Аминат Гогова почти полгода ищет сына-бойца штурмового отряда: сослуживцы видели, как тот погиб, но официального подтверждения нет. При этом за всё время службы ни Хамзету Гогову, ни и его родным не пришла ни одна выплата. Как рассказала мать бойца, после публикации ее истории на 161.RU с ней связался военный следователь.
Хамзет Гогов ушел из колонии на СВО летом 2023 года. Он заключил контракт в Персиановке Ростовской области. Мужчина числился в «Шторм Z», но был прикомандирован к отряду «Черная мамба». В октябре сослуживцы Хамзета сообщили его семье, что он погиб. Но официального подтверждения до сих пор нет.
— Он спросил: «Вы получали выплаты или нет?» <...> «Нет, конечно, — говорю. — Не получала». Он сказал, что надо сдать документы. Ответила, что всё сдано, [что] я даже повторно ездила сама в Ростов. [Там] вышли, мне сказали, чего не хватает. [Мы после этого] всё отправили, всё есть, — рассказала нам Гогова.
По словам женщины, в разговоре следователь уточнил, что проверил финчасть — начисления есть, но их некуда перечислить, нет реквизитов. Гогова пояснила ему, что в военной части в Персиановке некий майор сказал, что не хватает какого-то заявления. Гогова хотела его написать на месте, но заявление не приняли. Пришлось возвращаться домой в Черкесск и подавать через военкомат.
— [Тогда] следователь объяснил, что финотдел готов перечислить [деньги], но часть не передала еще документы, реквизиты. [Сказал], что разберется и перезвонит. <...> Точно не знаю, с публикацией связано или нет. Но вот так совпало.