Авто «Дрэг рейсинг Дон – 2008»: шоу и бизнес

«Дрэг рейсинг Дон – 2008»: шоу и бизнес

В Ростове завершился первый этап открытого первенства ЮФО по дрэг рейсингу «Дрег рейсинг Дон – 2008». Организаторы утверждают, что успех мероприятия был предсказуем, и десять тысяч зрителей – далеко не предел. Зритель не подкачал: за свои кровные сто рубл

" src=

В Ростове завершился первый этап открытого первенства ЮФО по дрэг рейсингу «Дрег рейсинг Дон – 2008». Организаторы утверждают, что успех мероприятия был предсказуем, и десять тысяч зрителей – далеко не предел. Зритель не подкачал: за свои кровные сто рублей с удовольствием стоял в пробке, жарился под майским солнцем и радостно переживал за участников.

Объявленные на батайском аэродроме гонки, уже третьи по счету, не обманули ожиданий: зрелище получилось. Первые дозы адреналина гости шоу начали получать еще на подъезде к месту проведения, в основном те, кому «посчастливилось» простоять в пробке полтора часа. Винить некого: ростовские пробки и дрэг рейсинг связаны между собой, как пчелы и мед. Если в городе много машин – жди, что и любителей на них погонять прибавится. Ну и зрителей, соответственно, тоже. «Настало время завязать с подпольными гонками», – решили организаторы мероприятия и заманили лихайчей на взлетку военного аэродрома.

«Хорошая идея, – придирчиво разглядывая машины участников говорит администратор клуба «Тюнинг-Гараж» Олег Горбачев. – Желающих переделать свою машину с каждым годом становится все больше. Денег такие переделки стоят немалых, но, как говорится, охота – пуще неволи, а мужчины от детей отличаются только стоимостью игрушек».

" src=

Выставленные в двух категориях – «sport» и «street» – автомобили соревновались между собой в шести зачетных группах, по три в каждой. Пройдя быстрее своего соперника заветные 402 метра, победитель отправлялся ждать следующего лихача, и так – до исчерпания списка желающих. Народ азартно толпился с двух сторон от ограждений, нервируя охрану и милиционеров; участники сосредоточенно молчали. Когда в одном заезде выступали машины с правым и левым рулем, угрюмое переглядывание водителей походило на молчаливую дуэль.

«То, что «праворуких» машин так много – ничего странного, – говорит специалист по тюнингу Игорь Близнец. – При одинаковых объемах двигателя праворульный «японец» все равно выдаст больше лошадиных сил. Поэтому стрит-рейсеры их и любят».

Впрочем, обвинить наших стрит-рейсеров в нелюбви к родному автопрому – было бы нечестно. Как говорится, не Subaru единым... Переделанные «копейки» и «лады» лихо веселили публику, хотя, безусловно, сравнивать их усилия со стремительным полетом Bently было бы некорректно, причем, по отношению к обеим.

" src=

«Главная задача мероприятий – популяризация автомобильного спорта в России, – объясняет организатор акции, руководитель ростовского автоклуба «Лидер» Игорь Соловьев. – Стрит-рейсинг никуда не денется, он все равно будет существовать. Так вот, наша задача – вывести его с опасных ночных улиц на открытую зрелищную площадку». На вопрос корреспондента 161.ru, а где и как тренироваться желающим принять участие в официальных гонках, Игорь Соловьев заверил, что никакой особенной подготовки для участия в таких мероприятиях не требуется. На старт приходят те, кто уже уверен в своих силах.

Между тем ростовские милиционеры не перестают негодовать по этому поводу. Официально разрешенный властями, проведенный при поддержке городского спорткомитета и комитета по делам молодежи, «Дрэг рейсинг Дон – 2008» не вызвал особого энтузиазма у стражей правопорядка. Они настаивают: такие хорошо организованные акции проходят пару раз в год, а тренируются местные шумахеры на ночных ростовских улицах постоянно. «Они постоянно нарушают правила дорожного движения, создают аварийные ситуации с угрозой жизни десяткам человек! Да к тому же власти городские нас за них ругают регулярно!» – разъяснил позицию инспектор отдела пропаганды УГИБДД ГУВД по РО.

Фото: Фото автора

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем