Сегодня, 2 июня, корреспондент 161.ru вновь связался с Михаилом Кобяцким, хозяином разбитого Porsche, чтобы узнать, удалось ли найти компромисс с автодилером. Выяснилось, что Михаил выдвинул Porsche встречное предложение, чтобы разрешить ситуацию без суда.
– Я ответил, что у них есть два варианта: дать мне новый автомобиль взамен моего разбитого, либо б/у, но с пробегом не более трех тысяч километров и с таким же оснащением, как и в моем авто. Они устно согласились на второй вариант, но пока никаких действий не последовало, – рассказал Михаил.
Соглашение было достигнуто в понедельник, 26 мая. Сегодня, 2 июня, в центре Porsche Михаилу Кобяцкому сообщили, что соглашение в силе, но пока согласовываются сроки с импортером, и придется подождать.
Напомним, как ранее сообщал 161.ru, мастер-приемщик из автосалона Porsche в Ростове разбил автомобиль стоимостью 13 млн рублей. По словам источника, знакомого с ситуацией, мастеру машину пригнали, чтобы поменять масло и фильтры. Молодой человек ездил возле салона, проверял авто, но диагностика закончилась неудачно – он попал в ДТП. Автомобиль занесло на встречную полосу, где он столкнулся с Honda.
После инцидента в автосалоне Porsche хозяину автомобиля Михаилу Кобяцкому поменять спорткар, разбитый их мастером-приемщиком, отказались.
– Вот так сделали техническое обслуживание в ростовском «Порше Центре». Менять на новую или аналогичную не хотят. Предлагают ремонт. А вы доверяете теперь «Порше»? – писал на своей персональной страничке хозяин люксовой иномарки.
Фото: Фото Михаила Кобяцкого