перейти к публикации
12 комментариев к публикации

Проезд по карточкам: полный задний?

7 февраля 2011, 15:21
Гость
7 февраля 2011, 21:22
за исключением провосторженно настроенной ко всяким "инновациям" и "нанотехнологиям" группы граждан привыкших к ежедневному обмену междометиями в твиттере, любой обыватель пусть даже и не имеющий семи пяток во лбу понимает, что речь идет о попытке дополнительно собрать лишние бабки с пассажира. услуга при этом остается как есть - автобус - он и в африке - автобус. просто улучшается (как они думают) администрирование услуги. однако, гипотетическое улучшение требует собственных затрат. и покроют их их кармана пассажира. думаю, что счастье не наступит ни в этом году, ни в следующем. а оплату за проезд поднимут, мозги пенсионерам своими карточками еще раз вывернут наизнанку, по карточкам будет еще дороже, но потом - все поломается - всю электронику выкинут из автобусов к чертовой матери. и все инноваторы будут как-бы ни причем. но проезд останется подорожавшим.... и за все это низкий поклон нашим инноваторам...
Гость
8 февраля 2011, 10:43
Не пойму я этого новшества,Зачем мне навязывают какую то карточку,и кто мне на нее положит деньги,если я буду класть сам то зачем мне эти лишние хлопоты,а если я зашел в транспорт а на карточке денег нет меня выкинут.Я думаю господа чиновники как и всегда это выгодно только ВАМ,а нам пенсионерам это увеличение тарифа на проезд и лишняя суматоха.Господа хорошие хватит из нас делать лохов.
Гость
8 февраля 2011, 11:34
Гость
8 февраля 2011, 10:43
Не пойму я этого новшества,Зачем мне навязывают какую то карточку,и кто мне на нее положит деньги,если я буду класть сам то зачем мне эти лишние хлопоты,а если я зашел в транспорт а на карточке денег нет меня выкинут.Я думаю господа чиновники как и всегда это выгодно только ВАМ,а нам пенсионерам это увеличение тарифа на проезд и лишняя суматоха.Господа хорошие хватит из нас делать лохов.
чтобы бюрократическому аппарату оправдывать собственную значимость, он стремиться раздувать затраты на администрирование. т.е. количество разных бумажек и обращений граждан в разные уровни разных органов от года к году должно увеличиваться. применительно к транспортной инициативе - положить водителю десятку слишком просто. пассажир должен побегать за карточкой, заплатить за нее, положить на нее деньги, а потом - носить все время с собой и, не дай бог, не потерять ее. та же хрень в любой области нашего соприкосновения с чиновничьим присутствием. возьмем хоть к примеру поход в поликлинику. сколько теперь нужно бумажек с собой иметь, чтобы записаться на прием к врачу. там же теперь компьютер! ох как мы об этом и просили и умоляли! - и паспорт и страховку и снилс и что еще в этом году они придумают. а мы глупые лезем к компьютеру без документов - очередь создаем...
Гость
8 февраля 2011, 10:08
Да уж.... вот страна... как с ваучеров с нас поимели, так и продолжают .... в духе наночубайса)))))) талантливейшие финансовые архитекторы!!!!!
Гость
8 февраля 2011, 12:36
Ну вообще муть полная, во первых купи, во вторых установи, в третьих обслужи, а потом еще и выплати стоимость оборудования, цены поднимут, лучше бы добавили автобусов на линии, , 22 пустили на темерник, с ним и без этого проблем с 7 до 10 от вятской и с 5 до 7 от центрального, понятно что темер большой и автобусы там нужны, а что на чкаловский и вятскую плевать, утром люди осадой берут автобусы падают в обморок от удушья, вот проблемы а эта задумка на фиг никому не нужна, нал есть нал!!!
Гость
8 февраля 2011, 15:29
ну что вы дергаетесь кто внедряет и снимает сливки измеритель посмотрите в инете чей он и все ясно
Гость
8 февраля 2011, 16:08
Широко шагает наша бюрократия. Заметьте, что об удобстве пассажиров нет ни слова. Всем одна морока. Тариф должен зависеть от расстояния на которое Вас перевезли. Никто не платит за 1 кг. и 0.5 кг. одну и ту же сумму. Стоимость проезда должна зависеть от расстояния, но никто и нигде об этом не заикается. Покажите людям расчет тарифа. Почему его скрывают? Как садиться в автобус с сумкой и малолетним ребенком? И при этом совать карточку в опреленном порядке в малоисправный прибор. Почему мы заходим в транспорт с передней двери, если его конструировали и изготовили с выходом в переднюю дверь ?!... А есть ли у руководителей и служащих МУП личные автобусы? Пусть даже зарегистрированные на подставные фирмы и лица? Кто-нибудь с этим разбирался? Из статьи видно, что городские власти уже долго у власти и за время своей власти не смогли наладить работу городского транспорта. Они не справляются , их надо менять.
Гость
9 февраля 2011, 23:26
Д-А-А жить становиться веселее
Гость
9 февраля 2011, 23:24
Безнал будет господа!! Инвестор позвонит "человеку" в обл.администрацию, тот позвонит в городскую, городская "доступно" объяснит перевозчикам, что безнал нам "крайне необходим" перевозчики все "поймут", "возрадуются" и немедленно кинутся его внедрять. Вот только сей банкет опять за счет жителей г. Ростова-на-Дону (если верить Е. Дедовой). Все уже в тарифе ГОСПОДА!! УРА!
Гость
10 февраля 2011, 11:35
За образец брали безналичку в Липецке. Причем, полная версия с компьютерным управлением схемы движения, внедренная за бюджетные деньги. Собственность города. Все довольны.Там входят через ВСЕ ДВЕРИ.И сканеры стоят рядом с каждой дверью. У нас сократили и сделали вход через переднюю. А вышло, как обычно всё...через Заднюю!
Гость
15 февраля 2011, 01:26
Штрих-М, наверное, в шоке ... сколько они пропихивают этот проект, а ростовские транспортники не лыком шиты... ну и правильно, кому кайф платить за навязанную услугу из своего кармана!
Гость
31 марта 2011, 02:23
Настоящий лохотрон