перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Что нам делать с ростовскими пробками?

3 октября 2012, 12:49
Гость
4 октября 2012, 09:09
Полосу для городского транспорта отделить бордюром и запретить автобусам двигаться по другим полосам. Сразу же будет затор на первом же припаркованном не по правилам, будут вынуждены его убрать, иначе транспорт не поедет. И т.д. Через день не будет ни одной машины, припаркованной на выделенной полосе, автобусы перестанут устраивать гонки, будут ехать четко по маршруту и по времени, перестанут вылазить и мешать машинам, скорость движения увеличится...
Гость
4 октября 2012, 12:17
Как всегда поговорят, а толку ноль! Взяли бы и спросили обычных ростовчан, тех кто ежедневно ездит по дорогам нашего города, ведь невооружённым глазом видно - Комсу и Гагарина расширить, второстепенные дороги в центре привести в чувство, построить дорогу на въезде с Таганрога сразу с выездом на Зап.мост, дорогу с Зоопарка на Таганрог.шоссе и т.д......... Они сидят на Садовой и дальше своих окон ни черта не видят.
Гость
6 октября 2012, 19:59
Все они видят, их лично это устраивает. Решать эту проблему властям не выгодно...
Гость
7 октября 2012, 15:11
В чем проблема расширить участок дороги между Батайском и Ростовом?
Гость
3 октября 2012, 15:39
А у меня очень простой совет. Он не решит все проблемы, но приуменьшит пробки это точно. Пусть все наши работники коммунальных служб все работы на полотне дороги проводят в кратчайшие сроки и сразу же на место кладут асфальт. А то недавно на подъеме с набережной на Богатяновский, сначала раскопали яму. Она несколько дней постояла, потом её закапали, но не без асфальта, а через несколько дней только положили асфальт. В итоге на протяжении всего этого времени вместо двух полос была одна, а соотвественно и затруднение с проездом. Думаю, что таких примеров можно привести огромное множество. Особенно, когда стоит разрытая яма и никаких работников.
Гость
3 октября 2012, 16:20
В качестве эксперимента подобным методом увеличили количество полос на проспекте Стачки, Нагибина, Ворошиловском, Шолохова. Скажите где? Где вы увеличили кол-во полос. Их там наоборот стало 2 + одна выделенная для транспорта... Какие 4,6,8 полос? Действительно трава отличная.
Гость
3 октября 2012, 18:30
А как же маршуруточники и водители автобусов? по мне так они больше всего заторов создают, когда стоят в 2 ряда это при наличии кармана для въезда...+ выворачивают на оставшуюся полосу чтобы обогнать очередной автобус... надо с них начать, в чувство привести!!!
Гость
3 октября 2012, 17:42
Надо строить метро, автобусов и маршруток станет меньше и запретить въезд фур днем в город, разве они вас не бесят в час пик?
Гость
3 октября 2012, 19:02
Запретить надо машины в центре города, как в европе. И пусть народ ездит на общественном транспорте и не выеживается)
Гость
3 октября 2012, 23:49
Гость
3 октября 2012, 19:02
Запретить надо машины в центре города, как в европе. И пусть народ ездит на общественном транспорте и не выеживается)
Чего то я не припомню ни в Париже, Ни в Мюнхене, ни в большой стране Америке, чтобы по центру там машины не ездили. Ты то сам где это видел- в Батайске, что ли? Машины нет, уютно наверно тебе в маршрутке, вот и всех туда впихнуть хочется. Дороги надо строить, как в Европе, а потом умничать и на их опыт ссылаться
Гость
3 октября 2012, 16:29
Да уж, мне тоже интересно чем они поворот на нариманова заменить хотят? и чем им поворот на комарова помешал, там в жизни пробок не было. Вообще у меня впечатления что в администрации понятия не имеют о транспортных потоках, объемах машин и от балды предлагают решения, авось поможет? Про узкие горлышки, так это поворот с буденовского на целиноградскую, уже давно там пора было полосу добавить, чтоб разгрузить этот кошмар
Гость
4 октября 2012, 10:47
Нее! Это- левый поворот. Его пусть отменят. А водители хай себе трансгрессируются куда-нибудь как хотят.
Гость
3 октября 2012, 18:29
Если бы второстепенные дороги были бы проезжими и нормальными,то и пробок было бы меньше.И хочу задать вопрос: какими газонами интересно жертвовали?, особенно в районе НИИАиП.,Благодатной,Огромный грязный кусок земли называется газоном.Трава даже не растет,один мусор.Зачем эта земля,расширяйте и делайте парковки.Так же мучает вопрос почему закрыт участок дороги с Ворошиловского по Станиславского в сторону Соколова? существенно разгрузилась бы Суворова.Хоть бы кто к нашим дебатам здесь прислушался.!!!
Гость
3 октября 2012, 20:08
И действително по трамвайны путям попутного направления можно пустить транспорт.
Гость
3 октября 2012, 16:09
А что планируется сделать с "горлышком" от Нариманова до Евдокимова?
Гость
3 октября 2012, 16:16
НИЧЕГО!
Гость
3 октября 2012, 18:59
В других городах при строительстве-реконструкции дорог частный сектор сносят.
Гость
3 октября 2012, 22:55
В дополнении к сказанному- все административные и крупные офисные здания перенести из центра на левый берег дона (разумеется не сами здания, а организации и их сотрудников).
Гость
4 октября 2012, 08:56
Тогда точно будет стоять ВЕСЬ центр только уже в одном направлении - утром на левый берег, вечером - обратно
Гость
7 октября 2012, 15:09
Заодно и пьянствовать там же будут...
4 октября 2012, 01:24
Змеевка стоит. Малиновского стоит. Прокинуть бы дорогу от зоопарка прямиком до Таганрогского шоссе! И не пришлось бы народу переться от зоопарка до Малиновского,чтобы сделать крюк в надцать километров создавая пробки и оказаться через час-другой на Таганрогском шоссе по другую сторону зоопарка,когда на прямик 3-5 мин. езды. Думаю это больше пользы бы принесло,чем строительство так называемого нового моста,супернадобность которого до сих пор вызывает сомнения,потому,как оказалось кроме дублирования Ворошиловского моста он как бы и не нужен. Он пустой!
Гость
4 октября 2012, 10:26
Абсолютно согласны! Столько лет уже об этом мечтаем, тем более что и места для дороги свободного полно - роща, да пустыри вокруг. Район у нас не маленький - Военвед,Стройгород,Болгарстрой, а про нас как всегда ни слова, когда встанем намертво как Северный и малиновского, тогда наверно вспомнят.
Гость
5 октября 2012, 10:11
А вы утром, в час пик бывали в районе Ворошиловского моста? В понедельник пробка от Батайска до Ворошиловского моста, а в остальные будние дни от "Тачанки"! Зачем писать то, что не знаете?! И если вы еще не в курсе, в 2018 году чемпионат мира по футболу будет проходить и в Ростове, можете представить что будет твориться в районе Ворошиловского моста и на самом мосту, который и так в аварийном состоянии?!
Гость
3 октября 2012, 21:16
Нужно не левые повороты убирать, а строить мосты как во всех цивилизованных странах
Гость
6 октября 2012, 19:56
Тем более, все-равно большинство водителей нарушает и поворачивает туда, куда им надо, даже, если при маневре забивается весь левый ряд...
Гость
3 октября 2012, 23:15
Все равно это проблемы пробок не решит в основном решение вопроса пробок выносить офисы за город это решит и вопросы с парковками и с пробками администрации не давать разрешений на строительство новых офисных зданий. Маркесы мега окей прекрасно процветают за счет большого числа парковое вот такие центры надо создавать и для офисов.
Гость
4 октября 2012, 21:11
А кто или что решит это проблему???
Гость
4 октября 2012, 02:41
Ноги пробок растут из коррупции комитета градостроительства последних лет... вместо того чтобы заниматься работой, обязать всех строителей офисных зданий делать подземные многоуровневые паркинги, сносить аварийный фонд и там делать парковки, расширять дороги итд - набивали все эти годы себе карманы, а результат - как говорится на лицо...
Гость
6 октября 2012, 19:58
Пробки начинаются с глупой организации движения и продолжаются по причине глупости и хамства большинства водителей...
Гость
3 октября 2012, 15:32
По порядочку... Парковок не хватает — карманы не решение. На одной многоуровневой парковке может поместить больше машин чем в десятках карманов. Вывод - надо строить многоуровневые парковки, а вместо карманов - расширять дорогу. Итог: машины на парковке, полос стало больше. Левый поворот – давай, до свидания — интересно как же они хотят пустить потом на Нагибина/Нариманова. И так наотменялись уже левых поворотов до такой степени, что люди в пробках в мелких переулках стоят чтобы 3 раза повернуть вправо (вместо 1 влево), а т.к. качество дорог и их ширина в переулках оставляют желать лучшего - привет пробки и ремонт машины (особенно весной). Отмените поворот на Комарова? И где жителям северного разворачиваться? На однополоске (с учетом припаркованных авто) около аквапарка? Качество перейдет в количество — станет только хуже. Рассмотрим пример: едет водитель в центральном ряду уже «ужатой» 2х-полосной дороги до 4х-полосной (крайний правые естественно для автобусов) при большом потоке машин (почти пробка). Справа (или слева) его подрезают (как у нас водят думаю рассказывать не стоит). Варианты действий: 1. резкое торможение (удар сзади). 2. попытка уйти от столкновения (руль выкручивается в сторону от подрезающего) и как итог - столкновение с машиной в соседнем ряду. 3. водитель понимает что уходить ему некуда и просто врезается в лихача. Еще это привет всем пешеходам, любящим перебегать дорогу где им хочется. Теперь больше вероятность что вас собьют просто потому что не увидели через 3 соседних ряда. Что нам стоит дороги строить? — Горького соглашусь, немного разгрузит. А вот если еще Станиславского сделать - вообще отлично станет. Но вот неужели в департаменте верят, что если сделать (под/над)земный переход на школьной, народ не станет перебегать дорогу кидаясь под колеса водителей? Хороший пример - квадро. Светофор перенесли, заборы поставили. Прошла неделя. Часть секций в заборе отсутствует и народ прет напролом. Лучше стало, да?.. Итог: департамент - трава у вас отличная.
Гость
3 октября 2012, 16:23
Проблема: ...в среднем имеют по две полосы движения в каждом направлении. В центральной части города для движения используется только половина дороги... Решение: ...увеличение полос движения за счет их сужения... Гениально, проблема в том, что если раньше припаркованный автомобиль занимал одну полосу, то теперь будет занимать две, пропускная способность не увеличится.
Гость
5 октября 2012, 09:23
Вместо метро - скоростной трамвай по тем же улицам, на эстакаде. Выгода в следующем; 1.Все можно построить силами РО. Средства останутся в Ростове, а не уйдут в Москву. 2. Можно строить и вводить в эксплуатацию небольшими отрезками, не останавливая существующее движение, в соответствии с имеющимися средствами. 3.Можно соединить пригороды и использовать более дешевые наземные и подземные пути. 4. Метро никогда не окупится и будет навсегда лежать бременем на наших наследниках. Даже если метро остановить, то за ним нужен уход, иначе тоннели обвалятся или заполнятся водой, а на поверхности образуются провалы и разрушатся строения. Так будет даже при благополучном ходе строительства. 4. Если отпадет необходимость в скоростном трамвае, то эстакаду можно разобрать и перенести в другое место. 5. Скоростной трамвай есть в Волгограде и нормально работает.
Гость
5 октября 2012, 11:05
Может вам в департамент обратиться со своими предложениями
Гость
5 октября 2012, 17:48
НЕТ, у нас будет метро - это же миллиарды бюджетных средств попилить можно!!! А с Вашего трамвая - только какие-то копейки перепадут соответствующим чиновникам.. Цели-то у горожан и людей, которые ответственны за развитие общественного транспорта в Ростове, разные.
Гость
8 октября 2012, 09:27
Гость
5 октября 2012, 17:48
НЕТ, у нас будет метро - это же миллиарды бюджетных средств попилить можно!!! А с Вашего трамвая - только какие-то копейки перепадут соответствующим чиновникам.. Цели-то у горожан и людей, которые ответственны за развитие общественного транспорта в Ростове, разные.
Не говорите глупостей
3 октября 2012, 17:37
ребятки-дорожники а где вы такую офигенную траву берёте? с 2-х полос сделать 4-е а ничего что ширина всей проезжей части останится неизменной?
4 октября 2012, 01:31
Да в некоторых местах можно подужаться. И правильнее бы было. А то раскарячится какой-нибудь фраер и не с какой стороны его не объехать,хотя это вполне реально.
Гость
4 октября 2012, 08:36
Где, где? Да на обочине и растёт...
Гость
3 октября 2012, 19:53
В рабочие дни город переполняется на 80 прцентов перефирийным, иногородним транспортом, делая город не проезжаемым, тем самым ущемляются права горожан. Напомню, что переферия платит совсем другой транспортный налог, нежели Ростовчане. Выход из этой ситуации давно известен и высоко эфективен , и прменялся в 70-80х годах в Москве и Краснодаре. Всего лишь надо чтоб номера гордские отличались от переферийных, а дальше перехватывающие парковки и добро пожаловать на автобус. Это и есть демократия. Горожане имеют право перемещатся по своему городу свободно!!!
Гость
5 октября 2012, 10:38
Да, что такое демократия ты явно не знаешь и конституцию не читал! Таких "умных" как ты надо закрыть в городе и не выпускать, т.к. за чертой города транспортный налог платят другие! Наверное в детстве тебя мама привезла в Ростов и ты теперь себя считаешь городским, коренному ростовчанину явно такое в голову не придет!
Гость
5 октября 2012, 17:59
Ха-ха-ха! Да ты просто гражданин Древнего Рима по замашкам, елки-палки.. Предлагаю развить твое гениальное предложение - ввести имущественный ценз для тех кто имеет право передвигаться на легковом автотранспорте по городу. Или просто, например, разрешить ездить по городу только депутатам, почетным гражданам города, и , например, дважды Героям Советского Союза. Пробки сразу исчезнут, дешево и эффективно!!
Гость
3 октября 2012, 16:36
Надземные переходы идея нулевая в принципе, высоко-скользко-ветренно. Не пользуются ими и не будут. Будут перебегать. Ни одного перехода не знаю ходового, кроме "переходного моста" на Западном и то потому, что в овраге- с одной стороны поднялся, спускаться уже не надо. С подземными переходами что. У нас за 20 лет в городе хоть один подземный переход построили? Карманы на проспектах и улицах с большим потоком это как болеутоляющее - снимает временно симптомы, но не лечит. Парковка вдоль полосы движения не только занимает площадь, но и снижает скорость движения основного потока, все замедляются, чтобы не задеть, увидеть выезжающего и т.п. Есть карман или нет его, следующий ряд едет гарантированно медленно. А если это карманы елочка спасибо - вообще не надо. Парковки надо отделять от проезжей части, хоть газоном шириной 20 см иоградкой , но отделять, и выезды продумывать.
Гость
3 октября 2012, 17:15
Я знаю подземными пользуются уже лет 40 на пересечении Садовой с Ворошиловском и с Буденовским. Да и москва переходная в переходах живет. Очень нормально.
Гость
3 октября 2012, 18:23
Нельзя всё концентрировать в Ростове. Проблему пробок решит деурбанизация. Село, чисый воздух, вода, минимум тупых чиновников. Почти нет "единой россии"
Гость
3 октября 2012, 20:04
Вы правы
Гость
3 октября 2012, 19:57
А толку от переходов на Нагибина,тогда жуткий застой будет от вертола до площади космонавтов,а с цгб и так своя пробка начинается.
Гость
6 октября 2012, 12:23
Пусть Светофор горит 45 секунд. Пока вы ехали от Вертола до до Нариманова он загорался скажем 10 раз. Если его отключить - то не будет остановок 10х45=450 секунд = 7,5 минут. P.S. Время горения светофора и езды сейчас от Вертола до Нариманова взяты приблизительно - подставьте реальные цифры и получите ответ.
Гость
3 октября 2012, 17:05
А о нас вообще забыли, велофобы!? При широких полосах водитель легким маневром обгоняет велосипедиста. А при сужении полос будет ехать за ним, постоянно давя на нервы сигналами и матерыми выражениями, дергаясь на чужие полосы и пугая всех участников движения. Может строить двухэтажные эстакады? Верхний уровень для скоростного движения, нижний - автобусы, пешеходы, парковка, велодорожки. Летом - тень, зимой - защита от ветра.
Гость
3 октября 2012, 17:15
А ДОРОГА К АЭРОПОРТУ? ДВА РЯДА И ТЕ ЗАБИТЫ СТОЯНКАМИ...А РЯДОМ ГОЛИМЫЙ ПУСТОЙ СКВЕР С НЕПОНЯТНЫМ ПАМЯТНИКОМ... И ЭТО ФЕДЕРАЛЬНЫЙ (МЕЖДУНАРОДНЫЙ)АЭРОПОРТ... ВОТ ГДЕ ФАНТАЗИЮ ПУСТЬ ЧИНОВНИКИ РАЗВИВАЮТ!!
Гость
3 октября 2012, 17:21
А когда уже расширят и сделают дорогу на Нансена, на которой тоже постоянные пробки. Да, еще бы переход не мешало бы сделать через Нансена в районе мясокомбината, только на недели сбили двух человек, в данном районе просто не возможно перейти улицу.
Гость
3 октября 2012, 17:50
А может дорожникам лучше сразу рисовать разметку после того, как они асфальт положили. На Космонавтов после Капустина постоянно была пробка из-за того, что автобусы на остановках чуть ли не на середине дороги паркуются и на северном рынке все машины свои бросают, как хотят по три ряда. Разметку после дня города нанесли и, как бабка пошептала. Сразу уменьшилась пробка, автобусы на своей полосе паркуются и водители авто на против северного паркуются сугубо на выделенной полосе для автобусов и не мешают другим проезжать. Хотя по хорошему от туда вообще убрать парковку и будет всем счастье.
Гость
3 октября 2012, 18:09
Чтобы наземные переходы работали необходимо оборудовать их эскалаторами, иначе действительно бесполезное занятие. Как пример - наземный переход на Шолохова в створе аэропорта
Гость
3 октября 2012, 19:00
С маршрутками в Ростове идея не прошла, сделать их основным видом общественного транспорта, нужно уменьшать их количество, пополнять парк цивильными автобусами и изменять им расписание, чтобы они ходили, а не выстаивали на каждой остановке, что-то вымораживая.
Гость
4 октября 2012, 10:46
Эффективная и недорогая мера по борьбе с заторами - это правые рукава для поворота направо на больших перекрестках. Они позволяют поворачивать даже на красный на основной дороге (там просто стоит "Уступи дорогу" на выезде с рукава). Когда они есть, правый ряд движется гораздо быстрее остальных, кто знает это правило, пробка не страшна
Гость
4 октября 2012, 13:35
У них свои планы, отличные от ваших ! Они живут в параллельном мире и им всё параллельно.
Гость
4 октября 2012, 21:10
Затупков с дорог не брать, нормальные дороги делать и движение улучшать никто не собирается. Какие у кого еще позитивные мечты???
Гость
6 октября 2012, 20:04
В Ростове люди тяжелее... во власти особенно... Вот и живем в застое цивилизации...
11 октября 2012, 13:27
трамвай, на старых рельсах которого достаточно заработали, по эстакаде возможен из-за холмистой местности лет через надцать. На самом деле могли принять региональное постановление еще лет 10 назад об обязательном строительстве "сквозного" первого уровня зданий и реконструкции проблемных для общегородского пользования. За это могли снять с застройщика другие нормативы. Но жадность и поныне там..
Гость
15 октября 2012, 21:56
Скоро будут пробки, состоящие из блатных и неприкасаемых, с мигалками и спецсигналами.
Гость
16 октября 2012, 20:33
вот здорово придумали, вместо 2 полос-нарисовать 4 полосы, и проблемы просто улетучились! Это же нарушение ГОСТа, да ведь реально место на дороге не появится, что за чушь?
Гость
2 октября 2013, 20:57
В Ростове надо делать реверсное движение со спальных районов и обратно, убирать где возможно круговое движение, кольца сильно тормозят и наконец заставить гибдд работать хотя бы на основных магистралях, регулировать движение. А на дороге на северный, на западный, военвед и особенно, на дорогах которые ведут на выезд из города, круглосуточно должны регулироваться сотрудниками гибдд. Утром двигаясь из любой точки ростова вы часто видите гибдд? Я уверен не часто, если вообще их днем с огнем не сыщешь. Зато когда в аэропорту приезжает vip- персона их там больше чем улетающих, и пусть власти не брешут что не могут ничего сделать просто надо дружить с головой и заставить полицию работать для людей отрабатывать свои деньги.
Гость
3 октября 2012, 17:19
Многие автомобилисты, не в обиду будет сказано, вообще часто ездят без цели. Предлагаю по четным дням запретить движение авто с нечетными номерами, а по нечетным дням - с четными, исключая тех, кому очень нужно и, следовательно, кто готов платить в казну!
Гость
3 октября 2012, 18:41
Гениально! 5 баллов! Хоть настроение в пробке поднялось!
Гость
3 октября 2012, 21:05
И опять куча советов и мыслей. Вот еще вам одна. Должны быть просто подземные развязки. Пример пр. Ворошиловский весь транспорт идет прямо до моста, а переулки низом и все. И так на всех основных улицах Буденновский и пр.
Гость
3 октября 2012, 22:00
Тут метро построить не могут, а вы еще хотите чтобы вам подземные развязки выкопали