Новый Exeo ST для тех, кто ищет больше комфорта и практичности;
Обновленные SEAT Leon и Altea 2009 года;
Концепт Leon Ecomotive с уровнем выбросов CO2 99 г/км.
В этом году Женевский автосалон стал одним из важнейших событий для SEAT. Испанский автопроизводитель, входящий в Audi Brand Group концерна Volkswagen, представил ряд новинок, которые стали частью программы компании по расширению модельного ряда. В течение ближайших шести месяцев планируется представить до 10 новых моделей.
SEAT продемонстрировал свой самый актуальный модельный ряд, включающий Exeo-универсал, названный Exeo ST, обновленные SEAT Leon и Altea 2009 года, получившие новый дизайн и линейку дизельных двигателей с технологией common rail, а также концептуальный прототип Leon Ecomotive c рекордно низким уровнем выбросов CO2 – всего 99 г/км.
Президент SEAT г-н Эрих Шмитт (Erich Scmitt) подчеркнул значимость новых моделей для бренда: «Мы полностью обновили наш модельный ряд и вложили средства в создание новых автомобилей и технологий. Результаты нашей работы вы можете оценить сегодня: вашему вниманию представлено семь новых моделей, включая один прототип».
Встречайте Ехео универсал
Одновременно с выводом на рынок своего нового седана, SEAT представляет в Женеве универсал Exeo ST – семейный вариант новой модели. Exeo ST появится в продаже в июле этого года, а комплектации и линейка двигателей обеих версий будут абсолютно одинаковыми. В России Exeo ST появится к концу года.
Отличительные черты Exeo ST – практичность и функциональность. Его семейный стиль и новый багажник повышают вместимость и уровень комфорта благодаря более широким возможностям загрузки багажного отсека. По сравнению с седаном, универсал имеет больший объем багажного пространства, что позволяет укладывать вещи под самый потолок. Кроме того, Exeo ST оснащен верхней багажной сеткой, которая повышает безопасность, предупреждая падение предметов багажа в пассажирский отсек.
Единственное отличие между седаном и универсалом – длина кузова (4666 мм) и объем багажного отсека (442 л). Модель будет полностью производиться на заводе в Марторелле под Барселоной.
Эволюция модельного ряда
Другая новинка SEAT в Женеве – обновленные снаружи и внутри модели Leon и модельный ряд Altea.
В дизайне автомобилей «среднего класса» SEAT произошли значительные изменения, затронувшие в большей степени переднюю часть кузова – новый бампер, новая решетка радиатора с уменьшенным логотипом SEAT и новой хромированной окантовкой, увеличенные фары и новые зеркала заднего вида. В задней части автомобиля изменения коснулись заднего стекла, благодаря увеличенной площади которого была значительно улучшена обзорность, а также двери багажника и фар.
В интерьере автомобиля изменения произошли на панели приборов, центральной консоли и дверной панели, что позволило создать современный и эргономичный салон.
Покупатели могут выбирать из пяти бензиновых и четырех дизельных двигателей, оснащенных технологией common rail на автомобилях с двухлитровым дизельным двигателем (170 л.с.). Также представлены два новых бензиновых двигателя – 1,8 литровый (160 л.с.) с турбированным мотором с непосредственным впрыском, для которого теперь также доступна семиступенчатая коробка передач DSG, и двухлитровый (211 л.с.) с турбированным мотором с непосредственным впрыском, которым эксклюзивно комплектуется Leon FR и Altea Freetrack. Для всех моделей, за исключением 1,9-литрового (105 л.с.) дизельного двигателя, доступна секвентальная коробка передач DSG c рычагом переключения на рулевом колесе.
Для новых автомобилей компании разработан широкий перечень дополнительного оборудования в вариантах комплектаций Reference, Style и Sport. Система XDS, впервые эксклюзивно установленная на Leon 2009, функционирует как самоблокирующийся механизм, но с электронным управлением. В списке опций также – система помощи при старте на подъеме (Hill Hold Control), би-ксеноновые фары с фарами дневного света, новый климат-контроль, новое аудио-оборудование, противотуманные фары, передний и задний парковочный радар и оптическая парковочная система с выводом изображения на дисплей навигационной системы.
Концептуальный León ECOMOTIVE: новый рекордсмен в своем сегменте
SEAT добился значительных результатов в своих разработках по снижению уровня выброса вредных веществ и уменьшению потребления топлива. В начале января компания опубликовала релиз о новом проекте по созданию электромобиля Leon Twin Drive Ecomotive, рассчитанного до 2014 года, и уже сегодня SEAT представил в Женеве концепт Leon ECOMOTIVE.
Прототип оснащен новым 1,6-литровым дизельным двигателем (105 л.с.) с сажевым фильтром и технологией common rail, что заметно снижает расход топлива (3,8 л/100 км) и количество вредных выбросов CO2 (99 г/км) по сравнению с базовой версией. Такие показатели обеспечили концепту Leon ECOMOTIVE звание самого экологичного автомобиля в своем сегменте – наряду с VW Golf Bluemotion.
Общее снижение нормы выбросов на 20 г/км стало возможным благодаря внедрению двух абсолютно новых для SEAT технологий – автоматической системы Start/Stop и функции рекуперации энергии торможения. Уже в скором времени новый León с показателем 119 г/км присоединится к «зеленой» линейке бренда – ECOMOTIVE, в которой уже присутствуют лидеры своих сегментов Ibiza (98 г/км) и Alhambra (159 г/км).
SEAT входит в Audi Brand Group концерна Volkswagen.
Основанная в Испании и осуществляющая свою деятельность в 70 странах, компания SEAT специализируется на производстве автомобилей с превосходным дизайном и ярко выраженным спортивным характером. Эти качества отражены в девизе компании «auto emocion».
Завод по сборке автомобилей SEAT расположен в Испании в Марторелле.