Бизнес Ростовчане предпочитают Shopping-Guide «Я Покупаю»

Ростовчане предпочитают Shopping-Guide «Я Покупаю»

По последним данным исследования «NRS-Города»1 компании «TNS-Россия», ежемесячный журнал Shopping Guide «Я Покупаю» признан лидирующим изданием в сегменте регионального глянца...

По последним данным исследования «NRS-Города»1 компании «TNS-Россия», ежемесячный журнал Shopping Guide «Я Покупаю» признан лидирующим изданием в сегменте регионального глянца.

Аудитория одного номера премиального шопинг-гида, по данным исследователя2, составляет 56 900 читателей, при тираже издания в Ростове 15 000 экземпляров, это означает, что количество читателей экземпляра журнала – около четырех человек.

Cреди 18 крупнейших городов России, где развивается сеть Shopping Guide «Я Покупаю», Ростов занимает второе место по суммарной читательской аудитории за полгода, уступая лишь Екатеринбургу – городу-родоначальнику журнала. Данные по аудитории одного номера ежемесячной суммарной аудитории читателей, а также по количеству читателей одного экземпляра у Shopping Guide «Я Покупаю» практически вдвое больше, чем у ближайшего конкурента. Большая аудитория обеспечивает изданию востребованность среди рекламодателей, которые по достоинству оценили эффективность размещения в журнале. Так, по итогам 2009 года, как и в предыдущие периоды, Shopping Guide «Я Покупаю» занимает первое место по объемам рекламных доходов на рынке глянца Ростова-на-Дону.3

В настоящее время медиаландшафт журнального рынка Ростова-на-Дону в значительной степени формируют сетевые издательские проекты, такие как: екатеринбургские издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Деловой квартал», «BLIZKO.Ремонт», питерская «Собака.ru», челябинский «Выбирай», краснодарское «Искусство потребления». Однако и некоторые ростовские издания сейчас формируют свою сеть.

Объем рынка глянцевых изданий в 2009 году составил порядка 300 млн рублей (по прайсовым ценам). По сравнению с 2008 годом, рынок «просел» на 18%. Но это только по официальным расценкам изданий. На фоне существенного увеличения размера средней скидки в журналах города в 2009 году предполагаемое падение рынка составило 40-45%. Лидером рынка, как по доходам от рекламы, так и по размеру аудитории, по-прежнему является издание Shopping Guide

«Я Покупаю» (ИД «Абак-Пресс»). Его доля в рекламном пироге рынка глянца составляет 30%. Издание является на рынке лидером уже много лет и сохраняет свои позиции даже в кризисный период.3

Екатерина Василенко, главный редактор Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону»:

– Shopping Guide «Я Покупаю» – это гид по премиальному шопингу, вдохновляющий на покупки. Шопинг – лейтмотив и вдохновение каждого номера. Наши читатели открывают журнал именно для того, чтобы совершить покупку. Читатели доверяют удобному формату гида по шопингу и покупают, ориентируясь на полноценную информацию о товаре или услуге, ценах и качестве, размещенную в журнале. Это также подтверждают данные независимых исследований рынка. Несмотря на сложную ситуацию, сложившуюся на медиарынке, наше издание растет, динамично развивается и с каждым днем становится все более актуальным, так как Shopping Guide «Я Покупаю» прежде всего ориентирован на интересы наших читателей и клиентов.

Марк Чуев, генеральный директор сети салонов «Оптик Чуев», г. Ростов-на-Дону

:

– Shopping Guide «Я Покупаю» современное, проверенное временем и уважаемое читателями издание, в котором наряду с качеством и постоянством существует нестандартный подход к созданию рекламных материалов. Постоянное наличие интересных идей со стороны редакции при подаче нашего продукта (солнцезащитных очков и корригирующих оправ) говорит о том, что издание стремится к тому, чтобы реклама работала, и мы ощущали ее эффект. Это хорошее, здоровое партнерство, которое и обуславливает долгое и постоянное сотрудничество Shopping Guide «Я Покупаю» и сети салонов «Оптик Чуев».

В 2009 году ежемесячный журнал Shopping Guide «Я Покупаю» вошел в тройку лидеров в сегменте глянцевых женских изданий для премиальной аудитории4, разделив лидерство с признанными брендами рынка – Vogue и Elle.

1 декабрь 2008 – октябрь 2009, жители города в возрасте 16+
2 по данным исследования «National Readership Survey – Россия» исследовательской компании «TNS Россия», май 2009 – октябрь 2009 г.
3 по данным аналитической службы ИД «Абак-Пресс»
4 по данным исследований «National Readership Survey – Россия» исследовательской компании «TNS Россия», май 2009 – октябрь 2009 г., сентябрь 2009 – февраль 2010 г.

Татьяна МЕШКОЙ, PR-директор ИД «Абак-Пресс»
Фото: Фото с сайта Apress.ru

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем