RU161
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

0 м/c,

755мм 30%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Авто Land Rover заманил автомобилистов в горы

Land Rover заманил автомобилистов в горы

Компания «Дон-Моторс» провела уже ставший традиционным «День бренда», в ходе которого несколько десятков поклонников известной марки смогли испытать прославленные внедорожники в самых экстремальных условиях и провести пару дней в дружеской атмосфере едино

" src=

Компания «Дон-Моторс» провела уже ставший традиционным «День бренда», в ходе которого несколько десятков поклонников известной марки смогли испытать прославленные внедорожники в самых экстремальных условиях и провести пару дней в дружеской атмосфере единомышленников и сервиса премиум-класса.

По словам организаторов, идея мероприятия следует из идеи самого бренда: объявив «Go Beyond» (в свободном переводе – «За гранью обыденного») главным посылом компании к миру, ростовский представитель семейства Land Rover – компания «Дон-Моторс» – в течение месяца с помощью радио собирала под эгидой участия в незабываемом путешествии всех желающих испытать новые ощущения от вождения внедорожников этой марки, людей, готовых на приключения и открытых новым впечатлениям.

«На наш призыв – «Присоединяйтесь» – откликнулось более 50 человек, – говорит генеральный директор «Дон-Моторс» Андрей Городничев, – и многие получили путевку. Конечно мы позвали и наших постоянных клиентов, многие из которых стали нашими друзьями, а также тех, кто давно хотел почувствовать широту возможностей легендарных внедорожников».

" src=

В общей сложности из Ростова в сторону поселка Кабардинка на внедорожниках самых разных марок выдвинулось более 80 участников, не считая персонала компании. Путь предстоял неблизкий, трассу организаторы развлекательной программы выбирали тщательно и с прицелом, так, чтобы потом, в ходе запланированных испытательных заездов на машинах марки Land Rover, еще полным впечатлений от дороги автолюбителям было с чем сравнивать. «Даже владельцы Land Rover зачастую не знают всех внедорожных возможностей своих автомобилей, – рассказала корреспонденту 161.ru менеджер по продвижению компании «Дон-Моторс» Лариса Бойко. – Такие поездки открывают им новое видение своих автомобилей».

Уникальная природа Черноморского предгорья, где и разместилась Кабардинка, с самого начала обещала участникам промо-акции немало захватывающих приключений. Горные дороги сменялись традиционным зимним бездорожьем тех мест, а дождь и быстро наступающие сумерки добавляли водителям адреналина в кровь, превращая поездку в настоящее приключение. Прекрасно понимая всю сложность переезда, организаторы заранее позаботились об отдыхе своих гостей. В Кабардинке их ждали все прелести гостиничного сервиса четырехзвездочного отеля «Надежда». В качестве поощрительного приза за стойкость в испытаниях, после непродолжительного отдыха в отеле, организаторы предложили автомобилистам экскурсию в Абрау-Дюрсо, где за дегустацией элитных сортов шампанских вин было налажено дружеское непринужденное общение.

" src=

Весь следующий день участники акции провели в испытаниях. Их ждали окутанные туманом склоны гор, асфальтовые покрытия спусков и мелководье горных речушек, которые предстояло покорить за рулем новеньких внедорожников. В заездах участвовали модели Range Rover Sport, Discovery, Range Rover Vogue и Freelander. Автовладельцы меняли друг друга, чтобы ощутить разницу в поведении той или иной машины в схожих условиях и попутно сравнить ощущения с вождением своего автомобиля. На каждый заезд отводилось по полтора часа.

По словам участников мероприятия, акция, задуманная производителем, не просто позволила им ощутить все преимущества обладания автомобилем марки Land Rover. «Машина этой марки не требует особого представления, в ней все говорит об исключительности: и дизайн, и технические характеристики, – поделился впечатлениями от поездки владелец Discovery 3 Тарас Мельник – Но, благодаря подобным мероприятиям, начинаешь чувствовать себя причастным к какому-то особенному сообществу людей, которых объединяет что-то большее, чем просто машины одной марки. Когда начинаешь понимать, что такое идея бренда и чувствовать, что этот бренд – действительно твой».

Закончился вечер за изысканным ужином в приятной дружеской обстановке. Участники мероприятия делились впечатлениями, вспоминали забавные случаи из жизни и получали призы от организаторов. Специалисты «Дон-Моторс» определили ростовских победителей в номинациях, учрежденных брендом Land Rover для своих клиентов: «Семейственность», «Постоянство» и «Человек года».

Как заметил один из участников акции после ее завершения, позиционируя себя как «бренд, открытый миру», Land Rover в очередной раз смог доказать: для того, чтобы испытать новые ощущения, вовсе необязательно покорять Арктику или Эверест – достаточно только быть готовым к открытиям.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем