Город Более 150 000 ростовчан ежемесячно пользуются мобильным приложением Почты России

Более 150 000 ростовчан ежемесячно пользуются мобильным приложением Почты России

Горожане оценили работу приложения на 4,8 балла из 5

В приложении Почты России можно записаться на обслуживание в почтовом офисе, оформить посылку или отследить свое отправление

В магазинах приложений пользователи оценили мобильное приложение Почты России стабильно высоко — на 4,8 балла из 5. В Ростовской области ежемесячно более 150 000 клиентов активно пользуются мобильным приложением компании.

Почта России запустила бесплатное мобильное приложение в 2013 году. Изначально в его функционал входили возможность отследить свое отправление в онлайн-режиме, поиск ближайшего отделения почтовой связи и оценка качества работы отделения. Функционал приложения постепенно расширяется, много электронных услуг появилось в прошлом году: возможность предварительной записи на почту, покупка товаров в онлайн-витрине «Гудс». В 2021 году также добавились новые сервисы — это отправка за счет получателя, бонусная программа за оформление отправлений онлайн в мобильном приложении, бесплатная электронная доверенность. Сегодня приложение Почты России открывает полноценный доступ к цифровым сервисам компании, которые экономят время клиентов и делают обслуживание более удобным. Чаще всего (в 91% случаев) пользователи отслеживают свои посылки.

— В этом году прирост пользователей мобильного приложения в области составил 14%. Это оправдано, ведь каждый пользователь приложения — обладатель личного почтового отделения, которое находится прямо в его гаджете. Клиентам удобно решать все вопросы, связанные с отправлениями, в режиме онлайн. Только электронных заказных писем (ЭЗП) в 2021 году ростовчане получили в мобильном приложении или на сайте компании почти 2 миллиона, –– прокомментировал директор макрорегиона Южный и УФПС Ростовской области Почты России Андрей Ершов.

Мобильное приложение становится удобнее и технологичнее: во время пандемии появилась услуга по предварительной записи на обслуживание в почтовом офисе. Сегодня сервис доступен в 114 отделениях связи Ростовской области. Чтобы оформить посылку без очереди в определенное время, клиентам достаточно через приложение оформить заявку не менее чем за 1 час до планируемого посещения.

Также в приложении Почты России можно оформить доставку отправлений на дом. В этом году почтальоны в Ростовской области доставили более 14 500 таких посылок.

Оформить доставку на дом можно в мобильном приложении Почты России или на сайте компании после того, как отправление получит статус «Ожидает адресата в месте вручения». Услуга доступна для почтовых отправлений, не требующих оплаты при получении, и без таможенных платежей.

В прошлом году приложение Почты вошло в список социально значимых приложений, которые Минцифры РФ рекомендует устанавливать на смартфоны. Все приложения из этого списка войдут в агрегатор Минцифры Applist, который и предложит устанавливать приложение. С апреля 2021 года покупатели новых смартфонов могут устанавливать мобильное приложение Почты России при первом же запуске устройства и сразу начинать пользоваться сервисами Почты.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем