В ноябре «Яндекс» открывает собственное информационное агентство – специальную ленту для СМИ и медиа, рассказала «Ведомостям» руководитель проекта «Яндекс для медиа» Мария Петрова. Сообщения будут готовить не журналисты, а автоматические алгоритмы на основе мониторинга и анализа данных, пишут «Ведомости».
«На первом этапе агентство будет предоставлять информацию о ситуации на дорогах, погоде, а также выделять темы и события, интерес к которым в поиске резко вырастает, – пишет издание со ссылкой на Петрову. – В дальнейшем список тем, по которым роботы будут писать новости, расширится. Данные предполагается транслировать в режиме реального времени и в разных форматах: для телеканалов это будут графики, для радиостанций – специальный интерфейс с текстами, для информагентств, газет, журналов и сайтов – лента уведомлений».
Подписка на ленту, созданную роботами, будет бесплатной.