Сначала подорожают «Лады», а за ними – все остальные
16 декабря 2010, 15:09
Гость
9 декабря 2010, 16:57
Я просто не понимаю,как можно,находясь в здравом уме,выложить за ведро с названием "ВАЗ" триста с лишним тысяч рублей!!!??? Люди,вы не чувствуете себя лохами при выезде на новой "Ладе" из автосалона?У меня никогда не было российского автомобиля и надеюсь,что не будет!
Гость
10 декабря 2010, 10:53
Руслан
Сам то что хорошего построил или сделал для страны? А то хаить все горазды.
Гость
15 декабря 2010, 12:23
Гость
10 декабря 2010, 10:53
Руслан
Сам то что хорошего построил или сделал для страны? А то хаить все горазды.
по крайней мере не разваливает и не косит под идиота, как наши рулевые
Гость
10 декабря 2010, 08:20
Согласен с Русланом59. Если все перестанут покупать себе гроб на колесиках за 300 и более тыс.руб., то тогда ВАЗ начнет думать, как продать свое барахло подешевле, лишь бы купили. У импортных компании в России, директора фирм (в контракте прописано), ОБЯЗАНЫ ездить только на машинах своей фирмы.
Вопрос: Как Вы думаете, директор ВАЗ, ездит на "Приоре" полной комплектации, за 400 или даже за 500 тыс.руб (салон кожаный,подогрев сиденья, подогрев зеркал, коврики, 1,8 литров)
:-))))))))))))
Гость
10 декабря 2010, 08:49
Вам ++++++++++++
Гость
9 декабря 2010, 17:25
Этож до какой степени нужно неуважать свой народ, уровень жизни которого африканский(кроме бандитов и чиновников), цены европейские... Для информации - тойота рав 4 базовая - 21 700 уе(650 000трублей), спорт 23 300уе НОВАЯ!!!!в германии! А нас вынуждают покупать заведомо опасные гробы под названием ВАЗ, у которых подушка безопасности является вершиной. или ту же тойоту за миллион.
Гость
9 декабря 2010, 20:29
Просто таможенный сбор с новой иномарки 52(или54)%, иначе российский автопром давно бы исчез. Да и собирать автомобили для буржуинов в России при таких пошлинах неизмеримо выгоднее минимум на треть с каждого авто. Одни только мы, покупатели, в проигрыше.
Гость
10 декабря 2010, 08:48
Гость
9 декабря 2010, 20:29
Просто таможенный сбор с новой иномарки 52(или54)%, иначе российский автопром давно бы исчез. Да и собирать автомобили для буржуинов в России при таких пошлинах неизмеримо выгоднее минимум на треть с каждого авто. Одни только мы, покупатели, в проигрыше.
Тут посмотрел, даже вступив в ВТО , правительству дается 7 лет чб привести цены на авто в соответствие... Жуткие дороги + тазы = жуткая смертность. Выход один - к власти типа Квачкова, который пересадил бы всех депутатов на жигули 5 модели, ну которых не пересажал...бы.)) А лексусы и роверы , купленные на бюджет попродавал бы, как кстати сделал Саакошвили
Гость
9 декабря 2010, 16:14
А может хватит делать денежные иньекции дохлым автозаводам! Делать машины толком ненаучились, дак пусть будет конкуренция, только честная а не как сейчас. Подняли пошлины на ввоз иномарок так на отечественный автопром цены выросли. Пусть сами учаться делать машины конкурентноспособные по отношению к иномаркам. Сам езжу на иномарке 1998г. выпуска и сравниваю с тойже Приорой 2010г. выпуска. Достаточно ощутимая разница во всём. Не в пользу Приоры. Дак может хватит делать точто не стоит таких денег что просят за Вазохлам. Пусть умрёт рсийский автопром и будем собирать иномарки на територии автозаводов или пусть он будет отечественный автопром но с ценовыми критериями того что якобы делают руками, хотя делают чем-то другим.
Гость
9 декабря 2010, 21:55
автотаз не стоит сегодняшних денег-это грабёжь
Гость
10 декабря 2010, 13:48
"тазы" не закроют никогда..Володя сказал что под миллион жителям России работать будет негде..У иностранцев то 2-3 тысячи сотрудников на заводе..ну поставщиков из разных фирм тысяч 100 человек задействовано..а у нас миллион людей-брак выпускают..как вообще автомобиль с не закрывающийся дверью, неисправной коробкой и троящем двигателе выдают клиенту?? менеджер салона виновато улыбаясь произносит - "дак притрется,авто то новое!!?)))..нуа если не притрется то приезжайте на сервис- у нас гарантия есть)))"...страна вечно зеленых помидоров :(
Гость
11 декабря 2010, 18:21
Наши руки ещё и собирают импортные машины (Про ВАЗ-ТАЗ я молчу) -сразу чувствуются ,что родные руки побывали.....
Гость
14 декабря 2010, 14:58
Я думаю, не хотят наводить порядок на автовазе
Гость
15 декабря 2010, 05:44
почему наша доблестная власть не ездит на наших машинах? Сколько раз обращал внимание : Меркель ездит на мерседесе, САркози на Ситроен. Почему Путин не показывает свои примером,что у нас хорошие авто? Или знаменитый марш - бросок по дальнему востоку на 3 приорах, в сопровождении сотни джипов ( опять же иномарок, почему не УАЗ патриот!!??) - это и есть личный пример?
Гость
15 декабря 2010, 09:47
Глупо надеяться, что иностранцы поднимут цены, ориентируясь на автоТАЗ. Уменьшение разницы в цене между полуфабрикатами автомобилей и автомобилями им только выгодно. Больше будет покупателей, выбирающих автомобили вместо конструкторов для очумелых ручек, которые даже в варианте сборки для покатушек премьера ломаются!
Гость
15 декабря 2010, 12:21
мне кажется порой что у власти враги,которые хотят разорить страну! ну как так можно отдавать свой автпром,некогда гордость страны иностранцам??? что они будут свои чертежи нам продавать? или отдавать ? да нафиг оно им сдалось тыщу лет! им свои рено и пежо надо продавать! нам они сделают модели типа Гранта!кошмар просто! а с другой стороны ведь этот хлам еще как покупается! значит есть спрос! вот и уровень жизни наших пиплов!вообщем ждем еще один народный автомобиль от КИИ.Обещали летом! и Посмотрим как будут покупаться эти Машины!
Гость
17 декабря 2010, 17:44
сам я являюсь владельцем ваза и иномарки. и скажу вам что иномарка 91 года с пробегом 180.000обходится в обслуживании дешевле чем тазик 2000 года. следующую буду брать только иномарку б/у тыс за 400 каторая обойдет любой наш таз во всем(мощности,скорости,экономичности и безопасности)
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
10 м/c,
вос.
767мм 74%Сначала подорожают «Лады», а за ними – все остальные