RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

8 м/c,

зап.

752мм 70%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Хочешь быть клоном? Садись на «Фокус»

25 июля 2013, 08:32
Гость
25 июля 2013, 12:01
Сейчас начнутся комменты "а что автор имеет против фокуса"... )))))) А статья интересная, сам выбрал машину не из тор5 по популярности и еще в цвете редком, зеленом ))))))
Гость
25 июля 2013, 18:41
Не зелёном, а болотном.
Гость
25 июля 2013, 12:56
"Просто в современном мире индивидуальность стоит денег. Индивидуальность, если хотите – это роскошь. Хочешь индивидуальности – инвестируй в нее." АПЛОДИРУЮ!!! выразили фразой, которая была на интуитивном уровне.
Гость
26 июля 2013, 17:40
А я о Tesla мечтаю... ВЕЩЬ!
26 июля 2013, 18:48
А мне больше Fisker Karma нравится: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/cf/Fisker_Karma.jpg У него в крыше находятся солнечные батареи и есть бензиновый двигатель для подзарядки: http://www.automotiveaddicts.com/wp-content/uploads/2009/01/fisker-karam-plug-in-hybrid-solar-roof.jpg
Гость
27 июля 2013, 09:42
26 июля 2013, 18:48
А мне больше Fisker Karma нравится: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/cf/Fisker_Karma.jpg У него в крыше находятся солнечные батареи и есть бензиновый двигатель для подзарядки: http://www.automotiveaddicts.com/wp-content/uploads/2009/01/fisker-karam-plug-in-hybrid-solar-roof.jpg
Американская мечта? А на фига нужны вам все эти примочки на крыше? Купите, N, Порш, и дайте отдых сердцу и чувствам. А то всё-то у вас от головы, всё-то наукообразно - а так ску-ууу-учно))).
27 июля 2013, 20:16
Гость
27 июля 2013, 09:42
Американская мечта? А на фига нужны вам все эти примочки на крыше? Купите, N, Порш, и дайте отдых сердцу и чувствам. А то всё-то у вас от головы, всё-то наукообразно - а так ску-ууу-учно))).
В отличии от тебя, троль, я уже поездил за свою жизнь на всех марках и моделях автомобилей, включая тот самый Fisker именно такого синего цвета, как на фото, уж не говоря о Porsche, Lamborghini и Ferrari. При чём Porsche 700-900 л.с. с би-турбо, а не скуЧные танкоградские Каены, которые во всём мире заслуженно признаны самыми страшными автомобилями. Я рад, что многим недалёким в России они нравятся. Только не нужно навязывать мне своё совковое мнение - оно мне ПРАВДА давно уже не интересно. И найди себе занятие уже, хватит домогаться в интернете и завидовать успешным людям. Удачи!
26 июля 2013, 18:34
Не в обиду будет сказано... но я краем глаза сначала прочитал - "хочешь быть клоУном?" :)
Гость
27 июля 2013, 09:39
N..., так Вы УЖЕ здесь? А говорили, что вам в америках не скучно, и Вы уже не хотите нас ни видеть, ни читать...))) Скушно без РФ? Скуу-у-ушно... скушно, сил нет, потому вы с нами и среди нас. А когда я вам об этом у Сладниковой сказал - Вы типа в обидки ударились... а выходит я всё таки прав?...))) С российскими, то есть с РУССКИМИ - нИГДЕ не скучно, и НАОБОРОТ! Так что велком на старые Родины - настоящие!).
27 июля 2013, 20:43
Гость
27 июля 2013, 09:39
N..., так Вы УЖЕ здесь? А говорили, что вам в америках не скучно, и Вы уже не хотите нас ни видеть, ни читать...))) Скушно без РФ? Скуу-у-ушно... скушно, сил нет, потому вы с нами и среди нас. А когда я вам об этом у Сладниковой сказал - Вы типа в обидки ударились... а выходит я всё таки прав?...))) С российскими, то есть с РУССКИМИ - нИГДЕ не скучно, и НАОБОРОТ! Так что велком на старые Родины - настоящие!).
У тебя нарушено самосознание: начинаешь диалог на ТЫ, а после своего поражения, переходишь уже на ВЫ :) Тебе заняться что ли нечем кроме как отслеживать меня по сайтам? Говорю ж неадекватов стало много в РФ. Сам то зачем заходишь на этот сайт? Задался самоцелью доказать, что в Америке скуЧно? Не пиши мне больше, так как мне до твоих мега-размышлений вообще никакого дела нет. Нравится в России - сиди и пиши мелодрамы на сайтах. Не нужно мне завидовать и злиться от своей безнадёжности. Найди себе нескуЧное занятие в жизни. Ещё раз - удачи! P.S.: Если не доходит - я не хочу с тобой общаться и не нужно мне навязывать свои чудо-идеи :)
Гость
27 июля 2013, 23:01
27 июля 2013, 20:43
У тебя нарушено самосознание: начинаешь диалог на ТЫ, а после своего поражения, переходишь уже на ВЫ :) Тебе заняться что ли нечем кроме как отслеживать меня по сайтам? Говорю ж неадекватов стало много в РФ. Сам то зачем заходишь на этот сайт? Задался самоцелью доказать, что в Америке скуЧно? Не пиши мне больше, так как мне до твоих мега-размышлений вообще никакого дела нет. Нравится в России - сиди и пиши мелодрамы на сайтах. Не нужно мне завидовать и злиться от своей безнадёжности. Найди себе нескуЧное занятие в жизни. Ещё раз - удачи! P.S.: Если не доходит - я не хочу с тобой общаться и не нужно мне навязывать свои чудо-идеи :)
Тююю... и этот человечик говорил за то, что он счастлив...))). За тобой специально никто не ходит - просто тебя не так уж мало в этих краях, а это странно - ведь ты так много говоришь за то, как тебе хорошо там, у новых хозяев... Вот и захотелось ковырнуть тебя поглубже. Так что не сердись, тебя же никто не нагоняет, толкайся, туси, а то там ведь с тоски загнёшься и по извечном привычке русского интеллигента зачнёшь пить, окончательно разочаровывая душевных америкосов в образе русского человека).
25 июля 2013, 14:46
Всегда старался брать авто не как "у всех"......Потом начинаешь это видеть на дороге все чаще и чаще... Парадокс... У Вас не было такого?
Гость
25 июля 2013, 19:46
Есть такое!
Гость
26 июля 2013, 20:05
Не не видал еще своего клона
Гость
28 июля 2013, 23:02
было.......... потом продать не можешь.......
Гость
25 июля 2013, 11:24
Престарелые бэхи Х5 тоже как инкубаторские. Хотя владельцы себя считают не просто супер-оригиналами, а буквально наследниками Кришны на Земле.
Гость
25 июля 2013, 13:57
наш пострел везде успел - осталось только понять зачем.
Гость
25 июля 2013, 15:54
Гость
25 июля 2013, 13:57
наш пострел везде успел - осталось только понять зачем.
Ты опять не добежал до... Мои соболезнования.
Гость
26 июля 2013, 08:31
Мне кажется что автомобиль в нашей стране наконец-то перестал быть роскошью и соответственно средством самовыражения (чем были например мобильные телефоны в 90-х), поэтому большинство выбирает автомобиль по принципу "что-бы ездило" и это хорошо...
Гость
26 июля 2013, 08:11
Другое название статьи "Хочешь, чтобы все думали, что ты гей? Садись на Citroen!" ;)
Гость
26 июля 2013, 09:12
как геморрой связан с выпадением волос - в смысле геи и ситроен?
Гость
26 июля 2013, 10:24
Гость
26 июля 2013, 09:12
как геморрой связан с выпадением волос - в смысле геи и ситроен?
Есть список-рейтинг в интернете... Какие автомобили любят выбирать себе секс-меньшинства мужского пола. Так вот Ситроены в пятерке главных. Так же как и Range Rover Evoque, Mini Cooper и малолитражные Peugeot. Они лишь пользуются спросом у французских женщин. Ну и наших, не особо смыслящих в автомобилях. Никогда бы не познакомилась с мужчиной на Ситроене))) Не в обиду конечно! И без этого рейтинга он у меня никогда не ассоциировался с мужеством. Пусть лучше он будет на Фокусе,или Лансере...
Гость
26 июля 2013, 13:04
Гость
26 июля 2013, 10:24
Есть список-рейтинг в интернете... Какие автомобили любят выбирать себе секс-меньшинства мужского пола. Так вот Ситроены в пятерке главных. Так же как и Range Rover Evoque, Mini Cooper и малолитражные Peugeot. Они лишь пользуются спросом у французских женщин. Ну и наших, не особо смыслящих в автомобилях. Никогда бы не познакомилась с мужчиной на Ситроене))) Не в обиду конечно! И без этого рейтинга он у меня никогда не ассоциировался с мужеством. Пусть лучше он будет на Фокусе,или Лансере...
Детка, в том списке только одна модель Ситроена. Ты еще скажи, что RR гейская машина из-за того, что Эвок геи предпочитают. Так что сублимируй дальше ;)
Гость
27 июля 2013, 21:43
Полностью согласен с автором, как будто с меня писАл) После продажи старой сам очень долго выбирал машину, все друзья и знакомые говорили - "возьми шкоду, возьми дастер - они практичные, надежные, вместительные..." А я не могу так - стать одним из тысячи в транспортном потоке. Я считаю, что будь то 27-летний парень (это я о себе), либо 50-летний состоявшийся мужчина (а может и женщина:) - нельзя терять оригинальность, нужно жить эмоциями!!! Хочешь желтый PORSCHE, розовую ОКУ - не раздумывай, бери) Кстати, покупаю Megan Coupe)) Да-непрактично, да-маленький багажник, да-на вторичке за дорого не продашь. НО! Он мне нравится, это яркий, индивидуальный, харизматичный автомобиль, и их всего 3 в городе)) И плевать на мнение окружающих! P.S. Конечно машина это лишь маленькая часть твоей индивидуальности, но, черт-побери, важная часть!;)
Гость
29 июля 2013, 08:53
а кто ездит в автобусе они вообще тогда как, в этой логике, и претендовать на индивидуальность не могут чтоле? автомобиль- лишь средство передвижения. Я очень к нему прагматично отношусь. Чем не порадую конечно маркетологов. Выбирала по своим деньгам необходимый мне набор функций. И даже цвет мне был неважен. У меня не ФФ:)
29 июля 2013, 09:40
во..разумный комент ,согласна.хотя цвет все таки должен нравится.
Гость
29 июля 2013, 11:09
Кто-то хочет уйти из стада, кто-то стремится в него. У вас обычный авто, обычная ипотека, обычный набор телепередач, и вся эта обычность не является пороком, так удобнее.
29 июля 2013, 11:42
Гость
29 июля 2013, 11:09
Кто-то хочет уйти из стада, кто-то стремится в него. У вас обычный авто, обычная ипотека, обычный набор телепередач, и вся эта обычность не является пороком, так удобнее.
вы бы уж нумеровались что ли..типа гость 1,2 или там "А",,"Б" ..:-)
Гость
25 июля 2013, 19:35
Примерно от таких же мыслей одним из первых взял Фиат, а в этом году Сеат. Доволен!
Гость
25 июля 2013, 16:17
Не совсем понял суть статьи - что теперь каждому нужно иметь своего индивидуального дизайнера, который рисовал бы для него индивидуальный облик его автомобиля. Так все равно начинка-то у всех была бы одинаковой, потому что какую вы индивидуальность найдете под капотом? Под капотом примерно все едино - обычно 4 цилиндра, обычно без наддува, обычно 16 клапанов и т.д. Разве это плохо? Главное, чтобы ездило и не ломалось. А обертку автомобиля оставьте маркетологам. Я не понимаю людей, которые стараются выделиться из толпы, навешивая на свои развалюхи разные прибамбасы: спойлеры, бампера, пленки разноцветные и т.д. Ребята, вам больше выделиться не чем?! Так потратьте эти деньги лучше на техническую часть машины, а то смешно - едет старая 2109 или того лучше 2101 - дым коромыслом, только масло из глушака не льется - зато на заниженной донельзя подвеске, с огромной водопроводной трубой вместо того же глушака - прямоток!!! - и с обязательным спойлером. Притормаживает до 5 км/ч на каждом лежачем полицейском - иначе - прямоток оторвется. Машина должна быть надежной - этого всегда не хватает, а самодостаточной личности выделяться и не нужно.
Гость
25 июля 2013, 19:04
Да, не понял... Статья не про машины... В этом суть...
Гость
26 июля 2013, 14:50
согласна, лучше потратить сначала на техническую часть машины, а потом на обертку)
Гость
26 июля 2013, 15:44
Недалёкий ты наш .....
Гость
25 июля 2013, 17:33
Статья действительно хорошая. Просто дело в том, что каждый из нас загнан в определенные рамки, к примеру при покупки а/м человек чаще всего руководствуется ценой а/м, его тех. характеристиками, надежностью и пр, и индивидуальность в свою очередь уходит как минимум на второй план... Те, кто хочет выделиться, чаше всего платят кошельком, при этом получая товар, который по другим показателям скорее всего будет уступать конкуренту... А теперь вопрос к автору: Скажите пож-та, Артем, тестили ли Вы новую Октавию А7 и вообще, что Вы думаете по поводу этого а/м и бренда Шкода в целом?
Гость
26 июля 2013, 09:10
где-то здесь же была публикация про тест-драйв новой октавии
Гость
27 июля 2013, 15:44
машина, индивидуальность, не вижу связи, каждый человек уникален. Наличие оригинальных дорогих (может и недорогих) "игрушек", любых других внешних проявлений (одежда. прическа и т.д.) - не сделает человека индивидуальным. Думаю, гораздо важнее что внутри.
Гость
30 июля 2013, 13:12
+1000000! Есть тут адекватные люди.
Гость
25 июля 2013, 12:49
как владелец спортика, я конечно не жалую огромное их количество на дорогах, даже какая то обида берет когда своего "клона" видишь. но потом понимаешь что соотношение цены и качества не ты один узрел, и покатил дальше...
Гость
26 июля 2013, 16:52
Эх,бабла бы побольше, я бы новый Камаро взял,точно клоном себя не чувствовал бы.А пока да клон,но делать колхозный тюнинг(наклейки,рисунки,подсветки и пр.) не стану.
Гость
27 июля 2013, 19:40
какой то он чересчур щепетильный в плане выбора авто и выбора стоянки
Гость
30 июля 2013, 14:16
Ну вот, прочитал вторично, готов высказаться. Есть цемент, а есть мастеров. Одни держат мир, другие строят. Тут каждому свое. Женщины на белых фокусах в белых манишках просто винтики, они никогда не создадут ничего нового, только не надо принижать их роль. Если все будут у нас индивидуалами и революционерами, будет хаос. Автору видимо ближе стереотип творца (что видно по работам), отсюда тяга к проявлениям индивидуальности, но главное чтобы эта тяга была подкреплена реальными достижениями. Дорогие часы могут отражать богатство человека, а могут быть просто дорогими часами, купленными в кредит, чтобы казаться богатым. Так и с машинами, главное, чтобы индивидуальность снаружи шла от индивидуальности внутри.
Гость
25 июля 2013, 16:12
здорово написано, да и мысли очень понятные и близкие. Но не будем забывать, что такая вот конвейерность - это и есть то, к чему стремился праотец фордов, он и работников фабрики стремился сделать такими же безликими "автоматами по сборке". при таком раскладе я тоже голосую за ситроен с его "креатив техноложи"
Гость
25 июля 2013, 22:31
Да уж... Вы с Фордом лично знакомы?:)
Гость
27 июля 2013, 16:56
Гость
25 июля 2013, 22:31
Да уж... Вы с Фордом лично знакомы?:)
Не нужно быть лично знакомым с этим великим человеком, чтобы знать, какие идеи и цели были у него во главе. Форд принес автомобили в массы,и этому посвятил всю жизнь. Поэтому понты - это не Форд, Форд всегда позициониоовался как производитель для масс, как хорошее качество поразумному ценнику.
Гость
28 июля 2013, 05:07
у нас много клонов живут в одинаковых домах ,ну никакой индивидуальности Вечером в спальном районе я стал свидетелем зрелища, достойного мистического фильма. Куда бы я ни кинул взгляд,везде серость и убогость.
29 июля 2013, 06:07
еще один из-за угла:-)
Гость
26 июля 2013, 08:33
Куплю часы Швейцарские, золотые Ну, чтоб не выделяться, чтоб как все остальные. На них бриллиантов штук десять — пятнадцать Иначе сразу начну выделяться. Бентли жене, с красно-синим салоном У Вас такие охранники дарят жёнам. Кольцо с бриллиантом, каротов двадцать Ей тоже же хочется не выделяться. ... Даже в этой корпорации про которую поет Сема Слепаков люди стараются не выделяться, а вам то это зачем? Или будете носиться с вашей индивидуальностью как писаной торбой?
26 июля 2013, 12:49
Да начхать остальным,у каждого своя жизнь,и на что денег хватает,на том и ездят.
Гость
26 июля 2013, 17:09
26 июля 2013, 12:49
Да начхать остальным,у каждого своя жизнь,и на что денег хватает,на том и ездят.
Нет, это не так. Купил когда-то один Крузак и все друзья вскоре тоже купили. Теперь афоня, у всех 4ый Айфон, поэтому и продолжают покупать 4ых. Типа 5ый слишком большой, а на деле не хотят выделяться, хотят остаться в тусовке.
26 июля 2013, 18:40
Гость
26 июля 2013, 17:09
Нет, это не так. Купил когда-то один Крузак и все друзья вскоре тоже купили. Теперь афоня, у всех 4ый Айфон, поэтому и продолжают покупать 4ых. Типа 5ый слишком большой, а на деле не хотят выделяться, хотят остаться в тусовке.
ну я уже давно взрослая,меня мнение"тусовок"не интересует:-)
26 июля 2013, 13:15
Только автор не учел,хоть дамы и на одинаковых машинах,но все же все разные..видимо привык судить по "упаковке":-)и очень сомневаюсь,что б его привлекла индивидуальность,которая кушает китайскую лапшу..
Гость
26 июля 2013, 15:08
Бабы все одинаковы...
Гость
26 июля 2013, 15:45
Гость
26 июля 2013, 15:08
Бабы все одинаковы...
Кому КАК)))))
26 июля 2013, 19:08
Гость
26 июля 2013, 15:08
Бабы все одинаковы...
Ага только от насти подальше держатся надо..:)))
Гость
29 июля 2013, 10:52
автор прав,я даже ждал этой статьи....в наше время народ все меньше умеет мыслить своим умом, купил сосед солярис о как круто,я тоже себе такой куплю....рекламу про эти машины увидят и думают вот я куплю себе машинку из рекламы и буду как тот парень в рекламе,все бабы мои вокруг фиеста выпивка рекой льется...чуть чуть до нирваны не хватает....маркетологи хорошо постарались,если обратить внимание на дизайн того ж соляриса то видно что продуманы в первую очередь моменты на которые покупатель сразу обратит внимание-разноцветная торпеда психоделического дизайна,яркие подсветки,форма кузова в виде утюга космического.....и все на этом все заканчивается,с технической точки зрения и в плане инженерных решений машина оч слабенькая, фокус кстати в технич плане получше этих солярисов и киа. но потребители этих машин нифига технику взглядом раздевать не умеют, этим все и пользуются, сами продавцы таких машин на них не ездят
29 июля 2013, 11:37
Берут Солярис потому что цена и качество устраивает , на белые очередь между прочим.и не нужно вот эту "шнягу" про баб и пр.писать..завидуешь наверное)))
Гость
30 июля 2013, 06:11
29 июля 2013, 11:37
Берут Солярис потому что цена и качество устраивает , на белые очередь между прочим.и не нужно вот эту "шнягу" про баб и пр.писать..завидуешь наверное)))
Написал чел НЕ про качество, а ПРО технические решения(инженерные решения), не в курсе, что это РАЗНОЕ7 )))
Гость
30 июля 2013, 08:51
рио, солярис это машины одноразовые,не выгодно делать популярную машину крепкой и выносливой,достаточно чтоб авто года 4 отслужил и все, так что ничего удивительного что в них скажем двигатель китайской сборки и не поддающийся капремонту т.е.никаких вам расточек и ремонтных шпг,только под замену целиком.клапанный механизм без гидрокомпенсаторов, следовательно со временем будет брякать и работать неустойчиво....однако потенциальным покупателям это близко не известно. солярис в основном кто покупает,правильно,молодежь,а у нашей молодежи руки под айфон заточены.те редкие кулибины которые еще остались,солярис не покупают,поскольку в гараже заняты сборкой очередной Волги V8.
Гость
25 июля 2013, 14:04
Читаю статью и вспомнился один прикол из Интеренета: Соцопрос: "Считаете ли вы себя оригинальным?" 99% ответило - ДА, 1% ответил - наверное, и 1 человек ответил - нет я такая же серая масса как и все. Подумайте теперь на счет своей оригинальности.
Гость
25 июля 2013, 18:44
А что, оригинальность только в автомобиле заключается? Больше оригинальность проявлять не умеете?
Гость
28 июля 2013, 11:10
ага-ага! перепись "индивидуальностей" без чувства юмора можно считать состоявшейся )))))))
Гость
25 июля 2013, 11:18
так миленько - тяжелым танком по фордику !!! великолепная статья! вы всё ещё не купили "ФОРД-ФОКУС"???? а он уже едет к вам !!!
Гость
25 июля 2013, 11:36
Смысл статьи глубже, чем обсуждение преимуществ или недостатков Фокуса прошлого поколения.
Гость
27 июля 2013, 00:01
Гость
25 июля 2013, 11:36
Смысл статьи глубже, чем обсуждение преимуществ или недостатков Фокуса прошлого поколения.
А по моему все просто. В названии статьи, в третьем слове пропущена четвертая буква (У).
Гость
27 июля 2013, 08:59
Гость
27 июля 2013, 00:01
А по моему все просто. В названии статьи, в третьем слове пропущена четвертая буква (У).
это многое объясняет)))))))))
29 июля 2013, 13:04
Тв редко смотрим.но бывает:-)Как то видела передачу про мужчину,который носит ..женские юбки,в них он себя комфортнее чувствует ,чем в брюках.Забавно было,и причем у чела своя теория целесообразности хождения в таком наряде..показывали как то строительстве домов из обычных бутылок ,-тоже индивидуалисты.Те же -нудисты,сексменьшинства,чайлдфри и т.п...а если взять маньяков ,то ведь они помешаны именно на своей избранности и придуманной миссии..Так что индивидуалистов в нашем урбанистическом мире хватает,главное,чтоб эта индивидуальность не мешала остальным.Я собственно все умственные "заморочки" по поводу индивидуальности считаю болезнью роста.Кто раньше проходит,кто то позже:-)Живи как считаешь нужным,со всеми вытекающими ,занимайся тем,чем нравится ,-на работе,дома,мечтай,стремись к чему то ,что для тебя важно ,разумеется учитывая возможности и будешь индивидуальностью.Главное -чтоб в кайф было.
Гость
29 июля 2013, 14:07
Ну вот как то так... слов хоть отбавляй, а мыслям не тесно. Ларисо, однако.
29 июля 2013, 14:43
Гость
29 июля 2013, 14:07
Ну вот как то так... слов хоть отбавляй, а мыслям не тесно. Ларисо, однако.
А я не пряник,чтоб всем нравится:-)Тем более,месье ,ваши "лозунги" мне не симпатичны.Так что -не вижу проблемы,не читайте ,"Радио",мои комментарии )и "Ларисо" по отношению к даме списываю на издержки вашего воспитания.
Гость
29 июля 2013, 20:52
Да, форды - американские Жигули. Такой же ширпотреб. А ФФ еще и делаются в Рашке.
30 июля 2013, 06:42
Ты чё, не обижай жителей РФ, особенно фокусоводов. Там все убеждены, что ФФ - шедевр автомобилестроения :)
Гость
4 августа 2013, 20:20
30 июля 2013, 06:42
Ты чё, не обижай жителей РФ, особенно фокусоводов. Там все убеждены, что ФФ - шедевр автомобилестроения :)
Как Вы понимаете, это просто неплохой средний автомобиль. Но удачно легший в нишу "цена-качества", да рассчитанный на массового потребителя, да с длинным перечнем опций. Имеет небольшой налет "как бы престижности". Клерки, каковых в ЭрэФии полно теперь, просто тащатся от этого ширпотреба.
Гость
26 июля 2013, 14:28
Вообще не понимаю проблемы. Тюнинг, винил и аэрография Вам в помощь.. и даже самый серийный авто станет отражением Вашей индивидуальности... Тут главное чувство вкуса и меры )))
Гость
25 июля 2013, 16:51
А что, форд фокус теперь еще и машина??? Ну надо же как шагнул этот клерковоз
Гость
25 июля 2013, 20:32
ну ты то, видать, на бентли ездишь))))
Гость
25 июля 2013, 23:02
Гость
25 июля 2013, 20:32
ну ты то, видать, на бентли ездишь))))
а разве статус фокуса как "машины" зависит от того на чем я езжу? я может вообще пешком хожу, но от этого же фокус не перестает быть клерковозом...
26 июля 2013, 12:52
Гость
25 июля 2013, 23:02
а разве статус фокуса как "машины" зависит от того на чем я езжу? я может вообще пешком хожу, но от этого же фокус не перестает быть клерковозом...
машина как машина,чего "икру "мечете":-)
Гость
25 июля 2013, 13:35
Можно купить Форд Фокус ST или RS и индивидуальность, и тот же приятный форд фокус.
Гость
26 июля 2013, 09:43
как то дорого получается за подобную "индивидуальность", я бы лучше бизнес-класс взял
Гость
25 июля 2013, 18:29
не знаю как вставлять картинки, поэтому вот http://farm4.staticflickr.com/3749/8922541856_26557dc715_o.jpg
Гость
25 июля 2013, 23:38
Не знаешь как вставлять - смотри картинки.
26 июля 2013, 01:51
Странно как то читать.Такое разнообразие машин на дорогах..Правда в нашей Самаре..Бедный Че ,и здесь не везет:-)
Гость
26 июля 2013, 09:28
Лариса, я бы не сказал, что у нас очень уж разнообразный транспортный поток.
26 июля 2013, 12:41
Гость
26 июля 2013, 09:28
Лариса, я бы не сказал, что у нас очень уж разнообразный транспортный поток.
по моему разнообразный,часто даже и не поймешь сразу ,что за "зверь"едет:-)
1 августа 2013, 10:43
Ну причём тут Че? Автор же написал СО СВЕРДЛОВСКИМИ НОМЕРАМИ. У нас поток тоже весьма разнообразен, лишь однообразие маршруток угнетает: такое ощущение, что дилер Пежо дал взятку в управлении транспорта кому-то, чтобы до маршрутов только перевозчиков с Пежо допускали. Раньше можно было и ПАЗики, и Авроры, и азиатов встретить, и иномарки всякие разные, а сейчас идёт поток белых Пежо Боксер
Гость
27 июля 2013, 18:14
2 года назад выбирала между ситроеном и фокусом. Выбрала фокус. Посчитала его более комфортным и удобным в вождении. После тест-драйва убедилась окончательно, что ситроен хуже держит дорогу. Но это только мое мнение. Муж сказал про ситроен, что это женская машинка. Так что каждому свое.
Гость
28 июля 2013, 22:27
Ситроен- это марка авто, а не конкретная модель. Так что непонятно, с чем сравнивали Фокус, у которого тоже кстати полно модификаций.
Гость
28 июля 2013, 19:01
У нас всех одинаковые квартиры,одинаковая мебель да и одежда практически тоже даже четыре мазерати на город это уже не экслюзив. У меня трех дверный Форд фокус, и я его очень люблю. Две двери меня спасали несколько раз от грабежей. Проживая в глухом районе я не боюсь что у меня кто то при моститься на заднем месте надежная американская машина за три года ни разу не сломалась Поэтому ребята покупайте Форд фокус и если вы как правило, ездите один покупайте трехдверный Форд фокус. Вы избежит ите многих неприятностей на дороге.
29 июля 2013, 05:48
могли не пояснять,что вы живете в "глухом районе")))
Гость
31 июля 2013, 09:33
Focus - это последняя машина, которую я бы купил, ибо полное Г., как был Г., так им и остался. Что 1-й, что 2-й, что 3-й. Фууууууууууууууууууууууу.
Гость
13 августа 2013, 22:09
Ну, уж не совсем последняя, наверное... Понимаете, о чем я?
Гость
27 июля 2013, 19:52
Моя машина одна такая, и люди взглянув на нее улыбаются))))))
28 июля 2013, 20:18
Дружок, м.б. дело не в ФФ(сам имею такой, только белый, хетч-бэк), а барышнях за рулем, которые все как одна белые? Смотри на дорогу, чувак. Запомни, кабаки и бабы доведут до цугендера. Удачи на дорогах!!!
Гость
29 июля 2013, 10:49
Бог с ним, с фордом фокусом! Был на автомобильной выставке пару лет назад в Че, так на весь зал было 5-7 автомобилей не чёрного цвета. Все остальные чёрные или мокрый асфальт, или тёмно-серый и т.п. А всё почему? А потому, что с давних пор чёрная номенклатурная волга - символ положения. Волга проверки временем не выдержала, а вот цвет "достался по наследству".
Гость
29 июля 2013, 11:31
Много умных мыслей, статью добавил в избранное, прочитаю еще раз на досуге и выскажусь
Гость
30 июля 2013, 11:57
А что, действительно нужно какое-то материальное воплощение, чтобы не быть как все? )) Ну-ну, такие же смешние, как "неформалы" конца 90 - начала 2000, все такие индивидуалы, но почему-то такие одинаковые. Опять же, все так дружно поддержали эту идею... Ну-ну... Индивидуальности )) зы: да, теперь я знаю, как выглядит покупатель ситроена ))
Гость
30 июля 2013, 12:28
Прям как женщина: сам подумал, сам обиделся ))) Из-за таких "подумавших" и случаются нелепые ДТП.
Гость
30 июля 2013, 12:27
Русофоб!
Гость
26 июля 2013, 13:06
Хочешь быть оригиналом? Езди на Москвиче-412 или Запорожце)
Гость
27 июля 2013, 19:47
Что-то имеете против этих марок машин?
Гость
29 июля 2013, 11:03
мои самые не любимые машины это солярис киа рио и элантра,я такие авто никогда не пропускаю,при возможности подрезаю,блокирую,если сзади меня такой авто специально заглохнуть могу....к фокусам отношусь спокойно,да и вообще ко всем остальным спокойно отношусь,а солярис киа рио и элантра будят во мне агрессию....эти машины будто гламурные вылизанные парни,классные снаружи и безталанные внутри,которые уводят девушек у адекватных стоющих мужчин....девушки клюют на них,а потом разочаровываются в таких мужчинках и заявляют типо мужиков не осталось,одни козлы.
29 июля 2013, 11:52
Гражданин ,по моему вы увлеклись ..:-)особенно впечатлило"будит во мне агрессию" ..)
Гость
31 июля 2013, 09:01
а меня гламурные и вылизанные парни тоже бесят, чтото много их стало
Гость
26 июля 2013, 15:54
статья не имеет смысла в рашке, 90% офисного планктона берет машину из соображений цена-качество. А оригинальность достигается шторками, тонированными фарами, дисками "репликами", а у особо страдающих ФГМ даже "аэродинамическим обвесом", куда же без него с такой то мощью, в 70 лошадей xDDD.
Гость
25 июля 2013, 13:13
А что автор имеет против фокуса!?
Гость
26 июля 2013, 21:28
Артем, ты или это? Возьми отпуск, отдохни немного и прибудет в тобой СИЛА!!!