RU161
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

7 м/c,

вос.

762мм 36%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
27 комментариев к публикации

В Ростовском метро не будет мрамора

Гость
15 ноября 2011, 13:00
Про какое метро все говорят!?!Как давно известно,Ростов-на-Дону это город на семи холмах,во-вторых у нас сильные грунтовые воды.Давление верхних слоёв земли на возвышенностях,будет давить на стены метро с невероятной силой,что приведёт к постоянному капитальному ремонту опоры(метро будет работать неделю,потом месяц чинить и опять...),к тому же из-за высокой влажности и постоянной сырости грунтовых вод,будет происходить окисление металлов,что так же приведёт к проблемам в электрической цепи.К тому же,в нашем крае очень ровные земные пласты,если начать капитально дырявить почву,то это может привести к произвольным смещениям земной коры,что будет выявляться в качестве подземных толчков,небольших землетрясений.В общем не целесообразно в Ростове,строить метро.По деньгам будет выгодней построить монорельс.Так как из-за метро начнутся капитальные вложения в устранения последствий. Но ,это лично моё мнение,как Инженера.
Гость
16 ноября 2011, 15:22
Я не инженер, но в Питере, как-то оно, метро, существует? А там то подземных вод с неустойчивыми грунтами поболее Ростова будет.
Гость
17 ноября 2011, 16:50
Гость
17 ноября 2011, 16:50
Я не инженер, но в Питере, как-то оно, метро, существует? А там то подземных вод с неустойчивыми грунтами поболее Ростова будет.
Вод грунтовых может и больше,только там влажность очень высокая,и поэтому почва очень вязкая,преобладает глиняный слой.А у нас чернозём, почти везде рыхлый.И к тому же много холмов.Я не говорю что метро невозможно построить,я про то что много потом проблем будет.
Гость
8 декабря 2012, 22:47
Москва тоже на семи холмах,а питер вообще сплошное болото,и грунтовых вод поверьте не меньше чем в ростове.Ну а про землетрясения это просто кино)))
Гость
10 ноября 2011, 17:16
Жуткий текст, где все поперепутано. Вместо глубокого залегания, написано высокого. В про станцию на железнодорожном вокзале вообще соврамши. Что бы подняться на высоту 30-4- километров, не эскалаторы нужны, а космический корабль. Мы уже имели и бесшумны травмай, и тонель, и монорельс, так и метро будем иметь только в виде отмывки денег на этапе проектирования.
Гость
10 ноября 2011, 22:50
Вообще-то, не вместо глубокого, а вместо мелкого.
Гость
11 ноября 2011, 08:23
Гость
11 ноября 2011, 08:23
Вообще-то, не вместо глубокого, а вместо мелкого.
Vartal! Ты вроде все знаешь и на всех метросайтах бываешь. Ответь пожалуйста на вопрос. «Ростов вошел в федеральную долгосрочную целевую программу «Транспорт России». Что это за программа такая? Там есть строка о финансировании метро в регионах? Или это всего лишь отсебятина ростовская?
Гость
10 ноября 2011, 18:59
Какая то болтовня, а не речь зам. губернатора. Ничего нет конкретного про стратегию развития и начало срока строительства. В сентябре прошлого года на Сочинский форум выставлялся проект метрополитена, а также был представлен на IV Международной выставке «Транспорт России», которая проходила в Москве с 18 по 20 ноября в рамках «Транспортной недели-2010». Вартанян вместе с Голубевым пел сказки о том, что все идет на УРА. Презентуя министру транспорта РФ донские инвестпроекты, в частности – проект строительства метро, губернатор Ростовской области Василий Голубев сказал – « Строительство метро – вопрос важный, им надо заниматься не завтра, а сегодня и даже вчера. Если форсировать этот проект и двигаться в запланированном графике, то первая линия Ростовского метро может быть пущена в 2020 году». Теперь же началась песня про Казань. Да изучайте вы, где хотите и что хотите. Жителям Ростова интересно услышать от зам. губернатора не о том, где как хорошо или какие есть недостатки в других регионах, а конкретно рассказать о своем регионе, Ростовской области (Ростов-на-Дону). Технологические возможности есть, как сказано. Онивсегда есть, при обеспечении деньгами найдется любая возможность. Была бы политическая воля и «мозги».
Гость
11 ноября 2011, 13:45
Ищите мозги в Красноярске! http://www.kommersant.ru/Doc/1610904
Гость
10 ноября 2011, 19:25
Так и не понял, что вместо эскалатора предлагается. Веревочные лестницы?
Гость
11 ноября 2011, 08:47
Пешком пойдёшь по лестницам! Что здесь не понятно? http://forum.nashtransport.ru/index.php?autocom=gallery&req=si&img=49652
Гость
11 ноября 2011, 09:30
Не, ну "метро без эскалаторов" - это сильно. Действительно, спуститься еще более или менее, а вот попробуйте подняться на высоту 30м по лестнице... Давайте еще метро не только без эскалаторов сделаем, а еще и без поездов! Пустим автобусы по подземке!
Гость
11 ноября 2011, 12:50
А можно и пешком по шпалам, еще больше экономия...
Гость
11 ноября 2011, 10:05
огласите полный список чего не будет в ростовском метре. кроме мрамора, оказывается не будет еще эскалаторов. предлагаю, не проводить туда электричество, а вагоны клеить из бумаги и чертежей ОАО «Метрогипротранс».
Гость
11 ноября 2011, 11:57
а ещё можно 3-д художников пригласить...
Гость
10 ноября 2011, 18:34
прикольно, едешь в метро, а под ним самолеты гдето летают )))) 30км ))) пот писаки... )))
Гость
10 ноября 2011, 20:58
«Ростов вошел в федеральную долгосрочную целевую программу «Транспорт России». Что за программа такая? Там есть строка о финансировании метро?
Гость
11 ноября 2011, 09:04
"Что касается особенностей исполнения метрополитена, Дживан Вартанян отметил, что все казанские станции – станции высокого заложения, глубиной от 16 до 30 м. Для сравнения, в сентябре главный инженер проекта ОАО «Метрогипротранс» Владимир Власюк докладывал донскому губернатору, что из восьми станций первой ростовской ветки метро от пр. Малиновского до пл. Карла три центральные станции будут выполнены методом глубокого заложения (30-48 м), одна станция (Железнодорожный вокзал) расположится на эстакаде, и лишь четыре станции расположатся на высоте 16-30 км". "Высокого" в смысле мелкого заложения. А кто сказал что Метрогипротранс нарисует то что пожелает Вартанян? А если они ответят что на ростовских грунтах такое мелкое заложение невозможно? И где тогда будет искать вариант подешёвке Вартанян? Обоями будет станции обклеивать?
Гость
12 ноября 2011, 12:57
Пока они думают мрамор или штукатурка, экскалатор или веревочная лестница, потом строить лет пятьдесят будут, как раз на северный нежилой массив и довезут глядишь....
Гость
12 ноября 2011, 14:27
эскалаторы нужны на глубоких станциях. на неглубоких лучше лестницы: и быстрее спуск-подъём, и нет технологических перерывов (перерывы 30 минут после 4 часов работы), отсутствие сервисно-ремонтных работ. Если не мрамор, то что? Наверно хотят на ежегодных ремонтах плитки сэкономить?
13 ноября 2011, 00:10
Как всегда главное - штаб и план. Естественно с доплатами, банкетами и проведением совещаний на Канарах за государственные деньги. А результатом будет заключение, что строительство метро в Ростове нецелесообразно. Ну и обойдётся это заключение, есно, в N-цать миллиардов. А метро... потом можно будет ещё раз обсудить.
Гость
13 ноября 2011, 12:20
набрал в поиске слово "метро". и так за полтора года заголовки выглядят примерно так - "На метро от Королева до Садовой можно будет доехать за 12 минут." "Названа дата появления метро в Ростове". "Наше метро должно быть лучшим!" "В Ростовском метро не будет мрамора". "Ростов без метро".
Гость
18 ноября 2011, 12:15
назовите проще - не метро, а подземные переходы высокого и глубокого заложения с экологическими деревянными ступенями
Гость
30 ноября 2011, 05:04
Александр, а вы, наверное, один такой умный и все знаете. А те, кто прект делает, конечно, не в курсе всех грунтовых вод и прочего.
Гость
31 января 2012, 15:38
Соседи Ростовчане расстаньтесь с прекрасными мечтами о метрополитене в Ростове! С такими как у вас беззубыми и безмозглыми руководителями области и самого Ростова будете грезить о метро еще не один десяток лет. Беззубые потому, что не могут, не хотят и не стараются отстаивать интересы Ростова и области в Москве и перед соседями, ну а судя по выше написанному у еще и мозгов в голове нехватает. И вообще хочу сказать, что при сохранении нынешней ситуации, метро скорее построят в Краснодаре, а сам Краснодар и Краснодарский край уйдут в развитии далеко вперед, а Ростов с область останется в глубокой луже.
Гость
13 февраля 2012, 15:05
Предлагаю деревянную эстакаду через весь Ростов, а по ней патриции на колесницах. Всеж дешевле будет. А плебеи пусть в пробках задыхаются, зато по асфальту ездят, на земле. Немного уровняем статус заодно..)