Букмекерской компании Betcity, объявившей о начале в новом сезоне сотрудничества с ПФК ЦСКА, продвижение на уровне РФПЛ обойдется в круглую сумму. По оценке генерального директора агентства спортивного маркетинга GSM Аgency Антона Монашева, стоимость контракта букмекерской компании и одного из грандов российского футбола составляет порядка 35-40 млн рублей в год. С учетом того, что контракт подписан на 5 лет, эта сумма будет близка к 170 млн рублей, отмечает он.
– На самом деле для ЦСКА это не такие уж большие деньги с учетом того, сколько получают его ведущие игроки. Армейцы в этом плане ведут себя довольно экономно, но даже им приходится платить своим лидерам миллионы долларов в год. Таким образом, этот спонсорский контракт в лучшем случае позволит клубу выплатить зарплату одному своему игроку среднего уровня, – комментирует Монашев.
При этом для Betcity контракт с многократным чемпионом России – это хорошая возможность заявить о себе, компания пока не входит в число лидеров на федеральном уровне и нуждается в масштабных рекламных акциях.
– ЦСКА, в свою очередь, нуждается в деньгах, поскольку бизнес основного владельца клуба Евгения Гинера пострадал из-за известных всем событий в Украине. Это обоюдовыгодное сотрудничество, – отмечает Антон Монашев.
Букмекерская компания Betcity основана в 2003 году, ее президентом является ростовский бизнесмен Сергей Самсоненко. Как рассказал 161.ru представитель Betcity Николай Оганезов, по условиям контракта уже со следующего сезона на майках игроков ЦСКА будет размещен логотоп букмекера. Также футболисты будут привлекаться к промо-акциям компании, рекламные материалы будут размещаться на щитах во время ТВ-трансляций матчей, программках к играм, а также на специальных конструкциях домашней арены ПФК ЦСКА. Все договоренности реализуются в рамках российского чемпионата и не распространяются на игры ЦСКА в еврокубках.
Фото: Фото с сайта ПФК ЦСКА