подрезаний,просто тише будь.........
Гость
26 августа 2013, 16:02
видео №971 с красным матизом тут самое опасное среди всех. Я вообще за то чтобы женщинам не выдавали права.
Гость
27 августа 2013, 16:42
и мужчинам тоже
Гость
27 августа 2013, 19:15
Права выдавать не надо было Вам и автору ролика. Вам нужно повернуть направо, так где это делать, как не в разрешённом месте. Случись ДТП, виновником однозначно стал бы владелец авто с видеорегистратором.
Гость
29 августа 2013, 16:26
Гость
27 августа 2013, 19:15
Права выдавать не надо было Вам и автору ролика. Вам нужно повернуть направо, так где это делать, как не в разрешённом месте. Случись ДТП, виновником однозначно стал бы владелец авто с видеорегистратором.
автор то таксист))
Гость
20 августа 2013, 13:58
Красные Рио в ударе
Гость
22 августа 2013, 12:59
967. МТС можно игнорировать знаки движения по полосам, почитайте Приложение 1 к ПДД. 966. Ну, на камри извинился аварийкой, так что нормальная житейская ситуация. 965. А автор то чего делает в левой полосе на трассе? Правая свободна была так то...
Гость
22 августа 2013, 16:06
По 967. Да действительно и сигналы светофора тоже можно игнорировать.
Гость
23 августа 2013, 14:37
А вы разъяснения почитайте к правилам по МТС. А тут они явно нарушают
Гость
22 августа 2013, 19:41
Видео №965. Машина с регистратором, что делала на крайней левой полосе при свободной правой, за городом? А скорость какая была? По ходу, аффтора самого штрафовать надо... Даром, что с регистратором. Сам ПДД не соблюдает.
Гость
23 августа 2013, 08:12
пишет аффтор :-)) - ответ на 1 вопрос: только что обогнал КамАЗ (это в ролик не вошло) и чтобы не петлять на магистрали (а это магистраль согласно установленного знака 5.1) продолжил движение по левой полосе так как до ближайшего автомобиля которого можно обогнать было небольшое расстояние. ответ на 2 вопрос - по магистрали согласно п 10.3 ПДД можно двигаться со скоростью 110 км\ч, а с веденными в КоАПП изменениями, что превышение скорости до 20 км\ч сейчас не налагается штрафом двигался около 130 км\ч.
Гость
23 августа 2013, 14:42
Гость
23 августа 2013, 08:12
пишет аффтор :-)) - ответ на 1 вопрос: только что обогнал КамАЗ (это в ролик не вошло) и чтобы не петлять на магистрали (а это магистраль согласно установленного знака 5.1) продолжил движение по левой полосе так как до ближайшего автомобиля которого можно обогнать было небольшое расстояние. ответ на 2 вопрос - по магистрали согласно п 10.3 ПДД можно двигаться со скоростью 110 км\ч, а с веденными в КоАПП изменениями, что превышение скорости до 20 км\ч сейчас не налагается штрафом двигался около 130 км\ч.
Эти изменения вступают в силу с 1 сентября. Так что, аффтор, скоростной режим нарушил. Да и в правилах нет четкой формулировки о том, какое расстояние между обгоняемыми авто, чтобы не перестраиваться. так что тоже можно считать бан
Гость
23 августа 2013, 21:52
Сидите за своими ящиками мониторами и других укоряете, писать то не о чем, да и обсуждать нечего. На видео 968, вообще город Самара!!! Граматеи... Вы там хоть раз были? Там улицы в два раза уже наших, челябинских, а дороги в три...!!!! Там, кстати аварийность меньше... из за вежливости водителей... пропустят в пробке и не посигналят... с пониманием относятся!!!! А в Челябинске? - Нет!!! Не пущу!!! Я первый!!! Я по правилам!!! На себя обращайте внимание чаще!!!! Как сами себя ведете на дорогах. А вдруг у человека на камри (видео 966) что нибудь случилось (не дай бог, конечно) и он торопиться... и че? обиделись? подрезали их... !!!! тогда, ДОМА СИДИТЕ!!!!
Гость
24 августа 2013, 09:45
не, ну если только что-то случилось то конечно, пусть давит всех встречных на пути, тогда то конечно можно, с этим уж и не поспоришь
Гость
24 августа 2013, 09:51
966...а если об он под клушу какую-нибудь полез? все, шарахнулись бы и никуда бы он уже не торопился, его спасла только моя реакция и хорошие тормоза
Гость
24 августа 2013, 12:10
Всякое бывает! Есть еще одна причина - навигаторы, они порой точно думать отучают ... Старая программа... Приезжий, новичок , выезжал с заправки растерялся и все ... Вы же профи сами развернутся не дадите. Челябинск второе место после Уфы по упертости! Хрен кто уступит и поможет в трудной ситуации. У меня стаж 30 лет , а вот попадал в подобные ситуации в Барселоне и в Париже... И люди останавливались , улыбались и пропускали показывая куда ехать. Так-что почаще на себя внимание обращайте и не будет подобных ситуаций.
Гость
24 августа 2013, 17:26
Он не пытался развернуться, а притапливал по левой полосе, рискуя жизнями своих родных и незнакомых людей.
Гость
26 августа 2013, 18:34
Могу сказать, что аналогичная ситуация в Польше, Германии, Чехии - проверено мной лично - пропускают, не подрезают, уступают, на "красный" не ломятся, и фарами сзади не подгоняют. А наши всё концами меряются, у кого длиннее...
Гость
22 августа 2013, 15:41
Видео № 966, подрезал согласен, но извенился.
Гость
24 августа 2013, 09:42
А зачем мне его извинения, если бы я вовремя не среагировала он бы мне всю машину поцарапал, а тормозила я так, что у меня ребенок аж закричал от испуга (звука то оригинального вы не слышите).
Гость
22 августа 2013, 23:16
такие занимательные видео, что просто пипец.. клуши какие то их выставлюят чтобы хоть какую то пользу от регистратора для себя увидеть....
Гость
23 августа 2013, 06:23
964 очень даже занимательное
Гость
25 августа 2013, 16:28
Видео №966. Подрезал. автор, ты сам проехал на запрещяюший сигнал светофора, чем ты то лучше?
Гость
26 августа 2013, 11:10
А я себя ни в коей мере лучше и не считаю, я еще и скорость люблю превышать...может и себя когда-нибудь тут увижу - всегда проверяю))) надо же помочь кому-то выиграть халявный бензин!
Гость
27 августа 2013, 18:12
На первом видео водитель с регистратором сам создал опасную ситуацию. Кто справа обгоняет? кокого он туда полез вообще? А на красной тачке посмотрел, никого и повернул. Он же не может всю дорогу в это зеркало лупить. Не надо резких движений на жороге и лететь не надо. А так конечно, все вокруг виноваты а сам молодец
Гость
29 августа 2013, 15:03
Я автор видео, и признаю что нарушил-торопился очень. Даже видео когда сюда выкладывал признавал это!!! А женщина на матизе могла заоанее перестроится чтобы не подрезать лексус и меня заодно. Случись дтп я мог сказать что сам туда же поваорачивал)) В643УА 116. Вот номера что с ними будете делать? Могу номер телефона выложить))
Гость
29 августа 2013, 09:16
Видео №971 "Cоздание на красном авто могло сначала убедиться в безопасности маневра."- а создание с регистратором может пересмотреть видео и понять,что он бултыхается по полосе общ.транспорта-разметочку поразглядывать надо.Мозгов столько же,как и у красненькой.
Гость
29 августа 2013, 15:04
Это не оправдывает нарушение матиза!!!
Гость
1 сентября 2013, 08:42
971,регик сам же не прав,через сплошняк перестроился на полосу для общ транспорта
Гость
3 сентября 2013, 07:33
на полосу для разгона и торможения
Гость
3 сентября 2013, 07:32
Видео 971 - автор не лучше водилы матиза, потому что вывалился для полосу для разгона и торможения скорей всего для обгона. Обгон справа недопустим.
Гость
10 сентября 2013, 16:52
Обгон осуществляется с выездом на встречную полосу, а тут опережение! Читайте ПДД грамотеи)
Гость
21 августа 2013, 12:08
Не первый раз уже вижу эту поганючую красную машинку. Упорото ездит встречкой. Бабо!
Гость
21 августа 2013, 14:14
Это мужик. Посмотри внимательней и почитай комменты автора.
Гость
21 августа 2013, 15:07
Гость
21 августа 2013, 14:14
Это мужик. Посмотри внимательней и почитай комменты автора.
ХЗ, я видел бабо. Вывод: 1) Это другая машина, и "красная поганючая машинка" - диагноз; 2) Это та машина, я видел за рулем его жену (дочь, племянницу). Дурные гены.
Гость
20 августа 2013, 14:03
... Вполне рядовые ситуации возникающий 100 раз на дню в условиях тесного городского пространства и большого кол-ва машин.
Гость
22 августа 2013, 17:02
№ 968, НУ УДИВИЛ ))))))
Гость
22 августа 2013, 17:07
№ 965, а сам то с кокой скоростью ехал ??!?!?!?!?!?!
Гость
22 августа 2013, 17:06
№966, а ты че, первый день за рулем ?!?!?!?!??!
Гость
22 августа 2013, 17:05
№ 967, ПОРА Привыкнуть ......
Гость
22 августа 2013, 17:11
№ 963, а ты че с луны св..ся, в первый раз такое видишь????, у нас не работают, а зарабатывают...
Гость
23 августа 2013, 15:42
Видео №964. тазик бодро ушёл со светофора, хорошо что где-то там они успели разминуться....
Гость
25 августа 2013, 12:34
Красный RIO - правила ни к чему!)
Гость
25 августа 2013, 20:33
966 Екатеринбуржец на Камри конечно не прав, но извинился.
Гость
26 августа 2013, 09:22
962 курочка закимарила, замечталась
Гость
26 августа 2013, 11:16
О, 971 и 970 ну прямо братья по несчастью с 966...я даже помню как это называется - "ишь цацы какие, растележились, еле ползут, а может люди торопятся, а вам уступить трудно, бессовестные, на себя бы посмотрели, ну подрезали вас, гордыню умерьте, ведь ну не стукнулись же и радуйтесь". И вывод - смотри по сторонам и уворачивайся от нормальных людей, которые торопятся по своим делам и не мешайте никому жить! Сидите дома!
Гость
27 августа 2013, 09:31
Видео 971 А разве сам водитель с регистратором не нарушает? Он движется по полосе для маршрутного транспорта (в начале видео видно, что она обозначена буквой А) Так что пусть свои номера выложит а не номера красного авто
Гость
27 августа 2013, 18:56
Видео 971. Не видно номеров нарушителя - того самого, который ролик снимал. Из-за такого лихача мог пострадать законопослушный владелец бордовой малолитражки. И как ему в голову пришло прислать видео собственного грубого нарушения.
Гость
29 августа 2013, 14:43
Видео 963. Сама ехала недавно через этот перекресток, светофоры не работают, а гайцы неподалеку за пешеходов стригут, которые подвергая себя риску идут через 8 нерегулируемых полос.
Гость
29 августа 2013, 15:47
Что вы за самосуд тут устроили? Может автор видео 971 таксист? Ему то можно по А ездить!!!
Гость
31 августа 2013, 19:27
такие галимые ролики я еще не видел !!!!!! авторы роликов сами нарушают снимая свои клипы не стремно то фигню такую выкладывать то???? зверей в зоопарке только снимать им
Гость
31 августа 2013, 19:51
Честно не понимаю, чем половина видео заслужила право быть здесь? Подрезал? да плохо, но разве это что то значительное? Маршрутка проехала на красный? ИМХО, но для них это обычное дело и толку от того что менты выпишут им штраф ровно 0. Такое чувство, что 74.ru слабо пытаются подражать прочим программам про дтп и аварии. Если все видео с какой то мелочной ерундой, смысл их публиковать? рейтинг сайта принижать? Большинство нарушений из-за перегруженности дорого, и если бы дороги строились с логикой (зеленая волна, стрелки, "кишки", подземные/надземные переходы), количество нарушений сократилось бы, не было бы нужды выезжать на встречку/объезжать пробку по газону, если весь поток идет с нормальной скоростьтю
Гость
11 сентября 2013, 12:04
971 сам дятел
Гость
15 сентября 2013, 01:13
Все эти видеоролики и все комментарии к ним говорят о том , что ещё очень долго мы будем убивать друг друга на наших дорогах, к сожалению...
Гость
20 августа 2013, 20:28
видео 964: давно такого не видал...угадайте пол водителя с трех раз )
21 августа 2013, 07:23
Вот именно, что мужик там)
Гость
21 августа 2013, 11:57
За рулем мужчина 50-55 лет. Я ехал за машиной с регистратором и начал перестроиваться в крайний левый ряд, когда увидел что на встречу едет этот ..., ...успел вернуться в свой ряд ... слава богу разьехались!!!
Гость
21 августа 2013, 14:13
естественно мужчина. Именно они нарушают жестко.
Гость
24 августа 2013, 19:11
Посмотрел видео, ничего не понял. Это разве нарушения? Я такое вижу каждый день, нормальные ситуации на дороге. Надо быть внимательным. Когда ты по трассе давишь 160, так будь готов, что тебя "подрежут", потому что те кто "едет по-правилам", для тебя как будто стоят. Коневоды на желтых автобусах все так ездят, не удивили, на красный свет проехать - проще не придумаешь и т.д. А как за отбойником на встречке - со мной такая ситуация с самим была много лет назад в незнакомом городе. Просто не знал что это встречка. Проехал метров 300, потом понял, пришлось выкручиваться. Главное на дороге - не мешать другим участникам движения и ехать с той скоростью, которую ты можешь контролировать - все остальное формальности. О чем этот сайт вообще, и зачем мне ссылку на него прислали на электронную почту???
Гость
25 августа 2013, 08:38
Зачем Вам права дали? Можно и без прав ездить. Нажал на газ и поехал. Все думают, что хорошо едут, жаль что мысли водителей соседних ТС не читают, а то бы уши отвяли. Не соблюдая ПДД Вы мешаете спокойно ехать другим участникам движения!
Гость
21 августа 2013, 09:53
подскажите как выслать видео(с компом не очень силен)
21 августа 2013, 21:04
Видео на ютуб, ссылку на сайт. Не сможешь сам - приходи помогу...
Гость
22 августа 2013, 09:15
Либо залить на файлообменник!
Гость
22 августа 2013, 07:30
Видео 961. Автор на велике едет? Почему его все так нагло подрезают?
Гость
22 августа 2013, 09:29
Автор видимо уже вырос из пубертатного периода и никому ничего не стремиться доказать.
Гость
20 августа 2013, 13:41
kia rio в ударе