RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

8 м/c,

зап.

753мм 70%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
Авто Маршрутка не подорожает?

Маршрутка не подорожает?

Проезд в маршрутных такси в Ростове-на-Дону в ближайшее время не изменится. Это заявление сделал сегодня заместитель главы администрации города по вопросам экономики Виталий Золотухин. Он отметил, что речь шла о подорожании до 21 рубля. Правда, вопрос зак

Проезд в маршрутных такси в Ростове-на-Дону в ближайшее время не изменится. Это заявление сделал сегодня заместитель главы администрации города по вопросам экономики Виталий Золотухин. Он отметил, что речь шла о подорожании до 21 рубля. Правда, вопрос закрыт, скорее, по техническим причинам, и вполне возможно, что уже до конца года документы снова лягут на стол тарифной комиссии.

Слухи о том, что вслед за «большим» автобусом в Ростове подорожает и маршрутка, появились еще до поднятия цен на проезд. Характер навязчивой идеи грядущее повышение цен приобрело в свете выборов: солидная часть горожан пришла к выводу, что подорожание маршрутки власти оставили «на потом», чтобы лишний раз не досаждать электорату. Эту идею волей-неволей подогревали и представители АТП, которые рассказывали о расчетах экономически обоснованного тарифа, направленных в соответствующую городскую комиссию. Цифра в 14 рублей в данных транспортников не значилась.

«Я два с половиной года пытаюсь в управлении по ценам и тарифам администрации Ростова отстоять экономически обоснованный тариф – 25-27 рублей за поездку. Пока мне утвердили 23 рубля. Но это нерешенный вопрос. Постоянно меняются постановления мэра, мне постоянно приходится пересчитывать тарифы... Я понимаю пассажиров, но поймите и меня – работать в убыток, экономить на всем и ездить на старых автобусах», – поделился своим мнением в недавнем интервью 161.ru гендиректор АТП-3 «Транссервис» Вячеслав Караев.

Многомиллионные долги за горючее, невозможность обновлять подвижной состав и платить достойную зарплату водителям – об этом говорили транспортники и на недавнем круглом столе в Ростове-на-Дону. Руководитель «Ренат-Транса» Яков Мехтиев откровенно заявлял: с поставщиками ГСМ компания работает в долг, и доброта нефтяной компании приближается к опасной грани.

«Никто ведь у нас не спросил, во сколько раз выросли тарифы на ЖКУ, которые нам приходится оплачивать, – в 10 раз! А на сколько вырос проезд? Если я не смогу договориться с нефтяниками, я не смогу обеспечить бензином свой парк. Это не саботаж и не забастовка – это реальность сегодняшнего положения», – констатировал руководитель транспортной компании.

Несмотря на все это, городское Управление цен и тарифов приняло решение не в пользу АТП. Выводы специалистов управления сегодня озвучил заместитель главы администрации города по вопросам экономики Виталий Золотухин.

«Ранее в Управление цен и тарифов поступили расчеты шести автотранспортных предприятий города, согласно которым экономически обоснованный тариф на проезд в маршрутном такси должен составлять порядка 21 рублей. Однако в конце октября после тщательного рассмотрения этих документов они были возвращены с большим количеством замечаний. Окончательное решение по установлению тарифа на проезд в маршрутном такси будет принято Управлением цен и тарифов администрации города только после того как все замечания будут устранены», – резюмировал заммэра.

В переводе на язык пассажиров это может означать примерно следующее: изменение стоимости не отменяется, оно просто откладывается. А значит, цифру 21 ростовчанам все же стоит удерживать в памяти. Хотя, как считают независимые эксперты, поводов для подорожания маршруток в Ростове-на-Дону все же нет.

«Тариф для маршрутных такси был установлен, исходя из количества мест для сидения. Поэтому фактическое увеличение их вместимости за счет мест для стояния требует пересмотра тарифа в сторону уменьшения. Повышенный тариф делает маршрутные такси более привлекательными для автотранспортных предприятий (АТП), которые способствуют существующему положению вещей: сокращают выпуск автобусов большой вместимости, заменяют их автобусами особо малой вместимости, создавая искусственный дефицит. Как итог: для перевозки пассажиров требуется в пять раз больше водителей и в пять раз больше транспортных средств, которые занимают в три раза больше места на дороге и выбрасывают в воздух значительно больше вредных веществ», – такое мнение в беседе с корреспондентом 161.ru высказал руководитель ростовского городского отделения межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Александр Семенов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Надеюсь, она врет: взгляд журналиста 161.RU на дело директора донского специнтерната для стариков и инвалидов
Григорий Ермаков
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство, и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления