перейти к публикации
14 комментариев к публикации

Большому автобусу – большой тариф?

23 марта 2011, 15:11
Гость
23 марта 2011, 20:45
Ты посмотри... все рассматривают и дневное время и вечернее,и наличные и безналичные... Только не могут посмотреть стоимость от расстояния...Дать им волю так они бы тариф меняли на каждой остановке. Много народу - проводим торги кто больше даст тот и едет...ПОКАЖИТЕ РАСЧЕТ ТАРИФА! Уберите криминальные издержки. Вам любой тариф будет мал. С этими магомедами уже цитрусовые дешевле картошки. Не можете работать - уходите.
Гость
30 марта 2011, 01:01
Да ты картошки купи с начала. И начни работать.
Гость
30 марта 2011, 17:15
Я уже свое отработал. Твой совет не актуален Магомед
Гость
31 марта 2011, 00:25
Гость
30 марта 2011, 17:15
Я уже свое отработал. Твой совет не актуален Магомед
Приезжай на конечную 78 марш ка343 Форд в 5 утра. Вместе поработаем, я поссмотрю как ты за говоришь. А Бесланыча водилы уважают.
Гость
23 марта 2011, 17:06
Когда это все прекратится? У маршруток есть план - за день 2800\3500 хозяину, 200-300 - свисткам, 1000-топливо, 300- водительские и другие сборы на атп и т.п... Итого - чем больше напихают в кирпич - тем больше им в карман сможет накапать. Капает мало. А вот какой будет план с 18-20 руб? 5000тыщ и все так же будет, только карманы хозяев будут расти, а не будет ничего изменено!
Гость
24 марта 2011, 09:37
Купите себе маршрутку и ваш карман будет расти.
Гость
30 марта 2011, 00:59
Гость
24 марта 2011, 09:37
Купите себе маршрутку и ваш карман будет расти.
И оступаться без штанов. Что за бред ты несешь где ты такие план видел. маршртка стоит уже 1500млн.
Гость
23 марта 2011, 22:41
А как насчет повышения качества проезда? В час пик давка как в бочке с селедкой, по утрам вообще зачастую приходится выходить из автобуса, чтобы обойти пробку на Нагибина и в результате платить дважды. Много грязных и вонючих автобусов, так за что платить???
Гость
30 марта 2011, 01:02
Скоро будет Еще хуже
Гость
23 марта 2011, 17:07
Давайте сделаем 50 руб. проезд в автобусе и 100 в маршрутке. И вновь через месяц раздастся плач транспортников о нерентабильности стоимости проезда.
Гость
24 марта 2011, 09:49
Так бы регулярно поднимали зарплату бюджетникам!
Гость
24 марта 2011, 10:20
вот... а если добавить к издержкам рытье метро... в конечном счете все равно оно ляжет на бюджет... нефтедоллары в стране нее для того, все вынут из нашего кармана еще до открытия первой станции. что-то мне подсказывает, что у нас при строительстве метро, народ не сможет себе позволить даже сесть в автобус и будет ходить пешком...
Гость
24 марта 2011, 12:15
Безнал уже ввели? Нет, ждем мая, недолго осталось. Посчитайте РЕАЛЬНЫЕ доходы и "экономически обоснованные" расходы, тогда и о тарифах можно поговорить. Только на желтеньких ящичках-валидаторах уже в нескольких автобусах видела магниты - видно, чтобы лучше работали.
Гость
28 марта 2011, 19:53
Достаточно элементарно проводить конкурсы честно(!) и ОБЯЗАТЬ конкурсантов иметь парк собственных машин, а не арендованных (что кстати будет определять ответственность за чистоту салонов, поведение водителей и аварии). Идет по маршруту машина не принадлежащая АТП , отправлять на штрафстоянку ,а прибывшему хозяину транспорта вручать штраф на крупную сумму и в обязательном порядке сообщать о нем в налоговую. И болезнь как рукой снимет))