Авто DAS AUTO по-русски

DAS AUTO по-русски

Долгожданную новинку явил публике концерн Volkswagen. В Москве прошла презентация бюджетного седана VW Polo, который разработан специально для россиян и российских дорог. Ростовские дилеры концерна готовятся к наплыву потенциальных покупателей: заказы на

Долгожданную новинку явил публике концерн Volkswagen. В Москве прошла презентация бюджетного седана VW Polo, который разработан специально для россиян и российских дорог. Ростовские дилеры концерна готовятся к наплыву потенциальных покупателей: заказы на модель в России начнут принимать централизованно уже в пятницу, 4 июня.

Информация о новинке, созданной концерном VW специально для российского рынка, поступает более чем дозировано, с истинно немецкой бережливостью. Собственно, и российская презентация нового седана добавила к уже имеющейся информации о модели лишь несколько штрихов. Главное – все же стало известно имя, и сюрприза не получилось: разработанный на базе Polo автомобиль так и называется – седан VW Polo. Соответствует ранее озвученному «коридору» и стоимость: во время визита в Ростов-на-Дону руководитель марки VW легковые автомобили в России Франк Виттеманн заявил, что автомобиль будет стоить в пределах 10 тысяч евро.

«Говорить рано об этом, но стоит ориентироваться на цифру примерно в 400 тысяч рублей», – заявил господин Виттеманн. Официальный итог – 399 тысяч за базовую комплектацию Trendlinе. Напомним, что выпускать автомобиль – кстати, заниматься этим будет завод в Калуге – предполагается в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.

Поэтому самое главное в том, что россияне, наконец, смогли увидеть автомобиль, как он есть – до презентации предлагалось довольствоваться практически эскизами. Модернизированная платформа хэтчбека Polo дала русскому седану дополнительных 82 миллиметра колесной базы, задняя колея расширилась на 42 мм. «Новый русский седан» длиннее прообраза почти на полметра и на 1,7 сантиметра шире, а его дорожный просвет составляет 170 мм – на 15 мм больше, чем у хэтчбека.

Оценивая новинку, пишущая братия сразу приметила, что дизайнеры действительно над авто поработали, и поработали не зря. Другой бампер, новая решетка радиатора, гармоничная задняя часть кузова. Хотя сзади автомобиль немного «тяжеловат»: дает о себе знать 460-литровый багажник. Но тут уж ничего не попишешь – прагматичные немцы просчитали, что россияне предпочитают именно седаны с именно большими багажниками, и старались для потребителя. Одним багажником при этом не ограничиваясь.

«Появлению новой модели предшествовали долговременные испытания в разных климатических зонах, изучение дорожных условий в разных географических регионах России и многократные тесты качества топлива. В результате автомобиль получил современный и надежный двигатель, оптимально подходящий для российских условий эксплуатации, оцинкованный кузов, устойчивый к коррозии, и подвеску, адаптированную для плохих дорог. При окраске автомобиля будут использоваться особо стойкие эмали; хромированные элементы также будут устойчивы к воздействию агрессивных сред», – описывает «русский дух» пресс-центр Volkswagen в России.

Более или менее прояснилась и информация о том, когда все это счастье можно будет приобрести. Принимать заявки на автомобиль дилеры начнут уже с пятницы, 4 июня. Официальная премьера запланирована на Московский международный автосалон (ММАС), который пройдет в августе. Правда, ростовчанам придется еще немного подождать.

«Точной информации пока нет, ориентировочно, в середине сентября машина должна появиться у нас», – пояснила в беседе с корреспондентом 161auto.ru представитель автоцентра «Л-Авто» Анна Виневская.

Однако, даже несмотря на оставшиеся тайны, своего отношения к новинке региональные дилеры не скрывают. Равно как и самых положительных прогнозов по продажам.

«Среди покупателей наиболее востребованы сегодня модели Jetta, Passat, Tiguan. И мы очень ждем новый седан», – на недавней пресс-конференции рассказал директор дилерского центра VW ГК «ААА-Моторс» Дмитрий Сенянинов.

Изначально цену авто рассчитывали сделать еще более привлекательной за счет участия автомобиля в программе утилизации. Однако российское представительство VW уже довольно четко представляет, что вскочить не удастся даже в последний вагон уходящего поезда: ожидается, что российские водители выберут квоту по сертификатам в аккурат к концу лета.

Технические характеристики

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем