перейти к публикации
16 комментариев к публикации

«С беспределом разберутся»: глава Wildberries подвела итоги сделки, которая привела ее к разводу

1 октября 2024, 10:16
1 октября, 10:43
не понимаю почему люди пользуются Wildberries, после введения штрафов на возврат перестал заказывать. А смысл в Озон всё есть тоже самое. Уже не говоря о хранении. Заказывал два раза для собаки корм грандорф, один раз пакет пришёл поеденный мышами. А второй раз, срок годности отличный, открываю а там вонь. Т.е. не правильное хранение. Уже не говоря о постоянный видео "культурного" поведения работников Wildberries.
1 октября, 10:45
уж не говоря об этой перестрелке. Только бойкот Wildberries. Ничего у них не покупать!
Гость
1 октября, 11:12
О каких штрафах за возврат Вы говорите? У нас все заказы с бесплатным возвратом. Покупаем одежду для ребёнка, часто размер не совпадает - всегда бесплатно принимают возврат. Если брак - тоже бесплатный отказ. Надо только внимательно смотреть, чтобы при заказе рядом с товаром стояла зелёная надпись "Бесплатный возврат". С нас только однажды удержали незаконно 100 рублей за неисправный смартфон - с тех пор технику не заказываем у них, а всё остальное (одежда, книги, бижутерия) у нас получается с бесплатным возвратом.
Гость
1 октября, 11:13
Мы заказываем и на Wildberries, и в Озоне. Всё зависит от цены на товар - где дешевле, там и заказываем.
1 октября, 14:20
Брехня. Купил в Азове мультиметр, который не включается. Написал что это брак и стал ждать ответа. Ответ пришёл смешной и непонятный. "Здравствуйте! Мы внимательно прочитали заявку, проверили фото и видео. К сожалению, не можем точно сказать, что это брак. И т.д." Ну во первых никакого видео там не было, во вторых пассаж "мы не можем точно сказать, что это брак" был явно из потустороннего мира. Это что мошенники, которые осознано продают брак? Так это же уголовщина. Я понимаю, что мошенники мне денег не вернут, но мне просто интересно, это что магазин так будет меняться. В Озоне я покупаю уже несколько лет, представить подобную ситуация там невозможно.
2 октября, 15:57
Большое спасибо за то, что вы есть. Для небольших населенных пунктов вы просто спасение. Мы и наше окружение очень довольны и ассортиментом и качеством и обслуживанием. Берегите себя. Желаем, чтобы у вас все было хорошо.
Гость
2 октября, 17:51
Да, брака и фальсификата на ВБ много. Ещё прочитал, что на складах пашут пачками "самозанятые". Т.е. ВБ, получается, уклоняется от уплаты социальных налогов? Ну транспортники на своих авто ещё могут, ремонтники, электрики по договору. Но сортировщики и комплектовщики должны иметь трудовые соглашения на руках с указанием должности, размера оплаты труда, отпуска и т.д.. Так что у Ким проблем хватает! Особенно, если попробовать объяснить как при собственном капитале в 10 млн. рублей можно иметь прибыль в 18 млрд.? Такая рентабельность капитала на Западе и не снилась! Значит некто её незаконно недополучает!
Гость
2 октября, 23:59
Типичное раскосое корейское лицо, а где же наши истинно русские купцы и предприниматели?!
Гость
3 октября, 06:08
Какой "высокий сезон" и чего может быть в ноябре? После ухода большиства хороших и зарекомендовавших себя брендов мирового уровня? О чем она вообще? Полный анархический разгул и метания. Возврат из з ПВ оплаченных заранее покупателями товаров. При этом даже косвенно не наказываются те, кто за это отвечает. ВБ становится все менее привлекательной площадкой день ото дня!
Гость
6 октября, 02:15
Очень выручает этот маркетплейс. Очень удобно. Просто стоит внимательно выбирать товар. Возврат БЕСПЛАТНЫЙ. Зря стали брать за доставку. Меня это огорчило, пенсия небольшая.
5 октября, 13:33
Ведь очевидно, что Wildberries не продавец. А какие могут быть претензии к посреднику-перевозчику? Все вполне прилично. Брак к возврату принимают без проблем. Если торговля идет, значит цены устраивают. При получении заказа поверьте его-никто не перечит. Всем добра, здоровья и удачи.