перейти к публикации
20 комментариев к публикации

«Я видел эту молнию. Очень сильная»: пассажир Sukhoi Superjet рассказал, как загорелся самолет

6 мая 2019, 16:43
Гость
6 мая 2019, 17:32
Видел фото как молния бьет в летящий военный самолёт, а так-же в лайнер и легковой автомобиль. Под снимками коментарии гласили, что молния не может причинить технике какие-либо повреждения. Видать самолет Сухой суперджет настолько неудачный и "сырой", что на него не распространяется эта аксиома.
Гость
6 мая 2019, 19:48
Matvey Sizganov Много раз пересматривал все доступные видео: от момента полной остановки ВС до прибытия первых пожарных расчетов прошло более 80 секунд (может быть и больше, все что смог увидеть не показывает полную картинку от момента остановки до прибытия первых пожарных расчётов, но не менее 80 секунд). 80 секунд - это критично, это смертельно. Судя по Flightradar24 а/п получил сигнал бедствия от ВС более чем за 5 минут до приземления, разогнал другие самолеты и в зоне снижения/посадки и на ВПП и прилегающих рулёжках и перронах. Этих пяти минут достаточно для подготовки к приёму ВС, совершающего аварийную посадку. А где пожарные расчеты, стоящие елочкой на всём протяжении вдоль ВПП, поскольку неизвестно в какой ее части ВС остановится? А где пена, разливаемая на ВПП при аварийной посадке ВС с полными баками? Пена, которая мгновенно гасит любые искры от соприкосновения металла и асфальта и не даёт загореться топливу. Керосин горел по всей ВПП. Как это всё возможно? А где стоящие тут же, вдоль ВПП медицинские авто в расчете на всех пассажиров и членов экипажа? SVO - внеклассовый а/п, т.е. аэропорт без каких-либо ограничений по наличию и работе каких-либо наземных служб. И всё необходимое оборудование, средства, персонал и проч. есть в полном объеме.
Гость
6 мая 2019, 19:50
Matvey Sizganov И что точно знаю, из прошлого опыта моих коллег, потерявших лётную годность, что члены экипажа, и лётного (КВС и 2-й пилот) и кабинного (бригада б/проводников) будут выброшены AFL на помойку (точнее уже выброшены, сразу после авиационного инцидента) без каких-либо серьезных компенсаций. И сейчас эта тема муссирования ручной клади спасшихся пассажиров - дерьмовая манипуляция. И у меня было возгорание двигателя на рулении на взлёте (т.е. с полными баками) на Ил-86 (350 Pax + 12 Crew) с последующей эвакуацией за 90 секунд, и коллеги садились на пену - при чем тут шмотки?, их роль гораздо менее значительна при эвакуации, связанной с пожаром, чем четкая и правильная работа наземных служб. Огонь и продукты горения убили погибших - то, что намного вероятнее можно было предотвратить при подготовке ВПП и мгновенном начале тушения полностью остановившегося ВС. А SVO и AFL, конечно найдут кого-нибудь крайним, но уж точно в этот раз не выживший лётный экипаж, на который (‘плохое взаимодействие лётного экипажа’) в России и в СССР обычно списывается причина а/происшествия, а/инцидента или а/катастрофы.
Гость
6 мая 2019, 16:58
после согнала SOS, согласно рисунка - лайнер сделал три круга, а значит у аэродромных служб МЧС, ПОЖАРНЫХ и СКОРОЙ было достаточно времени, для того, чтоб сразу после посадки - быть рядом с самолётом. Даже спасение, хоть одного пассажира- это очень много, а тут мы видим преступную халатность служб спасения. То, что это уголовное преступление- сомнений нет...
Гость
6 мая 2019, 19:46
Matvey Sizganov Я не эксперт, но имею прошлый лётный опыт, в том числе в Аэрофлоте. 90 секунд на эвакуацию любого типа ВС (воздушного судна, здесь - самолета) - хоть маленького, хоть самого крупного - международный стандарт, поскольку установлено многочисленными кейсами, что ВС на земле полностью выгорает за 90 секунд и концентрации угарного, в первую очередь, газа, как и других продуктов горения, достигают критической концентрации за это же время. Кроме того, существуют международные, единые стандарты работы и детальнейшие процедуры взаимодействия и работы наземных служб а/п, всех служб, и, главное, аварийной службы спасения АСС, которые регулируются только и исключительно ICAO (International Civil Aviation Organisation) и IATA (International Air Transport Association). Каждый а/п (и весь персонал) сертифицируются представителями этих организаций и проходит регулярную жесточайшую аттестацию на подтверждение следования всем процедурам. Все эти regulations едины во всем мире для всех аэропортов. Ни а/п, ни базовая а/к, в данном случае AFL, никак не могут изменить эти процедуры и стандарты. А вот повлиять на их выполнение и четкое следование - да.
Гость
6 мая 2019, 17:16
Всё же, немного странно смотрятся эти фотографии улыбающихся очевидцев в заметках. Что в этой, что в предыдущей.
Гость
6 мая 2019, 20:30
Страшная трагедия. Причина скорее всего в техническом состоянии. Соболезную родным и близким погибших. Жаль людей.
Гость
7 мая 2019, 02:09
Противогазы. Противогазы спасли бы многих от угарного газа. Необходимо внедрить.
Гость
6 мая 2019, 18:40
Мэра хотели замочить
Гость
6 мая 2019, 17:12
На небе громы грохотали, Летели «москвичи» домой. Но на беду злосчастным бортом Был сотый СуперДжет Сухой. Но на беду злосчастным бортом Был сотый СуперДжет Сухой. В антенну вдарило разрядом И был бессилен экипаж Взрыв керосина при посадке Вечерний озарил пейзаж. Взрыв керосина при посадке Вечерний озарил пейзаж. Нас извлекут из-под обломков Разрезав на куски каркас. И новостные Заголовки В последний путь Проводят нас. И новостные Заголовки В последний путь Проводят нас. И полетят тут сообщенья Родных и близких известить. Что друг их больше не вернется И не приедет погостить. Что друг их больше не вернется И не приедет погостить. Заплачет у кого-то дочка. Смахнет слезу старик-отец. И сотни роликов расскажут Какой ужасный был конец. И сотни роликов расскажут Какой ужасный был конец. Пройдет забудется и это. Такое было много раз. По результатам нам расскажут Что этот летчик был не ас. По результатам нам расскажут Что этот летчик был не ас.