RU161
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

2 м/c,

ю-в.

752мм 82%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
Авто Общественный транспорт: курс на модернизацию

Общественный транспорт: курс на модернизацию

Состояние общественного транспорта в донской столице обсудили в ростовской мэрии. О модернизации шла речь в ходе заседания Палаты некоммерческих общественных организаций Консультативного совета общественных объединений и...

Состояние общественного транспорта в донской столице обсудили в ростовской мэрии. О модернизации шла речь в ходе заседания Палаты некоммерческих общественных организаций Консультативного совета общественных объединений и органов местного самоуправления.

Как сообщила заместитель директора Департамента транспорта Елена Дедова, на сегодняшний день перевозкой пассажиров в городе занимаются 12 транспортных предприятий. Маршрутная сеть включает 141 автобусный, девять троллейбусных и четыре трамвайных маршрута, а общая ее протяженность составляет около четырех тысяч километров.

В городе ведется последовательное обновление подвижного состава. Только за девять месяцев этого года было приобретено более 90 единиц общественного транспорта, что позволило снизить средний возраст парка коммерческих автотранспортных предприятий с 25 лет до 13,5 лет, а муниципального парка и вовсе – с 13 лет до 6 лет. По словам Елены Дедовой, для оптимизации маршрутной сети открываются новые автобусные маршруты и изменяются схемы движения уже действующих, восстанавливаются троллейбусные маршруты, вводятся и переносятся остановочные пункты.

В целях создания комфортных условий поездок инвалидов-опорников, на 25 маршрутах сегодня работают 84 единицы низкопольного подвижного состава большой вместимости: 74 автобуса и 10 троллейбусов. Они оборудованы специальными креплениями и аппарелями для въезда и выезда инвалидных колясок. В скором времени на городские маршруты выйдут еще 10 низкопольных троллейбусов. А муниципальные предприятия впредь при закупке подвижного состава будут учитывать возможность его использования для людей с ограниченными возможностями.

Заместитель директора Департамента транспорта также сообщила, что к концу первого квартала следующего года в Ростове планируется завершить внедрение безналичной оплаты проезда. На сегодняшний день бортовые терминалы установлены на 850 единицах транспорта. Продажа и пополнение транспортных карт осуществляется через 50 терминалов, установленных в разных районах города.

Однако в сфере есть и проблемы. Сегодня фактическое время поездок превышает время, утвержденное расписанием движения. Прежде всего, это связано с низкой пропускной способностью улично-дорожной сети города.

В качестве одного из решений сегодня предлагается увеличение количества магистралей, на которых выделены специальные полосы для движения общественного транспорта. В настоящее время они нанесены на 11 улицах города. В следующем году подобные полосы планируется оборудовать на проспектах Космонавтов, Шолохова, 40-летия Победы, Сельмаш, Стачки (продлить от площади Дружинников до улицы Зорге), а также на улицах 56-й Армии, Вавилова, Шеболдаева и Немировича-Данченко.

Однако наличие таких «выделенок» не гарантирует беспрепятственного движения пассажирского транспорта, поскольку многие автовладельцы используют их для передвижения и парковки. Как было отмечено в ходе заседания, для решения этого вопроса необходима активная позиция сотрудников ГИБДД.

Сами автовладельцы считают выделенные полосы для общественного транспорта плохой идеей.

«Вы посмотрите, какие цены на бензин! Люди, которые пользуются общественным транспортом, тратят на поездку на работу в полтора-два раза меньше денег, чем автомобилист, почему же они должны ехать по выделенной полосе, а автомобилисты задыхаться в пробках», – недоумевает менеджер рекламной компании Владимир.

«Время полумер прошло еще вчера. Выделенные полосы и введение одностороннего движения не разгрузят основные магистрали от пробок. Нужно расширять дороги, строить развязки, убрать часть светофоров, заменив их подземными переходами», – резюмирует проектировщик Алексей Каменских.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем
Объявления