перейти к публикации
42 комментария к публикации

«СтопХам» по-ростовски – кто эти люди?

10 января 2013, 12:06
11 января 2013, 11:51
Кроме того, у нас в Ростове патрульные автомобили оборудованы приборами «Паркон», которые фиксируют нарушения правил парковки в автоматическом режиме,но к сожаление мы ими не умеем пользоваться,так же как и системой Безопасный город,просто наши начальники получили откаты за данные системы,а остальное им не важно,а нам и тем более», – рассказал о борьбе с водителями, нарушающими правила парковки, инспектор полка ДПС ГИБДД УМВД РФ по Ростовской области Андрей Тихонравов.
Гость
13 января 2013, 20:05
Бред несут какой то... За что некоторые руководители зарплату получают? У нас не хотят развивать это направление, разве что виноватых ищут. Вот и все!
Гость
11 января 2013, 12:43
Сколько отзывов посыпалось от водителей, которые видимо ежедневно нарушают правила парковки. Правильно делают ребята. Наклеют вам одну наклейку, наклеют вторую, в третий раз вы уже задумаетесь. Зубы не повыбивают, посмотрите серии Стоп-Хама в других городах, ведь там не только Москва, там пол России. Нет мест для парковки? - паркуйтесь там где есть, ведь если у вас нету денег, это не значит что их нужно забирать там где они есть, воруя у людей, совершая кражи в квартирах, в автобусах и т.д. И нечего на это движение тучи нагонять, они ещё покажут свое и будут у нас знать что парковаться надо правильно и никому не мешать. Я лично когда вижу авто который затрудняет мне проезд, проезжая мимо открываю окно и смачно плюю в это самое авто, раз водитель плюет на всех, значит и все должны плевать на водителя такого
Гость
24 января 2013, 13:09
А почему Вы считаете что только Вы имеете право жить, дышать, передвигаться? покажите мне места для парковки в центре!!! Везде натыканы запрещающие знаки, при этом полностью не соблюдены правила их размещения!!!!
Гость
24 января 2013, 13:21
Все эти наклеивания похожи на хулиганские действия и вредительство частной собственности. И очень бы хотелось, чтобы водители объединились против таких противозаконных действий ХАМОВ-наклейщиков.
Гость
11 января 2013, 13:19
Это не проблема города то, что строят бизнес центры на клочке земли и не думают о парковочных местах, если ты ездишь на работу где нет парковочного места ? - пользуйся тогда общественным транспортом, какие проблемы ?Штрафы нужно поднимать эвакуацию усилить. Не подумал твой бизнес центр о парковочном месте ходи пешком
Гость
11 января 2013, 13:36
Правильно, поддерживаю стопхамов! и нечего превращать город в сплошную парковку! негде паркануться - поставили машину за пару тройку кварталов и ножками потопали... вы где в центре европейских или американских городов видели обилие парковок??? (для особо ретивых автохамов - у меня самого крюзак, но во второй ряд не паркуюсь из принципа)
Гость
11 января 2013, 14:31
«СтопХам» по-ростовски – ГДЕ эти люди? В первый раз слышу
Гость
12 января 2013, 17:14
Стройте парковки !!! А потом размножайте стоп-нахалов
Гость
13 января 2013, 20:07
Зачем строить? Проще эвакуировать машины.
Гость
14 января 2013, 21:14
Вот оно быдло-мышление: негде парковаться, значит стану поперек жизни, пусть объезжают!
Гость
29 января 2013, 20:19
+100
Гость
10 января 2013, 16:30
В Америке этот вопрос решили в 30-х годах прошлого века - платный автопарковшик!
10 января 2013, 17:20
Ну это в США, а у нас как обычно загнут цены, кто будет парковаться за 100-200 рублей за один день?
Гость
11 января 2013, 10:29
Начните с Семашко-Садовая!!! Там есть неприметная парковочка между парком и администрацией, заклейте ее всю, готов выступить спонсором!!!!
Гость
23 января 2013, 00:09
А я бы еще эту парковку открыла для свободного доступа, кто успел, тот и поставил автомобиль! А то какая-то дискриминация!
Гость
14 января 2013, 21:16
ГАИ не стыдно, что какие-то активисты пытаются выполнять их работу?
Гость
15 января 2013, 08:47
Это шутка такая? Гаи - и "стыдно"... Совмещение несовместимого
Гость
14 января 2013, 14:09
лично мне дайте наклейку, сам приклею. буду рекламой на колесах вашего движения. в принципе ничего плохого в этом нет, молодежи же надо чем-то заниматься. денег же нет на другие увлечения)
Гость
11 января 2013, 11:57
Толку от стопхамов не будет, как бы им ещё зубы кто не выбил, ну или ребра... Это РОСТОВ ребятки, о чем вы говорите? Как парковались так и будут, как ездили - так и будут ездить. Наклейка - не решение проблемы, а её усугубление, порчей нервов водилы, и тем что он на той же самой "не парковке" будет стоять ещё лишних минут 40 отдирая наклейку, вы же ему обзор закрыли, помните? Мозг то есть вообще? клейте уж тогда на двери или заднее стекло. Могу сказать что себе на заднее стекло сам приклеил бы такую, все равно ставлю машину иногда там где нельзя (хотя и стараюсь как положено) Ростов же.... На тротуарах стоят машины и Вам не нравится? Я понимаю если водитель - идиот и перекрывает весь проход, но если проезжая часть не предусматривает парковки на данном участке и даже на обочине не стать, а ширина проезжей части почти такая же как пешеходного тротуара, то почему бы аккуратно вдоль дороги не поставить авто на тротуар? если конечно учесть что на тротуаре ещё камаз рядом проехать легко сможет. Если время и деньги девать некуда, действительно как уже писали, купите что-нибудь для детского дома и навестите детей, вместо того, чтобы бредом заниматься.
Гость
13 января 2013, 20:06
Вот это и плохо, что ростовское быдлячество неисправимо.
Гость
8 июля 2014, 13:34
В чем проблема припарковаться в квартале (двум, трех) и пройтись до места назначения? *опа меньше будет. Думать об инвалидах, мамашах с колясками, стариках тоже не нужно? Тогда паркуйся как м***к далее. Наклейки клеить не нужно, лучше сразу кирпичом по стеклу. Плюс штраф тысяч до 10 поднять, умные люди, для котрых голова нужна не только для ношения шапки, поймут с первого раза. Тупые со второго, особо принципиальные раза я пятого сдуются.
Гость
15 января 2013, 08:57
Дорожных хамов тут немало отписалось... А еще очень порадовало сообщение инспектора полка ДПС ГИБДД УМВД РФ по Ростовской области Андрея Тихонравова. Юморист... А насчет пожелания ребятам клеить листовки на машины прокуратуры и УВД - каждый делает то, что ему по силам, с перочиным ножиком на слона не идут. И насчет дать ребятам лопаты для чистки улиц для ВАШИХ машин - вот сами возмите лопату и очистите себе места для парковки.
Гость
24 января 2013, 13:16
А почему я должна чистить дороги? Я работаю, плачу налоги, которые должны также СОДЕРЖАТЬ строительство, ремонт и содержание дорог. Почему я должна выполнять за свои же деньги чужую работу? Каждый ОБЯЗАН выполнять, причем добросовестно, возложенные на него обязанности, а не переваливать их на другие плечи.
Гость
31 января 2013, 10:39
Что значит Сам очисть место для парковки. А куда ты денеш этот снег? Подбросиш соседу который встал рядом до тебя. Нет, каждый должен заниматься своим делом и отвечать. Хоть мер и снял двух функционеров, но лучше бы купил им две машины для уборки и вывоза или уволил себя.
11 января 2013, 11:00
лично моё мнение такое: Ростов не гламурная Москва,здесь такое особо не прокатит, А ДЛЯ ТЕХ КТО НАЧНЁТ ШИПЕТЬ ТИПА : ЧЕМ ТЫ ДУМАЛ КОГДА МАШИНУ ПОКУПАЛ? И ТЕБЕ НИКТО НЕ ОБЯЗАН СТРОИТЬ ДОРОГИ,ПАРКОВКИ,СТОЯНКИ. ОТВЕЧАЮ : ДУМАЛ ТЕМ ЖЕ ЧЕМ И ВЫ КОГДА РЕШИЛИ ПЛОДИТСЯ И РАЗМНОЖАТСЯ, ВАМ ТОЖЕ НИКТО НЕ ОБЯЗАН СТРОИТЬ ДЕТ/САДЫ,ПЛОЩАДКИ,ПОЛИКЛИНИКИ И ШКОЛЫ. СЕЙЧАС В ШИРОКОМ АССОРТИМЕНТЕ СРЕДСТВА КОНТРАЦЕПЦИИ
Гость
14 января 2013, 21:10
Ростов - понтовая провинция. Здесь всем по барабану, что плохие и нечищенные дороги и дворы, что кругом колхозное хамье, главное срубить денег больше других!
Гость
14 января 2013, 21:11
Деревня, она и есть деревня. Какой народ, такая и власть! И никто тут никому не обязан.
Гость
10 января 2013, 15:02
"Да и проблема в Ростове по большей части не с водителями, которые не хотят соблюдать ПДД, а с отсутствием парковочных мест." а так да боритесь в ветряными мельницами они бы лучше мэрии полепили стикеры постройте нам парковку толку водителям лепить мест больше не станет нужно строить парковки и запретить строить здания без парковки из расчет скажем 1 место на 2 человека живущих/работающих
Гость
10 января 2013, 17:34
Ребят а по Садовой слабо с наклеечками пройтись или рядом с судом в центре! вместе с ГИБДД?! смешно!!! видимо вы авто не имеете а катаетесь на велосипедах и роликах на публичке, идите работать! а этим пусть ГИБДД занимается а если у них людей не хватает? нечего было сокращать! а деньги вместо того что бы на наклейки тратить купите игрушек в детский дом!!!!!!
Гость
13 января 2013, 20:02
Стоп-хам в Ростове не поддержат. Хамов много разных уровней.
Гость
13 января 2013, 20:01
Все-равно на "особенные" машины не дадут ничего наклеить. Вот бы и работали возле областного ГУВД, прокуратуры, судов или ФСБ.
Гость
13 января 2013, 20:03
В цивилизованных странах давно уже подземные парковки придумали, а у нас, как в каменном веке, никакой цивилизации, одни требования и амбиции.
Гость
25 февраля 2013, 20:30
поставить бы на перекрестках по полицейскому в часы пик, а не в сопровождение бонзам.Хотя бы ездить будем, а про стоянки говорить бесполезно, ставим и будем ставить,больше негде, будем терпеть.
Гость
2 марта 2013, 22:28
Я считаю что нужно бороться с теми кто плюет на нас, ездя как хочет, бросая свой авто там где захотелось или там где удобно... Иначе наш город превратиться в постоянную пробку, куда бы ты не выехал, а оно к этому и идет... Так как у нас в Ростове нет никакого уважения на дороге!!! Почти каждый у кого есть машина, чуть ли не в первый раз за рулем, уже думает какой он крутой или блатной и пытается показать всем что ему на всех наплевать и все дозволенно... Наше общество если честно мне кажется деградирует, и это касается не только молодежи, потому, что зачастую встречаешь на дороге людей в возрасте, которые грубо нарушают все правила ПДД, а когда им делаешь замечание, то выслушиваешь в ответ ".."... Понимаю, что Ростов - это многонациональный город, и с этим движением будет очень не легко... Но в свою очередь хочу сказать, что бороться нужно и наглость на дороге нужно пресекать...
Гость
10 марта 2013, 21:55
Здравствуйте...я сам водитель...живу но Болгарке....машины ставят на переходах,детских площадках.Вообщем везде!!!!! звонил сотрудникам нашей доблестной полиции в течение недели...никто так и не позвонил,про их приезд уже и говорить не буду...помогите достать эти наклейки....фото "машин нарушителей" есть... desant008@rambler.ru
Гость
11 марта 2013, 19:48
Надо немедленно строить комплексные автостоянки,дворы все забиты машинами,а гл.архитектору,главам район.адм-ции видемо наплевать.Только надолго-ли хватит терпения у автомобилистов,думаю,что когка авто свое уже не будет возможности поставить в подьезд.
Гость
11 мая 2014, 22:34
Я бы пошел в стоп хам только из за знакомства с девушкой, так как в соц сетях не знакомлюсь не только из принцыпа, но и из за техники безопасности, а то мало ли на кого нарвусь, хорошо если просто толстая неподъемная русалка, а то бывает и похуже мутанты
Гость
14 января 2013, 15:45
Куча снега вокруг на тротуарах и дорогах, а "эти" с наклейками носятся. лом и лапату им, пусть город очищают!!!
Гость
24 января 2013, 13:11
да, да, да !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 100% решение проблемы ростовских пробок!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 января 2013, 20:22
Даешь сообщество "СТОП СНЕГ" - круто же, клеить наклейки на мера со снежинкой перечеркнутой)))))
Гость
10 января 2013, 16:56
Полностю согласен.А участникам СТОП-ХАМ при нарушении правил парковки надо заклеивать лобовое стекло обычным силикатным клеем.