перейти к публикации
243 комментария к публикации

Облава ГИБДД: несъемная тонировка и алконавты

Гость
8 мая 2013, 10:57
Я полностью согласен с высказыванием «Смешит мычание телят, представлявших себя быками за 5 минут до остановки инспектором» В хорошем автомобиле стекла защищены от ультрафиолетовых лучей, ни чего общего с тонировкой, а от жары есть кондиционер.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 мая 2013, 16:01
любое стекло (даже оконное) ультрафиолет держит
Гость
10 мая 2013, 20:52
и от солнца есть темные очки
Гость
13 мая 2013, 16:40
Гость
10 мая 2013, 20:52
и от солнца есть темные очки
ОПРАВА ОЧКОВ УМЕНЬШАЕТ УГОЛ ОБЗОРА
Гость
7 мая 2013, 09:05
Я бы посочувствовал ребятам ГИБДДшникам, если бы их коллеги не пытались разводить на деньги на ровном месте сродни гопникам и не катались в таких же затонированных в рубероид иномарках с крутыми номерами, на которые с ментовских зарплат не заработать. В ГИБДД, как и на любую другую денежную госслужбу, нормальные люди попадают редко и работают не долго. ИМХО
Гость
9 мая 2013, 01:54
золотые слова
Гость
9 мая 2013, 08:53
Состоявшийся по жизни человек не будет кусаться с инспектором. У него на это времени нет. Бороться нужно по принципиальным вещам, а не мелочам. Деды войну выиграли, а вы тут солнышка испугались, мелкота.
Гость
9 мая 2013, 10:55
Давайте теперь в галифэ ходить все будем? Причем тут деды? Стыдно перед ними, не знали они что воевать будут за страну, которая сгниет в бюрократии и продажных глупых полицаях (приятное для дедов наверное название и ассоциации), инициативных как Швондер в "Собачьем сердце.
Гость
9 мая 2013, 20:15
Гость
9 мая 2013, 10:55
Давайте теперь в галифэ ходить все будем? Причем тут деды? Стыдно перед ними, не знали они что воевать будут за страну, которая сгниет в бюрократии и продажных глупых полицаях (приятное для дедов наверное название и ассоциации), инициативных как Швондер в "Собачьем сердце.
Ну вы уж не завирайтесь, в любой стране есть полиция, и полицай это совсем другой термин, хотя откуда вам знать, вы же только Интернет читаете, ога?
Гость
10 мая 2013, 03:04
Действительно, состоявшийся человек сразу денег отвалит инспектору и поедет дальше. Из-за таких "мелочей" мы сейчас имеем вот таких замечательных инспекторов - которые в большинстве своём ведут себя мягко говоря некорректно.
Гость
8 мая 2013, 14:23
Молодец, нормально написал, хоть почитать приятно, всё написано разумно и со смыслом!
Гость
7 мая 2013, 09:11
Видимо все написавшие выше это те, кто поехал 30 апреля "другой дорогой"))) Я свою тонировку снял еще 2 года назад на техосмотре, хотя на мой взгляд её вообще не было видно со стороны. Жалею? Нет! Я к тонированным а/м отношусь скорее отрицательно, чем положительно. Когда едешь за машиной со светлыми стеклами или хотя бы имеющими некоторую прозрачность, то просматриваешь сквозь неё и раньше оттормаживаешься, так как видишь обстановку раньше. Мне на тонированных авто моих друзей приходилось ездить ночью, ну это вообще жесть - зачем таращить глаза на дорогу через темное стекло. Пешеходов в темной одежде переходящих дорогу вообще не видно. И только два сомнительных преимущества в тонированной машине - это защита от ультрафиолета и возможность заниматься сексом прямо в автомобиле в не зависимости где ты находишься в данный момент. А лично моё мнение: тонированный автомобиль это комплекс неполноценности в котором выражается желание показаться круче чем ты есть на самом деле. Это показ финансовой несостоятельности хозяина у которого нет денег чтобы снять номер в гостинице для занятий сексом. Как пишет в соцрекламе ГАИ: "Симпатичные пацаны машины не тонируют"
Гость
7 мая 2013, 09:47
Меня тонировка, устраивала, я не пойму кому теперь интересно, что я в носу ковыряюсь, теперь ковыряюсь у всех на виду. Со зрением если все в порядке ночью прекрасно все было видно. И интересно, вы когда за автобусом едите, вы что там сквозь него видите. Дело не в прозрачности авто, а в умении им управлять. :) Ну а насчет секаса в авто это уж вы право загнули, видимо вам это очень знакомо. Ну у каждого как говорится свои тараканы в голове.
Гость
7 мая 2013, 10:55
Гость
7 мая 2013, 09:47
Меня тонировка, устраивала, я не пойму кому теперь интересно, что я в носу ковыряюсь, теперь ковыряюсь у всех на виду. Со зрением если все в порядке ночью прекрасно все было видно. И интересно, вы когда за автобусом едите, вы что там сквозь него видите. Дело не в прозрачности авто, а в умении им управлять. :) Ну а насчет секаса в авто это уж вы право загнули, видимо вам это очень знакомо. Ну у каждого как говорится свои тараканы в голове.
100 пудово ))))
Гость
7 мая 2013, 13:49
Гость
7 мая 2013, 09:47
Меня тонировка, устраивала, я не пойму кому теперь интересно, что я в носу ковыряюсь, теперь ковыряюсь у всех на виду. Со зрением если все в порядке ночью прекрасно все было видно. И интересно, вы когда за автобусом едите, вы что там сквозь него видите. Дело не в прозрачности авто, а в умении им управлять. :) Ну а насчет секаса в авто это уж вы право загнули, видимо вам это очень знакомо. Ну у каждого как говорится свои тараканы в голове.
ковыряйтесь на здоровье. Вам не влом потратить деньги на тонировку чтобы ваши комплексы никто неивдел? извольте еще на штрафик залететь
Гость
7 мая 2013, 19:36
А я вообще хочу диссидентом стать. Пусть меня научат. И перейти границу у реки.
Гость
7 мая 2013, 20:59
ГИБДД и Путины едины)))))))))))
Гость
7 мая 2013, 22:09
Эх! Всем инспекторам еще бы приборы чтоб измерять свет фар и уровень звука, чтоб всякое быдло с дешевым самопальным ксеноном и ведрами на глушителях убрать с дорог, а то по трассе сейчас хорошо только на грузовике ездить, когда слепят, включаешь все фары на дальний, и еще можно чуть руля крутнуть, и все, понимание что надо переключать свет сразу же приходит, правда иногда в сугробе.:-)
Гость
10 мая 2013, 19:53
тонировка зло, её используют водители с психологическими или психическими проблемами. Всю информацию водитель во время движения получает визуально, это ж надо быть таким тупым, чтоб добровольно надевать себе на голову чёрный колпак и оправдываться да мне ж удобно, да мне ж видно. в авиации нет никакой тонировки, если есть солнце-временно опускается тёмноё забрало на шлеме. За тонировкой водители прячутся совершая хамство, или скрывая не знание пдд, или школьный возраст в дорогом автомобиле. Я рад, что полиция работает. Очень бы хотелось чтоб с дорог убирали автохлам, изуродованные школьниками автомобили, хамов, лихачей, не знающих пдд, а также неквалифицированных "тормознутых" водителей. Но это уже мечты.
Гость
10 мая 2013, 20:14
Начните с себя тогда... судя по высказыванию интеллектом Вы не блещете! Весь мир тонируется и никто диагнозов не ставит подобно Вам... какие у кого причины для тонировки - это собственно никого колыхать не должно, особенно тех, кто это не принимает. Должно быть право выбора и не нужно трандеть про безопасность - никакой взаимосвязи нет!
Гость
10 мая 2013, 21:01
Гость
10 мая 2013, 20:14
Начните с себя тогда... судя по высказыванию интеллектом Вы не блещете! Весь мир тонируется и никто диагнозов не ставит подобно Вам... какие у кого причины для тонировки - это собственно никого колыхать не должно, особенно тех, кто это не принимает. Должно быть право выбора и не нужно трандеть про безопасность - никакой взаимосвязи нет!
ездить пьяным в ноль или трезвым тоже - право выбора? или проскочить на красный или остановиться тоже право выбора? в тонированной машине хуже видно- это ФАКТ, вероятность аварии выше, особенно в темное время суток тоже ФАКТ,
Гость
11 мая 2013, 07:34
Гость
10 мая 2013, 21:01
ездить пьяным в ноль или трезвым тоже - право выбора? или проскочить на красный или остановиться тоже право выбора? в тонированной машине хуже видно- это ФАКТ, вероятность аварии выше, особенно в темное время суток тоже ФАКТ,
Пьянство за рулем - это фактически преступление... не нужно мух с котлетами мешать. Факт в том, что очки солнечные на носу эффект тот же, что и при тонировке - это факт! Ночью вообще ничего не видно, если нет искусственного освещения, кроме как освещаемого участка дороги перед собой фарами - это тоже факт! Много ли лично Вы знаете случаев, когда из-за тонировки случались серьезные аварии? А так - болтовня популистская. По сути, если ездить не умеете, нечего пенять на тонировку - как в басне про зеркало и обезъяну... весь цивилизованный западный мир ездит тонированный и никто не поубивался штабелями. Единственное неудобство "тонировки" - это невозможность парней в зеленых жилетках везде засунуть свой гриппозный нос и как минимум рассмотреть все ли пристегнуты в машине и визуально оценить состояние сидящих в ней! Та же забота у этих чудаков на букву "м" - видеорегистраторы и радар-детекторы на стекле, под козырьком или зеркалом - тоже бедолаги в думе пытаются протащить закон о запрете последних, "заботясь" о нас горемычных!
Гость
7 мая 2013, 12:49
Я считаю правильная статья и написано все верно. У ГИБДД конечно не все гладко и не без перегобов, но а мы что все святые что ли? Почему то находясь за границей и арендуя автомобиль Там мы ПДД не нарушаем и с полицией не спорим, а здесь можно - мы дома. С себя начинать надо, не тонироватся раз запрещено, не превышать скорость, не выезжать на встречку, не садится пьяным за руль и т.д., полный список всем известен. А мы все нарушаем, а потом пытаемся ИДПС развести и денег дать. Те у кого сердце слабое - возьмет, а дальне понеслось... так не нарушаейте и не давайте.
Гость
7 мая 2013, 17:47
нет, пусть власть начнет с себя, ибо прав у нее больше, я настаиваю
Гость
11 мая 2013, 16:38
Потому что там, если офицер полиции говорит о нарушении - это скорее всего так, а у нас - не факт!
Гость
12 мая 2013, 11:57
Про взятки гаишникам - не хотите - не давайте , не хотите давать - не нарушайте...Восхищаемся как хорошо за бугром - попробуйте выбросить фантик из машины в Сингапуре...припаркуйтесь на газоне в Германии ....дайте бабок гаишнику в Белоруссии...В зеркало господа , в зеркало...Какие мы , такие и морды - и нечего на зеркало пенять...
Гость
12 мая 2013, 14:47
точно
Гость
13 мая 2013, 17:52
При чём тут зеркало? Народ скорее пеняет и кивает на власть. Мне кажется народ не против чтобы уровень жизни в России стал например как в Европе. Пуст власть работает и поднимает уровень жизни до Европейского, пусть увеличивает зарплаты, пусть на предприятия внедряет роботов, пусть ставит современное оборудование, пусть регулярно убирают и чистят улицы, пусть ремонтируют фасады зданий которые в их ведомстве, пусть ремонтируют все дороги...народ не против всего этого. Тем более народ по идеи за этот порядок платит налогами. А если видно, что власть не стремится навести по честному и по справедливости порядок, начиная с себя (с власти), то всякий энтузиазм у простого человека исчезает.
Гость
15 мая 2013, 11:19
Гость
13 мая 2013, 17:52
При чём тут зеркало? Народ скорее пеняет и кивает на власть. Мне кажется народ не против чтобы уровень жизни в России стал например как в Европе. Пуст власть работает и поднимает уровень жизни до Европейского, пусть увеличивает зарплаты, пусть на предприятия внедряет роботов, пусть ставит современное оборудование, пусть регулярно убирают и чистят улицы, пусть ремонтируют фасады зданий которые в их ведомстве, пусть ремонтируют все дороги...народ не против всего этого. Тем более народ по идеи за этот порядок платит налогами. А если видно, что власть не стремится навести по честному и по справедливости порядок, начиная с себя (с власти), то всякий энтузиазм у простого человека исчезает.
только работать нужно народу а не властям. если человек "лежит на печи" и платит налоги (с белой з\п) то никогда и ничего не будет. почему все считают что им кто то что должен? что за глупости??? я почему то ни как не пойму-какого черта все ждут что "с неба упадет"? никто по рукам вам, господа и дамы, не бьет и не мешает зарабатывать. сами ничего не хотите-а виноват "сосед"
Гость
6 мая 2013, 17:19
Выдающийся композитор М. Глинка, окончательно покидая 27 апреля 1856 года Россию, на границе вылез из рыдвана, плюнул на землю и сказал: “Дай Бог мне никогда больше не видеть этой мерзкой страны и ее людей!” ... дай мне господи и мне терпения и сил жить в этой опущенной стране! Проблем других нет - нашли врага народа № 1 тонировку!
Гость
7 мая 2013, 13:44
буйная фантазия. что принимали?
Гость
7 мая 2013, 14:24
все состоит из мелочей. чего ждать от решения серьезных проблем, если даже этот пустячный закон выполнить не можем?
Гость
7 мая 2013, 14:42
Гость
7 мая 2013, 13:44
буйная фантазия. что принимали?
В отличие от некоторых, я ничего не принимаю, а имею привычку ЧИТАТЬ и заниматься самообразованием. Вам наверное это не знакомо, как в поговорке про кретина, который за всю жизнь прочитал в школе две книги - "Анна Каренина" и "Му-Му", но каждый раз не мог вспомнить, в какой из них бросили собачку под паровоз!
Гость
7 мая 2013, 13:41
Статья впринципе хорошо написана, но слишком в ней много личного отношения. За 4 года стажа за рулём ни разу не сталкивался с хамским поведением ДПСников, штрафовали только по делу. Вообщем я тоже за человеческое отношение к сотрудникам. По поводу тонировки могу сказать, что не так уж у нас много солнечных дней, чтоб тонировать в круг 5-кой.
Гость
7 мая 2013, 14:31
в круг не надо! тем более лоб 5-кой а вот боковые можно
Гость
10 мая 2013, 20:42
а в солнечные можно очки тёмные надеть!
Гость
12 мая 2013, 11:30
Я 10 ЛЕТ ЗА РУЛЁМ ОНИ СПОСОБНЫ ПО УШАМ ЕЗДИТЬ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ,ЧТО БУДЕШЬ УВЕРЕН ЧТО ОШТРАФОВАЛИ ПО-ДЕЛУ.А ЕСЛИ ДО НИХ ДОХОДИТ , ЧТО ПЕРЕД НИМИ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ОБРАЗОВАННЫЙ ЧЕЛ ОНИ ПРОСТО ТУПО РОЖУ КИРПИЧЁМ И МОЛЧА ПИШУТ ПРОТОКОЛ( В Н-СКЕ ЕСТЬ ТАКОЙ ПЕРСОНАЖ.Я ПИСАЛ ПРО НЕГО -МЕНЯ ЗАБАНИЛИ) . НУ А ЕСЛИ БУМАЖКА ЗАПОЛНЕНА В СУДЕ ДАЖЕ РТА РАСКРЫТЬ НЕ ДАДУТ
Гость
7 мая 2013, 11:30
Уважаемые знатоки законов, будьте честны хотя бы перед собой: большинство из вас "знает" законы из роликов на youtube. Можно спорить о логичности запрета тонировки сколько угодно и где угодно, но она под запретом и это закон. Когда сам сознательно нарушаешь этот закон, то требовать законного к себе отношения противоестественно что ли. По поводу требований поднять стекло - это законно. Для особо ленивых и любителей youtub-а вот пункты: Остановка транспортного средства 63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются: установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения; проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов; Осмотр транспортного средства и груза 149. Основаниями для осмотра транспортного средства и груза, то есть визуального обследования транспортного средства и перевозимого груза, являются: ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий; Для желающих кинуть камень: я не являюсь сотрудником полиции, я не защищаю сотрудников, проводивших рейд, я простой автолюбитель, который так же, как и большинство из вас считает, что наказывать надо всех: чиновников, сотрудников полиции и прочих властьимеющих и снятие тонировки проводить надо показательно: начиная с авто госструктур до личного транспорта сотрудников этих же самых структур. Да мне обидно, как большинству из вас, что я обязательно должен соблюдать все требования ПДД, а сотрудник гибдд, находясь в своем служебном (и не только) авто может без оснований нарушать эти самые правила только потому, что у него есть корочки или форма.
Гость
7 мая 2013, 17:45
со знаньями то законов у вас никак я гляжу, слово смотр ничего не дает, и применяется только в контесте осмотра грузовинов и их груза, остальное может быть только досмотром.
Гость
8 мая 2013, 07:22
В се правильно.А начинать соблюдать закон надо с ГОЛОВЫ.Для начала -снять маячек с его авто и пересадить его на общественный транспорт хотя бы на неделю
Гость
7 мая 2013, 12:41
Мдя, а то что ребята катаются в нетонированных машинах, но в солнечных очках, так еще некоторые особо одаренные и ночью их не снимают- давайте их тоже штрафовать! Дешевые китайские очки - враг №1 на дорогах)))
Гость
9 мая 2013, 01:58
Прекрати вдруг заценят идею своих больше нет походу.
Гость
10 мая 2013, 14:17
Хорошая статья, автор не сбился в модные нынче заигрывания с народом а написал как чувствует. От нашего батальона жму руку
Гость
10 мая 2013, 20:17
А Вы чьих будете? Прямо голубая кровь и белая кость "не из народа"... стоит жилет зеленый напялить и усе - гусь свинье не товарищ )))
Гость
10 мая 2013, 19:02
Однажды стоял на посту...проверяли у меня документы. На улице январь, -26. Подъехал "чиста чОткий пацык" на пятнашке. Окна опущены. Уверял ГАИшников что ему жарко. Всем было смешно. А мальчик чуть не плакал.
Гость
13 мая 2013, 09:22
Да, не смешно это
Гость
12 мая 2013, 20:04
Правильно было отмечено и со многим согласен. Трудно требовать к себе отношения по закону, когда сознательно его нарушаешь. Я 10 лет ездил тонированный, Бог миловал без дтп и конечно это удобно. Кто то скажет комплексы, возможно, но мне уедиенция в машине нравилась. Перед вступлением закона, я растонировался. И уже кстати привык, в солнечную погоду одел очки и в путь. Но при всем том, я до сих пор не знаю ни одного существенного аргумента для отмены тонировки. Сказки про "бандитов" в тонированных машинах и последующую слепоту, как говорят не канают.
Гость
13 мая 2013, 09:13
Почему?
Гость
8 мая 2013, 07:17
Я, как всегда в таких вопросах, буду крайне жестким. Ах, какая красота, образцово-показательно выдрали в присутствии журналистов два десятка автомобилистов с тонировкой, ах несчастные инспекторы, их полномочия так ограничены и каждый хам норовит перед ними сумничать... Так, стоп. А чем должны заниматься инспекторы ГИБДД? Предупреждением и безопасностью дорожного движения. Что представляет опасность дорожному движению? Обратимся к статистике самой ГИБДД: за 2012 год 60% ДТП произошли из-за неудовлетворительного состояния дорог; из-за тонировки произошло аж целых 0% ДТП. Нет, лучше вот так - 0 ДТП. Абсолютный ноль. Но ни одной собаки ползающей по асфальту с дефектоскопом я на улицах моего города не видел. Если кто видел - выложите фото. Вот измерить светопропускание - это всегда пожалуйста... Думаем, господа...
Гость
8 мая 2013, 10:12
Тим, как я понимаю, мы же с Вами земляки. Не поверите, но я лично наблюдал, как ГИБДД измеряет колейность на Московском и писал, как они пишут Рудакову и Пивкину по этому поводу. Даже в сети где-то фотки есть. Другое дело, что ДПС и ГИБДД дороги не ремонтируют, для этого другие люди должны быть. В Самаре видимо были, да все кончились.
Гость
8 мая 2013, 11:08
Гость
8 мая 2013, 10:12
Тим, как я понимаю, мы же с Вами земляки. Не поверите, но я лично наблюдал, как ГИБДД измеряет колейность на Московском и писал, как они пишут Рудакову и Пивкину по этому поводу. Даже в сети где-то фотки есть. Другое дело, что ДПС и ГИБДД дороги не ремонтируют, для этого другие люди должны быть. В Самаре видимо были, да все кончились.
Проблема в том,что довести писание до конца не могут...Пусть закроют 1-2 улицу,все проще будет
Гость
8 мая 2013, 11:33
Гость
8 мая 2013, 10:12
Тим, как я понимаю, мы же с Вами земляки. Не поверите, но я лично наблюдал, как ГИБДД измеряет колейность на Московском и писал, как они пишут Рудакову и Пивкину по этому поводу. Даже в сети где-то фотки есть. Другое дело, что ДПС и ГИБДД дороги не ремонтируют, для этого другие люди должны быть. В Самаре видимо были, да все кончились.
Ну, я рад. Я - не наблюдал :( то же Московское шоссе, хочу напомнить, до этого года еще на гарантии, так называемой (когда в 2008 году клали геосетку, обещали гарантию 5 лет), а состояние удручающее. 60% ДТП из-за плохих дорог - и это я на память сказал, занизил на случай если ошибаюсь. А мы здесь говорим о тонировке. Нет, ну правда?
Гость
7 мая 2013, 11:38
Как наши отцы и деды ездили без тонировки и не сгорели от жары? Смешит мычание телят, представлявших себя быками за 5 минут до остановки инспектором. Всякого рода объяснения и "качание прав" напоминает детский лепет нашкодившего ребенка.
Гость
7 мая 2013, 12:45
А как раньше люди ездили на конях? при чем здесь деды? Для этого и нужны блага цивилизации что б людям наверное удобнее жилось? В нормальных странах тонировка не запрещена, а наоборот... а про телят согласен)
Гость
7 мая 2013, 13:40
А ты на какой машине сейчас ездишь? отцы и деды? дак езди на 412 москвиче или на копейке тогда и живи как в советские времена от зарплаты до зарплаты и телек смотри черно-белый! Это не детский лепет а человек борется за свои права и хочет жить в своей стране чтобы было для людей а не против!
Гость
7 мая 2013, 20:13
Гость
7 мая 2013, 12:45
А как раньше люди ездили на конях? при чем здесь деды? Для этого и нужны блага цивилизации что б людям наверное удобнее жилось? В нормальных странах тонировка не запрещена, а наоборот... а про телят согласен)
В нормальных странах как раз запрещена. Попробуй въедь в евросоюз на тонированной машине. Да и в США разрешена тонировка лишь задней полусферы, так же, как и у нас.
Гость
7 мая 2013, 21:02
Ребят, ДПСники в Тюмени адекватные люди по сравнению с небольшими городами Сибири могут и выслушать и понять, просто не надо распускать "павлиний" хвост, я конечно за тонировку, но закон придуманный .... даже не знаю как их обозвать, запрещает это, полиция это всего лишь их инструмент, так что все вопросы не к сотрудникам ДПС, а руководству страны. Как говориться лечите не болезнь,а причины её возникновения ИМХО.
Гость
8 мая 2013, 22:20
Неожиданно... Для инета очень адкватная и даже глубокая статья
Гость
7 мая 2013, 11:17
Я одно не пойму, зачем тратить время на уговоры в апреле, когда рейды можно было провести в МОРОЗные деньки? Сотрудники ГИБДД дежурят на нескольких машинах, могут подменять друг друга, если сами озябнут??
Гость
7 мая 2013, 17:42
в дождь лутьше
Гость
7 мая 2013, 20:11
Так водители и тонируют машины по весне, как солнышко пригреет.
Гость
7 мая 2013, 21:52
Заколотите окна фанерой! И солнце не слепит и вас не видно!
Гость
8 мая 2013, 16:11
Браво!!!)))
Гость
7 мая 2013, 07:50
Статья в одни ворота!Немного убавили полномочий и сотрудники ГИБДД стали жертвами злостных нарушителей.Да ладно!?Совсем недавно мы все были жертвами их повального беспредела!И теперь несмотря на их "прозрачность"это не редкость.
Гость
7 мая 2013, 23:03
эх! и все эти важные дела за наши с вами деньги...
Гость
9 мая 2013, 13:52
Поздравляю всех с Праздником! Реальный вред здоровью наносит ультрафиолетовое излучение от солнца. Многим людям с ослабленным здоровьем вообще по этой причине нельзя на солнце долго находится. Только от УФ лучей защищает не количество гудрона в пленке. В нормальных машинах через передние стекла без тонировки солнце не печет. Конечно глухая тонировка несколько уменьшает нагрев салона, но кондиционер и даже просто открытые окна проблему нагрева решают лучше. От яркого солнца можно и очки надеть, только вечером их можно и не надевать. А любители глухой тонировки после захода солнца становятся слепышами и реально опасными, в первую очередь для пешеходов. Проблема в том, что многие такие любители агрессивно настойчивы в своем личном желании сохранить тонировку и готовы врать, скандалить и угрожать даже гаишникам, что явно бесполезно, т.е. опускают сами себя. Получается, что выглядеть неприлично в глазах других людей для них пустой звук, следовательно пешеходы - кегли, едущие не нарушая правила - овощи, все кто оказался на их стремительном пути - быдло. Многовато у нас таких.
Гость
7 мая 2013, 11:12
Автор статьи попытался харизмотично возвысить органы правопорядка, но все мы знаем что из себя представляет служба ГИБДД, мой знакомый полицейский из одного райнного ГИБДД имеет дом стоимостью 7 млн. руб. без учета стоимости мебели, две машины общей стоимостью 5 млн. руб. сам он из не богатой семьи, откуда деньги уважаемый автор у полицейский на дома квартиры и дорогие авто, напишите пожалуйста в следующей статье.
Гость
7 мая 2013, 12:35
Так Вас заводит то что другой смог, а Вы нет заработать себе на жизнь....Статья то не о продажных полицейских, а о людях которые зная закон плюют на него и пытаются всем доказать знание этих самых законов... АБСУРД.
Гость
7 мая 2013, 13:55
Это скорее из МРЭО. Основное бабло "куётся" там. Другая часть - это навязанные услуги по заполнению каких-то бланков и эвакуация (в последнее время). Бесплатность эвакуации сильно ударила, конечно, по доходам руководства ГИБДД, но они молодцы, всё-таки протолкнули её возвращение. Главное - чтобы эвакуаторы были не муниципальными, тогда %25-30 можно иметь с одной машины легко. К вопросу, безопасности движение это конечно не имеет никакого отношения, но она их и не волнует по большому счёту. Та же ситуация с бланками - все автовладельцы платят за какие-то бумажки...причём не 10 руб., а несколько сот, и ничего сделать (неплатить) не удастся. Де-факто это налог в пользу руководства ГИБДД. Раньше они своих родственников совали в качестве учредителей фирм по оказанию таких услуг, но давно стали использовать "фунтов", аффилированность с которыми доказать невозможно, но смысл от этого не изменился. И их понять можно, любой бы сделал так же на их месте - отсутствие конкуренции (бланк нельзя заполнить в соседней фирме) и практически недоказуемость сговора рождает такое уродливое явление. Тут можно не только дом за 5 млн. поставить, а целый посёлок за год построить и практически всё законно. Поэтому и сидят там "плотно", пока не выгонят на пенсию, хотя для нормального умного человека там делать нечего, неинтересная рутина уровня ПТУшника и бюрократия от которой тошнит. Но денежные потоки просто впечатляют. Это даже круче, чем работа в Ростехнадзоре, Роспотребнадзоре и т.п. Но на этом стоит и стоять будет Россия, пока есть нефть и газ. P.S. не считайте мои слова как нелюбовь к рядовым сотрудникам ГИБДД. Их, по-идее, даже больше должно быть. Приятно, когда они стоят рядом с перекрёстком, и тогда, например, на жёлтый никто не прётся. Однако в том то и дело, что в основном они занимаются не управлением и безопасностью движения, а исполнением всякого бреда, типа проверок тонировок, промилле и т.п. Но это как раз не их вина, а в целом - болезнь государственной системы. Но это уже другая история....
Гость
7 мая 2013, 17:42
Гость
7 мая 2013, 12:35
Так Вас заводит то что другой смог, а Вы нет заработать себе на жизнь....Статья то не о продажных полицейских, а о людях которые зная закон плюют на него и пытаются всем доказать знание этих самых законов... АБСУРД.
мне пока гибоны с нармальным знанием законов не попадались, кино про это есть у меня.
Гость
7 мая 2013, 08:10
Я бы всем инспекторам ГИБДД, к жезлу в комплекте бы и " биту" выдавал бы. Может тогда бы водители стали уважать Законы своей страны !
Гость
7 мая 2013, 10:54
Не раньше, чем властьимущие и писаки этих законов - начнут сами их уважать! А так против биты - можно и в голову с обреза схлопотать!
Гость
7 мая 2013, 13:33
Гость
7 мая 2013, 10:54
Не раньше, чем властьимущие и писаки этих законов - начнут сами их уважать! А так против биты - можно и в голову с обреза схлопотать!
Гость который написал в 12.54 жму руку! согласен с тобой на 1000000000%
Гость
7 мая 2013, 13:48
Гость
7 мая 2013, 10:54
Не раньше, чем властьимущие и писаки этих законов - начнут сами их уважать! А так против биты - можно и в голову с обреза схлопотать!
=))) дпсники оногда с калашами бывают... дети вы.
Гость
13 мая 2013, 17:19
Где в ПДД сказано что водитель обязан ездить на авто с закрыты стёклами? Теоретически можно утверждать, что водитель передвигается всегда с полностью открытыми стёклами...тем более если на улице подходящая погода. А стёкла полностью поднимаются только на стоянках. Если нет доказательства передвижения с затонированными передними стёклами, то и факта нарушения нет. Встречается иногда в СМИ различная информация, что у какого нибудь начальника или чиновника его несовершенно летний (или 18...20 лет) ребёнок владеет дорогим имуществом. И формально по документам получается, что именно "ребёнок" это имущество и купил...а попробуйте докажите обратное!? Получается,что солнцезащитные очки-это тоже тонировка и тем более они очень похожи на съёмную тонировку. Из этого делается вывод, что штраф за тонировку-это лицемерие и лукавство.
13 мая 2013, 18:44
Может конечно секрет открою - но нигде и не сказано что стекла тонировать нельзя.. У нас правда в административном праве призумция виновности и если специально обученный человек написал в протоколе что ваши стекла не соответствуют тех.условиям - это вы должны доказывать как вы там передвигаетесь, а не он... )) А штраф за повсеместное улучшение условий - это у нас нормально ("кенгурятники" там например, тонировка, рули и иные прибамбасы), приподнесенные под соусом "мы вам что-то ограничиваем, вы за это заплатите, но вам будет от этого лучше". Можно например предложить очередную борьбу за права - большинство Газелей лет пять назад переделали на газ (который был дешевый), сейчас цены на газ подняли, выпустили газовую Газель-самое время штрафовать тех у кого не так как в новой Газели, за внесение изменений в конструкцию! )) Ой! Я это написал? Ну.. Газелисты.. Извините если что..
Гость
13 мая 2013, 20:21
А если инспектор попросит открыть багажник, а я скажу, что он заварен, это проканает? Никто же не запрещает. Если следовать этой логике, наркоторговцы будут в восторге
Гость
14 мая 2013, 07:26
Гость
13 мая 2013, 20:21
А если инспектор попросит открыть багажник, а я скажу, что он заварен, это проканает? Никто же не запрещает. Если следовать этой логике, наркоторговцы будут в восторге
Если инспектор попросит открыть багажник - я предложу ему это сделать самому... с какого перепугу собственно я должен каждом макаке багажник выворачивать? Досмотр в присутствии понятых и не как иначе - причем со стороны, а не "штатных"!
Гость
6 мая 2013, 17:19
Автор так и не просветил, что же будет, если потенциальный нарушитель отказывается поднять стекло. Очень интересно, с каких это пор ДПС имеет право выставлять такие требования и насколько данное требование является законным. Просветите, пожалуйста, Артем.
Гость
7 мая 2013, 13:45
неподчинение представителю власти. карается сильнее чем тонировка. Иногда 15 сутками.
Гость
7 мая 2013, 17:17
Гость
7 мая 2013, 13:45
неподчинение представителю власти. карается сильнее чем тонировка. Иногда 15 сутками.
Если Вы не понимаете юридических тонкостей, то глупости не нужно здесь писать... представитель власти может сбоку встать и сделать сами знаете что, причмокивая, а отказ от замера светопропускаемости на указанную статью административного кодекса не тянет!
Гость
7 мая 2013, 20:05
Гость
7 мая 2013, 17:17
Если Вы не понимаете юридических тонкостей, то глупости не нужно здесь писать... представитель власти может сбоку встать и сделать сами знаете что, причмокивая, а отказ от замера светопропускаемости на указанную статью административного кодекса не тянет!
ну ну... за компом то все крутые спецы... только что же тогда стёкла опускаете???????
Гость
7 мая 2013, 04:09
Интересно так много слов про снятие тонировки. А автор хоть на минутку задумывался, здравое ли это вообще решение властей - у меня, например, была высококачественная тонировка, она очень мне помогала, как водителю - летом не жарко, солнце не слепит, отлично все всегда видно было.
Гость
7 мая 2013, 13:31
Это у вас такая. и у меня была такая! но законы кто у нас придумывает? кто сам их и нарушает на депутатских машинах со спец сигналами. я лично за тонировку
Гость
7 мая 2013, 13:46
Закон есть закон» (фр. La Loi C'Est La Loi). Привыкайте
Гость
11 мая 2013, 23:59
Ребята не спорьте. В целом тонировка снижает безопасность движения. Через просматриваемую машину дорогу видно перед впереди идущей машиной , что позволит "иногда" избежать дополнитеиной аварии. А так едешь за тонированной как за грузовиком и не надо думать только о себе, хотя когда тебе (затонированному) зад раздерут - будешь гордо говорить, что ты прав, а виноват - кто в тебя въехал. Но от гемароя все равно никуда не денешься - ремонт - это в любом случае убыток.
Гость
7 мая 2013, 08:04
[s]Птичку[/s] Инспектора жалко... "А вообще есть ощущение, что в борьбе с беспределом в рядах ГИБДД маятник качнулся в другую сторону. Сегодня инспектор настолько ограничен в своих возможностях, что даже в таких сравнительно простых случаях, как тонировка, вынужден надеяться не столько на силу закона, сколько на свою личную настойчивость и знание психологии. Быть может, когда действия сотрудника снимаются на камеру и когда его требования законны, стоит дать чуть больше рычагов воздействия на водителей, а иначе получается, что каждый умник может запросто украсть у инспектора час-другой рабочего времени" Ну так надо им шокеры выдать, чуть кто несогласен, сразу шокером...
Гость
7 мая 2013, 17:38
ты чо дурак? у них же пистолеты есть, или они тока чтоб застрелится?
Гость
7 мая 2013, 20:09
Гость
7 мая 2013, 17:38
ты чо дурак? у них же пистолеты есть, или они тока чтоб застрелится?
Использование табельного оружия настолько жестко регламентируется, что иногда возникает мысль о том, что оно только для самоубийства. Иначе потом утонешь в бумажках.
Гость
7 мая 2013, 20:11
Гость
7 мая 2013, 17:38
ты чо дурак? у них же пистолеты есть, или они тока чтоб застрелится?
дождешься от них, чтоб застрелились... жди!!!!
Гость
7 мая 2013, 21:46
Я САМ ПРОСТОЙ ВОДИТЕЛЬ И К НЕКОТОРЫМ СОТРУДНИКАМ КОТОРЫЕ ОСТАНАВЛИВАЮТ ПО БЕСПРЕДЕЛУ ОТНОШУСЬ ОТРИЦАТЕЛЬНО И РАЗГОВАРИВАЮ С ТАКИМИ...ЧТО ОНИ ПОТОМ ЖАЛЕЮТ ЧТО ОСТАНОВИЛИ...НО НАСТОЯЩИМ ХОТЕЛОСЬ БЫ СКАЗАТЬ СПС, ЗА НАШИ КОСЯКИ КОГДА МЫ ЗАБЫВАЕМСЯ, СКОРЕЙ ВО ВРЕМЯ ОСТАНАВЛИЮТ... А ТЕПЕРЬ ПО ПОВОДУ ТОНИРОВКИ ХОТЕЛОСЬ БЫ СКАЗАТЬ ОСОБЕННЫМ УМНИКАМ, С ЗАНИЖЕННОЙ САМООЦЕНКОЙ... КОТОРЫЕ НЕ ПОНИМАЮТ ДЛЯ ЧЕГО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗАНЯЛИСЬ ТОНИРОВКОЙ..НАПОМНИТЬ НАВЕРНОЕ НУЖНО:"ЕЩЁ НЕ ТАК ДАВНО ГРЕМЕЛИ ТЕРАКТЫ У НАС В СТРАНЕ - РОССИИ И ДО СИХ ПОР НА КАВКАЗЕ ЕЩЁ ПРОДОЛЖАЮТСЯ - ТАК ВОТ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАКЛЕЕТЬ ПЛЕНКУ НАСМОТРЕВШИСЬ YOUTUBE КАК ОТМАЗАТЬСЯ, ВСПОМНИ И ПОСМОТРИ НА ТОМ ЖЕ YOUTUBE НОВОСТИ КАК ПРОЕЗЖАЛИ ТЕРОРИСТЫ - В ЗАТОНИРОВАННЫХ МАШИНАХ И УБИВАЛИ НЕ В ЧЕМ НЕВИННЫХ ЛЮДЕЙ - СОВЕРШАЯ ТЕРАКТЫ И ПОДУМАЙ КТО ТЫ И ДЛЯ ЧЕГО ТЫ ЖИВЕШЬ В СВОЕЙ СТРАНЕ, ДУМАЮ ПОТОМ ЖЕЛАНИЯ УЖЕ ОТПАДЕТ ТОНИРОВАТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
8 мая 2013, 15:23
Ну эт мы так досмотримся и начнем во всю гнобить поколение в 20-30 лет от роду (именно они там теракты совершают, значит их надо извести на корню), а подумать иногда - действительно не мешает, например кому мешали посты ДПС на въезде в город с собачками и кинологами, откуда берется взрывчатка для терактов, куда смотрят другие специализированные подразделения если сейчас все больше трубят о том что"... это преступление подготавливалось годами..."? Короче надо меньше мешать пресное с кислым, а думать больше...
Гость
8 мая 2013, 23:20
Что за бред? Причем тут тонировка и террористы. Как это инспектор может определить террориста в не за тонированной машине? Если конечно он не едет в маске.... В нашем регионе тонировка просто необходима, т. К. Реально уменьшает температуру и как следствие нагрузку на водителя. Что то закон про дороги с таким рвением гайцы не исполняют. Ни кто не составляет протоколов на владельцев автодорог в лице администраций районов, а все почему - не по зубам.... Или команды не было.....
Гость
11 мая 2013, 16:41
Так можно заставить и шторы с окон снять, борясь с стерроризмом, про прослушку всех и вся вообще промолчим!
Гость
12 мая 2013, 07:58
В Тюмени, очень много тонированных автомобилей особенно на заниженных тазах , и регионы 86-89 вообще безнаказанно ездят тонированными .
Гость
13 мая 2013, 09:12
И ЧТО?
Гость
13 мая 2013, 12:09
Тогда вам в Тюмень.
Гость
13 мая 2013, 16:44
Гость
13 мая 2013, 09:12
И ЧТО?
ПЕРЕЕЗЖАЕМ
Гость
7 мая 2013, 11:31
"Работа, прямо скажем, не сахар – это первые двадцать минут прикольно чувствовать свою власть, а потом…"-плакал.Насильно загоняли.Никто не мешал стать врачом или учителем или сталеваром. И таких "или" много.
Гость
7 мая 2013, 13:37
кто где родился там и пригодился
Гость
7 мая 2013, 13:50
только плакал? сходи пипи
Гость
8 мая 2013, 09:41
Гость
7 мая 2013, 13:37
кто где родился там и пригодился
а где родился? прям в патрульке?
Гость
7 мая 2013, 13:20
Инспекторов нужно пороть у всех на виду чтоб неповадно было нарушения втюхивать которых не совершал. Тонировка не преступление а личное дело каждого
Гость
8 мая 2013, 10:06
Нет, дружок, это преступление. Потому, что это - запрещено законом. И особенно смешно наблюдать таких вот затонированных, которых из-под КАМАЗа вытаскивают, которого они из-за своей тонировки даже не разглядели
Гость
8 мая 2013, 13:20
Гость
8 мая 2013, 10:06
Нет, дружок, это преступление. Потому, что это - запрещено законом. И особенно смешно наблюдать таких вот затонированных, которых из-под КАМАЗа вытаскивают, которого они из-за своей тонировки даже не разглядели
Конечно - на тонировку все списать можно... я ездил и проблем не испытывал, а теперь от солнца глаза не разжимаю! Ни одна тонировка не угробила столько народу, сколько отправила на тот свет, наша раздолбаная в хлам дорога.
Гость
8 мая 2013, 20:13
Гость
8 мая 2013, 13:20
Конечно - на тонировку все списать можно... я ездил и проблем не испытывал, а теперь от солнца глаза не разжимаю! Ни одна тонировка не угробила столько народу, сколько отправила на тот свет, наша раздолбаная в хлам дорога.
да согласен
Гость
8 мая 2013, 20:29
по моему тонировка это дело каждого, кто не видит смысла тот не тонируется, больше всего аварий из-за купленного тех осмотра и так называемого "быдла" за рулем, а с таким успехом дойдем до запрещения-очков, регистраторов, навигаторов, игрушек различных и т.д.
Гость
7 мая 2013, 14:18
за тонировкой не увидишь неадеквата, не переглянешься с водителем при разъезде на перекрестке.., визуальный контакт с другим водителем, считаю, зачастую бывает важен... так что тонировку передних стекол фтопку, задние - хоть наглухо заваривай
Гость
8 мая 2013, 02:28
а больше никакого контакта не надо?
Гость
8 мая 2013, 12:17
Гость
8 мая 2013, 02:28
а больше никакого контакта не надо?
неадЫкват?
Гость
8 мая 2013, 07:57
Я живу по принципу не нарушая 10 заповедей, все остальные законы выдуманы людьми и преследуют их интересы в основном финансовые. Мне никто и никогда не запретит делать то что я хочу, мне так нравится, меня так устраивает и я себя за это уважаю. Я рассказываю свою позицию сотрудникам ГИБДД и они, как люди меня тоже понимают и соглашаются со мной, всегда улыбаясь дают мне все исправить. Спасибо вам люди в форме, именно люди, вы настоящие мужики. Есть среди вас и трусы, которые увидев не пристегнутого ребенка в пробке, останавливают автомобиль и штрафуют водителя. Я всегда сам несу ответственность, за себя и за своих близких. Удачи нам всем! Оставайтесь людьми.
Гость
8 мая 2013, 10:12
не пристегнув ребенка вы "несете ответственность и за себя и за ребенка"? думаю, в машине 2 ребенка
Гость
8 мая 2013, 11:04
Гость
8 мая 2013, 10:12
не пристегнув ребенка вы "несете ответственность и за себя и за ребенка"? думаю, в машине 2 ребенка
Читай дорогой, ребенок не пристегнутый в пробке. Съесть статистика, ремень тоже не спасет.
Гость
10 мая 2013, 21:52
расстрелы спасут россию и будет порядок
Гость
11 мая 2013, 07:57
Почему Вы решили, что Вас эта участь пройдет стороной? Я например за себя уверен, так как работаю "в системе" и буду по ту сторону расстрельной команды... а большинство не факт - и то не ратую за подобное!
Гость
11 мая 2013, 19:39
Гость
11 мая 2013, 07:57
Почему Вы решили, что Вас эта участь пройдет стороной? Я например за себя уверен, так как работаю "в системе" и буду по ту сторону расстрельной команды... а большинство не факт - и то не ратую за подобное!
в США есть смертная казнь и СШа это нииволнует. В китае есть смертная казнь
Гость
11 мая 2013, 18:15
Если ты едешь на небольшом седане и слева у тебя "крузак" а справа "камаз", то какая видимость у тебя будет, или их прозрачными делать?. Тонированная машина (для меня), это красиво в первую очередь а не "понты"
Гость
12 мая 2013, 19:06
Красиво это альфа ромео, а тазик это уг как не тонируй
Гость
13 мая 2013, 09:27
Гость
12 мая 2013, 19:06
Красиво это альфа ромео, а тазик это уг как не тонируй
Я вот хочу ходить с автоматом, но закон не позволяет:(
Гость
13 мая 2013, 10:20
порядок должен быть для всех один, то как сейчас издеваются над мвд недопустимо попробовали вы так разговаривать в белоруссии с ГАИ поэтому там и порядок нет ломач и тонировок нигде......
Гость
13 мая 2013, 17:37
Первые ваши слова правильные. То тесть приняли закон о тонировки и всёёё...должны сразу в первый день быть все машины растонированы у чиновников, гаишников, начальников, и т.д. И только потом можно спрашивать исполнение этого закона у простых автомобилистов.
Гость
15 мая 2013, 15:58
В Белоруссии полицейский сгниёт в тюрьме, если будет установлено превышение с его стороны... а у нас игра в одни ворота!
Гость
14 мая 2013, 13:17
На каком основании большинство водителей ездят на "растонированных" авто, а отдельные деятели нет? Закон в России "един для всех"... Чем отличаются индивидумы и почему они безнаказанно нарушают?
Гость
15 мая 2013, 11:22
согласен. чаще всего правительственные авто-затонированы по правилам-т.е. только задние стекла( президентский гараж) а остальные "князьки" просто стесняются лица народу показать.
Гость
17 мая 2013, 03:22
ЧЕ ЗА БРЕД НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ПОЛОВИНА БОЯТСЯ А ПОЛОВИНА НЕТ НУЖНО ПОУВЕРЕНЕЙ В СЕБЕ БЫТЬ ТОВАРИЩ
Гость
13 мая 2013, 16:53
КАК-ТО ПОПАЛ Я НА РАЗВОД-ПРИШЛОСЬ 1,5 ГОДИКА ЕЗДИТЬ БЕЗ ПРАВ . Я ЗНАЮ ВСЮ ПОДЗАЛ.....Ю НАШИХ ДОБЛЕСТНЫХ(И СУДЕЙ С ВРАЧАМИ) .ЗДЕСЬ Я ПИСАЛ(ЗНАЯ О ЧЁМ) МНОГО КОМЕНТОВ. НАВЕРНЯКА И ЭТОТ ЗАБАНЯТ
Гость
13 мая 2013, 20:21
С похмела ехал?
Гость
14 мая 2013, 01:52
Гость
13 мая 2013, 20:21
С похмела ехал?
В НАЧАЛЕ НАПИСАНО И ТОЧКА МЕНЯ ВСЕ ГАЕРЫ ЗНАЮТ В МОЁМ ГОРОДЕ . СПУСТЯ ГОДИКОВ НЕСКОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО РОЖУ( УДАРЕНИЕ НА О) ВОРОТЯТ . ОПАСАЮТСЯ,Т.К. Я ЗА ЭТОТ РАЗВОД ОБОЗЛИЛСЯ НА ВЕСЬ БЕЛЫЙ СВЕТ- МОГУ И ПОДСТАВИТЬ. ХОТЬ С МЕНЯ ЩАС ВЗЯТЬ НЕЧЕГО (ПРАВА НА МЕСТЕ) ,ВСЁ РАВНО МЕНЯ ИЗ ПОД ТИШКА ДЕРЖАТ НА КАРАНДАШЕ.ЕЗДИЛ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НА ОДНОЙ МАШИНЕ ТОЛЬКО КОСИЛИСТ В МОЮ СТОРОНУ,Т. К. Я У НИХ БЫЛ НА ВИДУ. НЕДАВНО ПОМЕНЯЛ МАШИНУ, ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ВОЗНИКЛО ,ЧТО ОБЛАВУ НА МЕНЯ УЧИНИЛИ- УПОРНО ИСКАЛИ МЕНЯ. ДНЕЙ НЕСКОЛЬКО НАЗАД НАШЛИ-ТЕПЕРЬ ЗНАЮТ НА КАКОЙ МАШИНЕ ЕЗЖУ ,ОПЯТЬ УСПОКОИЛИСЬ-ОПЯТЬ Я У НИХ ПОД КОНТРОЛЕМ. ЗНАЮТ ШТО ПЕРЕБОРЩИЛИ СО МНОЙ, ПО-ЭТОМУ БОЯТСЯ ЗА СВОИ ОПЫ-БДЯТ ,ЧТО БЫ Я МСТИТЬ НЕ НАЧАЛ. МЫЛО ОСТАВЬ -НАПИШУ КАК СДЕЛАТЬ ТАК , ЧТО ПОТОМ ПРИДЁТСЯ ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО НЕ ИШАК МОЯ ИСТОРИЯ МНОГИМ ИЗВЕСТНА .ЩАС Я НАПИШУ КАК У МЕНЯ ОСТАЛИСЬ ОДНИ ОБЯЗАННОСТИ, КТО -НИБУДЬ ИЗ НИХ ПРОЧИТАЕТ И СООБРАЗИТ КТО Я ТАКОЙ ,МОЗГ НАЧНУТ ВЫНОСИТЬ ЧТО БЫ Я '' ЛИШНЕГО '' НЕ БОЛТАЛ. Я ЛУЧШЕ В ТИХАРЯ ИМ ГАДИТЬ БУДУ ЗА СВОИ ПОЛТОРА ГОДА ТОЧНО СЕЙЧАС ЗАБАНЯТ
Гость
14 мая 2013, 08:07
Гость
14 мая 2013, 01:52
В НАЧАЛЕ НАПИСАНО И ТОЧКА МЕНЯ ВСЕ ГАЕРЫ ЗНАЮТ В МОЁМ ГОРОДЕ . СПУСТЯ ГОДИКОВ НЕСКОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО РОЖУ( УДАРЕНИЕ НА О) ВОРОТЯТ . ОПАСАЮТСЯ,Т.К. Я ЗА ЭТОТ РАЗВОД ОБОЗЛИЛСЯ НА ВЕСЬ БЕЛЫЙ СВЕТ- МОГУ И ПОДСТАВИТЬ. ХОТЬ С МЕНЯ ЩАС ВЗЯТЬ НЕЧЕГО (ПРАВА НА МЕСТЕ) ,ВСЁ РАВНО МЕНЯ ИЗ ПОД ТИШКА ДЕРЖАТ НА КАРАНДАШЕ.ЕЗДИЛ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НА ОДНОЙ МАШИНЕ ТОЛЬКО КОСИЛИСТ В МОЮ СТОРОНУ,Т. К. Я У НИХ БЫЛ НА ВИДУ. НЕДАВНО ПОМЕНЯЛ МАШИНУ, ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ВОЗНИКЛО ,ЧТО ОБЛАВУ НА МЕНЯ УЧИНИЛИ- УПОРНО ИСКАЛИ МЕНЯ. ДНЕЙ НЕСКОЛЬКО НАЗАД НАШЛИ-ТЕПЕРЬ ЗНАЮТ НА КАКОЙ МАШИНЕ ЕЗЖУ ,ОПЯТЬ УСПОКОИЛИСЬ-ОПЯТЬ Я У НИХ ПОД КОНТРОЛЕМ. ЗНАЮТ ШТО ПЕРЕБОРЩИЛИ СО МНОЙ, ПО-ЭТОМУ БОЯТСЯ ЗА СВОИ ОПЫ-БДЯТ ,ЧТО БЫ Я МСТИТЬ НЕ НАЧАЛ. МЫЛО ОСТАВЬ -НАПИШУ КАК СДЕЛАТЬ ТАК , ЧТО ПОТОМ ПРИДЁТСЯ ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО НЕ ИШАК МОЯ ИСТОРИЯ МНОГИМ ИЗВЕСТНА .ЩАС Я НАПИШУ КАК У МЕНЯ ОСТАЛИСЬ ОДНИ ОБЯЗАННОСТИ, КТО -НИБУДЬ ИЗ НИХ ПРОЧИТАЕТ И СООБРАЗИТ КТО Я ТАКОЙ ,МОЗГ НАЧНУТ ВЫНОСИТЬ ЧТО БЫ Я '' ЛИШНЕГО '' НЕ БОЛТАЛ. Я ЛУЧШЕ В ТИХАРЯ ИМ ГАДИТЬ БУДУ ЗА СВОИ ПОЛТОРА ГОДА ТОЧНО СЕЙЧАС ЗАБАНЯТ
А может тебе все это КАЖЕТСЯ? )))) Смахивает на фильм с ДиКаприо "Проклятый остров". Там человек тоже заговоры повсюду видел
Гость
7 мая 2013, 07:30
а зачем так сопротивляться замеру,если есть тонировка?
Гость
7 мая 2013, 07:56
Пьянство за рулем это ужасно, тонировка тоже - "ни есть хорошо". Но в 1 из 10 случаев замера тонера проводится все по правилам, и то этот 1 случай в присутсвии СМИ.
Гость
7 мая 2013, 14:47
Статья интересна,есть в ней жизнь. Только выводы какие: -инспектора хорошие?не верю -водители хорошие?нет -тонировка зло?не факт,дороги опасней,тк яма на яме. -Веди себя культурно и все будет хорошо?так среди водителей полно "крутых",а среди ДПС-полно "чиновников".
Гость
8 мая 2013, 10:09
среди ДПС - чиновники? держите меня семеро
Гость
9 мая 2013, 19:44
Да, и покажите мне хотя бы одну фотографию, где полицейский, будь то он ГИБДД-шник или следователь РОВД пристёгнут ремнём безопасности????? Давайте их то же всех штрафанём, они вообще все поголовно нарушители)))
Гость
9 мая 2013, 21:20
Читай правила. Они имеют право ездить непристегнутыми, как и инструкторы учебных машин. Догадайся почему
Гость
10 мая 2013, 10:24
Давайте лучше прекратим торговать водительскими удостоверениями...думаю улучшится обстановка на дороге! Езжу на тонированной машине с обычными номерами (и не считаю что я лучше других или еще что то...мне так комфортно ездить) соблюдаю ПДД всегда пускаю машины если включен поворотник...считаю себя вежливой на дороге. 9 мая это отдельная история...флаги и разукрашенные машины это нормально...но когда устраивают просто беспредел и перегораживают дороги люди восточных национальностей...и ДПС их не наказывает..это вообще нормально..зато ТОНИРОВКА это ЗЛО!!!!
Гость
13 мая 2013, 09:21
Закон есть закон!
Гость
14 мая 2013, 07:42
достали эти негодяи с тонировкой и прочими нарушениями. Быкуют и--за того, что у ментов права поубавили.Раньше хвалили ГДРовских полицаев- чуть не прав, так дубинкой по спине и везде порядок. А мы жалеем нарушителей, а ведь они нарушают целенаправленно или по недоумости.
Гость
15 мая 2013, 09:20
Кто полиция у них, а кто у нас?