Бизнес Карточный эксклюзив – снова в России

Карточный эксклюзив – снова в России

О «золотых» и, тем более, о «платиновых» банковских картах слышали и знают многие. Считаясь символом богатства и престижа, эти «пластиковые деньги» гарантируют их владельцам высочайшее качество обслуживания. Однако банки, в погоне за клиентами, не огранич

" src=

О «золотых» и, тем более, о «платиновых» банковских картах слышали и знают многие. Считаясь символом богатства и престижа, эти «пластиковые деньги» гарантируют их владельцам высочайшее качество обслуживания. Однако банки, в погоне за клиентами, не ограничиваются выпуском только данного вида элитных карт. Пластик эксклюзивного дизайна гораздо менее распространен и не является предметом первой необходимости для знаменитостей и сильных мира сего. Так, например, накануне «ЮниКредит Банк» начал выпуск эксклюзивных карт Visa Gold с дизайном от Модного Дома MARIOMI, поддерживающего подобные «карточные» проекты.

Как сообщил корреспонденту 161bank.ru представитель пресс-службы «ЮниКредитБанка», дизайн MARIOMI был признан лучшим по результатам голосования посетителей Московской недели Моды (сезона весна-лето 2008). В роли представляющего партнера этого, по сути, грандиозного для российской модной элиты события выступила платежная система Visa. Утонченное изображение бабочки на золотом фоне карты завоевало «Приз зрительских симпатий».

Модные карты Visa Gold лимитированным тиражом банк решил выпускать в период с 24 марта по 30 июня 2008 года. При этом клиенты, по желанию, могут заказать себе эксклюзивный «электронный кошелек» любого назначения: карту дебетовую или кредитную.

«Мы активно сотрудничаем с платежной системой Visa и с удовольствием принимаем участие в совместных акциях, – рассказал начальник управления карточного бизнеса «ЮниКредит Банка» Александр Вишняков. – Предложение по выпуску карты от Модного Дома MARIOMI было для нас довольно необычным, но привлекла возможность предоставления нашим премиальным клиентам эксклюзивной карты со стильным дизайном».

Реализацию похожих «пластиковых» проектов осуществляют и другие российские банки. Так, например, ранее карты платежной системы Visa International авторского дизайна эмитировал банк «Московский капитал». Новый продукт был представлен двумя линейками. Первая выпускалась в фирменном «звездном» стиле банка и предназначалась для реализации зарплатных проектов. Вторая – эксклюзивного авторского дизайна на тему «Аргонавты» разрабатывалась для клиентов – физических лиц, оформляющих карты в индивидуальном порядке. По словам представителей банка, выбор темы не был случайным, поскольку в любом путешествии такой «электронный кошелек» – надежный спутник.

Возможность получения пластиковой карты (дебетовой или кредитной) категории Visa Classic эксклюзивного дизайна по эскизу или фотографии клиента предоставлял потребителям и «Юниаструм Банк». Клиенты могли сами создать свою собственную уникальную карту, разместив на ней любое фото или рисунок, или выбрать дизайн из печатного каталога банка. При этом тема могла быть посвящена значимой дате (свадьбе, рождению ребенка) или праздникам (Новый год, 8 Марта, 9 Мая и так далее). Банк, правда, оставлял за собой право отказать в размещении предложенного клиентом материала в части: соблюдения кредитной организацией авторских прав; этических правил по художественному содержанию картинки; технических возможностей предоставленного клиентом материала.

По словам участников рынка, занимающихся эмиссией банковских карт, эксклюзивные «пластиковые деньги» для России не в новинку, однако широкого распространения они не получили. «В ряде банков обслуживание предполагает возможность самостоятельного выбора клиентом дизайна карты. Но, кроме отличия в дизайне, никаких дополнительных преимуществ такой «эксклюзив» не несет», – отметила заместитель управляющего филиалом «Ростовский» банка «ГЛОБЭКС» Наталья Луценко.

По ее мнению, в партнерстве между Visa и Модным Домом угадывается акцент на бренде MARIOMI, который является достаточно известным в мире моды. В том случае, если карта предоставит клиентам банка возможность приобретать продукцию Модного Дома на более выгодных условиях, а его клиенты в свою очередь получат преимущества в банковском обслуживании, данные карты в определенной степени будут являться эксклюзивными. «Такое сотрудничество приобретает взаимовыгодную форму и ведет к расширению круга клиентов через cross-promo», – отметила г-жа Луценко.

Фото: Коллаж Василия НЕМЦОВА

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем