перейти к публикации
11 комментариев к публикации

Ростов «правеет»

16 марта 2010, 13:40
Гость
16 марта 2010, 17:26
Площадь Энергетиков это просто алес! На Театральном от Шолохова до Красноармейской и так на проехать, а туда хотят впихнуть ещё тех, кому надо было с Театрального поворачивать налево на Красноармейскую и тех, кто хотел с Театрального повернуть по кольцу налево на Шолохова. Поток тупо увеличится в три раза!!! Левый поворот на Горького - жесть конкретная, да и как поместятся все желающие пронхать на Каяни тоже представляется с тудом. Придумавший эту схему видно МЕГАМОЗГ! :D
Гость
16 марта 2010, 17:26
все что делается-все к лучшему. основная проблема пробок в центре- отсутствие парковок. на всей социалке машины ставят и с лева и с права- движение только колонной. так же хотелось бы видеть решение развязки на ж/д переезде на Нансена. Круглосуточно стоит Сельмаш и Вятская!!больше дорог,широких и чистых!
Гость
16 марта 2010, 21:26
Отмена поворота на пл.Энергетиков-это полный тупизм!!! Какая "умная" голова такое придумала.Видно отрабатывают бюджетные деньги.
Гость
16 марта 2010, 23:06
Будет Ж.ПА!! Особенно на пл. Энергетиков. Взяли бы у народа спросили, у водил, что сделать надо... Придумал какой то чудак на букву М , который в тех местах ни разу не ездил, или же ездил по зеленому коридору с машиной сопровождения.
Гость
17 марта 2010, 00:28
Моё мнение - перемудрили с левым поворотом на Шолохова. Я в том числе за то чтобы затор объехать по другой дороге, но не за то чтобы там - на альтернативной тропе оставить ходовую часть авто.
Гость
17 марта 2010, 17:31
Понятно,что время покажет...Так хоть Пушкинскую откройте и пустите нас туда с Буденовского.
Гость
17 марта 2010, 18:51
Да, уж дебилизм редкостный! А почему бы чиновникам, (хотя, вряд ли они это читают) не провести для начала открытый опрос, пусть бы народ высказал свои пожелания, и уже на основе этого выставить на голосование НЕСКОЛЬКО вариантов оптимизации с подробными картинками идей организации движения! Похоже что им просто плевать на людей..., лишь бы отработать для галочки, распоряжения властей по оптимизации..., а там хоть потоп... такие вещи с наскока не решаются! Не зря это оптимизацией зовется! и если подходить к таким вопросам научно, то должно быть заказано исследование транспортных потоков и создание математической модели!! (2 курс вуза: "Основы оптимизации..") Что-то я сомневаюсь что подобные научные изыскания были проделаны..
Гость
17 марта 2010, 19:03
Для начала бы осуществили предыдущий проект с запретом стоянки по обееим сторонам узких улиц в центре ростова! тем самым подготовили бы почву, для пуска по ним "правых" потоков... Согласен с прежним оратором по поводу пушкинской от ворошиловского до соколова - надо открыть.
Гость
17 марта 2010, 20:59
У ГБДД открывается новая кормушка на Шолохова !
Гость
18 марта 2010, 12:53
очевидно, что все схемы объездов проложены по дорогам, где асфальта нет де факто. например по ул. горького по направлению от пр. театрального до 14 линии- вокруг трамвайных путей разбросаны ямы времен второй мировой войны, в которых погибла не одна ходовая. Та же история с улицей Донской, по которой предлагается объезжать до социалки. А кусок пр. Театрального в районе пл. Энергетиков до ул. Горького, или отрезок ул. Соколов по бездорожью не принесет положительного эффекта. А насколько это было сделано непродуманно, говорит об отношении власти к жителям города.
Гость
29 марта 2010, 17:34
Довольно странное представление разгрузить, запретив ехать. Кто-нибудь подумал о том, что запретив поток в одном направлении, он направляется в другое место. Ведь не исчезнут же машины! Хороший пример с полощадью Энергетиков. После того, как будет перенаправлен поток желающих проехать на Крвсноармейскую, тот, кто захочет проехать по пер. Театральному в сторону Театральной площади уже не проедет никогда, потому что обязан пропустить слева поток, идущий с Шолохова, а потом тех, кто разворачивается по кольцу. Даже сейчас там проехать не возможно - пробка. Лучше бы добавили на светофоре Театральный/Красноармейская левую стрелку. Чтобы поток рассасывался его надо иногда разрешать, а не направлять водителей на второстепенные улицы убивать машины. При этом направляя потоки по большому кольцу нужно учитывать, что с увеличением длины объезда эти потоки складываются с другими потоками и создаются пробки, которые с главных улиц не видно. Пример - результат вокруг улицы Ларина. Авторы-то по второстепенным улицам не ездят!