перейти к публикации
23 комментария к публикации

Чем опасны ростовские автобусы?

19 сентября 2012, 13:39
19 сентября 2012, 15:15
а вот теперь вопрос: на каком тогда основании подняли стоимость проезда?
Гость
19 сентября 2012, 23:37
На рынке. - Почем, дядя, петуха продаешь? - Пятьдесят рублей! - Хм... А твой, тетка, почем? - Сорок пять рублей! - Да... А у тебя, мужик, за сколько? - Сто долларов! - А что такой дорогой? Да еще и облезлый какой-то! - Да просто деньги нужны.
Гость
19 сентября 2012, 19:23
А вы о водителях подумайте, сидите в офисах а с пяти утра до поздней ночи попробуй поработай
Гость
20 сентября 2012, 10:44
Они обо мне думают? нет, хотя обязаны. Не хотят? пусть идут в офис. Я выполняю свою работу, все остальные обязаны выполнять свою. А насчет продолжительности рабочего дня - есть такая организация, Инспекция по труду. Вот там пусть и думают о нелегком труде водителей, это их прерогатива, но никак не пассажиров.
Гость
24 сентября 2012, 21:41
Зато водители ни о ком не думают, только о себе...
Гость
28 сентября 2012, 17:23
Так есть такая поговорка: Кто на кого учился. Не работайте "с пяти утра до поздней ночи" или идите "сидеть" в офис. Если уж нанялись-то работайте так как надо работать. Это относится не только к водителям, ко всем кто так начинает фразы.
Гость
19 сентября 2012, 21:42
А причем тут думы о водителях? Каждый должен качественно выполнять свою работу! Автопарк выпускать нормальные, комфортные и исправные автобусы, а водители быть дисциплинированными и вежливыми, работа такая! Не нравится, не будь водителем.
Гость
20 сентября 2012, 08:20
А притом, что работа адская
Гость
20 сентября 2012, 09:50
Гость
20 сентября 2012, 08:20
А притом, что работа адская
Да ну ладно! Есть множество профессий у которых условия труда похуже будут. А зарплаты не больше, чем у водителей автобусов. Езжу на общественном транспорте раз в пол года (т-т-т). С каждым разом впечатления всё кошмарней! Машины убитые, грязные (что автобусы, что маршрутки). Водители всё такие-же...
Гость
20 сентября 2012, 10:21
Гость
20 сентября 2012, 09:50
Да ну ладно! Есть множество профессий у которых условия труда похуже будут. А зарплаты не больше, чем у водителей автобусов. Езжу на общественном транспорте раз в пол года (т-т-т). С каждым разом впечатления всё кошмарней! Машины убитые, грязные (что автобусы, что маршрутки). Водители всё такие-же...
Вот именно, водители работают на убитой технике, а владельцам автобусов плевать, а штрафы то выписывают на водителей.
Гость
19 сентября 2012, 18:07
а почему не проверили муниципальные, или у них все в порядке?
Гость
19 сентября 2012, 15:55
я бы многих водителей общественного транспорта лишила прав БЕЗОБРАЗНОЕ ВОЖДЕНИЕ!!!! отвратительное отношение к пассажирам! зимой холодно-летом дышать нечем! ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ?!
Гость
19 сентября 2012, 18:17
Пока не поставят безналичную оплату и систему контроля за передвижением автобусов на карте города не узнаем - за что мы платим. Вроде как транспортникам мало платят, вроде как они на грани. НО никто точно не знает сколько нала они получают, и куда все это уходит. И все проблемы -старый парк, не говорящие по-русски водители, курящие и говрящие по телефону во время перевозки пассажиров, а как они нарушают правила -меня поймет любой автолюбитель -таксисты отдыхают по сравнению с автобусами и маршрутками - весь этот негатив связывают с нищетой бизнеса. А как оно там на самом деле -не понятно. В италии 1 евро стоит часовой билет -можно хоть 5 автобусов сменить главное за час, в бельгии тоже за час 1,5 евро. Но у них там стоимость бензина в 2 р больше, водители получают 1500-2000 евро и все налоги платят. Никакого курения, нарушений и т.д. разговорчиков по телефону. Израиль тоже. Просто наш город закрывает глаза на системное решение этого вопроса -затыкают дыру по-быстренькому, а программы со сроками и конкретными постпательными мерами нету.
Гость
19 сентября 2012, 19:23
А вы о водителях подумайте, сидите в офисах а с пяти утра до поздней ночи попробуй поработай
Гость
19 сентября 2012, 23:30
Чем больше пассажиров, тем больше прибыль. Очень верно. Но неужели АТП не понимают, что с такими ценами, на автобусах будут ездить только пенсионеры и школьники? А большинство пассажиров предпочтут маршрутку. Два рубля погоду не делают, а хёндайчики не стоят по две-три минуты на каждой крупной остановке (Ленина, РИИЖТ, Комсомольская площадь, etc), и на перегонах ведут себя бодрее. В итоге маршрутки набитые весь день, а автобусы днём полупустые, ибо никому не нужны. Время дороже. И не надо поднимать цены, надо улучшать качество. Вводить строгое расписание и контролировать его соблюдение. В этом плане хорошо организована работа АТП3 "ТрансСервис" (маршруты 96 и 94). Их автобусы зачастую обгоняют маршрутки АТП5 за счёт того, что не ждут непонятно чего на остановках. И ездить на них легко и приятно. А остальные автобусы я байкотирую, езжу на маршрутках, чего и Вам желаю. АТП подняли тарифы? Ответим уменьшением объёмов перевозок и уменьшением итоговой прибыли.
Гость
20 сентября 2012, 13:46
Согласна насчет 94 и 96 автобусов, и остановки объявляют в них, и ходят они регулярно и достаточно часто. А вот как начнёшь ждать 78 или 83, так окончательно состариться можно:)
Гость
20 сентября 2012, 18:25
Дома надо сидеть, а не на автобуса кататься)
Гость
21 сентября 2012, 12:46
В Час Пик мало того, что автобусы переполнены и постоянная в них давка, так еще и в пробках по полчаса, по полтора часа стоишь. А в старых вообще бензином пахнет, керосином да соляркой воняет. Ужас. Зимой несколько автобусов превращаются в "морозилки" , а летом в "душегубки". Абсолютного микроклимата внутри них не поддерживают. Интервал движения так таковой не соблюдается, а во время движения испытываешь неудобства: то резкое торможение, то резко газуют...
Гость
21 сентября 2012, 12:53
И потом, для чего созданы отдельные полосы для общественного транспорта? Чтобы по ним ездили кто хочет? Пусть установят на них видеокамеры, пусть не осуществляют парковки автотранспорта на этих участках (например на Большой Садовой).