Причиной крушения «Боинга» в Эфиопии могла стать птица
8 апреля 2019, 10:19
Гость
8 апреля 2019, 17:33
Немного не так всё это... Если не вдаваться глубоко в технические подробности, то не столь важно, был ли повреждён датчик угла атаки. MCAS когда определяет приближение к критическим углам атаки (пусть и по неисправному датчику угла атаки или скорости) при ручном пилотировании, не сразу, а понемногу начинает перекладывать стабилизатор на пикирование, опуская нос самолёта. При попытке триммирования вручную кнопкой на штурвале, для компенсации этого вмешательства, MCAS отключается на 5 секунд, потом автоматически возобновляет работу. Так что, подготовленный пилот должен был определить проблему по неоднократным попыткам автоматики вновь отклонить стабилизатор после исправления ситуации вручную, отключить электропривод стабилизатора и управлять им вручную с помощью специально предназначенного для этого колеса. Тем более, что для выявления этого существует стандартная процедура, которую пилоты должны знать на память и выполнять при попытке самопроизвольной перекладки стабилизатора, что иногда бывает даже на Боингах и без MCAS. Тем более что Боинг разослал всем эксплуатантам бюллетень после крушения в Индонезии, с дополнительными разъяснениями по этой проблеме. Так что, скорее всего там была совокупность технических проблем и человеческого фактора- неподготовленность и неумение экипажа действовать в этой нестандартной ситуации, даже когда она ещё и не переросла в критическую.
Сейчас+11°C
облачно, дождь
ощущается как +7
6 м/c,
ю-з.
749мм 87%Причиной крушения «Боинга» в Эфиопии могла стать птица