Авто RAV4 обновился и получил вариатор

RAV4 обновился и получил вариатор

Toyota RAV4 – один из популярнейших кроссоверов России – прошел процедуру планового рестайлинга. По сути машина осталась прежней. Но у производителей во всем мире есть традиция показывать каждый год новинку, как свидетельство, что марка не стоит на месте.

RAV4 обновился и получил вариатор | 161.ruRAV4 обновился и получил вариатор | 161.ru
" src=

Toyota RAV4 – один из популярнейших кроссоверов России – прошел процедуру планового рестайлинга.

«Незначительное изменение внешности RAV4 – это больше дань европейской моде, – считает менеджер отдела продаж «Тойота Центр Сокольники» автомобильного холдинга Major Антон Ковригин. – По сути машина осталась прежней. Но у производителей во всем мире есть традиция показывать каждый год новинку, как свидетельство, что марка не стоит на месте. В какой-то мере это маркетинговый ход, призванный привлечь к новинке внимание и исключить ее моральное устаревание».

«В принципе, Toyota RAV4 и так продается неплохо, чтобы ее серьезно переделывать, – уверен директор департамента «Продажа автомобилей» автоцентра Тойота Центр, компании «Трейд Моторс» Константин Максимов (Ростов). – Изменения во внешности несущественные – спереди поменялась радиаторная решетка, сзади убрали «запаску». Компания обещала прислать тестовые экземпляры, на которых можно будет увидеть отличия более детально».

Если внешность осталась практически прежней, то силовые агрегаты изменились серьезно. Собственно говоря, на российском рынке RAV4 вполне мог существовать и с прежними моторами еще пару лет, но крепчающие экологические нормы вынудили японцев оснастить автомобиль более мощным, но более «чистым» 2,5-литровым мотором в 184 л. с. (сейчас – 2,4 литра, 170 л. с.): с таким двигателем RAV4 доступен в США уже с начала осени. Новый мотор – не просто «расточенный» старый, а разработанный с чистого листа агрегат с парами трения низкого сопротивления и регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске.

" src=

Двухлитровый двигатель тоже «окреп» и развивает теперь 158 л. с. против 152 л. с. в нынешней версии. Для двухлитровой версии изменились коробки передач, и снова прослеживается реверанс в сторону экологов: место пятиступенчатой «механики» заняла коробка с шестью ступенями, а место четырехступенчатого автомата – новейший вариатор Multidrive S. В соответствии с современной тенденцией, вариатор «маскируется» под обычную коробку: на разгоне он удерживает постоянное передаточное отношение, чтобы избежать монотонного завывания, которым грешили бесступенчатые коробки первых поколений. В ручном режиме вариатор имеет семь фиксированных ступеней, щелкать которые можно подрулевыми переключателями.

Обновки придутся очень кстати. Конкуренты давят RAV4 со всех сторон, и на нашем рынке в середине этого года автомобиль упустил лидерство в сегменте компактных кроссоверов другому конкуренту из Японии – Nissan X-Trail. Теперь RAV4 получил вариатор, которым щеголяет X-Trail, и немного оторвался от конкурента по энерговооруженности в топ-версии (раньше был паритет).

Из новых опций – возможность установки жесткого диска на 10 гигабайт и камеры заднего вида.

Российские прайс-листы пока не известны, но европейская цена изменилась всего на 1%. Цена на отечественном рынке, скорее всего, поднимется минимум на 5% – помимо рестайлинга на стоимость, наверняка, повлияет экономическая обстановка.

«Цены на RAV4, естественно, повысятся, – поделился информацией Антон Ковригин (Major Auto). – Первое повышение на 6% будет 8 декабря 2008 года, и в начале января второе, еще на 5%. Впрочем, коснется оно всех машин марки, кроме Toyota Camry отечественной сборки».

Фото: Фото производителя

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления