Эффект от снижения стоимости «бестселлера» Ssang Yong российской сборки – внедорожника Kyron FL – можно будет оценить весной. Такой прогноз корреспонденту 161.ru огласил менеджер компании «ТемпАвто» – официального дилера корейской марки в Ростове – Григорий Водяник. «Ажиотажный спрос наблюдался в рамках новогодних праздников и постновогодних акций – специальных предложений, снижения цен. Считать сам бренд можно будет где-то в марте», – пояснил Григорий Водяник.
О ценовом репозиционировании самого популярного в гамме Ssang Yong внедорожника эксклюзивный производитель автомобилей в России заявил в январе. Все автомобили, оснащенные 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,3 литра (150 л.с.), стали доступнее на 60 тысяч рублей, а все дизельные модификации (2,0 л, 141 л.с.) – на 55 тысяч рублей.
К примеру, самый доступный и при этом хорошо оснащенный автомобиль с 2,3-литровым 150-сильным бензиновым двигателем (выпускается по лицензии Daimler AG), 5-ступенчатой механической коробкой передач, велюровой отделкой кресел, системой ABS и двумя подушками безопасности стоит 742 000 рублей (прежняя цена – 802 000 рублей, или на 8% выше). Максимально оснащенная версия Kyron FL с дизельным двигателем объемом 2,0 литра (141 л.с., 310 Нм), автоматической коробкой передач с режимом ручного управления, многофункциональной системой стабилизации ESP, кожаным салоном и многими другими опциями обойдется в 949 000 рублей: ранее стоимость превышала миллион.
Причина производственной щедрости, говорится в официальном релизе «Северсталь-авто», – выход проекта по производству этих внедорожников на запланированную мощность. Примечательно, что Kyron стал второй моделью, на которую завод-изготовитель снижает цену за достаточно непродолжительный срок: в ноябре «Северсталь-авто» объявила об удешевлении флагмана модельного ряда Ssang Yong – внедорожника Rexton II. Тогда максимальная «скидка» составила 120 тысяч рублей.
«Очевидно, что это снижение цен связано с запасом прочности, которым сегодня обладает компания. В сочетании с массовостью производства это положительно скажется на многих моментах», – отметил представитель «ТемпАвто».
По мнению собеседника 161.ru, снижение цен не только скажется на уровне продаж: в дальнейшем оно повысит доверие к марке, которую россияне упорно продолжают считать китайской и, соответственно, далекой от идеалов качества. «Внедорожников Ssang Yong станет больше на улицах, а в таких случаях машина сама себя рекламирует», – уточнил г-н Водяник.
Если все задуманное и спрогнозированное получится, то очередной корейский прорыв станет беспрецедентным. Ведь по итогам 2007 года Ssang Yong увеличил продажи почти в два раза – на 181 процент.