Авто Родина седана

Родина седана

Таганрог отныне – родина не только Антона Чехова и Фаины Раневской, но и новой российской марки автомобилей. Первый седан TAGAZ c100 сошел с конвейера в то самое время, когда Россия начинала отмечать Первомай...

" src=

Таганрог отныне – родина не только Антона Чехова и Фаины Раневской, но и новой российской марки автомобилей. Первый седан TAGAZ c100 сошел с конвейера в то самое время, когда Россия начинала отмечать Первомай. Эксперты рынка сдержанно приветствуют новичка.

Сотрудники ТагАЗа подарили себе на 1 мая седан собственной разработки. Первый легковой автомобиль собственной марки с названием с100 сошел с конвейера предприятия 30 апреля.

«Массовое производство начнется в июне, в начале лета машина появится у официальных дилеров», – уточнил пресс-секретарь ОАО ТагАЗ Денис Поваляев.

По данным редакции, завод планирует произвести в этом году около четырех тысяч с100. Цена автомобиля не будет превышать 450 тысяч рублей.

Как неоднократно подчеркивали в интервью представители завода, автомобиль полностью разработан конструкторским подразделением TAGAZ KOREA. Поставляться он будет с двигателями 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Предусматривается выбор: механическая трансмиссия или АКПП. В базовую комплектацию автомобиля войдут гидроусилитель руля, ABS и подушка безопасности для водителя.

«TAGAZ C100 принадлежит к наиболее популярному в России классу C2 и будет успешно конкурировать с зарубежными «одноклассниками», такими как Hyundai Elantra, Ford Focus и Nissan Almera, имея при этом более привлекательную цену», – такой прогноз делается в официальном заявлении производителя.

Между тем в прогнозах продаж эксперты рынка пока осторожны. По данным АЕБ, ситуация на российском авторынке выглядит беспросветно: ассоциация автопроизводителей прогнозирует то, что тенденция к падению сохранится. И это при показателе квартала в минус 40% и марта – минус 47% в сравнении с прошлым годом. И здесь навряд ли поможет даже привлекательная цена.

«Видимо, на заводе надеются вернуть потраченные на разработку средства в расчете на эффект новизны. Но сбыт нового седана вряд ли будут большим как раз потому, что он неизвестен потребителю», – признался в интервью Ъ ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов.

Между тем еще один эксперт – управляющий директор инвестиционной группы AG Capital Александр Агибалов – все же не исключил, что модель приобретет популярность в массовом сегменте. Этому поспособствует качество корейских комплектующих и цена, близкая к Hyuindai Accent.

Развернуть потребителя лицом к новинке поможет и довольно безрадостная перспектива: иномарки 2009 года выпуска, которые уже совсем скоро появятся в салонах официальных дилеров, будут стоить в среднем на 100 тысяч дороже прошлогодних моделей. И здесь анонсированный «потолок» в 450 тысяч рублей выглядит не так уж страшно.

Фото: Фото с сайта Auto11rus.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем