RU161
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+9°

переменная облачность, дождь

ощущается как +4

8 м/c,

с-з.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Лишение прав за «ксенон» – попытка заработать?

25 февраля 2010, 10:23
Гость
25 февраля 2010, 15:47
запретить продажу китайского ксенона за три рубля!!! лишать тех , кто их умудряется ставить и в противотуманки и в фары одновременно, касается глупой молодежи, которая таким путем пытается показать тюнинг своего авто
Гость
11 марта 2010, 22:58
Знаеш что lexa 570 путин, дол...ы те кто задирает фары,если их нормально отрегулировать он не будет слепить,хоть какой ксенон,хоть дешевый хоть дорогой..... А еще большие ... те кто это не понимает,запрещает(включая серых ...)и делает тупые комменты,если нет денег на ксенон,сиди и молчи..........
Гость
1 марта 2010, 10:01
ДА ПРАВИЛЬНО ВСЁ ДЕЛАЮТ!!!!ПО ТРАСЕ ВЕЧЕРОМ ИЛИ НОЧЬЮ СОВСЕМ НЕВОЗМОЖНО ЕЗДИТЬ!!!СНИМАЙТЕ КСЕНОН И СТАВТЕ ГАЛОГЕН!!ПОВЕРЬТЕ С НИМ ТОЖЕ ВСЁ ВИДНО!!!А КАЛХОЗНЫЙ КСЕНОН ЭТО ОТРАДА ДЛЯ МАЛОЛЕТОК!!
Гость
1 марта 2010, 11:17
если я поставил ксенон на девятку за бабки и отрегулировал его так, что он освещает дорогу, а не лица встречных водителей-то ты во первых неотличишь ксенон это или нет а во вторых проведи дополнительные курсы для обучения ездить по городу с ближним светом фар!!!!!!!
Гость
2 марта 2010, 11:30
У меня тонированое лобовое стекло и меня вообще даже дальний свет не слепит! Вот так. Делайте выводы.
Гость
6 марта 2010, 02:19
еще и очки темные надень
Гость
7 марта 2010, 22:46
До меня сегодня вечером все же докопались (на Фабрициуса), открыли капот, агаааа ксенон..., как же так вы что не знаете с 20 февраля запретили ксенон. - Я типа слышал, но позвольте это пока разговоры. Они достали бумагу и давай мне лекции читать (то есть подготовились) - у нас пол полка уже ксенон поснимали и т.д. Вобщем выписали мне штраф на 100р. сказали - это тебе предупреждение! Круче не берут-бояться, но уже кусают.
Гость
8 апреля 2010, 22:41
а протокол за что выписали ????????7
Гость
12 апреля 2010, 12:32
Меня сегодня лишили прав за ксенон(((((что делать не знаю!
Гость
12 мая 2010, 17:56
Где лишили то хоть? и что суд уже был? Расскажи подробнее плиз
Гость
25 февраля 2010, 16:12
истину глаголят))
Гость
25 февраля 2010, 16:35
Самопальный ксенон нужно однозначно объявлять вне закона. На кону безопасность движения и человеческие жизни.
Гость
25 февраля 2010, 17:38
Автор решил себя за пиарить, притом очень некрасиво! Закон не запрещает использовать ксеноновые лампы! а использовать их совместно с фарами предназначенными для лам накаливания. в статье говорить хотите ксенон устанавливайте фары для ксенона и лапы для ксенона настраивайте и ездете, а тупо в любую фару и любую лампу тут уж извиняте таких лишать - лишать - лишать. а автору предложу скататься по трассе и посчитать сколько раз он захочет съехать в кювет когда ему на встречу такой "супер пупер ксенон" проедет
Гость
25 февраля 2010, 19:18
александр,ты говоришь что ставить ксенон только под предназначенные под него фары.а вот если я ездию на какойнибудь "шестерка" или девятке,или куда хуже ситуация со старенькой иномарочкой...ведь таких "ксеноновых" фар просто не существует в природе...а мне нужен нормальный свет,допустим мой светоотражатель от времени потускнел. просто,я считаю,что можно было бы как нибудь проверять свет на дороге (есть же специальные приборы для проверки света-т.е. стенды) или вообще нужно было бы оставить все так,как есть.если у тебя такие чувствительные глаза,продаются специальные защитные очки для ночной езды (чтоб не слепило). просто обидно будет-я купил ксенон почти за 10 тыс.рэ и сейчас придется снимать и ложить его в гараж.жалко
Гость
25 февраля 2010, 20:26
Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09). В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ: "То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности." Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09. Позор СМИ и ТВ что показывают как деньги сдирают с автомобилистов сотрудники ДПС, за это должны понести наказание и привлечь.
Гость
25 февраля 2010, 23:59
Решать все равно надо эту проблему,потому что на трассе беспредел. Но и сплеча "рубить" надо аккуратней.
Гость
26 февраля 2010, 14:41
denn666 - если у тебя страя шестерка на котрой потускнели фаты то ксенон за 10тр тупо ставить т.к. машину ну не намного дороже стоит, это 1. если фары некакие и отражатели потускнели - могу конечно удивить - но в магазнах продают новые фары за 2тр галогеновые которые замечательно светят и никого не слепят и стоит в разы, повторяю в разы дешевле - это 2. 3 - е если и тут не хватает светат то продает линзованные противотуманки не помню производителя, но цена вопроса теже пара тысяч (дешевле ксенона и не слепят) которые удваивает, не слепя, световой поток, в чем проблема??? а нет понтов, ну стразики на машину повесьте ....
Гость
27 февраля 2010, 10:11
Заладили с этим ксеноном,нормально все видно, на дорогу смотреть надо, а не на фары встречного транспорта. Значит сначала продали автовладельцам ксенонки, поимели бабала, а потом давай лишать прав, изымать честно приобретенные аксессуары. В продажу нужно было сначала запрет вводить(Роспотребнадзор).Наверно одного весомого чиновника ослепила встречка, разазлился,проснулся с утра,и решил всех лешить ксенона. ВООБЩЕ БРЕД КАКОЙ-ТО С ЭТИМИ КСЕНОНКАМИ.))))Пол России будут лишены прав ХА ХА ХА (Как будто я пьяный еду или сбил кого, жесткое наказание, за такую ерунду, Страна Дураков.Лучше бы дороги сделали меньше аварий может стало, а прикапываться к сенонкам,лампочкам и всякой ерунде, глупо.
Гость
28 февраля 2010, 18:21
Господа, лоббирующие все эти законы !Считаете себя самыми умными . Разработчики ксенона давно все сделали для взаимозаменяемости этих ламп с галогеном и ламп накаливания . При установке нужно только посмотреть соответствующую таблицу замены . Весь мир прогрессирует , а мы все в том же месте , что сзади .До сих пор "гайцы" пользуются ГОСТами 60 годов и того государства , которого нет , а это регресс .По правилам бы - проверяй при ГТО . Но как проводят ГТО все знают : заплатил штуку и нет проблем . Да и вопрос не в этом . Почему наши правители какому - то чудаку , на букву "М" , доверяет вершить суд на трассе ? Не много ли на наши душу - приставы , "гайцы", менты , прокуратура и т.д. Все нужно рещать через суд - виноват водитель - плати , не подтвердился протокол - наказать "гайца". За рулем 37 лет . С каждым годом убеждаюсь в том , что "гайцев" нужно лишить права наказания . Для них самая работа- состояние дорог , светофоров , разметки , знаков и т. д., все то , что и есть безопасность движения . Только в этом случае в ГИБДД будет недобор . Все прекрано знают , что в ГАИ идут не за зарплату и не из чувства патриотизма . Все сгнило в этой системе сверху до низу .
Гость
28 февраля 2010, 21:43
Уже лишают?
Гость
1 марта 2010, 17:02
Да бред полнейший,ксенон это тема.Интересно,а сами чиновники снимут ксенон?Я думаю нет,ни за что!!!Где справедливость,как быть?А насчёт китайского ксенона я согласен,вон из продажи!!!!
Гость
1 марта 2010, 17:44
Надо лишать прав за неотригулированные фары,ведь и задратый галоген слепит не хуже ксенона!!!!!
Гость
1 марта 2010, 20:11
Кто-нибудь слышал кого-нибудь лишили прав уже?Или может уже останавливали кого то?
Гость
1 марта 2010, 20:50
Интересно что такое заключение? наверное экспертное? Тогда почему на сайте этого НИИАЭ написано что данный "ответ ГИБДД не является экспертным заключением а выражает лишь мнение их специалистов"? Это раз. второе - что значит грозит лишение прав? по какой статье существующего закона? Не какого то там разъяснения ОБДД ГАИ а именно закона, а именно КоАП? И каким образом статья 12,5 часть 3 звучая как "несоответствие цвета и режима работы" идет под ксенон? цвет то белый или желтый, т.е. разрешенный, режим работы - непрерывный. Так каким боком это относится "по данной статье"? Что за беспредел происходит у нас в стране опять? и третье! Каким образом сотрудник будет определять соответствие или несоответствие лампы и фары? На глазок, на зубок, на ощупь? До каких пор будут развиваться "доильные темы"? Нет чтобы навести порядок на дорогах и делать нормальное ТО, проверять все машины, а слепят в первую очередь те авто у кого фары задраны и не отрегулированы. и из всего количества слепящих - половина атво с галогеном!!! Ну так разберитесь как положено, проверяйте именно те авто что не соответсвуют гостам, а то понапродают талонов техосмотра, а потом начинают отлавливать ксенон. Для упреждения ответов определенного рода скажу сразу что у меня ксенон, на иномарке, который реально отрегулирован и соотв. гостам и мало того, даже на фаре стоит маркировка HC.DС. потому что все современные авто позволяют ставить как ксенон так и галоген. ВОДИТЕЛИ! Знайте свои права! Купите себе в любом книжном КоАП с приложением по допуску ТС к эксплуатации, и хотя бы раз прочитайте формулировку настоящего закона, по которой Вас хотят развести!
Гость
1 марта 2010, 20:49
Красиво светить и хорошо перед собой видеть, это да...А где-же выполние элементарных правил вежливости (за благовременно переключите с дальнего на ближний) лет так 25-30 назад таких прожектористов по куветам быстро раскидали-бы. Уважаю дальнебойщиков ни когда не ударит в заднее стекло дальним светом. Не то, что современные, извините (слепошарые) юнцы. Я конечно против лешения прав , но меры надо принимать, особенно по регулировке фар.
Гость
2 марта 2010, 16:35
http://www.autopravo.info/newsksenon.html
Гость
3 марта 2010, 10:16
У меня оптика Pro-sport специально под ксен(без коментариев) скажите пожалуйста это как расценивается? можно ездить??
Гость
3 марта 2010, 13:20
Очередная тупость нашего правительства... Вообще что в данном случае является лишением прав за ксенон-это мера наказания за определенный поступок... Т.е. езду с ксеноном приравняли к езде в нетрезвом виде... "несоответствие цвета и режима работы"-а вот за эту формулировку в любом европейском или американском суде наше ГАИ разнесли бы так, что у них на всю жизнь отпало бы желание вменять эту статью под езду с ксеноном.
Гость
3 марта 2010, 14:09
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон. Читайте : http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
3 марта 2010, 15:24
Я не против ксенона,но если его ставят в старые 'ТЕМНЫЕ'фары,не имеющие корректора,задирают их,чтобы на дальний не'' уходить''тут я за карающие меры.Видел на трассе' встреки'с настроенным ксеноном-сказка,они вообще не сслепят.Плохой галлоген намного хуже настроенного ксенона.Вспомните при коммунистах были маленькие пункты по регулировке СО,проверки. Так ни один из моих закомых водил не пренебрегал проверкой и настройкой этого СО, особенно перед дальними поездками,особенно если на юг.Стоила настройка-рубль. Не думаю,что у нас много отмороженных водил,просто не все могут определить какой урон они наносят встречкам своим плохим или самопальным светом.Моей машине три месяца-новье,фары-ближний линза,дальний стоковая,так-вот хочу поставить галлоген на ближний, но мучают сомнения. Все думаю, как себя будут чувствовать ребята едущие навстречу.У диллера только прибор для настройки фар 1985 года,такой на Доватора стоял при въезде на техосмотр,может кто помнит,настройка фар-рубль.Где есть прибор определяю щий, сколько света идет выше световой границы ,много-мало и сколько допустимо-? Так чтобы приехать и сказать-ребята посмотрите "мои глаза"-да да ,нет нет,может знает кто. Если нам дадут возможность быстро и недорого ,как раньше СО было,знать о состоянии "своих глаз",то я за то чтобы всех безбашенных лишать прав.Не умееш жить в стае-извини....
Гость
7 марта 2010, 20:27
так скажите конкретно - щас в мурманске лишают прав за ксенон?!
Гость
8 марта 2010, 23:06
в некоторых городах 20 марта будут акции протеста, а в перми будет? кто знает
Гость
15 марта 2010, 16:37
я против запрета ксенона!!!надо изымать китайский ксенон с авто,который изготовлен без всяких сертификатов в китае,и привезён к нам в страну за взятку на границе!!!у меня стоит на форд фокус хороший ксенон,и в ближнем и в противотуманках,есть корректор и я не кого не слеплю тк по мере загруженности авто я его опускаю или поднимаю!!!с нашими дорогами господа(поездийте например по рязанской обл,всё лето по ней колесил по родственикам) без хорошего ксенона,можно на ремонт подвески хорошо попасть.говорят что ксенон плохо те,у кого его, никогда не было!а поставили бы себе,замолчали сразу!! так что,ВГЛЯДЫВАЙТЕСЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ В ДОРОГУ ГОСПОДА ПРОТИВНИКИ КСЕНОНА,ломайте себе ваши глазки,А МЫ БУДЕМ УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ С КОМФОРТОМ,И НЕ БУДЕМ ПОРТИТЬ СЕБЕ НАШЕ ДРАГОЦЕННОЕ ЗРЕНИЕ и ПОДВЕСКУ!
Гость
16 марта 2010, 09:34
Сколько ездию никто меня не ослепил.Смотрите на дорогу,а не на фары встречного авто!!!!Это очередной повод содрать с нас деньги.Пусть сначало дороги сделают а потом ксенон запрещают.Я лично не собираюсь снимать!!!!
Гость
21 марта 2010, 12:39
Поддерживаю Наташу. Ксенон значит плохо, слепит значит, права отберут на год...ага, а когда едешь и ни один б.. фонарь не горит, и свет фар не освещает как надо а тут какая нибудь каза дорогу переходит не в положенном месте и на тебе... бух... и посадили в тюрьму. Пусть тода ксенон в уличные фонари ставят.
Гость
29 марта 2010, 04:36
А в уличные фонари и так ставят ксенон и уже давно
Гость
1 апреля 2010, 22:18
Я против того чтобы вводили запрет на ксенон.Правильно говорят сначала дорги надо сделать и освещение улиц нормальное.Это просто лишний повод содрать спростого трудяги деньги потому что им самим работать не хочется, а денежки то нужны.У меня стоит оптика с линзой и омыватель фар имеется то же,всё отрегулированно на стенде и я не думаю что мой ксенон 4300К кого то слепит т.к сам лично проверял.
Гость
4 апреля 2010, 10:50
вообщето не ксенот там светит, а днат...
Гость
5 апреля 2010, 19:51
Неотрегулированный галоген слепит еще хуже чем ксенон,так что не надо катить на ксенон.Дороги сделайте для начала нормальные,а уж потом на Европейские стандарты смотрите!!! Налоги вон какие с нас дерут,а наши денюшки идут на ихние дачи. А то все умные стали!!! Ослепить можно и простым фонариком...
Гость
6 апреля 2010, 20:16
В прошлом году ездил в Питер,поставил себе ксеноновый свет в ПТФ на "трёшку".Ездил и не мог нарадоваться..Ксенон в отличии от галогенок реально светил,улучшая при этом комфорт вождения,безопасность моего авто и моих пассажиров.Спрашивал других людей мол слеплю я их или нет.Ответ однозначный "НЕТ"!!!Я больше скажу, что слепить можно и галогеном..А вся эта бодяга с запретом ксенона очередная уловка наших ... наверху чтобы нажиться на нас с Вами:(((
Гость
13 апреля 2010, 08:39
Поставил ксенон на 099, не слепил ни кого, специально спрашивал, всё, правам амба (дело в суде), ксенон забрали, как вещдок. Не знаю кого можно ослепить правильно отрегулированным ксеноном, а как ослепляет галоген не отрегулированный, сколько раз приходилось съезжать с дороги из-за таких придурков. У меня есть предложение - устроить акцию протеста! Что за х.... ?! Дорог нет, света нет, а вы ставьте галоген и вперёд. Да тогда проще вообще без фар ездить, тупо на одних габаритах. Сколько можно отжимать денег у народа, пускай разбираются со своими проблесковыми маячками и стробоскопами.
Гость
13 апреля 2010, 19:38
Поставил ксенон 09, ездиш душа радуется, дорогу видать в любую погоду. Я против запрета а то какойто беспредел. Итак в стране советов бардак,больше занятся не чем!!!
Гость
13 июня 2010, 12:22
Дибильное государство
Гость
6 января 2011, 22:08
Приветствую всех.Аналогично как и ксенон когда появились галогеновые лампочки к ним с недоверием относились сотрудники ГАИ,столь привыкшие к обычным лампочкам накаливания.Спустя некоторое время, наши шишки вносят поправки в одобрение на использование галогеновых ламп,учитывая,что сила светового потока в значительности превосходит свет от обычных лампочек накаливания. И вот в наше время мы тоже сталкиваемся с прогрессои,по своему опыту могу сказать следующие:Не отрегулируемые фары аналогично слепят как с галогеновыми лампами, так и с ксеновыми.Я против этого беспредела со стороны ДПС,считав что правильно установленый ксенон и отрегулированные фары,наобарот благоприятно влияют на многие аспекты,как освещеность дороги,так и на затраты электричества - следовательно бензина,... P.S. Могу сказать следующие,прежде чем лишать людей за статью которая не подходит под ксенон,равнозначной как с ездой в состоянии алкогольного опьянения,выезд на встречку,вы сначало отремонтируйте дорого,сделайте хорошее освещение дороги, а позже лишайте!!!!
Гость
21 января 2011, 21:40
да лишают!!!!
Гость
6 октября 2011, 02:17
Я вот одного понять не могу, неужели так трудно отдать денег за регулировку фар? Ведь, будь то хороший галоген или ксенон, но он дороже стоит, чем сраная регулировка фар! Блин, купят "шоху" себе малолетки, кинут ксенон за 3 копейки он с.. светит куда угодно, только не туда, куда надо, а им хорошо, или поставит себе лампочку на 150 ватт и ездит довольный! Сколько раз приходилось останавливаться, чтобы критина такого пропустить...
Гость
3 декабря 2011, 12:29
лшают ли сейчас за колхозный ксенон?