Основная рассматриваемая версия причины падения легкомоторного самолета СП-25, в результате которого погиб предприниматель из Таганрога Геннадий Удовенко и командир донского СОБРа полковник Михаил Перов, – ошибка пилота. Версию следствия озвучил сегодня журналистам официальный представитель Южного Следственного Управления ЮТП, руководитель отдела криминалистики Сергей Бойко.
«Мы тщательно проверим эту версию, а также выясним, были ли дополнительные факторы крушения самолета, например, такие, как погодные условия или техническое состояние самолета. В кабине пилота при осмотре места происшествия не обнаружены никакие технические документы на этот самолет», – отметил Сергей Бойко. Что касается марки самолета, его производит таганрогский авиационный завод. На место крушения самолета выезжал его конструктор.
Как сообщалось, авиакатастрофа произошла накануне в 17:15. По словам очевидца, при заходе на посадку самолет СП-25 сделал крен, а порыв бокового ветра усилил этот крен настолько, что самолет потерял управление и спикировал, рухнув «носом» в землю. За штурвалом находился предприниматель, о котором практически ничего не известно.
Погибший командир отряда милиции спецназначения ГУВД по Ростовской области полковник милиции Михаил Перов более пяти лет занимал эту должность. В ГУВД его уважали как опытного, грамотного руководителя. Полковник Перов неоднократно участвовал в освобождении заложников, задержании вооруженных преступников. Под его личным контролем проходили спецоперации по задержанию организованных преступных групп, лидеров бандформирований, в том числе в горячих точках. За годы службы Михаил Перов имел множество наград, среди них – орден «За личное мужество», орден Мужества.
Фото: Фото автора