RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

1 м/c,

сев.

752мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
4 комментария к публикации

Жизненные показатели

27 июля 2009, 16:00
Гость
27 июля 2009, 19:58
Наверно, за границей на хороших дорогах устают меньше, а у нас в пробках, доведенные до стресса водители будут круглосуточно спать. Это и есть выход из кризиса?
Гость
28 июля 2009, 11:33
Интересно, почему никто не озаботился тем что лобовые столкноевения от того что нет разделителя посередине? А потому что разделитель посередине не даёт возможности проводить очередные поборы, зато сколько возможностей нагреть карманы у власть-имущих с введением тахографов! Это и заводики, принадлежащие высокопоставленным партийным деятелям, которые будут производить тахографы, которые всех ОБЯЖУТ покупать, и ГАИшники, греющие лапы закрывая глаза на показания прибора и ещё куча мелкой сошки, обслуживающего персонала итд... Мало денег? Надо всего лишь придумать проблему и протащить закон, и вот он сверхприбыльный бизнес. Зачем зарабатывать если можно тащить у населения из кармана?
Гость
28 июля 2009, 12:23
Наша власть только и смотрит где подзаработать на очередной трагедии. Может обязать Губернаторов оснастить трассы разделительной полосой и все дела. Скажут дорого.Да, дорого, но станет меньше смертей и травм. Это тоже что-то стоит. Ну и гаишников можно будет сократить, больше порядка станет. А скорость надо ограничивать для пассажирских авто. Ехала как то в междугородной маршрутке. Мать честная, думала она от скорости на ходу развалится. Сидит за рулем мальчишка, который любит быструю езду, а то, что у него за плечами полный автобус,, он и не думает. Я стала делать ему замечания, но народ меня не поддержал. Все спешат...на тот свет. Береженного Бог бережет. Надо помнить об этом.
Гость
28 июля 2009, 14:00
в первую очередь проблема кроется в оплате труда водителям вышеперечисленных "автопоездов", за границей в тойже Польше водитель может себе позволить скромный номер в придорожном отеле, прачичные, кафе и т.д. и т.п. (я знаю все не по наслышке, отец много лет катается на фуре по зарубежью), эти самые тапографы стоят в их тягочах уже лет так 15-20, но они стоят там для дела, для соблюдения и контроля всех временных и скоростных рамок, да если он в европе в сутки "пропилит" 1000 км никто его по голове не погладит, включая и хозяина, у нас наоборот скажут молодец "вася", а 1500 сможешь?( в европе 90 км/ч предел на любой трассе для фур), а что у нас, водитель спешит перевезти груз и еще "подхалтурить" потому-что платят ему копейки, а у него семья дети, а потом удивляются, подымите зарплату водителю чтоб он не летел как угорелый, и будет он спать себе спокойно нужное кол-во времени. Но у нас в стране все наоборот мы лучше их штрафами задавим, ну вот подняли штрафы с января и что? те гайцы которые ранше на ВАЗах ездили, смотрю в крутые иномарки поперелазили, а введут тапографы так они на вертолеты пересядут чтоли?. Вообще лучше бы нужные органы поинтересовались откуда у рядового гаишника деньги на миллионное авто? это что все на зарплату? Вообщем вывод один из всего этого, наша власть как всегда все извратит перевернет и будут в прибыли от этого закона ток гаишники, а дальнобой как не спал так и небудет спать, ток еще один "геморой" ему прибавиться-как обмануть тапограф!!!