С началом весенней распутицы закончится действие бонусной программы от УАЗ. До 1 марта, как сообщили 161.ru в официальном представительстве производителя в регионе – компании «Ростов-УАЗ», всех покупателей внедорожников «УАЗ Патриот» 2007 года выпуска ждет подарок или дополнительная скидка на сумму до 10 000 рублей. Правда, скидка действительна для любителей настоящих российских «проходимцев», не согласных даже на малейшие попытки «западничества»: акция действует на комплектацию с кондиционером.
Проведение акции рассчитано со знанием дела: готовь УАЗ зимой, пока дороги не «поплыли». Впрочем, скидку от производителя скорее можно оценить как приятный подарок: ростовский дилер, как и вся российская сеть, чувствует себя уверенно в любую погоду. Марка, знаете ли, обязывает.
«Я считаю, что пока в нашей стране нет дорог, у УАЗа нет конкурентов», – сказал как отрезал Борис Годунов, директор по продажам ООО «Ростов-УАЗ».
По итогам года, которые подвел завод-производитель, продажи флагмана модельного ряда – «УАЗ Патриот» – увеличились на 19,5% и составили 12 011 автомобилей. Рост продаж, считают на заводе, связан с готовностью предприятия к постоянному самосовершенствованию: сохраняя основные достоинства, за счет регулярных обновлений моделей «Патриот» остается актуальным. Так, в комплектации 2008 года, появившейся в регионе в сентябре, «Патриот» получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, обновленную систему охлаждения двигателя. Покупатель незамедлительно отреагировал.
«Наш завод сейчас ведет очень плотную доработку, наши машины очень изменились. Если раньше продавались 2 в месяц, то сейчас мы выбрали все квоты», – заявляет Борис Годунов.
В планах ОАО «УАЗ» – естественно, дальнейший рост продаж. И, судя по всему, «Патриот» без внимания не останется. Причем внимание выходит за пределы России: в начале января два «Патриота» отправились в Туркменистан, в Хазарский государственный заповедник, для охраны территории и исследований еще тремя «проходимцами» разжились пожарные украинского Житомира.
Основными конкурентами УАЗовского флагмана считаются Chevrolet Niva и китайские пикапы Great Wall. «Китайцы» уже чувствуют себя на российском рынке почти как дома. Однако, считают в «Ростов-УАЗ», у китайцев-внедорожников пока нет шансов полностью овладеть умами и сердцами российских автолюбителей.
«Если посмотреть статистику, то китайских пикапов продано около 1,5 тысячи всех марок. В то же время, «УАЗ Патриот» – 9 тысяч», – подчеркивает Борис Годунов.