RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -8

9 м/c,

с-з.

757мм 64%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
193 комментария к публикации

Проучил учебку

29 марта 2013, 10:01
Гость
29 марта 2013, 11:56
№ 695 а зачем ты остановился то? ты же его опередил уже??
Гость
29 марта 2013, 13:48
Я смотрю налево на него, он абсолютно не притормаживает, просто едет смещаясь на меня, не люблю создавать аварийные ситуации. На видео не ощущается, как было на самом деле, кажется, что он далеко.
Гость
29 марта 2013, 21:38
№ 700 Совсе видио мозгов нет, лишить этого дятла прав лет на 10.
Гость
29 марта 2013, 13:28
№700 Водитель газели неадекватный сто процентов !!!! я в шоке зачем,он так сделал???
Гость
29 марта 2013, 15:49
Вот и началось (весеннее обострение)неадекватов.Газелиста вообще надо изолировать, причём надолго.
Гость
1 апреля 2013, 14:55
Только в России возможна отмазка нарушителя ПДД- "Так ничего ведь не случилось"
2 апреля 2013, 08:28
Или "Я ведь никому не помешал"
Гость
29 марта 2013, 11:55
№ 697 а как же ты сам к себе относишься тогда?? зачем поворачивать со второго ряда если первый свободен??
Гость
29 марта 2013, 12:21
там резрешено поворачивать со второго ряда, в чем проблема?
Гость
29 марта 2013, 12:25
К себе я отношусь достаточно самокритично. А поворачиваю со второго ряда потому, что, во-первых, мне нужно в крайний левый ряд на Тимирязева, и, во-вторых, это разрешено знаком 5.15.2. Это первое. А второе - соблюдая правила сам, я рассчитываю, что и окружающие меня водители их тоже соблюдают. И когда вижу такого г......, который, желая оказаться первым, нарушает ПДД и создает аварийную ситуацию из ничего, то назвать его воздушным шариком язык не поворачивается. Если вы узнали себя в водителе Ауди, вне зависимости от того, были вы за рулем этого конкретного авто или нет, то мои вам соболезнования.
Гость
29 марта 2013, 12:35
У него цифра 2 - любимая. Поворачиваем со второго ряда, в машине 2 регистратора, далее 2 пешехода у него на пути.
Гость
29 марта 2013, 13:50
Жаль не видно номера газели №700, таких водятлов из-за руля вышвыривать надо!
Гость
29 марта 2013, 18:38
Поддерживаю на все 100...Идиотизму газелиста просто нет предела(((((
Гость
30 марта 2013, 07:17
автору следовало бы попытаться догнать газель и посмотреть номер. будет обидно если тот останется безнаказанный.
Гость
30 марта 2013, 13:26
Гость
30 марта 2013, 07:17
автору следовало бы попытаться догнать газель и посмотреть номер. будет обидно если тот останется безнаказанный.
А на видео видно что газель стоит 52 секунда (если присмотрется и обратить внимание), то есть она видимо не уехала
30 марта 2013, 13:20
Автору видео 697: "8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение." Правая полоса была свободна!!! Поворот со второй полосы там разрешен для того, чтобы весь поток не ломился вправо из одной полосы, а при наличии на ней ТС можно было повернуть и со второй. Далее о самом повороте: "8.6. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части." Правый ряд на Тимирязева поворачивает направо, значит Вы должны были занять средний ряд, а перестраиваться в крайний левый уже за перекрестком. Аудист, конечно нарушил, но и у Вас все не так хорошо!!!
Гость
30 марта 2013, 14:37
У него просто все печально!!!!!Жаль я там в тот момент не проезжал, я бы его махом научил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 марта 2013, 15:38
Гость
30 марта 2013, 14:37
У него просто все печально!!!!!Жаль я там в тот момент не проезжал, я бы его махом научил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо, родной, развлекли. Отрадно, что практически всегда найдется чел, способный своими "авторитетными" заявлениями повеселить собеседников. ПыСы. Выучи ПДД и научись их применять и соблюдать, учитель.
Гость
30 марта 2013, 17:18
Ну что же, давайте разберемся у кого и где хорошо или не хорошо. Ничего не имею против первого абзаца п.8.5, который вы процитировали, однако данный абзац неприменим для данного случая, так на этом перекрестке порядок движения регламентируется не данным пунктом ПДД, а знаками особых предписаний 5.15.2. И двигаться в соответствии с требованиями данных знаков я могу и должен вне зависимости от того есть ли в правой полосе ТС или нет. Условие о возможности поворота направо со второй справа полосы только при занятости первой полосы – это ваша собственная логическая конструкция, ни одним положением ПДД не подкрепленная. Вы вольны руководствоваться ею, если хотите, но навязывать ее другим не стоит. Знаки особых предписаний и разметка 1.18, кстати, упомянуты во втором абзаце п.8.5. Упомянуты они применительно к повороту налево с трамвайных путей, но важно не это, а то, что ПДД прямо предусматривают возможность установления порядка движения (поворотов) на перекрестке путем применения указанных знаков и разметки. Теперь «о самом повороте». В соответствии с п.8.6, упомянутым вами, поворачивая направо с первой справа полосы я сначала должен был бы крайнюю правую полосу, вне зависимости от того куда она дальше идет и куда мне дальше надо. А занять средний ряд на Тимирязева из крайнего правого на Воровского я мог только через перестроение. Т.е. сначала, по-вашему, я должен был совершить как минимум одно перестроение, чтобы занять крайнюю правую на Воровского, а потом еще поменять два ряда на Тимирязева, чтобы попасть в крайний левый. Ну и зачем эти диагональные скачки нужны? Кроме того, что это выглядит несколько идиотично (при данной организации движения на перекрестке), так еще и при увеличении количества собственных перестроений я увеличиваю (потенциально) степень аварийности своего вождения. ИМХО.
Гость
2 апреля 2013, 07:26
Чтение комментариев индивидов, солидаризировавших себя с водителем Ауди, лишний раз подтвердило мое убеждение в том, что число тех, кто ездит не ПДД, а по своим известным им одним посанским понятиям, и для кого главный принцип – «Я хочу, мне надо», на наших дорогах сейчас достаточно велико. И, к сожалению, в ближайшее время ситуация вряд ли улучшится, скорее наоборот. Что же касается стиля и содержания этих комментариев, то большинство из них выдержано в духе общения базарных торговок, и ни одно не содержит аргументации посредством применения положений ПДД. Посему, робяты, хочу напомнить вам русскую пословицу: «Неча на зеркало пенять, коли…..». ПыСы. Плюясь в мою сторону, себя не забрызгайте.
Гость
2 апреля 2013, 12:57
Зря ты так болезненно на троллей реагируешь, половина из них за рулем то не сидела в силу своего несовершеннолетия. Дед, Тюменец, Тюменка и пр. - это школота стебается на тобой, очевидно же?
Гость
2 апреля 2013, 13:47
Гость
2 апреля 2013, 12:57
Зря ты так болезненно на троллей реагируешь, половина из них за рулем то не сидела в силу своего несовершеннолетия. Дед, Тюменец, Тюменка и пр. - это школота стебается на тобой, очевидно же?
Отнюдь не болезненно, от души развлекся.
Гость
2 апреля 2013, 14:10
Гость
2 апреля 2013, 12:57
Зря ты так болезненно на троллей реагируешь, половина из них за рулем то не сидела в силу своего несовершеннолетия. Дед, Тюменец, Тюменка и пр. - это школота стебается на тобой, очевидно же?
Даже подумал:"До чего же удачно ..... в вентилятор получилось подбросить, пусть и неумышленно".
Гость
29 марта 2013, 20:19
Ужас сколько дебилов на дороге.Уже как бы и привыкаешь к этому.Самое главное сейчас, соблюдать правило 3Д.
Гость
1 апреля 2013, 00:00
Самое страшное ,что они себя таковыми не считают,а какие то кружки и квадратики с разными стрелочками и т.д. развешаны для украшения!
Гость
30 марта 2013, 08:25
Зачем вы вообще сюда выкладываете видео, если считаешь что кто то тебе помешал ехать, сделай замечание сам, если смелости хватает, а так получается просто донос на чедовека сюда выложил!!!! Чмошный поступок!!!
Гость
30 марта 2013, 09:13
Вы ошибаетесь
Гость
30 марта 2013, 09:31
Это видимо подобный нарушитель из роликов пишет :)
Гость
30 марта 2013, 11:26
Конечно, смело пишите в интернете, герой-комментариев блин. Ездишь с обрезанными пружинами и со смешными зеркалами?
Гость
29 марта 2013, 20:16
697 я почему то сомневаюсь что вы заблаговременно включили правый указатель поворота...
Гость
29 марта 2013, 21:39
это не повод нарушать
Гость
29 марта 2013, 21:57
Написано же, что с правого ряда только НА ПРАВО !
Гость
30 марта 2013, 02:51
Сомневаться в чем угодно имеете полное право. НО - чем-чем, а несвоевременным включением поворотника я не страдаю. В оригинале ролика, который есть в редакции, отчетливо слышен звук переключения рычажка и "звук" работающего поворотника. Происходит это метров за 50-75 до светофора или за 12-15 секунд до остановки перед ним. Если для для той дорожной ситуации это не "заблаговременно", то объясните, чему "заблаговременно" в данном случае должно соответствовать. ПыСы. В оригинале ролика кроме звука поворотника и гудка (сохраненного в размещенном на сайте варианте) присутствует также и обрезанное продолжение звука "йо" (который в размещенном варианте оставлен).
Гость
1 апреля 2013, 09:23
я не оставляю глубоко в ...., я сразу проучиваю таких, хотя у меня дорогая машина и нет никаких регистраторов, просто будьте людьми на дороге. Оценивайте ситуации по зеркалам и поведению других участников движения, в данной ситуации, можно было повернуть с крайнего правого, затем перестроиться в левый, не создавая помех никому.
Гость
1 апреля 2013, 09:39
Это радует, что вы неравнодушны к хамству, но согласитесь, что невыполнение знака "движение по полосам" предусматривает штраф в размере 600р. Если мне память не изменяет, значит это серьезное нарушение. Водитель ауди грубо нарушает правило ПДД и не важно откуда поворачивает автор, я считаю это высшее проявление неуважения к другим участникам ДД, поэтому осуждать автора в создании помехи и т.д. я думаю неуместно в данной ситуации.
Гость
1 апреля 2013, 10:12
А зачем тогда висят знаки определяющие движение по полосам? может быть для того, чтобы удобнее было повернуть налево после поворота?
Гость
1 апреля 2013, 23:42
Согласен.Только автор этого никак не поимет и пытается доказать, что поворачивать из середины это нормально!!!!!!!!!Может просто права купил, а правил тои не знает!!!!!!!!Если чесно не удивлюсь!!!!!!!
Гость
29 марта 2013, 12:43
№ 697 Скажи модель видеорегистратора))
Гость
29 марта 2013, 14:09
ЗЮК-6
Гость
29 марта 2013, 14:24
Впереди - Каркам Ку 4 Лайт, сзади - 3 Лайт
Гость
30 марта 2013, 13:22
Гость
29 марта 2013, 14:24
Впереди - Каркам Ку 4 Лайт, сзади - 3 Лайт
Спасибо, по качеству вроде не плохо снимает. Неудобно что два видеорегистратора
Гость
1 апреля 2013, 12:58
Я удивляюсь некоторым рассуждениям.по№697.Второй ряд разрешает движение направо.Тем более надо сразу в левый ряд и пожалуйста действуй.Зачем лишние манёвры с перестроениями.Правый ряд,только направо и аудисту нечего ломиться куда вголову всбредёт.Для того и знаки существуют.
Гость
2 апреля 2013, 17:57
Удивляйся дальше)))))))))))))
Гость
30 марта 2013, 17:12
Видео №699. Челябинск. Во дворе дома №10 по ул. Зальцмана «водятел» задел припаркованную машину и затем быстренько умотал со двора. А как ещё выезжать прикажете, вертикальным взлётом чтоле? Сами паркуют в упор, что ни вперёд ни назад, а потом ещё жалуются.
Гость
1 апреля 2013, 08:32
Боковым выползом попробуйте)))) а вообще раз не подумал о том, как будут выезжать из-под тебя - лови....
1 апреля 2013, 20:00
да ни фига там не задел...при повороте машины смотрите внимательней)))он тык впритык стоял,но не задел на видео...
Гость
2 апреля 2013, 11:48
1 апреля 2013, 20:00
да ни фига там не задел...при повороте машины смотрите внимательней)))он тык впритык стоял,но не задел на видео...
А если и задел то без повреждений.
Гость
31 марта 2013, 05:55
Видео №697 -автор правильно сделал, что выложил данное видео, надо было шоркнуть аудиста,чтобы думал своей бестолковой головой впредь, да знаки смотрел внимательнее.самый умный, думает,проедет по пустому ряду по-быстрому.терпеть таких не могу
Гость
1 апреля 2013, 23:38
а придется, нас больше с каждым годом!!!
Гость
2 апреля 2013, 00:10
Гость
1 апреля 2013, 23:38
а придется, нас больше с каждым годом!!!
Вот и шоркай и стой потом пол дня пока полиция приедет)))))))))))))))))))))))
Гость
2 апреля 2013, 05:18
Гость
1 апреля 2013, 23:38
а придется, нас больше с каждым годом!!!
Вас, неадекватов, действительно все больше с каждым годом, в том числе и на дорогах.
Гость
2 апреля 2013, 17:39
что то видео не интересное последнее время пошло, но женщина вновь удивила, и главное уехала как ни в чем не бывало
Гость
9 апреля 2013, 17:26
А давайте будем закачивать ролики только 59 региона? так думаю будет интересней.
Гость
1 апреля 2013, 08:43
Видео 697 - автор мог спокойно занять крайний правый, а не лезть на середину дороги, чтобы повернуть направо! Меня бесят такие. Дорога пустая, судя по камерам.
Гость
1 апреля 2013, 09:02
Ничего не имею против вашего бешенства (лучше, конечно, дома перед ТВ или ПК), лишь бы ПДД соблюдали.
Гость
1 апреля 2013, 09:04
Автор просто соблюдает ПДД, а то, что вас бесит оставьте у себя глубоко в... Я каждый день сталкиваюсь с такими ездюками как водитель ауди. Скоро куплю какую-нибудь девятку и специально в свои выходные буду ездить долбить и шеркать таких вот умников, ибо проезд на красный и несоблюдение знаков движение по полосам самые распространенные нарушения, уже нет не сил не терпения просто. ИМХО.
Гость
1 апреля 2013, 19:10
Встал в середину и поворачивает, а сейчас оправдывается, типа ему налево потом, не позорился бы, аж тошно слушать его бред!!!!!!!!!!!!!!!
30 марта 2013, 13:24
№ 700 Когда же "ГАЗели" научатся ездить по правилам??? Все мы когда-то были "чайниками" и шугались соседних машин, теперь у начинающего водителя, после аварии еще на стадии обучения, вообще страх к рулю на всю жизнь останется!
1 апреля 2013, 08:29
Видео 699. Этому бамперу на 8-ке совершенно ничего не будет от таких маневров. Черный прочный пластик!
Гость
2 апреля 2013, 19:47
Автор да вы похоже на комментатора заканчивали.
Гость
29 марта 2013, 14:08
На видео №696 нет нарушения! Обгон запрещен на самом переезде только!
Гость
29 марта 2013, 15:27
ПДД почитай те.
Гость
29 марта 2013, 15:32
11.4. Обгон запрещен: на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними; Судя по знаку 1.1. 100 метровый рубеж пройден во время обгона, поэтому нарушение есть и в итоге части 4 статьи 12.15(лишение, ну или штраф сейчас)
Гость
29 марта 2013, 20:14
Гость
29 марта 2013, 15:32
11.4. Обгон запрещен: на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними; Судя по знаку 1.1. 100 метровый рубеж пройден во время обгона, поэтому нарушение есть и в итоге части 4 статьи 12.15(лишение, ну или штраф сейчас)
Он в добавок на пешеходнике обогнал что тоже запрещено!.
Гость
1 апреля 2013, 08:39
Видео №700. Газелист явно сделал это намеренно, только непонятно, за что он так отомстил бедной учебке.
Гость
29 марта 2013, 13:05
видео где паркуется во дворе вообще нормальный случай, чо все так из-за коцок на бампере трясутся? ведь в крупных городах живём, миллионных.
Гость
29 марта 2013, 17:39
Нечего минусовать человека! Особенно, когда на дороге притруться там на одну царапинку и стоят пробку на два ряда делают... А конкретно на видео я и не видел, что он его задел, много раз пересматривал, расстояние там есть между ними и, если вы такой умный, расскажите, как ему оттуда выезжать надо было?!
30 марта 2013, 17:11
Гость
29 марта 2013, 17:39
Нечего минусовать человека! Особенно, когда на дороге притруться там на одну царапинку и стоят пробку на два ряда делают... А конкретно на видео я и не видел, что он его задел, много раз пересматривал, расстояние там есть между ними и, если вы такой умный, расскажите, как ему оттуда выезжать надо было?!
Сначала минуснёшь, потом сообразишь , что не на ту кнопку нажал.
Гость
30 марта 2013, 21:36
Гость
29 марта 2013, 17:39
Нечего минусовать человека! Особенно, когда на дороге притруться там на одну царапинку и стоят пробку на два ряда делают... А конкретно на видео я и не видел, что он его задел, много раз пересматривал, расстояние там есть между ними и, если вы такой умный, расскажите, как ему оттуда выезжать надо было?!
На регистраторе может и не очень понятно, но именно пару раз контакт был, как минимум. Как выезжать? Очень осторожно, ведь выехал же. Смотрел я потом, почти незаметно повреждение ЛКП на бампере, но оно есть. А вот обрадуется ли этому хозяин, или вообще не заметит... Не знаю. Я свою на ночь во дворе не оставляю, только рядом три стоянки есть. А многим влом. Вот и закономерный результат.
Гость
1 апреля 2013, 22:48
Видео №699 Несколько раз просмотрел видео.Рискованно миллиметраж конечно, но ни кого он не задел.
Гость
2 апреля 2013, 18:08
А автору этого видео тоже лишь бы оговорить другихи подставить!!!!!
Гость
29 марта 2013, 11:52
№ 700 там перед ним вылетел черный матиз, вот он и пытался объехать!!
Гость
29 марта 2013, 12:23
причем тут матиз? он намеренно повернул направо!
Гость
29 марта 2013, 13:20
матиз вообще не причем, просто газелист думал, что успеет,ведь подождать 1 мин не может, опаздывает.
Гость
31 марта 2013, 13:53
Гость
29 марта 2013, 13:20
матиз вообще не причем, просто газелист думал, что успеет,ведь подождать 1 мин не может, опаздывает.
Целую минуту пересекать этот перекрёсток учебка будет только если на перекрёстке остановится и заглохнет несколько раз. За 1 мин. такой перекрёсток здоровый пешик быстрым шагом перейдёт раза 2. Учебке для пересечения перекрёска понадобилось бы не более 10 сек., тем более она уже ехала (хоть и не быстро).
Гость
30 марта 2013, 15:49
Бедная учебка.
Гость
6 апреля 2013, 08:43
Что значит доносчики и стукачи?! А убийцу, наркодилера и прочее отребье тоже покрывать надо? Что за уголовная ментальность? Вам за своих детей не страшно?
Гость
29 марта 2013, 13:16
автор №695 зачем остановил свой аппарат? водитель конечно нарушил, но вы создали помеху для других участников движения!!!
Гость
29 марта 2013, 13:57
Да создал помеху, но лучше уж это, чем аварийная ситуация, так наверно. И я просто не ожидал, что он так внаглую будет поворачивать, на видео конечно это совсем не ощущается. Никогда раньше не было желания, что-либо в сеть выложить.
Гость
29 марта 2013, 15:38
"свой аппарат" я считаю правильно остановил, я бы тоже так сделал. Смысл потом тратить время в ожидании.
Гость
1 апреля 2013, 08:23
Гость
29 марта 2013, 13:57
Да создал помеху, но лучше уж это, чем аварийная ситуация, так наверно. И я просто не ожидал, что он так внаглую будет поворачивать, на видео конечно это совсем не ощущается. Никогда раньше не было желания, что-либо в сеть выложить.
он тебя пропускал,а ты затормозил и затупил ,я видел
Гость
2 апреля 2013, 19:47
Автор да вы похоже на комментатора заканчивали.
Гость
29 марта 2013, 17:22
прежде чем кого обвинить посмотри на себя со стороны
Гость
29 марта 2013, 21:13
наркотики рекламируете?или водитель газели?
Гость
1 апреля 2013, 10:07
Ярко выражены причина и следствие этого нарушения.
Гость
1 апреля 2013, 11:29
Не поясните, что вы имели в виду?
Гость
2 апреля 2013, 14:53
Челябинск в принципе славится водятелами,так же как и Курган. Такое ощущение,что неадекваты из этих областей обучались у одного горе-инструктора!