перейти к публикации
3 комментария к публикации

Дорожные перспективы

20 ноября 2009, 06:04
Гость
21 ноября 2009, 15:24
Даёшь строительство 1км ростовских дорог по цене 1км строительства большого адронного коллайдера! Как всегда, собственно...
Гость
26 ноября 2009, 15:25
как ответит нам мэр в ростове очень трудный рельеф и цена 1км дороги будет равна 1км моста на луну ха ха ха и будут строить как и 40 лет назад
Гость
13 декабря 2009, 23:31
Разгружать в первую очередь надо центр,и только строительством двухуровневых развязок и эстакад.Улица Красноармейская не должна пересекаться с Будённовским и Ворошиловским в одном уровне,также с Театральным и в районе автовокзала.Парковки будут под эстакадами.А как будут ехать из нового мк.Ливенцовский? По Стачки? Она и сейчас стоит утром да и днём еле едет. От Малиновского до Зорге хоть место есть расширть а в районе пл.Стачки-узкое горлышко. Вот интересные проекты, а объезды вокруг города строить ума большого не надо. А деньги надо искать, федералов просить - на мост же дали...Но без развязок не обойтись, это мировая практика,и Китайская,кстати-у них такого коллапса нет, хотя машин на 1000 не меньше.