RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

758мм 65%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
29 комментариев к публикации

130 км/ч: нужна ли нам такая скорость?

22 мая 2012, 14:29
Гость
23 мая 2012, 16:50
Хлам в виде коробок смерти нужно убирать с дорог. Чих-Пых устаревший в утиль, рубить на корню на техосмотрах, отказывать в страховании. По делу, а не в погоне за прибылью, тогда всё у нас будет в ажуре на любых скоростях!
Гость
26 мая 2012, 11:12
Согласен, трахомы как правило, чаще становятся предметом гибели.
Гость
22 мая 2012, 16:16
Это 130 будет разрешенной, 139 "бесплатной", 149 - 100 руб., 159 - 300 руб..... значит средняя скорость будет в районе 150 км/ч! И это на наших "образцово показательных" дорог!? 150 км/ч по ним - это самоубийство! Те кто придумал эту чушь хотя бы видели те дороги в Европе, по которым можно ехать 130? На тех дорогах по три полосы в каждую сторону, идеальный асфальт, разделительная в виде клумбы с цветами (причем цветущими!), разметка и указатели в идеале, развязки многоуровневые... Да что там говорить - шов на мосту разошелся на 3-5 см (у нас такие швы после капремонта получаются) дык за 1,5-2 км знаки стояли "внимание! сбросьте скорость! опасный участок дороги!" Я думал, авария какая или еще что, а увидел причину, так сначала рассмеялся, а потом задумался... Рано нам еще считать себя европейской страной
Гость
22 мая 2012, 17:38
Все правильно. Обязательно надо. Сейчас больше ДТП, что все тащатся как черепахи и засыпают за рулем. И автомагистралью, как минимум надо М-4 признать, в сторону Москвы от Ростова отличная дорога, с разделителем, все только и занимаются "игрой" вычисли мента в кустах, от этого и аварийи, все не на дорогу а в кусты смотрят. Нельзя ездить по правилам, столетеней давности, машины уже совершенны, да и дороги намного лучше и шире. сами подумайте, тормозной путь современной машины намного меньше, так зачем нам старые правила.
Гость
23 мая 2012, 12:16
Тормозной путь зависит от многих факторов, но один из самых весомых - это скорость на момент начала торможения (в числителе - скорость в квадрате). И поэтому тормозной путь современной машины, едущей со скоростью 130км/ч вряд ли будет короче тормозного пути автомобилей, эксплуатируемых в 50-х годах прошлого века, для большинства из которых 90 км/ч была бешеной скоростью. Кроме того, значительную часть автопарка России составляют машины, которые назвать современными язык не поворачивается - это либо продукция ВАЗа, ГАЗа и т.п., либо древние иномарки. И все прекрасно понимают, что поведение на 130км/ч таких машин и поведение на той же скорости действительно современных машин - это две большие разницы. Я неплохо разбираюсь в вопросах проектирования (конструирования), производства, ремонта и обслуживания автомобилей и именно поэтому очень боюсь "летчиков" на ВАЗах и т.п., т.к. такие машины КРАЙНЕ НЕБЕЗОПАСНЫ (это я мягко выразился) при движении на скоростях 90 км/ч и выше. И это единственное обстоятельство, которое заставляет меня задуматься о целесообразности увеличения скоростного ограничения.
Гость
22 мая 2012, 17:13
Дороги должны быть качественными и безопасноыми, это финансируется из гос. бюджета. Куда мы платим транспортный налог??? Зачем нам и без того дорогая Олимпиада, чтобы еще за дорогу платить? Скоро объезд пробок будет тарифицироваться: дороги для простых и для привилегированных. Страна непуганных идиотов!
Гость
22 мая 2012, 20:02
автолюбитель +1 добавлю на Европейских трассах идет вдоль всей трассы отбойник и с внешней части сетка от животных и иже с ними "антропофагов" из местного населения. Помимо это каждые 10 км стоят телефоны вызова экстренной помощи, а на трассе дежурит бригада скорой помощи с временем подъезда 15 минут (стоят по трассе в специальных карманах). При этом не смотря на допустимость промилей в крови все водители ведут себя на дороге адекватно и уважительно. Нет заправок и всякого расколбаса прямо на обочине, для этого есть специальная зона с удобным сьездом-выездом чтобы ни кому не мешать. И такая "песня" не только на платных магистралях.
Гость
23 мая 2012, 00:19
Нормальный водитель, подчёркиваю - НОРМАЛЬНЫЙ, по трассе выбирает скорость соответствущую качеству дороги и интенсивности движения. Даже совсем отмороженный придурок на разбитом асфальте не разгонится до 130км/час., потому, что разобъётся раньше. Но почему половина кометов опирается на то , что если ограничение 130, то и ДОЛЖЕН ЕХАТЬ 130, даже по разбитой дороге! Что за чушь?! А вот закон, обязывающий хотя бы при жизни одного поколения поставить на всех-всех загородных дорогах (не трассах) и дорожках отбойники на разделительных полосах и сделать разделительные, там, где их нет мог бы здорово помочь. ИМХО. PS. Не федеральная трасса. Частенько езжу 57км Несколько километров 120-160 (влиляет только наличие жены рядом), несколько километров 60-110 (влиляет дорожная обстановка) и остальные километры ( 2 участка около 10км) 30-40 (если быстрей машина начинает биться днищем о дорогу) и в этот момент мне глубоко плевать на максимальное ограничение скорости.
Гость
22 мая 2012, 20:02
Ответ "автолюбителю"... Какие швы? Причем тут все это? У нас полно дорог, где адекватный водитель может ехать спокойно со скоростью 150км/ч. Нормальный человек сам способен оценить степень опасности на дороге... Дело не в знаках... А дебилам и вовсе плевать на ваши знаки... они в любом случае будут ехать так, как им хочется... а нормальным водителям не нужны эти ограничения потому, что они ставятся не в интересах безопасности, а для того, чтобы было за что наказывать... Сплошь и рядом стоят ограничения в 40км/ч, где это ни чем не оправдано... Это нужно ГАИ-шникам... Почему-то самим ГАИ-шникам или нашим слугам народа можно мчаться на бешеной скорости с мигалками по любой дороге... а простым водителям нельзя... а чем они лучше? Может они умнее? Да нет! Менталитет у нас такой... если меня сегодня поставили начальником, то с сегодняшнего дня я умный... а вы все дураки... и мне можно ездить со скоростью 150км/ч, а вам нельзя... Не в дорогах дело... а в головах! Давно можно разрешить и 150... ведь дуракам все равно закон не писан... а умный и сам не превысит!
Гость
28 мая 2012, 21:30
Полностью поддерживаю !!!
Гость
22 мая 2012, 17:51
Об чем речь ваще? Кто то еще соблюдает скорость за городом? Делайте хоть 130, хоть 230 - никто внимания не обратит. А откуп сколько стоит, столько и будет стоить.
Гость
22 мая 2012, 22:41
,,По его мнению, на новых шоссе такая максимальная скорость (как и во многих европейских странах) будет безопасной для участников движения." Вот только европа не ездит на жигулях, на которых и при 60 объехать люк - экстрим, да еще и по таким дорогам. А вообще, что изменится у нас то и в городе это не предел.
Гость
22 мая 2012, 19:53
Действительно, если сейчас при ограничении 90 раскатывают за 150 км/ч, что будет, если примут похмелкинское предложение? Сначала нужно довести до ума все хотя бы федеральные трассы: разметка, как в Европе, когда на ближнем свете ночью ее видно как днем, вменяемые ограничители по обочинам. Про знаки - отдельная тема: специальную краску разбодяжат или далёкую от нормального стандарта: пойди - разгляди! А то откуда ни возьмись, появилось... Оно самое!
22 мая 2012, 20:06
Нужна! Обеими руками "за". На современных автомобилях 120-140 км/ч самая комфортная скорость.
Гость
22 мая 2012, 21:19
Предположим 130 с учетом предыдущего комментария многовато, но 110 это абсолютно нормально для той же М4! Сейчас на дороге сплошные кормушки в виде тружеников с палочками, а автомобили при этом, даже наши Лады, позволяют ехать абсолютно спокойно и безопасно 110-120 км/ч. Так к чему 90?
Гость
22 мая 2012, 21:32
Есть деятели, которые по городу так носятся, правда потом некоторых соскребают с грузовиков или извлекают из груды железа, но им уже все-равно...
Гость
22 мая 2012, 21:31
Для нормальных драйверов - возможность "отделаться влёгкую" - платить за сверхлимит. А вообще народ у нас своеобразный, хоть 180 ограничь, будет вариант поехать - 200, поедут как пить дать! ВАрвары!
Гость
23 мая 2012, 13:35
По Моему все должно зависить от дороги! Если дорога широкая 3 полосы, (Автомагистраль), разделительный банер, и хорошее покрытие дороги с разметкой. то почему бы нет???? конечно если 2 полосы и убитая дорога тогда нет!!!! Тут же и идет речь о увилечении скорости на магистралях!!!! а в России их мало на есть! и они в нормальном состоянии
Гость
24 мая 2012, 18:48
120-130 норма для М4. никто вас не заставляет ехать с данной скоростью но это позволит отсечь кормушку некоторым личностям. для многих автопутешествие - это исптание нервов, куча знаков 40 там где дорогу уже сделали, или конец ограничений спустя 1 км после ремонтируемого участка. это все М4! достали! люди уже бюджет на взятки составляют! еще эти камеры высматриваешь, вот из за этого всего и возникают ДТП. Ставьте 130 на М4, хотя бы ту что после Цукеровой балки.
Гость
25 мая 2012, 14:27
Да, на М4 достаточно участков для хорошего скоростного передвижения. Навести порядок со знаками. Убрать заведомые подлянки для водителей! 130 - реально вполне!
Гость
26 мая 2012, 10:22
Это отличная скорость по нашим дорогам для наших танков! Но не для машин. В любом случае, на дорогах, где стоит знак снятия всех ограничений, водители летают так, как позволяют крылья их машин. Всё зависит от качества покрытия, и от пропускной способности трассы. А вот именно ни качества, ни пропускной способности на наших дорогах нет. И культуры вождения и уважения к участникам движения. И при скорости от 100 км и выше, как показывает статистика по несчастным случаям, водители даже не замечают, что они сбивают пешеходов. Только лёгкий качёк машины, и она просто не чувствует оставленного трупа. А также очень хорошо таранятся машины и наступает отличный летальный исход для любителей мнговенной смерти. Но только гибнут, в таких случаях, не лихачи, а те, кто не соблюдает правил, в силу закона физики, где при бОльшей скорости приобретается бОльшая масса тела. А вообще сама идея правильная. Никто не соблюдает скоростной режим при возможности ехать быстрее, если позволяет и машина, и дорога. И смертники быстрее исчезнут в назидание другим.
Гость
27 мая 2012, 13:18
У нас есть много дорог на которых можно безболезнено ехать 130. Никто не заставляет гнать на максимальной скорости и каждый здравомыслящий водитель выбирает безопасную скорость исходя из дорожной обстановки. А подстраиваться под "отморозков", которые будут нарушать всегда и везде и ограничивать скорость до 40 км/ч полный бред!!!
Гость
28 мая 2012, 15:22
Полностью солидарен с Михаилом! "Отморозки" валите с нормальных трасс!
Гость
28 мая 2012, 19:30
Всё-таки здравый смысл важнее сиюминутных решений. Народ бьется из-за превышения скорости и не только от пустоты в голове, но и от убогой дорожной инфраструктуры. Комплекс мер+качество полотна = тогда полноценная автострада, тогда и 130!
Гость
28 мая 2012, 20:48
Вы назвали отморозками большинство водителей Ростова и области...
Гость
29 мая 2012, 09:22
Не знаю как за большинство, а вчера 99-я с краснодарскими номерами попёрла под красный на кругу Гвардейской плошади! Это в час пик! В общем наша южная семья водителей "славна" не только ростовскими изъянами...
Гость
31 мая 2012, 20:11
Вы бы еще про 05, 06 и 07 регионы рассказали...
Гость
13 июня 2012, 13:50
я за 130 км/ч. А дедушки ездили и будут ездить 80 км/ч. Опасная дорога, эта там где нет разделительного отбойника. К слову для автора, в Германии на всех автобанах нет ограничения по скорости, а только рекомендации.
Гость
25 мая 2012, 16:27
Я только -за 130км.ч.! 90км.ч-анахронизм!