Авто Драйв-битва: быстрее, краше, сильнее

Драйв-битва: быстрее, краше, сильнее

Драйв-битва 2009 года порадовала и зрителей, и участников, и организаторов. Согласно официальным данным, шоу посетило свыше трех тысяч зрителей. Около двух сотен автовладельцев заявили о своем участии в разнообразных видах соревнований...

" width=

Драйв-битва 2009 года порадовала и зрителей, и участников, и организаторов. Согласно официальным данным, шоу посетило свыше трех тысяч зрителей. Около двух сотен автовладельцев заявили о своем участии в разнообразных видах соревнований.

День, на который назначена «Драйв-битва», выдался прохладным, с переменчивой погодой. То и дело с неба срывается дождь. В полдень – на это время назначено начало шоу – на площадке авторынка «Алмаз» угрожающе пустынно. Однако спустя четверть часа у импровизированных касс уже выстраиваются очереди. Примечательно, что на «Драйв битву» идет не только молодежь: сюда приходят целыми семьями.

«Выходной, прохладно, хорошо, решили выбраться и, думаю, не прогадаем. То, что уже видели, очень понравилось: когда еще на такие машины посмотрим», – делится первыми впечатлениями Елена, пришедшая на шоу с мужем Евгением и 10-летним Антоном.

Пока трассу осваивают мотоциклисты и мотороллеры, доказывая, что качество трюков от разновидности транспорта не зависит, на площадке у главной сцены последние приготовления к оценке завершают участники в категориях «тюнинг» и «автозвук (ESPL)». Здесь же и основная масса зрителей. Рядом с «улучшенными» автомобилями охотно фотографируются и стар, и млад. Автовладельцы деловито осматривают каждый «экспонат». Чего стоит Matiz, «доработанны» практически до неузнаваемости.

Правда, полностью ощутить триумф и почувствовать себя звездой автовладельцам не дает судья. Молодой человек в рубашке с символикой европейского финала ЕММА спокойно и деловито осматривает каждое авто. У владельца есть семь минут для того, чтобы рассказать всю правду об инсталляции. В это время судья проставляет оценки в специальную ведомость. Критических замечаний довольно много.

«Вот посмотрите, какой материал здесь использован. Не все, что очень дорого, означает "очень хорошо"», – выговаривает судья озадаченному хозяину.

«Я столько в это труда и бабок вложил, честно говоря, не ожидал, что есть такие недоработки. Но раз есть – будем исправлять. Конечно, можно и так оставить, мне-то неплохо, но хочу и на другие чемпионаты машину выставить», – отходит от первого шока один из уже «отсуженных».

Звук со сцены периодически заглушают авто, выставленные на дисциплину ESPL. Модный хит, который «выдает» белый запорожец, слышен практически всему «Алмазу». На время, когда играет музыка, хозяин оставляет двери открытыми: в противном случае крыша автомобиля начинает предательски подпрыгивать. Впрочем, на вопрос, не взлетает ли «запорожец» от собственного звука, владелец отрицательно мотает головой. Говорит, что зверь-машина выдерживает многое.

Впрочем, довольно скоро от тюнингованных авто публика переориентируется на основную спортивную арену. Здесь начинаются соревнования по спринт-слалому. В этом году сразиться за победу в гонках смогли и женщины – правда, в отдельной категории. Инициативу клуба «Леди за рулем» поддержало 16 представительниц прекрасного пола. На основные соревнования заявились 40 человек. Естественный отбор сделал свое дело: после квалификации на старт смогли выйти 30 участников. В этом году победа в гонках приобрела особый статус. Участники наконец перестали быть любителями: соревнования судили профессионалы РАФ, а наградой победителю был спортивный разряд. В нелегкой борьбе первыми стали:

– Геннадий Свитцов (категория - более 2000, автомобиль Subaru WRX Sti, зачетный результат 01:35,10);
– Александр Биркин (категория от 1600 до 2000, автомобиль ВАЗ 21124, зачетный результат 01:40,10);
– Александр Гнатовский (категория до 1600, автомобиль ВАЗ 21083, зачетный результат 01:43,10).

Примечательно, что у многих участников после завершения соревнований по спринт-слалому остались силы, желание и возможность «угостить» зрителей настоящим автоспортивным деликатесом. Управление автомобилем в заносе, или просто дрифтинг – одно из самых любимых зрелищ на любом автоспортивном мероприятии. Немудрено, что восприняли его на «ура» и посетители «Драйв-битвы».

Организаторы подсчитали: по билетам на шоу прошло 3200 человек. Число наблюдавших за соревнованиями из-за ограждений и с крыш автомобилей и торговых павильонов подсчету не поддается.

«Шоу состоялось полностью и удовлетворило нас – организаторов и всех приглашенных спонсоров, проводящих свои акции», – прокомментировала итоги «Драйв-битвы» event-менеджер организатора шоу компании «Империя развлечений» Наталия Кривошеева.

Таким образом, прорисовывается весьма обнадеживающая тенденция: несмотря на кризис, ростовчане столь же активно посещают автомобильные соревнования. Да и уровень участников как в спортивных мероприятиях, так и в дисциплинах «тюнинг» и «автозвук» возрос. Это продемонстрировал Фестиваль тюнинга и автозвука, и подтвердила «Драйв-битва».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство, и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления