Автомобиль не роскошь, а товар, подлежащий сертификации
24 июня 2009, 15:20
Гость
29 июня 2009, 23:27
А я считаю, что моя тачка будет с теми обвесами с которыми мне нравится, а этот закон полная туфта и лишний повод дое... до простого народа и сбить с нас денег. У меня нет возвожности купить себе спорт авто, но я хочу сделать из нашего ТАЗИКА достойного соперника новороченным иномаркам, а этот не кому не нужный закон ограничивает меня (((
Гость
1 июля 2009, 07:53
как он тя лех ограничивает? делай без палева под капотом че хош... а всякой .. иномарку ты из таза не сделаешь....
Гость
2 июля 2009, 13:09
ПРАВИЛЬНЫЙ закон... Сам люблю все эти навороты на ТАЗИКАХ, но если вдуматься в собственную безопасность на дорогах, то я ЗА новый закон. Представьте врезается в таже "копейка" на оживленной улице или возле дет. площадке на старой набережной, в момент удара ее пластиковый бампер рассыпется на мелкие куски, за ним с капота слетят "ноздри", колпаки с колес, ветровеки с дверей, насадка на глушак и т.д. Я все это к тому, что столько всего лишнего полетит в разные стороны и в ту же дет. площадку. Не нужно всего этого, а про тонировку ваще отдельная тема... как вечером, во дворах давят бабулек из-за того, что ТУПО не ФИГА не видно...
Гость
2 июля 2009, 15:59
а я считаю что кайдый сам в ответе за теже самые калпаки и тонировку,если есть идиоты которые тупо жмут педаль в пол,то это не значит что все такие же,просто нужно думать прежде чем ее надавить.....
Гость
3 июля 2009, 09:03
Объясните мне почему запретили кенгурятники на джипы !!!!!
Чем он ментам помешал?????
Гость
24 июля 2009, 15:24
Поймёшь ,когда тебя долбанут этим прибамбасом
Гость
27 июня 2009, 00:22
Хочу купить москвич 412, в липецкой области
Гость
27 июня 2009, 00:54
Интересно, как в других странах решают вопросы тюнинга. Тоже за "чужие" бампера не дают талона то?
Гость
28 июня 2009, 00:40
Автор определитесь все-таки...
Например, замена тормозных колодок, дисков или любых других узлов и агрегатов, включая двигатель, трансмиссию и даже "кузов", на аналогичные не является изменением конструкции, так как деталь полностью идентична. В случае с мотором и "кузовом" автомобиля придется пройти перерегистрацию,...
А вобще в нашей стране уж слишком жестко подходят к данному вопросу... посмотрите например на германию... там очень много старых авто с новыми двигателями и с безопасностью все впорядке. Какая разница какой мощности двигатель воткнули например в ОКУ если на 100км/ч в ней все писец прейдет.
Гость
1 июля 2009, 08:24
"...я хочу сделать из нашего ТАЗИКА достойного соперника новороченным иномаркам..." - жжжошь! Улыбнуло :-))))
Гость
1 июля 2009, 17:13
SUPER ТАЧКА ТАК ДЕРЖАТЬ
Гость
2 июля 2009, 10:59
Проблема не в том, что владелец ВАЗа сделает его мощнее, красивее, быстрее. Проблема в том, что у многих таких "гонсчикоф" отсутствует инстинкт самосохранения и некоторая часть головного мозга. Я не против тюнинга, как такового, но не надо превращать его в клоунаду с синими габаритами и звенящими китайскими прямотоками.
Гость
2 июля 2009, 11:27
Самый большой прикол в том, что сколько инспекторов ГИБДД - столько разных мнейний. Один миня пытается оштрафовать за замену заднего фартука из 2103 в 2106 и требует особой отметки. Другой на площадке техосмотра смотрит как на дебила и просит не тратить его драгоценное время. Я так думаю работники ГИБДД сами не могут определится что можно, а что нильзя.
Гость
2 июля 2009, 12:23
Парни в субботу гонятся будем??Кто знает отпишитесь где и во сколько!!!С Кирсанова машин 10 приедет!!
Гость
2 июля 2009, 12:21
Можно и на абсолютно стандартной машине в такое ДТП попасть, что ни одному тюнеру и не снилось. гораздо опаснее те ржавые ведра что ездят по дорогам. Недвно своими глазами видел "шестерку" такси у которой переднее левое колесо было прикручено одним болтом, а сама машина больше напоминала решето. На ней действительно не было живого места, за то присутствовал действующий талон ТО. И против этого никакой закон не поможет.
Гость
2 июля 2009, 17:23
А не проще договориться с производителями деталей для того же тюнинга что бы они проходили сертификацию и получали соответствующие сертификаты позволяющие устанавливать ту или иную деталь на данную модель авто. Ну скажем тот же доп стабилизатор поперечной устойчивости при установке которого авто только выигрывает и риск ДТП снижается поскольку машина становится более устойчива а ведь это тоже является изменением конструкции авто . То же самое касается объвесов другое дело, что сей час на рынке много деталей сделанных неизвестно из чего и не прошедших тех же испытаний на аэродинамические характеристики, но если этот объвес будет сертифицирован для определенной модели то почему это должно быть плохо?
Гость
2 июля 2009, 17:25
Другой вопрос почему наше государство делает из этого такой геморрой, хотя казалось бы чего проще купил сертифицированную деталь для тюнинга, предъявил на ТО сертификат паспорт на данную деталь и ради бога ненужно ни заявлений ни согласований НИИАТ ни с НАМИ или другими органннами. Но у нас же как всегда в России нужно срубить бабла да побольше :))
И о тонировке пусть этот Радик Рамазанов скажет много он видел гос авто без тонировки? Они же наглухо затонированны :)))
Гость
2 июля 2009, 17:38
Могу предложить еще вариант, узаконьте список производителей деталей для тюнинга, установка комплектующих которых не повлечет проблем с ТО.
Гость
3 июля 2009, 12:55
Полностью согласен с Виталием.
Товар должен быть сертифицирован, а не каждый автовладелец сам бегать сертифицировать.
Покупая ведь продукты в магазине нам ведь не надо их сертифицировать, проверять на безопасность. (конечно попадаются и некачественные, но это уж ответственность производителя и магазина)
Гость
9 июля 2009, 11:57
Уже просто не знают как бы ещё обобрать население и что бы ещё запретить народу...
Гость
10 июля 2009, 08:20
Господа о чем речь? Прохождение ТО сегодня стоит 2000 рубликов с мед справкой и 2500 рубликов без мед. справки. А раз ТО пройден, то и докопаться уже не до чего.
Гость
21 июля 2009, 16:17
Была недавно на ТО и видела толпы водителей "навороченных" автомобилей с тонировкой под ноль и они очень глупо смотрелись, когда сдирали со своих авто тонировку... Не понимаю, ну раз уж налепил тонировку, ну заплати ты и пройди ТО, а на фига вешать тон, если через год тебе на ТО придется так тупо ее отдирать??? Или деньги лишние есть, чтоб каждый год обновлять тонировку? Не понимаю смысл этого тюнинга. Чуть подкопил+не купил тюнинг = новорожденная иномарка у тебя в кармане.
А машина на картинке - полный бред, по-моему.
Гость
2 августа 2009, 02:33
Я думаю, что если люди были бы поумнее, то на неисправном ТС они бы не поехали...тогда бы и техосмотр отменить можно было бы))) А про гос тачки с тониковкой верно подмечено ;)
Гость
9 апреля 2010, 13:07
Обьясните;Лебётку-можно ставить? ТО пройдёшь??? А вообще всё это ДРЕСКОД населения!!!
Гость
29 марта 2011, 19:21
Могу-ли переделать инвалидку с ручным управлением в стандартный вариант с постановкой родных педалей и демонтировать старые ( для ручного управления ) , как это сделать легально?
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
760мм 87%Автомобиль не роскошь, а товар, подлежащий сертификации