Какая-то кривая статистика. А сколько человек всего получили права? А сколько водителей со стажем допустим 5 лет и сколько из них попадает в аварии? Не думаю, что в процентах будет большая разница.
Гость
13 февраля 2013, 09:07
Если мозгов нет, то даже при большом стаже вождения можно "вляпаться". А при той культуре (вернее, ее отсутствии) вождения, которая сложилась у нас в городе, не удивительно, что столько ДТП. Да и статистика какая-то однобокая приведена.
Гость
13 февраля 2013, 11:01
Правильно написали, все от серого вещества зависит, жена, после того как права получила, еще месяца три-четыре, по вечерам, в подходящих местах практиковалась, сейчас - через несколько лет, все нормально уже.
Гость
12 февраля 2013, 23:39
А есть вообще такие, кто сам сдал, а не заряжал бабки в мрэо???
Гость
13 февраля 2013, 07:49
Да, я не заряжал, правда за рулём с 96г.
Гость
13 февраля 2013, 12:09
Гость
13 февраля 2013, 07:49
Да, я не заряжал, правда за рулём с 96г.
Я не давала ни копейки.теорию сдала без единой ошибки с первого раза.Практику тоже.Муж сказал хочешь права,иди учись как положено.Не сдашь,значит не дано тебе ездить.Денег на взятки не дам.У нас ребенок маленький.С тобой в машине может оказаться.Пришлось попотеть.Зато теперь правила знаю лучше мужа.Вожу 3 года.Стараюсь аккуратно.Обгонять в жизни не начну,если буду сомневаться,хоть на пол процента из 100
Гость
13 февраля 2013, 12:34
я сдал сам, но ситуация оказалась смешной. Инструктор был новый и меня забыли предупредить, что надо платить. Остальные платили - лохопеды. Однако ребят, которые отказались платить завалили на "городе", хотя они были самые опытные и на сколько я понял с машинами на "ты" с пеленок. Вот такой расклад. Автошкола "престиж" Ростов-на-Дону, просп. Михаила Нагибина, 33а в здании института - еще водилы экономят на бензине и стараются по максимому стоять, а не ездить, так что из положеных часов и половины не накатали.
Гость
12 февраля 2013, 22:19
из за таких плохо обученных лопухов страдают неповинные люди . Основная цель автошкол не научить любителей водить автомобиль, а содрать с них деньги .нужно поставить их в зависимость от количества аварий их учеников и при необходимости закрывать такие школы
Гость
13 февраля 2013, 15:00
полностью согласен. самый продвинутый коментарий
Гость
12 февраля 2013, 18:47
Дураки пусть учатся.30000рублей инструктору автошколы и водительское удостоверение у тебе в кармане. Почти все инструкторы автошкол связаны с регистрационно экзаменационными отделениями полиции . Да и в экзаменационных отделениях полиции тоже денег хотят
Гость
12 февраля 2013, 19:11
Разницы нет- полный курс или экспресс. Для автошколы главное - прибыль. Никакой ответственности она за качество обучения не несет. Ну, а камикадзе ты или адекватный водитель, зависит от количества серого вещества в твоей череп ной коробке. А это уж как бог дал!
Гость
12 февраля 2013, 23:22
Автошкола дает только первичные навыки. Основная задача автошкол помочь человеку купить права
Гость
13 февраля 2013, 00:51
И калечат, и убивают, так как опыта нет, а в Ростове этот опыт, ох как нужен. За примером далеко ходить не надо, просто один раз поезжайте на маршрутном такси.
Гость
13 февраля 2013, 12:20
те кто учат сами постоянно нарушают правила дорожного движения, никто из них не знает где находятся поворотники и что ими надо пользоваться, когда меняешь полосу движения.
Горе учителя считают, что раз я не попал в аварию и не важно подставил я или подрезал - я не виноват, т.к. моя машина осталась целая. И хамство на дорогах в первую очередь появляется из-за невежества и не соблюдении ПДД учителями автошкол.
Гость
13 февраля 2013, 18:59
Хотелось бы уточнить общее число аварий и сколько было аварий скажем из-за плохой дороги...
Гость
13 февраля 2013, 20:16
Школы и ВУзы выпускают меркантильных потребителей и стукачей.
Гость
14 февраля 2013, 08:41
Моя жена три недели как получила права. Ездит пока только со мной. На днях заглохла, с кем не бывает... Восклицательный знак на машину наклеен. Сзади стоял "Крузер", бибикал и моргал во всю мочь, потом объехал нас по встречке через двойную. Если бы он кого-нибудь "припечатал" в лоб, кто был бы виноват? Конечно, начинающий водитель :)
Статистику желательно бы дополнить сведениями о том, каков процент начинающих водителей и каков процент аварий с тяжкими последствиями по вине начинающих водителей. Насколько я знаю, начинающие водители гораздо чаще становятся виновниками малозначительных ДТП. И ещё существует мнение, что самый опасный период - четвёртый год за рулём. Водитель уже считает себя асом, а на самом деле навыков ещё маловато.
Гость
26 марта 2013, 11:13
Конечно выпускают камикадзе. Так как не заплатив за внутреннии экзамены они не допускаются к экзаменам в МРЭО , а там тоже надо платить иначе прав тебе не видать. Тот кто говорит что сам сдал врет, ну или повезло (однофамильцы или еще что ) так за другого было заплачено. Сколько было учеников на экзаменах в МРЭО из других школ которых приходилось откатывать и делать за них все упражнения, потому что на вопрос сколько у Вас часов вождения ноль, час, два. Но заних заплачено и приходится их катать, только положи руки на руль все остальное я за тебя сделаю сам.
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
зап.
765мм 64%Ростовские автошколы выпускают камикадзе