Авто Новый Opel Mokka. Компактный размер, большие возможности

Новый Opel Mokka. Компактный размер, большие возможности

Спрос на компактные кроссоверы в мире постоянно растет. Внушительный дорожный просвет, увеличенная высота и длина салона, высокая посадка вкупе с практичностью для повседневного использования и загородных поездок, стали ответом на запрос об универсальном

Спрос на компактные кроссоверы в мире постоянно растет. Внушительный дорожный просвет, увеличенная высота и длина салона, высокая посадка вкупе с практичностью для повседневного использования и загородных поездок, стали ответом на запрос об универсальном во всех смыслах авто с доступной ценой.

Создаются подобные машины на базе уже выпускающихся серийных бестселлеров B и C классов. Немецкий производитель отвечает на этот спрос своей новинкой – стильной и инновационной Mokka, представленной в этом году на Женевском автосалоне. Блистательная и ожидаемая многими модель, уже появилась в ростовском автосалоне «Экспресс-Моторс». Автомобиль доступен не только для прохождения тест-драйва, но и для знакомства с его размерами, характеристиками, индивидуальностью и харизмой. Первые покупатели уже забирают экземпляры заказанные ранее, а чтобы успеть приобрести новинку, нужно поторопиться, ведь спрос, как и на все новое, превышает предложение.

Созданная на одной платформе с Corsa, она тем не менее предназначена для перевозки пяти человек, имеет внушительный дорожный просвет, большой багажник, полный привод и обладает всеми качествами «внедорожника».

Opel Mokka предлагает на выбор два двигателя мощностью 140 л.с. каждый. В зависимости от предпочтений, Вы можете выбрать турбированный мотор объемом 1,4 литра или 1,8-литровый «атмосферник». Двигатели могут быть агрегатированы с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, либо с шестиступенчатым «автоматом».

Потребление топлива при этом довольно низкое для кроссоверов – 6,3 литра в варианте с двигателем объемом 1,4 л и шестиступенчатой «механикой», и 7,9 литра на 100 км пути при оснащении 1,8-литрового мотора автоматической коробкой.

Передняя подвеска Макферсон и задняя со скручиваемой балкой обеспечивают плавность хода вкупе с «легковой» управляемостью. Базовая версия уже оснащена системой подключаемого полного привода. Будучи переднеприводным в обычных условиях, в случае необходимости система самостоятельно с помощью магнитной муфты передает до половины крутящего момента на задние колеса, помогая, например, с легкостью преодолевать небольшое бездорожье. Антиблокировочная система ABS и система курсовой устойчивости ESP, системы помощи при движении на спуске (HDC) и при трогании на подъёме (HAS) способствуют абсолютному контролю над автомобилем в любых, даже экстремальных ситуациях.

Дизайн экстерьера Мокка перекликается с последними новинками компании и имеет узнаваемый фирменный стиль. Рельефный мускулистый дизайн передка плавно перетекает в динамичный стремительный кузов с изящными выштамповками на дверях. Автомобиль смотрится цельным и собранным, как спортсмен перед стартом. Задняя часть не только великолепно выглядит, но и, благодаря продуманной аэродинамике кузова, подвергается минимальному загрязнению.

Великолепный интерьер имеет узнаваемый по другим моделям марки стиль с поправкой на внедорожность. Багажник объемом 1371 литр, грамотно трансформируемое внутренне пространство, и множество мест для хранения предметов. В передней панели безошибочно узнаётся немецкий автомобиль – информативно, удобно, практично. На выбор доступны черное или шоколадное цветовое исполнение салона. Многим придется по душе крепление для велосипедов FlexFix, выдвигающееся из бампера, благодаря которому любители велосипедных путешествий смогут взять с собой в дорогу до трех двухколесных друзей сразу.

Двухзонная автоматическая климатическая установка позволяет поддерживать необходимый микроклимат в салоне. Быстрый прогрев салона суровой зимой обеспечит сверхмощная система обогрева Quickheat. Инновационная навигационная система Navi 600 может выбирать не только самый короткий маршрут, но и самый экономичный, исходя из нагрузки на крышу и массы прицепа. Аудиосистема с возможностью подключения мобильного телефона по Bluetooth, позволит наслаждаться изысканным звучанием музыки в дороге.

Активная и пассивная безопасность в этом «Опеле», как всегда, на высочайшем европейском уровне. Выполненный с широким использованием сверхпрочных сталей кузов, был спроектирован таким образом, чтобы в случае столкновений повреждения автомобиля были минимальны, что позволит существенно сэкономить на послеаварийном ремонте. Система аварийного отсоединения педального узла (PRS) убережет ноги водителя от травм.

Задние сидения оборудованы креплениями Isofix для детских кресел. С помощью уникальной фронтальной камеры Opel Eye множество систем управления и безопасности получают необходимую информацию для своей работы. Здесь есть автоматическое управление дальним светом биксеноновых фар, система распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой, определения дистанции и предупреждения о фронтальном столкновении.

Придя в наш автосалон, по адресу: ул. Депутатская, 5а (район Лендворца), вы одним из первых в Ростове-на-Дону сможете воочию оценить стильную новинку, протестировать ее комфорт и ездовые качества в тест-драйве. Наши менеджеры подробно ознакомят вас с автомобилем и его инновационными системами, ответят на любые интересующие вас вопросы, помогут подобрать комплектацию и дополнительные опции, оформить заказ. Не упустите шанс стать одним из самых первых обладателей яркой новинки в городе. Порадуйте себя и близких этим покорителем сердец, обратите на себя внимание и ловите завистливые взгляды.

Дилерский центр «Экспресс-Моторс»,
официальный дилер Opel;
г. Ростов-на-Дону,
ул. Депутатская, 5а.
Отдел продаж:
+7 (863) 240-98-00.
Сервис:
+7 (863) 240-75-15.
Режим работы:
с 9:00 до 20:00;
без перерыва и выходных.
Opel161.ru.

Георгий ХОЛОДОВ
Фото: Фото предоставлено «Экспресс-Моторс»

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления